Из московского Домодедова самолёт "Тайских Авиалиний" унёс наших путешественников, братьев-близнецов Сергея и Александра Синельников на Зелёный континент. Посадка в аэропорту города Перт, там ребят ждёт гребная лодка "Русь", а оттуда лодка и команда будут переправляться в порт Карнарвон. Старт в океан произойдёт именно из Карнарвона. Но точной даты старта пока ещё нет - и быть не может! Тут, ребята, океан командует!
+++
Все спрашивают - как позвонить ребятам! Пока они на берегу, то зачем задействовать спутник?
Все кто хочет позвонить Сергею и Саше Синельникам в порт Карнарвон, где они готовятся к старту в Индийский океан - пожалуйста!
Номер мобильного телефона: 8-10-61-40-165-5976
Разница во времени между Москвой и Карнаровоном: плюс 4 часа
Вёсельная гребная лодка РУСЬ спущена на воду в порту Карнарвон в Австралии! Она просится в Индийский океан!
Спецкор. 13.06.2008 00:28
Вот и стартовала новая необыкновенная экспедиция наших известных братьев-близнецов: через полтора месяца после африканских пустынь Сергей и Александр Синельники уже в Австралии. Там, в порту Карнарвон, они спустили на воду вёсельную гребную лодку РУСЬ, чтобы пересечь на ней дикий Индийский океан до Африки. Российский флаг ещё ни разу не реял на этом маршруте в 4500 миль на вёсельном судне. Точнее - братья уже выводили гребную лодку в эти воды, но тогда, в 2005-м...
Да, да, тогда, в 2005-м, после 800 км плавания отказал опреснитель и пришлось давать сигнал СОС! Далее -2007-й год прошёл под знаком капитального ремонта и тренировок, и вот лодочка РУСЬ дождалась братьев снова, её просто не терпится в океан.
Информационные агентства всего мира рассказали, как в австралийском порту Карнарвон была спущена на воду наша вёсельная лодка, и уже весь мир путешественников знает, что речь идёт о первом российском плавании до берегов Африки. Братья-близнецы Сергей и Александр Синельники намерены пройти эти 4500 морских миль.
Вспоминая, как в 2005 году на борту сломался опреснитель, руководитель проекта Сергей Синельник сообщил, что сейчас взяты с собой три опреснителя. Теперь мы полностью готовы к старту, -добавил он.- Остаётся пополнить запасы продуктов, зарядить на берегу аккумуляторы и дождаться погоды. Пока прогнозы неблагоприятные, так что точной даты старта нет!
Океанская гребная лодка "Русь" является стандартной конструкцией, которые выпускаются с 1987 года на верфи Мориссона в Англии. Длина её 7 метров, ширина 1,9 м. Вес лодки в снаряженном состоянии свыше 700 кг, из них свыше 400 кг -это запасы пресной воды, пищи, различного оборудования и снаряжения для обеспечения жизни и работы двух гребцов в течение 120 суток автономного плавания. Это предельный срок, в течение которого братья Синельники предполагают пересечь Индийский океан от Австралии до Африки.
Штаб сопровождения экспедиции открыт в Москве, в Фонде кругосветных экспедиций. Пишите: fond-krugosvet@mail.ru
Генеральный спонсор проекта -Международный мотоклуб НОЧНЫЕ ВОЛКИ. Нет нужды рекламировать этот славный клуб, которому в 2008 году исполнилось 19 лет, и который столько доброго делает в нашей истории. НОЧНЫЕ ВОЛКИ -спонсоры всех без исключения проектов путешественников Сергея и Александра Синельников.
Вот мы и вышли в океан! Хотели скромно, но не вышло весь порт Карнарвон провожал лодку РУСЬ в непростой поход сквозь Индийский океан. На борту, за вёслами всё те же братья-близнецы Сергей и Александр Синельники наши родные путешественники. Снова, после экспедиции братьев 2005 года, российский флаг затрепетал над волнами Индийского океана на вёсельной гребной лодке. Впереди около 4500 км борьбы со стихией...
Все, наверное, уже знают, что это вторая попытка братьев-близнецов Сергея и Александра Синельников пройти на вёслах Индийский океан от Австралии до Африки. Первая, 2005 года, завершилась поломкой опреснителя в 850 км от старта и подачей сигнала SOS, когда на борту их вёсельной гребной лодки закончилась пресная вода. Сейчас лодка с братьями-близнецами на борту в 13-30 минут по московскому времени вышла из порта Карнарвон в путь длиной в 4500 морских миль (это свыше 7500 км). Отметьте на календаре 16 июня это стартовый день нашей новой экспедиции.
Как отметил в сеансе спутниковой связи АльфаТелеКом в разговоре с московским штабом сопровождения руководитель проекта заслуженный путешественик России Сергей Синельник, мы не называем пока точки финиша, кроме Господа Бога её не знает никто, и мы также, конечно же, не знаем: куда поведёт Всевышний, куда принесёт нас Индийский океан, там и финишируем. Вёсельная гребная лодка не может сопротивляться ветру и волнам, мы только подгребаем по желательному для нас курсу и всё!
Также руководитель экспедиции Сергей Синельник подчеркнул, что время старта, выхода в Индийский океан, выбрано исходя из рекомендаций синоптиков Росгидрометцентра и австралийской Береговой службы порта Карнарвон. Они предполагают, что через несколько дней на наш район может обрушиться мощный циклон, потому старт мог отложиться ещё на неделю, что для нас крайне невыгодно, мы и так тут засиделись. У нас уже всё готово к плаванию, все запасы провизии и пресной воды погружены, снаряжение, опреснители и электрооборудование проверены, и для нас ждать дольше - это значит тратить понапрасну нервы. Так что, мы уходим и надеемся на встречу со своими болельщиками где-то вблизи Африки!
Как сообщают из Яхт-клуба порта Карнарвон, отважных русских парней провожал весь город. Сотни людей стояли на берегу и на пирсах и желали нашим океанским гребцам Счастливого пути и семи футов под килем! Здешние жители помнят братьев-близнецов Синельников с 2005 года, когда отсюда они уходили в Индийский океан в своё первое плавание на вёслах. И в 2007 году они проводили здесь долгие тренировки в океане после капитального ремонта своей вёсельной гребной лодки РУСЬ .
Гребцы пообещали провожающим, что постараются примерно через 100 суток оказаться в виду какого-либо из островов вблизи Африки. Но запасов провизии пресной воды взято на 120 суток автономного океанского перехода!
Первые сутки в океане и это очевидно! -самые тяжёлые, когда гребцы будут работать на вёслах практически круглосуточно, сменяя друг друга и днём и ночью, так как их первая цель это как можно скорее оторваться от берега, покинуть береговой цельф, где лёгкую 7-метровую гребную лодочку постоянно бьёт крутая короткая волна. Когда гребцы выйдут на океанский простор, то будут противостоять длинным пологим волнам и спокойно привыкать к ритму жизни и работы на вёслах. Кроме того, на первые несколько суток плавания проходятся тяжёлые приступы морской болезни, когда невозможно ничего есть, а грести наоборот нужно очень много.
Процесс привыкания идёт у всех по разному: по опыту прошлых лет у братьев Синельников стабилизация организма и аппетит появились на четвёртые сутки плавания на вёслах. Как будет в этот раз посмотрим!
Штаб сопровождения экспедиции открыт в Москве, в Фонде кругосветных экспедиций. Пишите: fond-krugosvet@mail.ru
Теперь, после старта, работает только спутниковая связь АльфаТелеКом. Заметим, что ЛЮБЫЕ переговоры с бортом лодки ТОЛЬКО через Штаб сопровождения в Фонде Кругосветных Экспедиций и не иначе!!! Пишите, звоните!
Генеральный спонсор проекта -Международный мотоклуб НОЧНЫЕ ВОЛКИ. Эта мощная команда помогала во всех экспедициях наших путешественников -Сергея и Александра Синельников.
Генеральный информационный партнёр, как всегда, Государственное Информационное агентство ИТАР-ТАСС. Его стартовое сообщение приведено на официальном сайте братьев Синельников.
Позади первые 100 миль плавания в Индийском океане. Океанская гребная вёсельная лодочка РУСЬ чувствует себя отлично, чего нельзя сказать о гребцах -братьях Синельниках. У них идёт тяжкая битва с морской болезнью- третьи сутки в океане это самый сложный период! Но это всё преодолимо -терпение, аспирин, пей много воды, отлёживайся, однако уже случилось то, что называется происшествие. Сломался второй опреснитель, тот который аварийный, ручной. Неужели повторяется ситуация 2005 года? Так не хотелось бы...
Это серьёзное происшествие на борту вёсельной гребной лодки "РУСЬ": двое суток в Индийском океане после старта из порта Карнарвон и уже -на тебе, первая серьёзная поломка! Что опреснитель не работает выяснилось во время очередной проверки бортового оборудования. Об этом происшествии сразу из океана сообщил московскому штабу сопровождения по спутниковой связи "АльфаТелеКом" руководитель проекта, заслуженный путешественник России Сергей Синельник. Он рассказал, что -отказал опреснитель типа Katadyn Survivor 35, который предназначался в качестве запасного аварийного. Не удалось сдвинуть рукоятку этого аппарата, нажимали со всей своей силой -бесполезно! Ручка замерла насмерть! В чём-то повторяется история нашего первого плавания 2005 года, но тогда на 20-е сутки сломался единственный, в том походе, опреснитель. Думали, что у нас будет с собой два таких аппарата и вот снова остался только один!
Сразу начались консультации в Фонде кругосветных экспедиций, где развёрнут московский Штаб сопровождения плавания. Ведутся переговоры со специалистами по ремонту опреснителей типа Katadyn, но все они в один голос сомневаются, что такого рода работу смогут выполнить путешественники на качающейся океанской гребной лодке -условия не те, мягко говоря! И тем более это в первые дни плавания, когда гребцов сильно мучает морская болезнь.
Сами путешественники, братья Сергей и Александр Синельники только и рассказывают, что из-за морской болезни просто не способны выполнять кропотливую работу, но одновременно категорически отказываются от предложений вернуться к берегу, чтобы прервать плавание и запастись ещё одним опреснителем. Как подчеркнул в сеансе связи Сергей Синельник -мы слишком долго ждали этого нового плавания, слишком много вложили в него, сделали столько, чтобы выйти в океан, у нас пока нормально функционирует на борту большой основной опреснитель, и мы не хотим сейчас возвращаться на берег!
Со старта 16 июня 2008 года океанская гребная вёсельная лодка "РУСЬ" прошла уже свыше 100 морских миль (185 км), приближается к границе шельфа, когда окажется в нормальных океанских волнах, где не будет такой сильной пляски на коротких волнах: в общем, хорошо понятно нежелание братьев Синельников отдавать с таким трудом завоёванную дистанцию. Тем не менее, Фонд Кругосветных экспедиций будет просить Яхт-клуб порта Карнарвон о возможной яхтенной заброски запасного аварийного опреснителя на борт лодки "РУСЬ", пока та не ушла слишком далеко в океан.
Все вопросы по е-mail: fond-krugosvet@mail.ru
Подписывайте свои письма нормально -все поля русским языком, а иначе, например, пустое поле ТЕМА считается как СПАМ и такие письма удаляются без открывания!
Мобильный телефон, который был объявлен до отхода лодки, на берегу, уже не работает -не звоните по нему!
Спасательная операция в Индийском океане! Острый сердечный приступ с одним из братьев-близнецов, с Александром Синельником. Он потерял сознание и едва не выпал за борт лодки, где кишмя кишели акулы. Если бы его не успел подхватить брат Сергей, то неизвестно чем бы всё кончилось! А пока на помощь пришёл голландский танкер Iver Express и Королевские Военно-воздушные силы Австралии (RAAF). Под руководством Береговой охраны в результате спасательной операции Сашу вывезли на вертолёте в порт Карнарвон, а Сергей...
Семь часов длилась спасательная операция в 100 милях от западного побережья Австралии. Как назло сотрудники Береговой охраны не смогли быстро найти переводчика на русский язык, поэтому главной проблемой, как сказал старший офицер Brian Jefferies, был языковой барьер! Наши путешественники не знают специфических терминов и жаргона, на котором беседуют спасатели, а те всё никак не успевают выучить русский язык -в итоге по одному и тому же вопросу перезванивались по нескольку раз. Благо спутниковая связь АльфаТелеКом работала безупречно, фирмой был предоставлен неограниченный ресурс по времени разговоров, как чувствовали, что быстро договориться там в океане не получится. Тем более, что Сергей Синельник постоянно был при заболевшем брате, лекарства, волнение, а тут ещё морская болезнь, качка, волна стала усиливаться до 2,5 метров, а тут ещё и переговоры на чужом языке!
В это время по полученным сигналам с гребной лодки Береговая охрана Карнарвона определила, что ближайшим к лодке оказывается голландский танкер Iver Express. Связались с капитаном сэром Anne Zijlstra, и он согласился повернуть к нашей лодке, чтобы помочь. Несмотря на всё увеличивающуюся волну и усиливающийся ветер огромный 180-метровый танкер филигранно подошёл к маленькой 7-метровой лодочке, поднял сначала больного Сашу Синельника, к которому сразу подскочил судовой врач, затем поднял Сергея, а затем безукоризненно поднял на палубу и нашу гребную лодку.
Мировые информационные агентства сообщили, что пострадавший океанский гребец Александр Синельник получил первую медицинскую помощь и обследован в госпитале города Карнарвона. Состояние его стабильное, ухудшения не наблюдается. После первой помощи, до полного решения вопроса с медицинской страховкой, Александр был отпущен из госпиталя и находится уже у друзей в городе. Медицинская страховка была оформлена в России и требуется время, чтобы страховая компания получила полную информацию о страховом случае. Тогда, возможно, Александру Синельнику будут оказаны дополнительные медицинские услуги.
Первым журналисты австралийских СМИ завалили руководителя экспедиции, засл. путешественника России Сергея Синельника вопроcами, главными среди которых были о продолжении плавания. На это он отвечал только одно: решение о продолжении плавания будет принято после консультации с врачами о здоровье моего брата Саши, но в любом случае, мы с ним близнецы, путешествуем всегда вместе, и я сразу отказываюсь от всех предложений, которые ко мне поступают сейчас, идти через океан в одиночку!
Если есть вопросы, пишите на е-mail: fond-krugosvet@mail.ru
И спасибо всем, кто с нами!!!
А с нами как всегда:
Генеральный спонсор проекта -Международный мотоклуб НОЧНЫЕ ВОЛКИ. Эта мощная команда помогала во всех экспедициях наших путешественников -Сергея и Александра Синельников.
Генеральный информационный партнёр, как всегда, Государственное Информационное агентство ИТАР-ТАСС. Его стартовое сообщение приведено на официальном сайте братьев Синельников.
Повторного старта в Индийский океан не будет! Это окончательное решение братьев-близнецов Синельников. И Сергей, как руководитель проекта, подчеркнул в очередном сеансе связи с московским штабом сопровождения, что в некоторых СМИ, по большей части в австралийских, циркулируют сообщения о повторном старте, всё это является выдумкой! Точно также сведения, что Сергей пойдёт с кем-то другим в двойке и оставит брата Сашу на берегу -ещё более выдумка! Индийский океан сам приказал -ныне в океан не выходим!
Но самое главное, что наши путешественники просили всех журналистов передать через их средства массовой информации горячие слова благодарности всем, кто участвовал в этой спасательной операции! Руководитель проекта Сергей Синельник подчеркнул, что просто восхищён высочайшей технической подготовкой и удивительной слаженностью работы всех спасательных служб Австралии, портов Карнарвона и Перта, завидным профессионализмом и военных и штатских служб, которые всё сделали быстро, чётко, чтобы скорее вывезти заболевшего Сашу Синельника!
Были вопросы к самому пострадавшему о его следующей объявленной уже экспедиции пешем переходе сквозь пустыню Каракумы. На это засл. путешественник России Александр Синельник ответил, что вовсе не отказывается от неё, старт намечен на осень 2008 года, а до этого момента вполне достаточно времени, чтобы хорошенько подлечиться!
В общем, работы у путешественников всегда очень много!
Ждём откликов по е-почте: fond-krugosvet@mail.ru
Генеральный спонсор проекта -Международный мотоклуб НОЧНЫЕ ВОЛКИ. Эта мощная команда мотобайкеров помогала во всех экспедициях наших путешественников -Сергея и Александра Синельников.