Виктор Языков. "Золотой век России - Golden Globe 2010"
Виктор Языков
Виктор Языков. "Золотой век России - Golden Globe 2010"
Спецкор. 18.10.2010 00:17
Кругосветное безостановочное плавание Виктора Языкова в одиночку на самостоятельно спроектированной и построеннной яхте "Дочь Ветра" - "Daughter of the Wind" без двигателя и авторулевого.
В этом году исполнилось 50 лет со времени проведения первой трансатлантической гонки одиночек OSTAR.
БЛОНДИ ХАЗЛЕР - ОСНОВОПОЛОЖНИК ГОНОК ОДИНОЧЕК ИЗОБРЁЛ ВЕТРОВОЕ ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, КОТОРОЕ СТАЛО ОСНОВОЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СНАЧАЛА ТРАНСАТЛАНТИЧЕСНИХ, А ЗАТЕМ И КРУГОСВЕТНЫХ ОДИНОЧНЫХ ГОНОК.
НАМИ - ШКОЛОЙ ОКЕАН - СОЗДАНА ЯХТА, ОБЛАДАЮЩЯЯ УНИКАЛЬНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ ИДТИ ПОД ЗАДАННЫМ УГЛОМ К ВЕТРУ БЕЗ АВТОРУЛЕВОГО, САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Так или иначе наши достижения и открытия лежат в области взаимодействия человека и океана, изучения и дальнейшего развития этого взаимодействия, а начало этой темы для нас положено более ста лет назад американским моряком Джошуа Слокамом.
Одна из задач проекта GOLDEN GLOBE 2010 - проследить закономерность перемен и постоянства. Все перемены происходят в соответствии с законами по которым живёт вселенная, в области же вселенских законов ничего не меняется.
По ходу нашего проекта мы рассмотрим некоторые события которые имели место в середине последнего десятилетия девятнадцатого века в истории с Джошуа Слокамом и его яхтой, и не менее интересные, но зачастую более трагичные события гонки ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС 68-69, а главное попробуем увидеть их закономерность и причинно-следственные связи.
Не менее интересно проследить изменения в конструкции и оборудовании яхт, а также постараться понять как изменился Океан, колыбель жизни на земле.
Справка 1: SAILING ALONE AROUND THE WORLD - книгу которую написал Джошуа Слокам, более ста лет назад, о своём (первом в истории) кругосветном плавании на яхте SPRAY, мне посчастливилось обнаружить в местной библиотеке в шестнадцатилетнем возрасте.
Справка 2: в первой кругосветной гонке одиночек GOLDEN GLOBE 68-69 стартовало девять яхт, финишировала одна SUHAILY, яхта Робина Нокс Джонсона. Книгу THE WORLD OF MY OWN о своём плавании, Сэр Робин подарил мне в августе 1989г.
Особенности яхты Дочь Ветра
Основные размерения: Длина
10.5м
Ширина
3.2м
Площадь парусности 60кв.м
Осадка 2.4м
Водоизмещение 2.75м
Идеология яхты - МАКСИМУМ БЕЗОПАСНОСТИ, МИНИМУМ УСИЛИЙ.
Главная особенность проекта "ДОЧЬ ВЕТРА" - способность яхты идти в заданном направлении с закрепленным рулем, без авторулевого и участия экипажа, что создаёт идеальные условия для духовной практики.
Концепция конструкции - разумное сочетание традиционных и самых современных материалов и технологий позволило воплотить в проекте яхты Дочь Ветра лучшие достижения многих поколений специалистов в этой области.
Конструкция корпуса яхты - -применение разработанной нами и хорошо проверенной технологии OSTechnology с использованием вакуумного формования и сочетание нетоксичных эпоксидных смол отечественного производства, шпона каштана, бальсового заполнителя, усиленных углеволокном позволило создать легкий, прочный, долговечный корпус, с которым гармонично сочетаются металлические детали из титана, свинцовый балластный бульбкиль, мачта - крыло, без стоячего такелажа, выполнена из углепластиковых препрегов высокотемпературного отверждения.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
исполнители и участники, цели и задачи, этапы осуществления, идеология.
ПРОЕКТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ШКОЛОЙ ОКЕАН
(Сочи, Лазаревское)- руководитель ЗМС В. Языков,
при поддержке:
"OLIMPIC CITY" - Семеняченко А.В.
"БАСАРГИНО" - Скобликов С.М.
Клуб Адмиралов - председатель адмирал флота В.И. Куроедов.
"ПЕРЕСВЕТ ГРУПП" - Пронин О.В.
НПФ "БАСК" - одежда и снаряжение, Богданов В.Ф.
Партнёр программы по научной части и высокотехнологическому обеспечению
ЦНТБ г. Москва - Баранов В.Д.
ТЕЛЕКОМ СТВ - Зйдельман Б.Л. - солнечные батареи.
"WINDJAMMER" - А. Безбородько - окраска корпуса яхты, оборудование.
"МОРЕМАН" - А.Маркаров, К.Колесов - оборудование.
"НАВИКОМ" - И.ГУРЕЕВ - судовая злектроника.
"THE SHIP STORE" - J.L.DEVEAU NEWPORT, USA - оборудование.
"THE ELEPHANT BOATYARD" - Tom Richardson, Brian Crawley UK - cтоянка, подготовка яхты.
Seahorse International Sailing - Andrew Hurst. The official magazine of the Royal Ocean Racing Club.
Российская ассоциация телемедицины - медицинское оборудование, исследования.
Выражаем также нашу искреннюю благодарность за поддержку Александру Сундукову, Андрею Дёмину, Михаилу Химичу, Алексею Бахтинову, Oлегу Карпилову, Вячеславу Тюрину, Марие Семененко, Алексею Карпенцеву, Петру Матковскому, Мурату и Сулиете Кусовым, Pepe&Cindy Hernandez, David&Clare Scully, Joe Brito, Liz Sanders и многим другим благодаря безкорыстному участию которых осуществляется эта программа.
Информационная поддержка:
www.oceanschool.ru
www.oceanschool.org
YACHTING - RUSSIA'S PREMIER MARINE MAGAZINE.
Документальный фильм "ДВА ОКЕАНА"о кругосветном плавании. Режиссёр: В. Тимощенко.
Миссия программы: Возрождение России, которое невозможно без духовного возрождения народа.
Научно-исследовательская и техническая часть программы:
Задачи:
Проект GOLDEN GLOBE 2010 - кругосветное плавание это ходовые испытания - завершающий этап программы создания яхты ДОЧЬ ВЕТРА.
Продолжение исследований аспектов взаимодействия Человек - Корабль - Океан по программе ХОЖДЕНИЕ ПОД ПАРУСОМ - ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА.
Цели:
По результатам плавания создать ЯХТУ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ - надёжную, экологичную, безопасную, простую в управлении яхту неограниченного района плавания, яхту с морально этической доминантой, яхту как Идеальный Инструмент Познания.
Продолжение создания программы Технология Обретения Силы в Океане.
Этапы осуществления проекта: Начало проектирования яхты Июль 2003
Начало строительства Октябрь 2003
Спуск на воду Май 2007
Ходовые испытания - Черное, Средиземное моря Июнь-Сент. 2007
Доводка яхты, изготовление новой мачты Сент. 2007-Июль 2008
Ходовые испытания Туапсе - Стамбул - Мальта - Гибралтар - Мадейра - Канары - Барбадос - Чарльстон Авг. - Ноябрь 2008
Чарльстон - Ньюпорт США Апрель - Май 2009
Ньюпорт США - Саутгемптон, Англия Май - Июнь 2009
Состояние проекта на 30 июля 2010г.
Яхта "ДОЧЬ ВЕТРА" успешно прошла ходовые испытания 15 000 миль находится в Англии, Саутгемптон, ELEPHANT BOATYARD.
Завершающий этап программы:
Подготовка яхты к кругосветному плаванию, приобретение и установка оборудования и снабжения - Англия Август 2010
Протяженность маршрута - 25 000 миль, предполагаемое время автономного плавания - 180-200 суток.
ШКОЛА ОКЕАН - объединяет тех, для кого главным делом жизни стало самопознание - самосовершенствование. ОКЕАН - ИДЕАЛЬНОЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ЗАДАЧИ МЕСТО, ИДЕАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОЗНАНИЯ - ЯХТА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ, которая создаётся на основании опыта плавания на яхте ДОЧЬ ВЕТРА.
Справка 1: SAILING ALONE AROUND THE WORLD - книгу которую написал Джошуа Слокам, более ста лет назад, о своём (первом в истории) кругосветном плавании на яхте SPRAY, мне посчастливилось обнаружить в местной библиотеке в шестнадцатилетнем возрасте.
Справка 2: в первой кругосветной гонке одиночек GOLDEN GLOBE 68-69 стартовало девять яхт, финишировала одна SUHAILY, яхта Робина Нокс Джонсона. Книгу THE WORLD OF MY OWN о своём плавании, Сэр Робин подарил мне в августе 1989г.
Особенности яхты Дочь Ветра
Основные размерения:
Длина 10.5м
Ширина 3.2м
Площадь парусности 60кв.м
Осадка 2.4м
Водоизмещение 2.75м
Идеология яхты - МАКСИМУМ БЕЗОПАСНОСТИ, МИНИМУМ УСИЛИЙ.
Главная особенность проекта "ДОЧЬ ВЕТРА" - способность яхты идти в заданном направлении с закрепленным рулем, без авторулевого и участия экипажа, что создаёт идеальные условия для духовной практики.
Концепция конструкции - разумное сочетание традиционных и самых современных материалов и технологий позволило воплотить в проекте яхты Дочь Ветра лучшие достижения многих поколений специалистов в этой области.
Конструкция корпуса яхты - -применение разработанной нами и хорошо проверенной технологии OSTechnology с использованием вакуумного формования и сочетание нетоксичных эпоксидных смол отечественного производства, шпона каштана, бальсового заполнителя, усиленных углеволокном позволило создать легкий, прочный, долговечный корпус, с которым гармонично сочетаются металлические детали из титана, свинцовый балластный бульбкиль, мачта - крыло, без стоячего такелажа, выполнена из углепластиковых препрегов высокотемпературного отверждения.
Сочи - Лазаревское ШКОЛА ОКЕАН - OCEANSCHOOL.RU Виктор Языков - viktorwind@mail.ru
P.S.ИЗМЕНИТЬ МИР МОЖНО ТОЛЬКО ИЗМЕНИВ СЕБЯ, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПУТИ НЕ РАБОТАЮТ. КАЖДЫЙ ИЗ НАС ЧАСТЬ ВСЕЛЕННОЙ И НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕЁ СОСТОЯНИЕ- ЭТА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЕСТЬ РАБОТА НАД СОБОЙ.