Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
Большие экзиты Франции.

Валерий Розов

Большие экзиты Франции.
Спецкор.  13.08.2007 15:05




Лето с  Русским Экстремальным Проектом  Большие экзиты Франции.

Июль, Франция, район Шамони и Гренобль. Эти места настоящий Клондайк, длинных и высоких винг сьют экзитов. Общий перепад некоторых из них достигает 2000 метров! И при этом они все достаточно легкодоступны. Причем, большинство из них достаточно свежие, то есть открытые совсем недавно. Казалось бы странно, как в таком известном и старом бейсовом районе такое могло случиться. Все дело в том, что за последние два-три года возможности винг сьюта и пилотов претерпели просто революционные изменения. Изменился сам костюм - он стал более скоростным. Изменился уровень техники бейсеров   они стали в состоянии летать дальше и с совершенно другим качеством. И изменилась психология и техника отделения. Если раньше для разгона безопасная высота считалась 300   350 метров, то теперь большинство хороших пилотов без проблем прыгают с двухсот. Все это естественным образом привело к появлению новых, ранее считавшихся непрыжковыми, экзитов. Либо к расширению возможностей старых.

Некоторые экзиты не имеют нормальных промежуточных площадок приземления. Приемлемое место есть только в самом конце, если вы смогли долететь до низа долины. В противном случае вам приходится садиться куда попало, иногда просто в лес.

Все это добавляет таким прыжкам особую остроту и явно выраженный спортивный интерес.
У бейса совершенно неожиданно появилась простая и понятная спортивная составляющая (чего ему всегда не хватало) - долетел до конца молодец, нет   иди еще тренируйся.
Наиболее известные из таких экзитов   Voran, Croix de Fer, Dent de Croll.

Что бы пролететь их пилот должен иметь качество 2 или немного больше. Среднее время в свободном падении 1 мин. 20 сек.   1мин. 40 сек.! (это гораздо дольше, чем длится обычный парашютный прыжок с высоты 4000 метров). При перепаде высоты от 1700 метров до 2000 метров бейсер пролетает по горизонту расстояние от 3200 м. до 3700 м.

Большинство этих экзитов были нами успешно опрыганы. Хорошая компания, успешная поездка   о чем еще можно мечтать!

.
Поездка  Русского Экстремального Проекта  состоялась при участии компании
 Mountain Hard Wear 

Техническая поддержка:
Canon
Garmin
Leatherman
ParaAvis
Oakley
DZ  Ступино 

www.ruexp.ru

July, France, Chamonix and Grenoble. These places are a real Klondike of long and high wing suit exits. Total difference of some of those is 2000 m! And all of them have easy access. At that most of them are rather new, i.e. recently discovered. It may seem strange, that it could happen in such a famous and old base jumping region.

The truth lies in recent revolutionary changes to what wing suits and pilots can do. Wing suite itself has changed, it speed has increased. Base jumpers skills have changed   they are able to fly farther and the flight acquired of a totally different quality. Technology and psychology of exit have also changed. If before the height of 300   350 m was considered safe for acceleration, now the majority of good pilots jump from 200 m without any problems. All the abovementioned have led to discovery of new exits previously considered unjumpable, or to the increase of opportunities for the old exits.
Some exits lack normal intermediate landing sites. There s an acceptable place only at the very end, if you manage to flight to the bottom of the valley. Otherwise, you will have to land any place, sometimes right in the forest.

All these spices up the jumps and make them especially interesting sportingly.

Out of the blue BASE acquired a simple and easily understandable sporting component (which it always lacked)   if you have flown up to the very end, you are good, if not   go and get some more training.
Some of the most known exits of the kind: Voran, Croix de Fer, Dent de Croll.

To fly them the pilot should have level 2 or more. Average time of freefall is 1min. 20 sec.   1 min. 40 sec.! (it s much longer than a regular skydive from 4000 m). With height difference of 1700 - 2000 m, a base jumper horizontal flight is 3200 - 3700 m.

We successfully jumped most of these exits. Good team, successful trip, what else can you dream about!

 Mountain Hard Wear  supported this trip of the Russian Extreme Project.
Technical support:
- Canon
- Garmin
- Leatherman
- ParaAvis
- Oakley
- DZ  Stupino 

 






Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2017
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru Rambler's Top100

Барахолка:

1. 
Моторно-свободный параплан HUNTER., Моторно-свободный параплан HUNTER. Производитель A...
[Парапланеризм/Продажа]
Марат, 04.12.17, 10:40
2. 
Моторный параплан ACROBAT., Моторный параплан ACROBAT. Производитель PARAAVIS...
[Парапланеризм/Продажа]
Марат, 04.12.17, 10:39
3. 
Прогрессивный параплан для полетов вдвоем RIO 42., Прогрессивный параплан для полетов вдвоем RIO 42. ...
[Парапланеризм/Продажа]
Марат, 04.12.17, 10:29
4. 
Самый надежный учебный параплан для обучения Танго, Самый надежный учебный параплан для обучения Танго...
[Парапланеризм/Продажа]
Марат, 04.12.17, 10:26
5. 
Лучший палаплан для легкого пилота Тайран производ, Лучший палаплан для легкого пилота Тайран производ...
[Парапланеризм/Продажа]
Марат, 04.12.17, 10:25

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 563


Новые фотографии:


Путь
23.03.17, 01:01

Команда
22.03.17, 00:43

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1618


Популярные статьи:

1.  Новогодний выезд в Крым Школы альпинизма [7669], Скалолазание, Алексей Трубачёв, 01.02.05
2.  Экспедиция МАК на пик "Дружбы народов" [7947], Альпинизм, Юрий Байковский, 24.07.02
3.  Путешествие по р.р.Иолдо - Нижний Кураган - Катунь (Алтай) [9401], Водный спорт, Владимир Лысенко, 16.04.01
4.  Путешествие в районе Полярного Урала ( Содержание ) [8034], Сплав, Илья Щербаков, 08.04.02
5.  5 метров счастья [7912], Каякинг, Мстислав Соколовский, 15.09.06

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Аддрей: На горизонте вершина Афона 19.03.2017, 12:22
2.  Anna: Конкурс "Золотой компас-2017" открыт здесь! Переа ... 13.03.2017, 19:55
3.  Anna Repina: Коллега! Отличные снимки у вас. Почему бы вам не ... 12.03.2017, 01:05
4.  Юрий: До чего же передаёт атмосферу! 05.03.2017, 14:39
5.  Андрей: Встал в строй к стратилатам 18.02.2017, 20:33

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 59


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Валерий Шанин , статей: 1, просмотров: 7866
2.  2001, статей: 10, просмотров: 77607
3.  FWWR, статей: 2, просмотров: 15541
4.  Тотров Кирилл , статей: 1, просмотров: 8228
5.  Наташа Иванова , статей: 1, просмотров: 7713

1, 2, 3, 4, 5, 6