Ну вот, и закончилось еще одно путешествие. мы все вернулись, здоровые, уставшие полные впечатлений.
В отличие от прошлого раза, когда было неясно куда идти, но ясно с кем, в етот раз было все наоборот - Идти хотелось башкаус - речка культовая, как говорят класики, а класикам нато верить... Только вот насчет нароту было не савсем понятно сколько и какого - нарот приваливался - отваливался постоянно. крайние отвалились за неделю до похода и вместо 5 двоек пошло 4, и то по приезду в новосиб основной команды из е-бургавыяснилось, что один товарищ нашего небольшого колектива сделал попытку не пойти.... правда неудачную, чему все мы были рады... В результате пошло 8 человек - двое из Новосиба. 5-ро из ебурга, один из полевского
фото (1,2,3,4,5,6,7,8)
то есть костяк с прошлого похода остался.... Хотя новые члены лаконично, без напрягов влились схоженый колектив...
Поезд наш опаздал на 2,5 часа, на пероне вместо ожэдаемого комитета по встрече мы увидели толпу желающих стать пассажирами именно етого поезда... а доблестный Шин еще в Ебурге к себе в плацкарт забрал две рамы, свой рюк и лично для меня была закадка, как один даже етот нехилый мальчик все успеет вынести....
Придя к его вагону вместе с Витей етого нехилового мальчика на пероне мы не застали. Витя пашел его искать, я остался у вагоне.. немного погода наметилась обратная волна в стройных рядах желающих стать пасажирами... на гребне волны показался Шин... Он шел, как ледокол Ленин, крошаший ледовый панцирь Северного ледовитого океана - неудержимо, обстоятельно, но вежливо, каждый раз повторяя, что ему нато выйти.а они все куда то толкаются, чему он всячески противодействует... и рюкзак и рамы Шину удалось вынести... Он, такой недальновидный человек, оставил описание Башкауса, выданное ему на ознакомление... но достать его из вагона пачему-то оказался категорически. так и сказал,в третий раз я в вагон не пайду...
погрузились мы в микоавтобус ссаньё истана и поперлись в сторону горного алтая, остановки делали только для туалета, едьбы и шоппинга в проуктовых магазинов (цены в новосибе конские). водятел - мужик колоритный. но соляре на заправках не доверяет, а потому вез с собой литров 100 солярки в различных емкостях, распиханных во всяких укромных уголках салона. короче, душисто было
как-то доволоклись в усть-улаган. ссанье неосмотрительно отпустили. заранее прибронированные туземцы везти нас восьмерых с рюками на одном уазе отказались, ибо взяли с собой в столь увлекательное путешествие жен и детей. да и вообще, у них машины новые, а мы какие-то беспонтовые и тяжелые явно послали мы друг друга в пешее эротическое путешествие и стали прочесывать деревню. откликнулся мужик на скорой помощи правда, машину сменил на свой уазик.
подходил к нам кемеровчанин и рассказывал, как поставили их под стволы доблестные алтайцы. отболтались, потом написали заяву, а тут еще как раз проверяющий важный был... в общем, натянули местных рэмбо по-взрослому, раз те откупаться прискакали. (подробности помню смутно, за пояснениями к олегу)
забросились чуть выше саратана, над каньоном змейка, да выше и не надо было - вода малая. застапелились.
Лешь, ты излишне торопишь ситуацию... ведь даже во встрече комитета по встрече было столько торжественного, а какой был сурприз лично для меня, когда аднрон во время ужина нашего в Тальменке во всей тойоте заготовил места для спанья... хотя ты даже по диагонали не поместился... и тебе тааак не спалось хорошо, как мне
хотя чего греха таить, ехали мы быстро... даже на Джугун-суу на по.. пить из ручья водителей не остановились... Хотя мужик за рулен реальный маяньяк - в одну каску гнать 1000 км в одну сторону да еще по ночи... это реально тяжело...
Был еще момент, когда машину заталкивали на перевал после акташа... уж больно там крутая дорога была....
оказались мы на башкаусе уже под вечер 18, часа в 4... поставили лагерь, собрали каты... чтобы утром как можно быстрее докатится до саратанского каньона...
задача прохождения верхнего башкауса была простая - посмотреть, насколько нарот готов идти сходу 4-5 фоновые пороги нижнего ущелья. Ибо самое страшное на нижнем башкаусе не те 17 6-ных порога, которые там есть, а те фоновые препяствия, которые между ними.
т.к. прохождение верхнего башкауса было в стиле бегом марш, то фотать там было некогда... коненчо, у меня есть фотографии с 2005 года этой части башкауса, и может имеет смысл выложить их и сравнивать уровень препяствий этих двух походов... но пока я ето белать не буду...
Первое именнное значимое препяствие, которое нам встретилось - это заход в каньон змейка. Воды было примерно на 1.5-2 метра ниже, чем в 2005 году, и где в ту воду стояли бочки, в ету воды выросли камни... и заходной порог усложнился - он стал техническим... надо было избегая навалов нак амни зайти от левого берега в косые ворота с обратной струейпод правым берегом. кат адмирала взбрукнул и сел на камни посередине реки... все остальные устроили кучу малу в упомянутых косых воротах... так или эдак протолкнули свои каты... некоторые кармой, некоторые носом, некоторым удалось даже лагом сделать, помоему...
Следующий каньон - открытый поразил нас еще больше... вместо ступенки там был коридорчик шириной точно в одну гандолу... экипажи Алеха-Андрон, Витя-Андрей поимели приключенияв том славном прижиме, но все благополучно в конечном результате выкинулись на берег. Экипажи Шин-Стас и мы зачалили свои каты на правом берегу в 70 метрах... а надо было чалится на левый берег..... то есть пересекать шустро бегущую струю желательно не сильно скатившись вниз... к куче уже разобраной мале.... выставив принудительную чалку из двух уже зачалившись экипажей мыету задачу выполнили... немого подумав, поняли. что надо чалится на струе чуть ниже.... то есть буквально в 10 метрах от одногандольного прохода... - и ето стало нам по силам....
и последняя задача по преодолению входнйо части каньона открытого стало перекидывание катов со рюками через камни... ето был наш первый обнос... мы сделали все возможное, чтобы и он закончился... то есть кат перекидывали на другую сторону преграды, экипаж садился- чалился чуть ниже, заносился сл кат... и так 4 раза... по очереди...
такого ужаса я не испытывал.. нормальные слаломные пороги...., ну правда вот ориентироваться в них с налету сложновато... но ведь никто нас не неволил зачалится и просмотреть... хотя такая кавалириская манера прохождения очень много времени нам съекономила... но немного напрягала
после открытого был прогон достаточно длинный, когда и препяствия то не было. потом стали появляться троечное-четверочные порожки - забавные такие, в некоторых даже поработать приходилось с маневром по струе.... и крайним порогом на етот день был предбанный - в нашу воду ничего особого не предсталял- надобыло зайти по струе и НИКУДА со струи не сворачивать...
струя сама нас вынесла к саратанскому каньону - прохождение которого было запланировано на сл день...
далее за открытым препяствия упрощались.... через несколько км после саратан стали появляться порожки, некоторые даже интересные... типа надобыло немного поработать в них, а не тупос ливаться по струе... Крайним порогом на етот день был предбанный - хоть и с названием, но простой до безумия... основная задача при прохождении - держаться струи. которая и выносит прямо к саратанскому каньону... - прохождение которого было запланировано на сл.день... а в етотр вечер все мы пожались боятся сверху расматрвиая камень преткновения...
(фото 13)
В дали виднеются два больших камня... проход был слева от них... дальнейшихв аринатов было два, или прыгать через обливные зубья слева, либо выписывать сложных тех маршрут справа с тройных обходов навалов на камни... в тех самых местах, где надо делать поворот на 90 градусов... Немного побоявшись все выбрали прыжки через зубья.... ну и удачно прошли, хотя страховку высталяли в 4 точках после камня... там чалка была геморная в камни...
(фото 14)
после прохождения занесли рюки и вперед по саратанскому каньону в режиме кильваторного прохождения со взаимостраховкой... Много было с казано слов и во время прохождения и после членами экипажей друг другу... в затычке два экипажа (Леха-Андрон, Витя-Андрей) заткнули собой башкаус и минут 20 вытаскивали каты... оставшимся двум экипажам уджалось подвиг не повторить, но зато иметь гемор с обносом по камням... Члены экипажей, которые прошли порог не кинули нас в беде, перпливли по обратной струе за порогом нам на помощь... (Правда Просто Леха стоял с марковкой на всяк случай)... и вернулись к своим катам самоспловом по обратной прямой струе...
мы с Олегом в проводке несработали и нас поставила к камню... выскачив на один балон несколько минут сидели сверху.... потом отпустило кат и мы пошли... наприключавшись наславу встали на стоянку сразу за каньоном, 3 ката из 4 надо было преевязывать. а Шину-Стасу надо было вязать новую раму, в интеграле они помяли все три поперечины...
(фото 15)
3 день сплава был у нас щадящим - надо было выйти к началу нижнего ущелья пройдя порядка 40 км по реке, да еще в улагане закупить хлеба... За хлебом пошли 6-ром.... но в ближайшем магазине купили приправ и поварешку - хлеба не было.. с Андроном пошли в центр поселка... По сравнению с выходным днем поселок преобразился... всюду просматривались снующие уазики и батоны, которых так нам не хватало три дня тому назад... Но необходимое количество нам хлеба было куплено тока в двух магазинах... да и то с трудом...
Когда вернулись назад, нам расказали историю...
Как тока пристали, Олег кинулся ловить рыбу... Подходят к нему двое местных и предлогают менятся, олег дает им 2 мушки.а они ему одну, но потом, но зато алтайскую... Наивный мальчик согласился... Виторой маааленький алтаец поинтересовался,а что, больше мух нет?
Кароче, мушку алтайскую Олегу не принесли,а когда пристали катом к рыбакам, они пообещали в другой раз выдать две мушки.... Так что Олегу там должны....
сплав практически до вечера был раслабляющий, перекаты сменялись плесами и прижымами... К концу дня подошли к каньону Щель.. пройдя с ходу все прпяствия... веселенькие такие шеверки... побрызгало знатно...
Хотя утварь и шины авто и мото, лежащие по берегам наводили на мысль, что местные из башкауса устроили помойку....
на следующий день было запланированно Лехой зайти в нижнеее ущелье.. То есть пройти каньон глубокий и по возможности два входных препявствия - порок Безлюдный (5с - не недошестерка такая, но уже не 5-ка) и барикадный - 6А...
По позникшему мнению в нашей группе то самое нижнее ущелье начинается с каньона Щель... Ибо с етого места башкаус упирается в скалы и выходит из ущелья тока перед чулышманом... Но практика есть практика... ничего тут не поделаешь...
Проходили каньоны Щель и Глубокий в эстонской манере - где-то тут есть 5-ный порог - (после прохождения) а вот впрочем и он... На что Шин после прохождение Колючевого сказал - Нихрена тут у вас слабые 4-ные шеверы... на что ему было замечено, что пройден порог 5А категории... с соотвествующими поздравлениями, канечно...
кароче, первый шестерочный порог (а фоток его нету) а за ним - в 100 метров - барикадный...
Очень длинный порог- в нашу воду заход слева от барикады, прыжок в водопадный слив метра полтора... и потом прямо.. через косой вал... и дальше через облдивники и прочие напасти метров 300... живенький такой порог
(фото 16)
(фото 17)
(фото 18)
(фото 19)
(фото 20)
Ну и как завершение дня был обнос вещей на камням - это был не самый тяжелый обнос....
Наскокавшись по камням пришли на стоянку... Одна из самых ужастных... место, отваеванное у камней предыдущими группами включало в себя место для костра, место для двух палаток.. хотя другими описывались и более тяжелые ночевки
(фото 21)
после пары обносов вещей средней хреновости я радостно обнаружил у себя в рюкзаке пару забытых полуторалитровок минералки и пару килограмм огурцов. внезапно стало ясно, почему при скачках с камня на камень так жалобно трещали лямки рюка
даааааааааааааааааа, огурцы и минералка были тааак в тему... с такой радостью люди ели и пили находки....
из-за того, что третью палатку ставить было негде, я и андрон решились побичевать под тентом... Все было классно,тока вот мыши спать не давали - ходили косяками, табунами, плели гнезда в волосах... погрызли рюк у Витьки, Защиту у Стаса... - кароче - гемор
(фото 22)
После первого тяжелого дня в нижнем каньоне был достаточно релаксационный день.
В этот день было запланировано прохождение порогов Крутой (5С), Мельница (5С), Пирамида (5а) и подойти к одному из самых тяжелых порогов - ключевому (6б).
Крутой и Мельница - ето в принципе один порог, разделеный в нашу воду быстротоком... Крутой чем то поход был на безлюдный - короткий, мощный слив, осложненый выставляющимися камнями...
(фото 23)
(фото 24)
(фото 25)
(фото 26)
на пирамиде первая череда порогов закончилась и началась 4-ная чать.. до ключевого
(фото 27)
(фото 28)
И решили мы первую ступень обнести....Каты занесли за первую ступень... вещи - к третьей...
сплав вещей в 6-ном пороге.. поверху еще страшнее....
Скажу честно - ето был второй обнос, который мне не понравился... камни, тропы нет, все сыпется...и под тобой вода кипит - неприятно, до жути....
Вторую ступень вроде просмотрели... Но стоило пойти, как нас встретили бочки, валы... которые с берега казались тааакими незначительными....
встав на стоянке и Стас с Андроном сбегали до Журнала, который находится между первой и второй ступенью Ключевого.. в этом журнале находятся записи с 1977 года, когда воронежские водники предприняли попытку пройти башкаус на ПСМ!!!!!!!!!, правда одного они потеряли, а тело не нашли....
Но не ето меня поразило. А поразила надпись, что где-то в 80-90 годах люди ЗАНОСИЛИ ПЛОТЫ, ЧТОБЫ ПРОКАТИТСЯ ЕЩЕ РАЗ ПО ПОРОГУ.... Только что сам прошел етот путь с рюкзаком, и он мне не понравился.. а люди ЗАНОСИЛИ ПЛОТ!!!!!!!!!!!.... ну в разобраном виде... но вседаки... из таких людей гвозди делать только....
4день в каньоне посвящен был подходу к порогам Капкан(6а), Мясорубка (6б) и к каменному острову(5с)... Как глубокомысленно заметил Шин, Нижний Каньон Башкауса - это бесконечный 5-ный порог с элементами 6 и 4... и самое опасное - это лечь на таком 5-ном перегоне.. или поиметь геморой...
(фото 29)
(фото 30)
(фото 31)
и последовал обнос вещей, тяжелый.. над двумя 6-ными порогами по осыпающейся тропе. По разу Андрон и Просто Леха осыпались с тропы вниз... но до воды, на их счастье недолетали.... Вещи были занесены за порог каменный остров, на стоянку над Порогом Камикадзе. Название стоянки говорящее - "Курья Ножка"....
Очень мрачная стоянка... Камни очень близки к воде, да и размещены на стоняке три таблички, базилевскому - тому самому воронежцу, который погиб в 77 году, и двум москвичам... Причем Мать одного из масквичей сама 17!!!!!! раз проходила с группами нижний башкаус, сначало пытаясь найти тело сына, потомчтобы сделать уголок его памяти... Очень много писем Матери расположено в уголке памяти...
(фото 32)
Катамараны заносили по разному... Мы с Олегом занесли неразбирая кат к каменному острову имея намерение пройти порог, Витя и Андрей обнесли сам непроход, дошли по воде до начала Мясорубки и обнесли кат по левому берегу до начала Каменному острову и зачалились к стоянке. Оставшиеся экипажи разобрали каты и на сл утро собирали их встав пораньше... Общее время обноса составило около 7 часов... наломались знатно.... да и Камикадзе гремел под стоянкой. Немного коментарий, пачему этот порог так назвали. Это единсвенный порог, который имеет начало на одной стороне, а вся страховка осуществляется с другого берега - то есть или надо навешивать переправу, рискуя одним катом, чтобы он без страховки зачалился на др берег и переправив вещи и выставив страховку обрабатывать порог, или с криком БАНЗАЙ, проходить порог с вещами.. трудный был выбор перед нами, и вечером решили его не совершать
да уж, по нервишкам сильно проехалась я там просто депрессанул, читая письмо матери ко всем водникам. да и дочка у него маленькая осталась в общем, плотно на себя примерил, особенно когда с вами хорошенько накатил
Поетому ты так дико ржал весь вечер.... что даже мыши боялись высовываться из норок
Утро 5 рабочего дня встретило меня тем, что Шин нагло запнулся об меня, мирно спащим под скалой... Сам факт, что Шин так рано встал, был для меня шоком, оказывается он не проснулся до конца, а долго позвал его собирать занесеный кат.... Леха-Андрон уже заканчивали это нелегкое дело...
в нашу задачу входило прохождение камикадзе (6а), Стиральной доски (5с),троглодита (6а) и может быть порога Свинья(5с).
Как было обговрено, первыми проходим мы порог Каменый остров и 1 ступень Камикадзе - и встаем на страховке... За нами Витя-Андрей и потом - все остальные...
(фото 33)
(фото 34)
Витя с Андреем не смогли выйти на струю, их поджало под стенку и кильнуло....
Так начался не их день.....
Пройдя вторую ступень и еще какой-то порог к верху ластами, им удалось зачалится в суводи... Наши попытки затолкать их судно раньше провалились.. уж больно струя была сильной...
Немного погодя пришли оставшиеся два экипажа...
и до входной шеверы к порогу троглодит мы старались идти как можно осторожнее, после каждого препяствия чалились, осматривали реку....
к тому же пороги стали мощными, с большим трудом удавалось сохранять выбраное напраление....
После осмотра входной шеверы решили сделать чалку в ее конце... азаходить парами, Я-Олег, Витя-Андрей - первый заход, Шин-Стас, Леха-Андрон второй...
Нашему экипажу удалось выполнитьпоставленую задачу, Витя-Андрей ушли дальше...
(фото 35)
(фото 36)
(фото 37)
Когда я посмотрел что там внизу - не мне понравилось.. за повротом был Троглодит, порог то есть... Ребята же уже были на берегу... сказали, что их поставило на один балон, но переворачивать второй раз не стало.... Немного погодя подошли оставшиеся два экипажа...
(фото 38)
Занесли вещи на стоянку и решили пройти порог.... при прохождении нашего экипажа в первом сливе чуть не вымыло меня из стремян, но видимо этот день был наш.... мне удалось остаться на кате и сесть в стремена вновь...
(фото 39)
(фото 40)
да, забыл сказать, по всему маршруту неугомонный Олег и зараженный им Витя ловили рыбу... Раньше я слышал, что есть такое понятие - страсть, но познакомившись с Олегом, я понял, что ето - болезнь, которая зачастую принимает клинические формы.... - хотя рыба была.... Андрон занимался ее готовкой, малосолил, варил, с Лехой они жарили.. - было вкусно, но мало....
ну а теперь вернемся к маршруту... Стоянка около Троглодита была удобной и своевременной - народ подустал... а тут стока дров - решили делать баня... склеили из двух тентов накидку на деревянную раму, часа три потопили - и баня началась... удалась.. кароче,в сем понравилось...
после бани на сл день была стоянка... а потом - потом дальше к порогам семейный и упрямый...
Дорога к порогам Семейный (6Б) и Упрямый (6А) пролегала поргам Свинья(5с), Кызылтакский, он же Томский (5б), Огазо (5с)... ну и нескольким номерным препяствиям категории 4-5...
Скажу сразу, табличку, Посвященную Андрею Еремину мы не видели. Даже после общения с Художником по приезду в город я так и не понял, где находится эта табличка. Он сказал, что они вроде спускались по Онышу, чтобы ее повесить... И около стоянки на Оныше ее повесили.
Вернусь к повествованию. Свинья запомнился интересным заходом в ворота и прижимом... от которого все благополучно ушли... Кызылтакский - Очень длинный и мощный порог... бочки, камни, камни, косые ворота - бочки... - месиво....
Огазо мы боялись больше всего... За ним начинались следующие ключевые препяствия...
Огазо - серия бочек-ворот, в конце оч красивый 2 метровый водопадный слив....
бочка во всю реку на заходе вызывала больше всего вапросов - нов се благополучно ее миновали
(фото 41)
(фото 42)
Порог Семейный нас поразил. Очень красивый V образный водопадный слив, который возможно в нашу воду было пройти слева или справа... с очень неприятной бочкой.... Долго стояли мы над порогом... Сначало решили идти тремя экипажами, выставив Катамаран Шина-Стаса на страховку сразу за порогом. Но подумав еще решили все обнести....
Порог Упрямый - Очень такой порожек... Тяжелый, потому что длинный и наполненый препяствиями... Облывные камни,бочки, валы.... Все это пенрится, клокочек - страшно.... Но как то прокатило... валы оказались катающими, бочки - проносными ..обливники - неострыми... все прошли, пролетели...
(фото 43)
(фото 44)
семейный обнесли, как я понимаю, потому, что киль там почти неизбежен, при этом было вполне реально уйти в автоном по упрямому и томскому.
потому что что бочка после первого слива были п-ц какая заварная, а как оттуда выдергивать - было неясно... а для того, чтобы нарот не ушел, ставили вас
и че б мы сделали за 20 метров быстротока? ладно, если судно с тушками в улово противоположное затолкать... а если по частям посыпались бы, да с выныриванием из воды после улова (струя там нехилая)? так, подогонять в упрямом и томском...
Ну выходили то мы уже по средней воде, и описания верхотурова постепенно всё больше становились похожими. Вообще на Башкаусе понятие объема воды очень размыто, например мои знакомые утверждали что шли по большой и падающей воде, а на картинке в кино она на Камикадзе очень похожа на нашу, чуть больше, а ведь по нашим впечатлениям, там она только начала подниматься. А на выходе местные нам вообще сказали что воды очень много, да и про Тесный говорят, что даже по средней воде он тяжело ходится, а мы сквозанули спокойно.
От себя могу сказать только то, что по моим прикидкам вода поднялась в реке не более метра от начала входа в каньон, до выхода. Что описание сначала больше соответствовало группам, которые говорили, что они идут по малой воде, а потом больше тем, которые говорили - что идут по средней, а местами в конце уже появились проблески и Верхотурова, хотя он конечно отчет писал весьма поверхностно, обозвать участок слабыми шиверами при таком падении и количестве камней в русле, образующих турбулентности можно только либо забыв с перепою, то что шли в прошлый раз, либо - пижонство
и ещё Антону: а что у меня теперь такая Просто кликуха навсегда, или это издержки полового созревания
Алеша, мне казалось я выполняю твою просьбу, высказанную мне еще при описании путешествия по Коксе-Коре.. Ты просил называть себя Просто Леха, не адмиралом и не начальником.... я пунктулаьно, как мне казалось, выполняю твою просьбу
Вот и начался 7 день в ущелье. Накануне Боров Леха сказал,ч то после упрямого можно раслабится... Ибо до тесного (6а) и калибра (5с) больше нет ниче уж больно криминального, а между - немного 5-ки, чуть больше 4-ки и есть несколько сот метров ровной воды... ну примерно так и было... оч так неплохо прокатились по 5-ке, выехали по 4-ке... влились в воды навроде чусовой... челых 400 метров гребли.... и потом вновь появился уклон... вновь бочки стали держащими, в какой-то потом стало все течение быстрее и быстрее и в один из моментов, когда впереди идущие каты разбежались как воробьи, нас прижало к камню... и был второй киль нашей группы... очень понравилась реакция всех остальных экипажей - они сразу расредоточились по суводям... Правда Шин со Стасом кинули нам зачем то непривязанную марковку... и они обматалась на кате Вити и Андрея... но Практически сразу все экипажи посшли за нами.. Витя-Андрей пару раз попытались нас столкнуть со струи... Шин-Стас держались в отдалености... то есть мы видели, что мы - не одни... за 193 порогом была суводь, где мы смогли уйти со струи и зачалится...там был камешек, на котором мперевернули кат, отцепили спининг от рюкзака... смотали марковку... - отдохнули отним словом...
Пара поворотв - вот чалка перед тесным... в камнях правого берега... перед разгонной шеверой...
(фото 45)
(фото 46)
Занос вещей, выставление страховки, проход катов по очереди - и вот краний проходимый порог 6А на Башкаусе пройден.. После прохождения народ что-то перевозбудился и большинство понянуло на выход... Решено было идти до Селевого порога... несокльо порогов, и вот оно - селевое озеро...
(фото 47)
(фото 48)
и был занос вещей, часа нам хватило, чтобы пройти.. правда каждый искал свою дорогу, и их разнообразие в конечном итоге свелось к однйо тропе, вдоль воды... Дух захватывало - ты по осыпуще с рюком едешь,а внизу - вода кипит.... тааак туда не хотелось, ну и никто туда не попал...
НА сл утро занесли каты до выходнйо шеверы, кат Шина при переносе сильно пострадал, поетому они занеслись ремонтироваться на стоянку... при погрузке вещей проявилось, что все остальные каты тоже немного порваны... заклеились и понеслись... два-три пятерочный порога, и потом все меньще и меньше.. после устья реки Чебдар пороги исчесзи... ну у нас был выкат на телецкое, там нашли катер и на сл день он нас вывез в артыбаш... Тока вздумали отчаливать, с нашей стоянки прибигает какая-то отдыхающая и кричит - люди, люди, вы продукты оставили...
(фото 49)
ну а теперь позвольте пару слов без протокола...
тфу, не о том я... В каждом великом походе есть спонсеры, так вот, спонсеров у нас не было, поход наш был не великий, а так себе прогулочка... хотя мы не отчаиваемся и приглашаем все желающие организации таааак прославится к нам с понсеры...
ну например...
(фото 50)
(фото 51)
(фото 52)
(фото 53)
ну вот собственно говоря и все
Автор - Ряжкин Антон
|