Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
"Павел и Тихий" - пересечение океана на вёслах.

Павел Резвой

Проект "Павел и Тихий". Пересечение Тихого Океана в одиночку на вёслах без поддержки.
Андрей - Рыбак (andrey@vvv.ru)  07.03.2009 20:15
В океане



Вашему вниманию представлен проект "Павел и Тихий". Проект интересен прежде всего тем, что он уникален по своей сути. Пересечение Тихого Океана в одиночку на вёслах без поддержки. Исключительным является не сам переход, а то, что Павел уже прошёл два океана и Тихий будет третьим. Три океана пока ещё не преодолевал ни один человек планеты. И второе, исключительное обстоятельство - Павлу 70!
+++

Океан... Тихий Океан, это вам не Атлантика и даже не Индийский

Тихий   это серьёзно

Но начнём, пожалуй, не с этого. Вряд ли Вы захотите читать то, что здесь написано, не узнав самого главного   для чего Вы сюда пришли. Так что сначала о Вас, а потом уже немножко о Павле и о Тихом.

Считается, что от имени, которое человеку даётся при рождении, зависит его судьба. Кто знает. Но если это действительно так, то становится понятным, почему человек, побывав в далёких краях, в местах, которые ему особенно понравились, старается оставить там частичку себя самого, тайком нацарапав своё имя, скажем, на одной из колонн Парфенона или бросив монетку в фонтаны Петродворца. Второе, правда, более безопасно, да и не всегда уместно оставлять свой след на памятниках архитектуры. Но оставить то хочется! А если ещё и сфотографировать, а потом друзьям показать  Помните знаменитое Остаповское  Киса и Ося были здесь ?

Но я не собираюсь предлагать Вам портить внешний вид пирамид и сфинксов, не нужно будет подобно товарищу Бендеру взбираться на скалу, чтобы, не дай Бог, потом оттуда не спуститься.

Я предлагаю Вам побывать там, где Вы просто так никогда не побываете. Вы сможете преодолеть то, что преодолеть под силу единицам. И Вы сделаете это так, как не делал ещё никто прежде!

В маленькой гребной лодке на вёслах

ВЫ ПЕРЕПЛЫВЁТЕ ТИХИЙ ОКЕАН


Нет, я не сумасшедший. Я отдаю себе отчёт в том, что я говорю. И я знаю, что Вы это сможете!

Имя. Ваше ИМЯ. Оно волшебно. Произнесите своё имя вслух, и Вы почувствуете, как что-то отзовётся внутри. Сделайте это несколько раз, не стесняйтесь. Зачем стесняться себя!

Вы почувствуете, что Вы и Ваше имя   единое целое. Вы и Ваше имя неразделимы! Имя   это частица Вас самого!

И именно Ваше ИМЯ сделает это за Вас!!!

+++

КАК?

А я Вам сейчас всё объясню. Вам не придётся ехать в Перу, садиться в лодку и грести, пока Вы не достигните берегов Австралии. Не нужно будет терпеть жару, укрываясь от солнца в тесной каюте. Вас не побеспокоят невероятной силы шторма, когда Вы, наглухо задраившись в каюте, помогаете лодке восстановиться после очередного переворота. Не Вы станете экономить пресную воду, если, не дай Бог, выйдет из строя опреснитель. И ещё много, много чего будете делать НЕ ВЫ. Но тем не менее ВЫ будете при всём этом присутствовать. Точнее, та Ваша часть, которая заключена в Вашем имени. Вы же, находясь за тысячи миль, сможете со стороны наблюдать за происходящим, сопереживать, волноваться, радоваться и облегчённо вздыхать, чувствуя, как будто бы всё это происходит именно с ВАМИ.

Но кто же, кто будет вместо Вас в лодке? Кто тот смельчак, который не побоится взять в руки вёсла и отправиться в опаснейшее путешествие, длиною в 180 дней?

П А В Е Л

Так давайте же ненадолго отвлечёмся от личного и обратим свои взоры на нашего героя, тем более, что я уверен, этот человек заслуживает нескольких минут Вашего внимания.

ПАВЕЛ, а если говорить полностью, то Павел Дмитриевич Резвой   ничем, вроде бы с виду не выдающаяся личность. Скромный, спокойный, рассудительный, деликатный. Львовянин. В прошлом геолог. Я не буду повторяться, и брать на себя труд в сотый раз приводить интереснейшие примеры из его жизни, которые и так многократно были описаны в газетах. Если Вас это заинтересует, чуть позже я помещу несколько ссылок, которые помогут Вам более полно открыть для себя этого человека.

Скажу так. Как определяется степень надёжности бойца? Правильно, по количеству побед. Но не только. Более точно будет сказать: по количеству побед относительно количества проведённых боёв. Вспомните, как на ринге: провёл тридцать два боя, в двадцати восьми одержал победу. Круто!


ПАВЕЛ провёл два боя. И одержал две победы!

Мало, скажете Вы? А давайте посчитаем. На нашей планете три океана, которые возможно пересечь на гребной лодке: Атлантический, Индийский и Тихий. Атлантику и Индийский Павел уже пересёк. Остался один, последний и самый непредсказуемый   ТИХИЙ.

И всё бы ничего, но есть несколько вещей, которые делают эти переходы особенными, можно сказать выдающимися.

На тот момент, когда Павел оттолкнулся от причального пирса на Канарских островах и взял курс на Барбадос, ему исполнилось 65!

Вы можете себе представить что-нибудь подобное в реальной жизни? Ну, давайте так: представьте себе себя, если Вы уже в почтенном возрасте, или своего отца, если Вы ещё достаточно молоды, садящегося в лодку, чтобы на вёслах пересечь Атлантический Океан. И это в 65 лет!

А спустя год ПАВЕЛ переходит Индийский океан от Кокосовых островов до Сейшельских!

ДВА БОЯ   ДВЕ ПОБЕДЫ

Оба перехода были признаны и достойно отмечены в Книге Рекордов Гиннеса.

Вопрос: можно ли побить рекорды ПАВЛА и отодвинуть его на второй план? Да, теоретически это возможно. И хотя до пересечения Павлом Атлантики самым старшим гребцом был американец Ричард Джонс, которому на момент перехода исполнилось 57, может найтись ещё какой-нибудь  хулиган , который преодолеет возрастную планку  Всё может быть 

Но то, что готовится сейчас, войдёт в ИСТОРИЮ!

И вместе с ПАВЛОМ в ИСТОРИЮ войдёте ВЫ

+++

НЕ СЛИШКОМ ЛИ КРУТО?

Абсолютно нет! Потерпите ещё немножко и Вы всё узнаете. Уже на следующей странице.

Для этого нужно будет получить ответ всего лишь на два вопроса:

Почему ПАВЕЛ войдёт в ИСТОРИЮ и каким образом в ИСТОРИЮ войдёте ВЫ.

Ответ прост. Прежде всего потому, что 28-го ноября 2008 года ПАВЛУ исполнилось 70! Пройдя ТИХИЙ, он станет самым почтенным океанским гребцом за всю историю покорения океанов! И я глубоко сомневаюсь, что кто-нибудь ещё в этом возрасте рискнёт повторить что-либо подобное.

Но даже так, давайте с Вами предположим, что этот кто-нибудь, когда-нибудь все-таки совершит что-нибудь подобное. Да, теоретически это возможно. Но нельзя войти в одну реку дважды! Есть вещи, которые повторить НЕЛЬЗЯ! Нельзя второй раз стать первым в мире человеком, покорившим Северный Полюс. Нельзя второй раз стать первым в мире человеком, покорившим Эверест. Никто и никогда второй раз не станет первым в мире человеком, полетевшим в космос. И точно также больше НИКТО и НИКОГДА не станет первым в мире человеком, покорившим три океана планеты на вёслах!

И если Вы спросите меня, а сможет ли этот человек сделать ЭТО, я отвечу Вам не задумываясь:

ЭТОТ? ЭТОТ СМОЖЕТ!


Ну что, а теперь давайте о самом главном, о Вашем ИМЕНИ. Я пока не стану уточнять, каким образом Ваше ИМЯ попадёт на лодку, Вы это узнаете немного позже, но оно там будет. Ваше ИМЯ будет написано на корпусе лодки и вместе с нею пересечёт Тихий Океан с Востока на Запад, от берегов Перу до Австралии. Скажу даже больше: Ваше ИМЯ фактически совершит КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ по воде. Поскольку ЛОДКА будет построена в Великобритании, то именно эту точку планеты можно считать "точкой отсчёта". Оттуда её на судне перевезут в Соединённые Штаты Америки для окончательной доработки, установки навигационного оборудования и систем жизнеобеспечения. После того, как ЛОДКА будет окончательно готова, её опять погрузят на судно и отправят в Лиму (Перу), откуда, собственно, ПАВЕЛ и начнёт свой беспримерный переход. Но из Австралии её как-то нужно будет доставить назад, в Англию, а это уже Индийский, Средиземное море, Гибралтар. Круг замкнулся!

Проект "ПАВЕЛ и ТИХИЙ" с самого начала будет освещаться в печати, причём достаточно широко. В силу своей значимости он уже привлёк внимание не только украинских, но также российских и канадских издательств. Ну и, как говорится, лиха беда начало! Все статьи, посвящённые ходу реализации проекта, будут дополняться фотографиями. Первый этап - строительство лодки. ВАШЕ ИМЯ будет нанесено на корпус в ходе второго этапа - в Соединённых Штатах Америки. И именно с этого момента ИМЯ начинает появляться на страницах газет и интернет-изданий. Конечно, далеко не в каждой публикации будет фигурировать именно ВАШЕ ИМЯ, но что я могу пообещать наверняка, так это то, что фотография ВАШЕГО ИМЕНИ на корпусе лодки будет помещена на этом сайте, Вы её сможете загрузить на свой компьютер, отпечатать фотографии, разослать ссылки на сайт всем своим знакомым. Также, в течение всего перехода, самая свежая информация будет регулярно появляться здесь же. Вы будете постоянно в курсе происходящего.

Ну а теперь, не пора ли хоть краем глаза взглянуть на то, как приблизительно будет выглядеть будущая лодка? Это приблизительно. В действительности она будет более современная по дизайну, гораздо более прочная и надёжная. Потому, что

ТИХИЙ - ЭТО СЕРЬЁЗНО!

+++

Давайте Конкретно

Так что же все-таки нужно, чтобы попасть на ЛОДКУ?

Вы абсолютно правы, для этого нужны деньги! Конечно, можно нанести своё имя на любую поверхность и абсолютно бесплатно, но это ещё не означает, что поверхность поплывёт через Тихий и тем более, что это путешествие будет освещаться мировой прессой и попадёт в Книгу Рекордов Гиннеса. А на любой более или менее значимый проект нужны деньги. Тем более на такой, как этот.

А теперь давайте конкретно. Поскольку ПРОЕКТ является действительно уникальным, то и способ его финансирования должен быть тоже не такой, как у всех. Обычно крупные, значимые проекты финансируются либо государством, либо крупными компаниями, заинтересованными в рекламе. Мы же решили дать возможность всем, любому желающему принять в этом участие.

ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО!

Способ определения площади поверхности лодки под Ваше ИМЯ не нов и довольно таки прост. Полная стоимость проекта делится на площадь поверхности, пригодной для нанесения имён. Таким образом определяется стоимость, скажем, одного квадратного сантиметра, а отсюда и соотношения внесённой суммы и размера шрифта. То есть, чем большую сумму Вы будете в состоянии внести в осуществление проекта, тем более крупными буквами ВАШЕ ИМЯ будет вписано в историю.

Пока ещё никто не знает, какое количество имён будет нанесено на лодку. Это определит время. Одно известно точно: НИКТО и НИКОГДА не спускал на воду плавательное средство, подобное этому.

ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО!


Возникал вопрос, кому отдать предпочтение в участии. С одной стороны, поскольку ПАВЕЛ - гражданин Украины и пойдёт под украинским флагом, думалось, нужно дать возможность именно жителям Украины в первую очередь определить степень своего участия. Некоторые, правда, склонялись к тому, что поскольку и за границей проживает немалое количество выходцев из Украины, нужно и им дать возможность узнать о существовании такой возможности. В Канаде, к примеру, сейчас проживает порядка одного миллиона двухсот тысяч украинцев, которые могли бы внести существенный вклад в реализацию этого проекта.

В конечном же итоге сошлись на том, что не стоит отдавать предпочтение кому бы то ни было. У всех будут равные возможности для участия, все узнают о существовании этого проекта одновременно. Интернет - дело интернациональное.

Ну что ж, теперь, пожалуй, всё и Вам остаётся прочитать только последнюю страницу. Правда, если кроме ВАШЕГО ИМЕНИ Вас заинтересует ещё и ПАВЕЛ (помните, я обещал Вам поместить ссылки на его предыдущие переходы) и если Вы сможете уделить этому занятию немножко свободного времени, мы будем только рады.

+++

П а в е л

Специальных экстремальных ситуаций не ищу, но неожиданно возникших - не боюсь.

Чтобы познакомиться с этим человеком поближе, достаточно открыть один из поисковиков, скажем www.google.com, www.rambler.ru или www.yahoo.com и набрать всего лишь два слова: Павел Резвой. Вам будет предложено множество ссылок на статьи о его предыдущих переходах, за чтением которых можно провести не один час своего свободного времени. Если же Вы захотите узнать сразу и самое главное, тогда присоединяйтесь ко мне, и я проведу Вас по самым, с моей точки зрения, интересным местам его не столь удалённого прошлого.

"ExplorersWeb (США) выбрали 8 из сотен экспедиций и 5 из тысячи путешественников, которые отмечены за особый вклад в Дух Приключений 2004 года. Океанский гребец из Украины Павел Резвой - один из этих пяти" - такими словами Международное Общество Океанских Гребцов начинает наше знакомство с Павлом. Ну и, конечно же, краткая биография с последующими ссылками на его переходы.

Родился 28 ноября 1938 года в Москве.....

К первому же переходу через Атлантику пресса проявила живой интерес. К сожалению, далеко не все статьи об этом удалось отыскать в обилии публикаций. Некоторый материал, не имеющий интернет - версии, приходилось перепечатывать вручную. Но даже то, что собрано на страничке "Пресса", даёт довольно таки полную информацию о Павле и его первом переходе.

Дневник перехода, день за днём, с фотографиями и комментариями, великолепно составленный и оформленный Ответственным Секретарём "Общества" Татьяной Крачлоу, можно посмотреть здесь. Правда, на сайте "Общества" сохранилось описание только второй части, от Кубы до Ямайки, но тем не менее, я уверен, и оно доставит Вам море (если не океан) удовольствия. Ну а первая часть очень красочно изложена в новостях Экстремального Портала. Кстати, фраза Павла "Всё было красиво и элегантно" понравилась, судя по всему, многим.

Ссылка на переход через Индийский океан находится здесь.

И, наконец, ТИХИЙ.

В прошлом году интервью у Павла взяла корреспондент "Газеты по-киевски" Елена Сухорукова.

"Если вспомнить смысл слова "авантюра", означающего у греков путешествие, то Павел Дмитриевич Резвой   настоящий авантюрист. А кто же он еще, если в свои 65 лет рискнул пересечь на веслах в одиночку Атлантический океан, в 67   Индийский, а в 70   планирует покорить Тихий?"

Думаю, к этому интервью и добавлять больше нечего. Просто хочется пожелать нам всем, чтобы в наши с Вами 70, мы сохранили хотя бы частицу той энергии, тех устремлений, которыми обладает Павел.

Группа поддержки проекта "ПАВЕЛ И ТИХИЙ" благодарит Международное Общество Океанских Гребцов за информационную и финансовую поддержку Павла в его предыдущих переходах. Мы, также, надеемся, что реализация ПРОЕКТА найдёт достойное отражение на www.oceanrowing.com в недалёком будущем.

+++

И Наконец Финал

Вот и сама лодка. Точнее её предшественница, выполненная из корабельной фанеры. Но это не столь важно, поскольку на стеклопластике Ваше имя будет смотреться не менее привлекательно. Для этого подходят все внешние поверхности, расположенные выше уровня воды. Конечно, кто-то может предпочесть определённый участок, скажем носовую часть, а кому-то больше понравится переборка кабины. Как выходить из этой ситуации, честно говоря, мы пока не знаем. Поэтому если у Вас появятся какие-либо соображения или рекомендации, мы будем очень Вам благодарны и постараемся их учесть. Пишите на e-mail leonid_strautman@yahoo.ca

Наиболее интересные темы мы выделим в отдельный раздел. Не стесняйтесь, предлагайте, начиная с этого дня многое во внешнем оформлении лодки будет зависеть от Вас.

Теперь о главном. Мы подсчитали величину минимального взноса, при котором Ваше ИМЯ будет нормально читаться с расстояния в несколько метров. Это 320 долларов США. Вы удивлены? Вы думали, это будет дороже? Ничего подобного!

1 квадратный сантиметр стоит всего 1,97 доллара или, если перевести в дюймы, 12,71 доллара за 1 квадратный дюйм. В качестве наглядного примера шрифта за приведённую выше сумму (320 долларов) мы взяли размер букв и цифр на автомобильном номере (7х2.5 см). Количество букв в имени, конечно же, почти минимальное - 4. Если Вы, к примеру, Анна, Пётр или Алла, и Вам не обязательно указывать свою фамилию либо место жительства (Билл Гейтс, одессит Мишка) - полюбите себя на 320 долларов. С именем из восьми букв посложнее - 680. Ну а Михаил Жванецкий сразу внесёт 1270.

Вот, пожалуй, и всё. Теперь Вы сами сможете определить размер Вашего ИМЕНИ и сумму, которую Вы в состоянии потратить на самого себя. Или же наоборот, подсчитать ту степень своего участия, которая удовлетворит все Ваши желания. Не думаю, что есть смысл делать взнос меньше 320 долларов, так как это намного усложнит работу дизайнера.

Определяя размер букв (если Вы захотите что-нибудь не стандартное) не забудьте, что между соседними именами со всех четырёх сторон обязательно должны быть поля.

Единственное ограничение - Ваше ИМЯ не может быть по размеру больше, чем название самой лодки!

К а к О п л а т и т ь

Есть несколько вариантов. Ниже я помещу ссылку на страницу с банковскими реквизитами, которую Вы сможете увеличить и распечатать. Это был бы наилучший вариант. Делая телеграфный перевод, Вы просто покажете эту бумагу банковскому служащему, который сделает всё правильно. Если же Вы сами ошибётесь хотя бы на одну цифру или букву, то неизбежно возникнут проблемы и деньги на указанный счёт не поступят. Перечисление в долларах США вопросов, я думаю, не вызывают. Что же касается остальных валют, в том числе и канадского доллара, то банковский служащий всегда подскажет Вам правильный курс на текущий день. Скажете, какую сумму в долларах США Вы хотели бы перечислить, а остальное - дело банка. Преимущество телеграфного перечисления заключается в том, что банк принимает любую валюту. Если же Вы предпочтёте выписать чек, то это лучше всего сделать в канадских долларах либо долларах США. Чеки в другой валюте проходят настолько длительную процедуру, что с этим лучше не связываться. На чеке в графе "кому" Вы можете не указывать длинное название, которое Вы видите на бланке. Будет достаточно, если Вы укажете сокращённое "CORS". Остальное - всё как обычно.

Увеличить

Распечатать

П и с ь м о - П о д т в е р ж д е н и е

Это очень важно! Без письма-подтверждения о перечислении денег мы не сможем зарегистрировать Вас, как участника проекта. Ведь именно в этом письме Вы назовёте ИМЯ, которое в дальнейшем появится на борту лодки. Напоминаем, электронную почту присылайте на адрес leonid_strautman@yahoo.ca

Кроме ИМЕНИ обязательно укажите реквизиты банка, сумму и дату перечисления.

В том случае, если Вы выслали чек обычной почтой, в электронном письме укажите название банка, номер чека, сумму и конечно же своё ИМЯ. Адрес для почтовых отправлений:

CORS, 2323 Lakeshore Blvd.W. suit 709, Etobicoke, ON, Canada, M8V 1B8

Сразу же на Ваш электронный адрес будет отправлено уведомление о получении письма и Ваш регистрационный номер. Сохраните номер до окончания проекта, это поможет нам проще ориентироваться, если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы.

ЛЮБИТЕ СЕБЯ! ДОСТАВЛЯЙТЕ СЕБЕ МАЛЕНЬКИЕ РАДОСТИ! ДЕЛАЙТЕ ПОДАРКИ ЛЮБИМЫМ ЛЮДЯМ!

ЖИЗНЬ КОРОТКА



http://www.threeoceans.com.ua
leonid_strautman@yahoo.ca
+38-096-971-2053


 






Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2017
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru Rambler's Top100

Барахолка:

1.  ружьё, продам мр 153 2005 года состояние среднее
[Охота - охотничье оружие/Продажа]
сергей, 15.11.17, 10:40
2. 
Продам лонгборд LOUhill, Продам композитный лонгборд LOUhill https://longb...
[Скейтборд/Продажа]
Тарас, 14.11.17, 21:22
3. 
CZ 411 22 wmr, Полуавтомат магазин на 6 патронов.Куплен в 2008г.Н...
[Охота - охотничье оружие/Продажа]
Дмитрий, 14.11.17, 19:18
4.  МР 27, Продаю ружье мр 27, вертикалка, год 2013, один хо...
[Охота - охотничье оружие/Продажа]
Александр, 14.11.17, 10:58
5.  Продам ружье ИЖ-54, Продам ружье ИЖ-54, калибр 12, горизонталка, кр...
[Охота - охотничье оружие/Продажа]
Евгений, 14.11.17, 10:27

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 560


Новые фотографии:


Путь
23.03.17, 01:01

Команда
22.03.17, 00:43

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1618


Популярные статьи:

1.  Зима вернулась в мае [7387], Туризм, Автор неизвестен, 18.04.01
2.  Юношеский рейтинг скалолазов России.Старшие девушки. [7469], Скалолазание, Автор неизвестен, 18.04.01
3.  Крейсерская регата Свежий ветер [7335], Парусный спорт, Надежда Плотникова, 29.04.02
4.  РЭП - BASE climbing - Гран Жорасс [7589], Альпинизм, Валерий Розов, 20.06.06
5.  Восхождение на три 8000-ка в Каракоруме [8054], Альпинизм, Валерий Бабанов, 08.06.08

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Аддрей: На горизонте вершина Афона 19.03.2017, 12:22
2.  Anna: Конкурс "Золотой компас-2017" открыт здесь! Переа ... 13.03.2017, 19:55
3.  Anna Repina: Коллега! Отличные снимки у вас. Почему бы вам не ... 12.03.2017, 01:05
4.  Юрий: До чего же передаёт атмосферу! 05.03.2017, 14:39
5.  Андрей: Встал в строй к стратилатам 18.02.2017, 20:33

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 59


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Андрей Чернышев, статей: 1, просмотров: 7762
2.  Андрей Юрченко, статей: 1, просмотров: 7477
3.  Александр Ручкин, статей: 1, просмотров: 7620
4.  Александр Абрамов, статей: 12, просмотров: 92595
5.  Геннадий Копейка, статей: 1, просмотров: 8108

1, 2, 3, 4, 5, 6