Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
Федор Конюхов - Трансатлантика 2006

Федор Конюхов

24 часа до старта
Оскар Конюхов (oscar75@yandex.ru)  10.01.2006 15:29




16.12.2005 19:50 (MSK) В английском порту Фалмут завершается подготовка макси-яхты Торговая сеть Алые Паруса к трансатлантическому переходу с востока на запад по самому протяженному маршруту: Англия Канарские острова о. Барбадос о. Антигуа. Общая протяженность маршрута 5.000 морских миль.

Экипаж: Фёдор Конюхов - шкипер, Вячеслав Сысенко участник кругосветной гонки The Whitbread 1993-94 в украинском экипаже на 60 футовой яхте Гетман Сагайдачный и кругосветной гонки нон стоп The Race 2000 на 100 футовом макси-катамаране Legato , Алексей Игнатьев (Москва), Александр Микельсон (Кемерово), Сергей Сукорцев (Кемерово), Егор Конюховский (Екатеринбург). Общий состав экипажа 7 человек. Две вахты по 3 человека и Фёдор Конюхов в свободном режиме.


По разным причинам, в первом этапе: Англия Канарские острова, не смогут принять участие 3 человека: Вячеслав Попов, Павел Яковлев, Глеб Жарков - все из Москвы. Рассматривается их участие на других этапах в 2006 году.

По прогнозу первые сутки ветер северный, северо-восточный, затем к воскресенью заходит на запад. Скорость ветра 20-30 узлов. К понедельнику ветер упадет до 10-5 узлов. Температура воздуха в Бискайском заливе: днем +5, ночью 0 градусов.

Яхта оборудована системами слежения за движением. На сайте, в окне карта будут публиковаться суточные переходы и координаты лодки.

Старт запланирован на 7 утра по Гринвичу (17.12.2005).

17.12.2005 11:28 (MSK)
Старт состоялся.

Макси - яхта Торговая Сеть Алые Паруса стартовала 17. 12.05 в 7:00 по Гринвичу из английского города Фалмут курсом на юго-запад. На борту все хорошо.

19.12.2005 14:55 (MSK)
Вторые сутки в океане.

Сообщает Оскар Конюхов по электронной почте:
Сегодня вторые сутки в океане. Прошли по GPS 300 миль. Ветра легкие 5-10 узлов с юго-запада. Скорость яхты 5-18 узлов. Проходим Бискайский залив. До мыса Феннистер (Испания) 150 миль. Много судов, утром на рассвете расходились с контейнеровозом в 200 метрах. Холодно, особенно ночью, часто идет дождь. Ждем когда пересечем 45 градус севера, там по прогнозу 10-15 узлов ветра с юго-востока.
Ремонтировали закрутку паруса Генуя, это пока единственная поломка.
Экипаж адаптировался к жизни на яхте. Алексей Игнатьев приготовил суп из свежих овощей. Сергей Сукорцев приготовил спагетти с ветчиной. На борту все в порядке .

20.12.2005 11:21 (MSK)
Пройден самый западный мыс Испании.

Сообщение по электронной почте с борта макси яхты Торговая Сеть Алые Паруса : Третьи сутки в океане. Утром на рассвете прошли самый западный мыс Испании Cape Fennisterre. Это ужасная граница Бискайского залива. Мы его пересекли с севера на юг по максимальной длине. Ночью был шторм 8 баллов. Ветер пришел с востока на закате и погнал нас в Атлантику. Пришлось брать два рифа, а это всегда сложно при попутном ветре. Установлен первый рекорд скорости на этом этапе перехода 21 узел. Отличилась вахта Александра Микельсона, Сергея Сукорцева и Оскара Конюхова. Сейчас завернули за мыс и спускаемся вдоль Испании в 40 милях к западу. Мыс прикрыл нам ветер с востока и скорость лодки упала до 5 узлов. По прогнозу сегодня 10 узлов юго восточного ветра, зато в среду и четверг обещают 20-25 узлов попутного ветра.

21.12.2005 13:52 (MSK)
Сообщение с макси яхты Торговая Сеть Алые Паруса :

Идем вдоль Португалии в 150 милях к западу. По прогнозу впереди у нас шторм и мы это чувствуем. Ветер 5 баллов (25 узлов). Лодка идет 15 узлов.
Надеемся к полудню быть на траверзе Лиссабона. До Канарских островов 800 миль .


22.12.2005 03:36 (MSK)
Пройдена половина пути.

Сообщение по электронной почте с макси яхты Торговая Сеть Алые Паруса :
Ветер 20 узлов, лодка бежит 15 узлов курсом на юг. Прошли мыс Кабо Рока самый западный мыс Европы. Прошли Лиссабон, он у нас остался в 160 милях к востоку. Рассчитываем к утру пройти Гибралтар. За бортом осталось 800 миль, до Ла Гомера (Канарские острова) 700 миль.
Днем в 10 метрах от яхты Торговая сеть Алые Паруса дрейфовала огромная деревянная катушка с кабелем (3 метра в диаметре). Вероятно упала с судна. Так же получили предупреждение от властей Испании, что в районе миса Fennisterre дрейфует два полузатопленных контейнера.
Видели первых летучих рыб, они выпрыгивают из воды и перелетают через яхту. Каждый день видим дельфинов и китов, их много у берегов Португалии. Из-за большого крена на правый борт, не можем использовать опреснитель воды, он засасывает воздух. Закончилась пресная вода в танках и мы пользуемся водой из пластмассовых бутылок.

Ветер разогнал большую волну и она бьет в левый борт, сотрясая яхту и мачту. Идем под парусом солент (120 м x 2) и зарифленным на одну полку горотом.

22.12.2005 14:40 (MSK)
Прошли Гибралтар.

Сообщает Федор Конюхов по спутниковому телефону:
"Утром прошли траверз Гибралтара, он у нас в 200 милях к востоку. Под утро начались шквалы до 40 узлов, с проливным дождем. Волна 4-5 метров. Идем курсом 195 на юг юго-запад. Хотим оставить остров Мадейра с права по борту. На яхте все в порядке". ...

24.12.2005 18:50 (MSK)
150 миль до финиша.


Экипаж макси - яхты Торговая Сеть Алые Паруса продолжает спускаться на юг в легких ветрах. Несколько дней назад в этом районе стоял шторм, а сейчас почти полное отсутствие ветра и большая океанская зыбь. Ветер за вахту (4 часа) делает полный оборот север восток юг запад. Экипажу приходится много работать с парусами, чтобы оставаться на курсе и поддерживать максимально возможную скорость лодки.
Настроение у всех бодрое, до финиша 150 миль. При 10 - ти узловом ходе это 10 часов.

Мы уже связались с яхт-клубом на Ла Гомера, но там не очень обрадовались, узнав, что мы можем зайти в воскресенье, 25 декабря, ближе к вечеру. Это выходной, а так же связанно с католическим Рождеством. В яхт-клубе не будет менеджеров, таможня и пограничники не работают.
Нам рекомендуют стать на рейде и ждать понедельника, утра. Конечно, такая перспектива не радует, но будем действовать по обстановке.

Уже тепло, свободная вахта спит на палубе на матрасах, температура воздуха +20 С, жаркое солнце, ни одного облака.

26.12.2005 13:03 (MSK)
Финиш на Ла Гомера




Яхта Торговая Сеть Алые Паруса финишировала в порту Сан Себастьян на Ла Гомера в 9:30 утра местного времени.
"На самом деле, еще вчера вечером мы находились всего в 20 милях от финиша, но были вынуждены ждать понедельника, так как все менеджеры яхт клуба праздновали Рождество. Пришлось смайнать грот и под одним стакселем дрейфовать 10 часов (две вахты).

Канарский остров радует нас буйством красок, зеленью. В яхт клубе встретили очень душевно, все таки 4 раз приходим на Ла Гомеру (2002, 2003, 2004, 2005).

Сегодня у экипажа будет ужин в местном рыбном ресторане, будем пересказывать и вспоминать события в Северной Атлантике, холод и промозглость Бискайского залива, шторма у берегов Португалии, штили в районе Мадейры и т.д. Завтра экипаж начнет разъезжаться по домам. Первыми уедут Слава Сысенко в Бристоль и Сергей Сукорцев в Кемерово, у него 30 декабря день рождение и он хотел бы отметить его в кругу семьи.

По словам Федора, этот переход дал ему новых друзей, а экипаж получил возможность управлять макси яхтой в Северной Атлантике."

Оскар Конюхов.

26.12.2005 23:08 (MSK)
Фоторепортаж трансатлантического перехода Англия Канарские острова.

Смотрите фоторепортаж Сергея Сукорцева в рубрике Фотографии проекта

http://www.konyukhov.ru/cgi-bin/cm/get_doc.fpl?s_id=1570

трансатлантический переход по маршруту: Канарские острова (о. Ла Гомера) Барбадос.
Оскар Конюхов (oscar75@yandex.ru)  11.01.2006 10:41




Трансатлантика 2006

07.01.2006 23:35 (MSK) Фёдор Конюхов и 8 яхтсменов из России 8 января 2006 года отправились в трансатлантический переход по маршруту: Канарские острова (о. Ла Гомера) Барбадос. Протяженность маршрута 2980 морских миль.

Экипаж трансатлантики 2006:


Алексей Игнатьев (Москва). Окончил Мореходное училище в Ленинграде, затем Институт Водного Транспорта, работал в Министерстве Речного Флота начальником отдела развития портов.

С 1993 года по его собственным словам: помогает выживать предприятиям морского и речного флота .

Посетил с разными проектами 80 стран мира. В свободное время занимается яхтингом, дайвинг-инструктор PADI, имеет около 1000 часов под водой. Парашют, виндсерфинг, подводная охота круглый год. Беговые лыжи, горные лыжи (фри-райд), альпинизм.
Свой юбилей в 2005 году отметил подъемом на Эльбрус.

Жизненное кредо - готов к движению в любое время года.

Имеет собственную яхту (42 фута). Яхтенный Капитан.

Павел Кирик (31 год, Москва) профессионально занимается рафтингом. Имеет в своем активе сольные проходы 3-4 категории по рекам: Катунь (Алтай), Укса (Карелия), Быстрая (Камчатка). Увлекается горным велосипедом, горными лыжами и прыжками с парашютом.

Руководит направлением консалтинга по информационным технологиям в компании Triangle Consulting (Москва).

Сергей Килейников (36 лет, Москва) профессионально занимается рафтингом. Имеет в своем активе сольные проходы 3-4 категории по рекам: Катунь (Алтай), Иркинда (Плато Путарана), Мзында (Кавказ), Укса (Карелия), Быстрая (Камчатка).

Участник экспедиции Гиперборея 2005 проходившая по местам существования древних северных цивилизаций (Карелия).

Член Правления Московского виски клуба (Moscow Whisky Club).
В настоящий момент работает директором в компании Райффайзен-Лизинг .

Сергей Конюхов (37 лет, Миасс, Челябинская область) яхтсмен-любитель. Женат, двое детей.
Мотивация участия в трансатлантике желание пройти через океан под парусом путем Колумба (Колумб стартовал с острова Ла Гомера в 1492 году). А также выяснить является ли Фёдор Конюхов моим родственником?

Заместитель директора ООО Миасский завод профилированных металлоизделий , директор фирмы Евроокно г. Миасс.

Диплом Yacht Master (RYA).

Ольга Михайлова (Новосибирск). Любитель экстремального образа жизни. Участник первого международного трансконтинентального зимнего автопробега-соревнования на внедорожниках Экспедиция Трофи-2005 по маршруту: Мурманск Владивосток (12.000 км.). Ольга принимала участие в команде 4х4 Team Latvia выступающей на машинах Land Cruiser 120 . Команда была фаворитом на всех этапах пробега.
По предложению Ольги Михайловой в 2006 году планируется сформировать команду для участия в автопробеге-соревновании Экспедиция Трофи 2006 , в которой Фёдор Конюхов будет выполнять роль штурмана. В настоящий момент ведутся переговоры о финансировании Команды Фёдора Конюхова в автопробеге.

Свое участие в трансатлантическом переходе Ольга мотивировала тем, что с детства у нее было две мечты пересечь Россию на автомобиле и Атлантический океан под парусом.

Ольга Михайлова ведущий специалист Института Молекулярной Биологии и Биофизики (г. Новосибирск).

Елена Вершкова(Москва). Яхтсмен-любитель. Участник ряда европейский регат на Средиземном море. Владелец 40 футовой яхты (FARR 40).

Павел Яковлев (38 лет, Москва). Павел Яковлев в 2002 году, будучи одним из руководителей автомобильного завода Урал поддержал проект Фёдора Конюхова первый российский трансатлантический переход на весельной лодке. При финансировании проекта в 100.000 долларов удалось заказать новую концепцию гоночной весельной лодки, на которой Фёдор установил новый мировой рекорд для одиночки (46 дней и 4 часа). После завершения проекта весельная лодка УРАЛАЗ была доставлена в Россию, в город Миасс в музей автомобильного завода Урал .

Павел Яковлев хочет пересечь океан и пройти именно маршрутом: Ла Гомера Барбадос, которым прошел Фёдор Конюхов на весельной лодке УРАЛАЗ .

Участник проекта Горнолыжный курорт Солнечная Долина г. Миасс.

Диплом Yacht Master (RYA).

В настоящее время работает в концерне ЕВРОХИМ г. Москва.

Оскар Конюхов (30 лет, Москва) менеджер экспедиционных проектов Фёдора Конюхова с 1998 года. В качестве руководителя проекта принимал участие в организации следующих экспедиций: американская кругосветная гонка Around Alone 1998-99, гонка на собачьих упряжках Iditarod-2000, французская кругосветная гонка Vendee Globe 2000, экспедиция Великий Шелковый Путь-2002 , трансатлантика на 100 футовом макси-катамаране Торговая сеть Алые Паруса , кругосветное плавание на макси яхте Торговая сеть Алые Паруса .
Имеет в своем активе северную трансатлантику на 60 футовой яхте (США - Франция) и южную трансатлантику на 100 футовом макси катамаране: Фалмут Ла Гомера Барбадос.


08.01.2006 22:50 (MSK)
Первые сутки в океане на этапе Ла Гомера Барбадос.




Передает Ольга Михайлова с борта макси яхты Торговая Сеть Алые Паруса по электронной почте:
Стартовали из порта Сан Себастьян, остров Ла Гомера в 23: 56 07.08.2006, в ночь с субботы на воскресенье. В ближайшие три дня ожидаются сложные погодные условия. С Азорских островов пришел шторм. Много работы с парусами. В полночь, с момента старта, заступила первая вахта Оскар Конюхов, Сергей Конюхов, Павел Яковлев и Елена Вершкова. Через четыре часа вторая вахта Алексей Игнатьев, Сергей Килейников, Павел Кирик и Ольга Михайлова. Федор Конюхов осуществляет общее руководство.

Погода разная: легкие ветра, проливные дожди, шквалы до 35 узлов, радуги, солнце.
Завтракали макаронами с оливками и красным Канарским вином. На обед суп с тушенкой. Любимое блюдо чай с молоком.

Команда чувствует себя нормально, проблем с укачиванием пока нет. Первый раз включили опреснитель морской воды. Генератор пока не включался, заряд батареи достаточный.

Прошли самый западный Канарский остров Хиера. До Барбадоса нас будет окружать вода, суши больше не будет. Идем в сопровождении стаи дельфинов (15-20 особей).

Экипажи постепенно втягиваются в рабочую рутину. Нам необходимо пройти 5000 км., и это большое расстояние.

09.01.2006 23:22 (MSK)
Вторые сутки в океане.

Сообщение передает по электронной почте Павел Кирик (вахта 2):
"Ночная вахта выдалась сложной. Шквалистый ветер (раздувает с 10 узлов до 35 за 30 секунд), проливной дождь и сильная волна. Все мокрые, но хорошо, что дожди уже теплые. Экипаж продолжает привыкать к несению ночных вахт.
Самая сложная вахта собачья - с 4 до 8 утра, когда больше всего хочется спать.

К утру ветер стих, периодически пробуем ставить геную и полный грот. С утра перешли на здоровую пищу овсянка с изюмом и сгущенным молоком (готовил Алексей Игнатьев). В обед Павел Яковлев приготовил роскошное блюдо из картофеля, тушенки, грибов, лука.
Запомнилась дегустация виски Macallan всем экипажем на палубе, с предварительной теоретической лекцией Сергея Килейникова (Московский Клуб Любителей Виски).

Вторая половина дня была солнечная, свободная вахта загорала на палубе. Все ждут установление стабильных ветров (пассатов) и увеличения скорости на маршруте.
Рыбная ловля пока безуспешна, хотя надежды что нибудь поймать не теряем. К вечеру усилилась зыбь в океане до 3 метров. Видели китов и медузу португальский кораблик . На радаре в течении дня видим присутствие какого-то судна, но визуально обнаружить его не удалось.
Проходим в 250 милях к западу от Западной Сахары. Держим курс на 240".

10.01.2006 12:00 (MSK)
Торговая Сеть Алые Паруса третьи сутки в пути.


Передает Елена Вершкова (вахта 1)

На 12 : 00 по Гринвичу прошли 319 миль по лагу. Погода постепенно налаживается. Идем курсом 230 (генеральный на Барбадос 250). Ночью мимо нас проходил грозовой фронт с мощными разрядами. Наша мачта возвышается над океаном на 35 метров. Боялись, что она сработает как громоотвод. С утра светило настоящее тропическое солнце. Загорали и принимали душ из океанской из океанской воды: вода зачерпывалась ведром за бортом и на глубоком вдох...

Небо было неправдоподобно голубым с перламутровыми облаками. А сейчас все затянуло и даже накрапывает мелкий дождик. Идем под гротом и солентом со скоростью 9 10 узлов. Ветер 13 15 узлов. Пару раз видели летучих рыб, но тунец пока не поймался. Ждем серьезного улова.

Команда дружно тренируется вязать морские узлы. Слушаем музыку (Чайф и Тину Тернер) и читаем - на борту оказалось много правильных книг.

С камбуза доносятся умопомрачительные запахи: Павел Яковлев готовит очередной кулинарный изыск уральский борщ. Сергей Конюхов привез из Миасса сало (бережно завернутое в полотенце)! Борщ на сале! В Атлантике на траверзе Западной Сахары.

.

Испытание океаном
Оскар Конюхов (oscar75@yandex.ru)  12.01.2006 10:39




Трансатлантика 2006

12.01.2006 05:19 (MSK) Сегодня экипаж увидел, что такое полный штиль в океане. Смайнали все паруса и дрейфовали со скоростью 1 2 узла. Было решено купаться в океане. С кормы выбросили два шкота по 50 метров с петлей. Первым в океан прыгнул Алексей Игнатьев, за ним Павел Яковлев. Остальные ограничились обливанием из ведер.
Пользуясь погодой, Федор преподнес урок ловли рыбы в океане. И поймал таки трех килограммовую дораду. Первая рыба на маршруте! Приготовили сашими (сырая рыба с соевым соусом) и сварили уху.

Сегодня выкинули за борт первую бутылку (из под виски от Московского Клуба Любителей Виски) с запиской, где на разных языках описали свой маршрут и просили нашедших вернуть нам записку обратно.

Начали получать приветы экипажу, оставленные на сайте www.konyukhov.ru. Экипаж благодарит всех авторов приветственных посланий мы чувствуем вашу поддержку!

К ночи получили прогноз погоды от нашего метеоролога Ли Брюса. Он пишет, что время купаний и ловли рыбы заканчивается. Уже ночью лодка попадет в первые потоки Пассатов, а к 13 января у нас будет ветер 30+ узлов и волны 18 футов (6 метров). Пассаты возвращаются, шторм ушел на Сахару.
Мы не жалеем, что вышли в океан три дня назад. Да, погода была далеко от идеальной, но экипаж получил массу впечатлений, акклиматизировался, разобрался с такелажем, парусами и готов к новым вызовам Атлантики.

запись аудио-эфира со шкипером макси-яхты Торговая Сеть Алые Паруса Фёдором Конюховым
Оскар Конюхов (oscar75@yandex.ru)  13.01.2006 10:35




Трансатлантика 2006

В рамках совместного интернет-проекта экспедиционного штаба Фёдора Конюхова и компании Рамблер-Аудио, входящей в холдинг РАМБЛЕР, предлагаем Вашему вниманию запись аудио-эфира со шкипером макси-яхты Торговая Сеть Алые Паруса Фёдором Конюховым от 10.01.06. www.rambler-audio.ru/asx/report/2006/01/06_01_10_1700.asx

Эфир организован при спонсорской поддержке интернет-магазина спортивных товаров и туристического снаряжения www.zatumanom.ru




Связь с бортовым терминалом Iridium на макси-яхте Торговая сеть Алые Паруса предоставлена компанией MANGO TELE.COM

Напоминаем, что свои вопросы, пожелания, Вы можете направлять на форум по адресу www.zatumanom.ru

Прогноз от Ли Брюса с опозданием, но оправдывается.
Оскар Конюхов (oscar75@yandex.ru)  13.01.2006 10:38




Трансатлантика 2006

13.01.2006 01:21 (MSK) Ветер усиливается, сейчас 15- 20 узлов. Из за сильного крена не работает опреснитель воды, по этому переходим на водные процедуры на палубе океанской водой.

В 03:30 утра пересекли Северный тропик (Тропик Рака) в точке с координатами N 23'24' W 23'24. Такая вот магия симметрии. Сейчас мы в тропических широтах.


Началось сложное руление на попутной волне и при направлении ветра - "fordwind". Лодка уходит с волны под ветер и может произойти непроизвольный переброс грота и гика. Гик на яхте - 40 футов, если он перелетит на другой борт, то перебьет бакштаг может упасть мачта. Особенно сложно рулить ночью, когда приходится опускать глаза на приборы ветроуказателя и поднимать их, чтобы посмотреть на паруса. После таких киваний глаза очень быстро устают. Договорились рулить по 1 часу (4 часа вахта, в вахте 4 человека.)

У нас в экипаже два человека, которым нужно пройти яхтенную практику это Павел Яковлев и Сергей Конюхов. Они проходили курс обучения в школе Капитан Polo (руководитель Сергей Моисеев) по системе Британской Королевской Яхтенной Ассоциации (BRYA). Ребята хотят получить высшую категорию Yacht Master, и трансатлантика для них осознанный шаг.


Сообщение с макси яхты Торговая Сеть Алые Паруса :
Оскар Конюхов (oscar75@yandex.ru)  15.01.2006 18:52




Трансатлантика 2006

2006-01-15 07:34:34 На 12 00 по Гринвичу прошли 1000 миль по GPS. В 8 утра сделали поворот "fordwind" идем курсом 210 (юг юго - запад).
Волна за кормой колоссальная, штурмует каждый гребень. Идем под гротом с двумя рифами и под солентом. Рулим по часу, больше тяжело, устают ноги и спина. Правда Павел Яковлев поспорил, что может отрулить все 4 часа. Ближе к Барбадосу мы проведем такой эксперимент.




2006-01-14 08:21:21 Ветер дует строго с северо-востока (больше с севера). Идем курсом 270, а иногда и все 285. Курс не выгодный, так как забираем на север. Генеральный курс на Барбадос 240 градусов.
Утром, на 30 градусе западной долготы, будем делать поворот "fordwind", и пойдем на юг.

Сейчас час ночи по Гринвичу, в 24 00 была смена вахты, ми поздравили друг друга со Старым Новым Годом.
Погода не позволяет долго праздновать, вахта А. Игнатьева (Кирик, Килейников, Михайлова) устала и быстро забралась в спальные мешки. Наша вахта (О. Конюхов, С. Конюхов, Яковлев, Вершкова) сразу включилась в процесс.

Сейчас за штурвалом стоит Сергей Конюхов. Он уверенно ведет нашу яхту, исходя из направления ветра и волны. Рядом на грото шкоте Павел Яковлев. В океане большая зыбь, лодка то взбирается на волну, и ты видишь как бушприт уходит в небо, то срывается с волны на глиссировании. Сложность в том, что волны идут хаотично: то слева возникнет пяти метровая гора, то справа. Приходится все время то уваливаться, то приводиться, чтобы волна не била в борт.

Сегодня полнолуние, в океане светло как в летние ночи на севере, и на палубе можно читать книгу.

До финиша 1500 миль.
Оскар Конюхов (oscar75@yandex.ru)  16.01.2006 11:12




Трансатлантика 2006

2006-01-16 06:16:16 За сутки (с 8-00 до 20-00) прошли 231 милю. Утром на рассвете подошел шквал в 42 узла. Шли под гротом и солентом, лодка разогналась до 20-22 узлов.

Для солента разрешение ветра 25 узлов, была реальная угроза порвать парус. Подоспевшая вторая вахта в лице Павла Кирика и Сергея Килейникова, ставили стаксель (70 m2), в то время как Павел Яковлев и Сергей Конюхов убирали солент (120 m2). Федор Конюхов закачал кормовой балласт (2 тонны). Все эти маневры были выполнены за 5 минут.
Через 10 минут ветер упал до 20 узлов, и все по новой: стаксель убирать, солент ставить, балласт выкачивать.

Отстаем от рекорда Федора (14 дней 7 часов) на двое суток. Экипаж старается изо всех сил, но так как первые три дня были безветренные, и мы прошли всего 500 миль, то нам будет тяжело наверстать упущенное. Автопилот не включаем (принципиальная позиция всех участников), рулим и днем и ночью.
Ночью даже интереснее, так скорость яхты кажется выше. На яхту залетели три летучих рыбы и мы их поджарили.

До финиша 1500 миль. Под нами глубина 6010 метров.


http://www.oceanrowing.com/Konyukhov/map1.htm

До Барбадоса 1000 миль.
Оскар Конюхов (oscar75@yandex.ru)  19.01.2006 19:08




Трансатлантика 2006

2006-01-19 00:25:25 К сожалению, по прежнему нет возможности получать текстовые сообщения с борта макси-яхты Торговая Сеть Алые Паруса . По-этому мы получаем короткие сообщения по спутниковому телефону.

Сообщает Оскар Конюхов: На борту все в порядке, в рабочем режиме. От Канар прошли 200 миль. Стоят тропические проливные дожди. Набирается полный грот дождевой воды. Мы ее используем и для питья, и для мытья посуды, и для водных процедур. Солнца нет, пасмурно. Ветер упал до 20 узлов, скорость яхты не больше 10 узлов. При такой скорости яхты нам еще до Барбадоса дня четыре. Ориентировочное время прибытия воскресенье понедельник


2006-01-18 03:31:31 На борту временно не работает спутниковая электронная почта. По этому мы не получаем полную информацию о ходе трансатлантического перехода на макси яхте Торговая Сеть Алые Паруса .
Координаты яхты получаем регулярно во время телефонной связи по спутниковому телефону, их вы можете видеть на карте маршрута трансатлантического плавания.
На борту и у экипажа все в порядке. До Барбадоса 1200 миль.

850 миль до финиша.
Оскар Конюхов (oscar75@yandex.ru)  20.01.2006 21:00




Трансатлантика 2006

2006-01-19 22:14:14 Краткое сообщение по спутниковому телефону: Сегодня отмечали День Рождение Елены Вершковой. Федор подарил ей свой рисунок, а команда футболку Торговая Сеть Алые Паруса со своими автографами. Погода по прежнему пасмурная, дождливая. На борту все в порядке.

До Барбадоса 100 миль.
Оскар Конюхов (oscar75@yandex.ru)  23.01.2006 20:13




Трансатлантика 2006

2006-01-23 21:05:05 Сообщение с борта макси-яхты: На борту макси - яхты "Торговая Сеть "Алые Паруса" все в порядке. Экипаж преодолевает последние 100 миль. Уже связались с Барбадоским Портом Сент Чарльз, нас там ждут. Приходится притормаживать, так как не успеваем прийти засветло, по-этому подойдем скорее всего рано утром во вторник.
2006-01-21 22:43:43 До Барбадоса 450 миль. Сообщает Оскар Конюхов по спутниковому телефону: На сегодняшний день, от Канарских островов, мы прошли 2 630 миль. До Барбадоса нам осталось 450 миль. В ночь с субботы на воскресенье будет ровно две недели, как мы находимся в океане. Рекорд Федора пересечения Атлантики в 14 дней 7 часов уже вряд ли удастся побить.

Звонили нашему метеорологу Ли Брюссу. Он сообщил, что до среды будет стабильный северо восточный ветер 20 25 узлов.

Вчера, всего в 50 метрах, пересекались с немецкой двухмачтовой яхтой, которая направлялась на Мартинику. Было очень приятно встретить в океане таких же яхтсменов, как и мы.

Сейчас сменили вахты. Решили стоять по 8 часов , вместо 4. Теперь каждый рулит по два часа. Такой график позволяет полноценнее отдохнуть, больше времени уходит на сон, примерно 6 часов, плюс около двух часов на еду и прочее. Все настроены позитивно, команда уже строит планы, как будет отдыхать на Барбадосе.


21.01.2006 22:52 (MSK)
Аудио - эфир с макси - яхтой "Торговая Сеть "Алые Паруса".

Предлагаем Вашему вниманию запись аудио-эфира с экипажем макси-яхты Торговая Сеть Алые Паруса от 20.01.2006. http://audio.rambler.ru/audio.html?id=6591&from=archive

Трансатлантика завершена.
Оскар Конюхов (oscar75@yandex.ru)  25.01.2006 11:40




Трансатлантика 2006

2006-01-24 22:31:31 24 января, в 7 утра по Гринвичу, макси-яхта Торговая Сеть Алые Паруса пришвартовалась на острове Барбадос в порту Сент Чарльз, пройдя расстояние 3200 морских миль. Все получили большое удовольствие от этого путешествия. За время плавания между участниками трансатлантики сложились теплые дружеские отношения. Теперь в России стало на 7 яхтсменов больше, пересекших Атлантический океан.

До Антигуа 100 миль.
Спецкор.  29.01.2006 18:05




2006-01-28 20:57:57 Сообщение с борта яхты "Торговая Сеть "Алые Паруса": прошли за ночь остров Санта Лучия, остров Мартиника, остров Доминекана. А сейчас подходим к острову Гваделупа. До финиша осталось 100 миль. Планируем подойти к ночи.

Час назад поймали рыбу Дораду, длинной 1,20 см и весом в 10 кг. Сейчас готовим уху и сашими.
Ночь прошла спокойно. Несли две вахты. Вахта 1 Федор Конюхов и Блажко Ольга Львовна. Вахта 2 Оскар Конюхов и Иветта Блажко. Каждый стоял за штурвалом по два часа.


2006-01-27 23:32:32 Федор Конюхов держит курс на Антигуа.

Макси яхта Торговая Сеть Алые Паруса стартовала сегодня, 27 января в 3:30 часа дня по Барбадоскому времени (19:30 по Гринвичу) по маршруту Барбадос Антигуа. Протяженность маршрута 265 морских миль, курсом на 340С . Ориентировочное время в пути 40 часов. Прибытие на Антигуа в воскресенье, в середине дня. Яхта идет в спокойном круизном режиме. На борту находятся 4 человека. Федор Конюхов шкипер, Оскар Конюхов, Президент Торговой Сети Алые Паруса Блажко Ольга Львовна и Иветта Блажко. По прибытию на Антигуа яхта будет оставлена в бухте Фалмут на якорной стоянке на 3 месяца, до 1 марта 2006 года. Федор Конюхов планирует прибытие в Москву 2- 4 февраля 2006 года.

"Торговая Сеть "Алые Паруса" на Антигуа.
Оскар Конюхов (oscar75@yandex.ru)  31.01.2006 13:29




Трансатлантика 2006

30.01.2006 02:33 (MSK) Макси-яхта "Торговая Сеть "Алые Паруса" пришвартовалась в воскресенье, в 20-00 по Гринвичу на Антигуа (16-00 по местному времени).

Переход от Барбадоса до Антигуа оказался самым сложным, так как яхта попала в тропический шторм, ветер 40 - 45 узлов (9 баллов). Сначала яхту уносило на восток, пришлось пол ночи идти в сторону Канарских островов, затем сделав поворот, экипаж направился к конечной точке своего маршрута.




В настоящее время с яхтой и экипажем все в порядке, они пришвартовались на буе в порту Фалмут.

Проект с Востока на Запад завершен.
Оскар Конюхов (oscar75@yandex.ru)  09.02.2006 17:17




31.01.2006 23:47 (MSK) Макси-яхта Торговая Сеть Алые Паруса финишировала в бухте Фалмут (Falmouth Bay), остров Антигуа, 29 января 2006 в 4 часа дня по местному времени. Завершилась первая часть программы Вокруг Атлантики 2005-2006 , которая состояла из 3 этапов.

Этап 1: Англия (порт Фалмут) остров Ла Гомера (Канарские острова). Протяженность маршрута 1490 миль. Фактически пройденное расстояние 1540 миль Участники: Фёдор Конюхов, Вячеслав Сысенко, Алексей Игнатьев, Сергей Сукорцев, Александр Микельсон, Егор Конюховский, Оскар Конюхов. Экипажу запомнилось прохождение Бискайского залива в декабре (дикий холод), динамичный спуск вдоль Испании и Португалии и напряженный подход к Канарским островам.

Этап 2: Ла Гомера Барбадос (трансатлантика). Протяженность маршрута 2900 миль. Фактически пройденное расстояние - 3200 миль. Участники: Фёдор Конюхов, Алексей Игнатьев, Сергей Килейников, Павел Кирик, Ольга Михайлова, Павел Яковлев, Сергей Конюхов, Елена Вершкова, Оскар Конюхов. Классическая трансатлантика в пассатах. Экипажу запомнился попутный ветер в 30-35 узлов, волна 5-8 метров, суточные переходы в 500 км и полмесяца в океане! В России стало на 7 человек больше с опытом пересечения океана под парусом.

Этап 3: Барбадос Антигуа. Протяженность маршрута - 260 миль (фактически пройденное расстояние 310 миль). Фёдор Конюхов, Ольга Блажко, Иветта Блажко, Оскар Конюхов. Экипаж достойно справился с тропическим штормом (10 часов 40-45 узлов встречного ветра) в районе острова Гваделупа.

В общей сложности в завершившемся навигационном сезоне яхта прошла свыше 5.000 морских миль (9.000 км).

Фёдор Конюхов благодарит всех, кто принял участие в вышеперечисленных переходах на борту макси-яхты Торговая сеть Алые Паруса .

В настоящий момент яхта готовится к зимней стоянке на Карибских островах (Антигуа). Необходимо убрать паруса, законсервировать ходовой двигатель, дизель-генератор, балластные системы, опреснитель воды и т.д. Провести мелкий ремонт и сервис оборудования. Следующий навигационный сезон начнется весной летом 2006 года (с 01 мая 2006).

По приглашению одного из участников трансатлантического перехода - Павла Яковлева, 03 февраля 2006 в Москве в яхтклубе-ресторане Пятый Океан состоится встреча участников всех переходов. Рассчитываем, что наши друзья из регионов: (Александр Микельсон, Сергей Сукорцев (Кемерово), Егор Конюховский (Екатеринбург), Ольга Михайлова (Новосибирск), Сергей Конюхов (Миасс) смогут прибыть в Москву в ресторан Пятый Океан для торжественного ужина участников проекта Вокруг Атлантики 2005-2006 .

До встречи!

Оскар Конюхов. Антигуа, бухта Фалмут, с борта яхты ТС Алые Паруса 30.01.2006

http://www.konyukhov.ru




Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2025
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru

Барахолка:

1.  Маркер Empire BT4 Hk, Продается Маркер Москва цена 20000 с фидером и мам...
[Пейнтбол/Продажа]
Евгений, 18.06.22, 21:00
2. 
Продам чертежи яхты МИЛЕНА для самост. постройки, Парусная яхта  Милена  ( 6 м ) Характеристики: Д...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 07:08
3. 
Продам проекты чертежи яхт и парусных катамаранов, Продам чертежи парусных яхт для самостоятельной по...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 04:45
4.  ружье север, Куплю ружье Север МР 94 калибр 20/5.6 22 LR
[Охота - охотничье оружие/Покупка]
Юрий, 18.04.22, 22:39
5. 
Охотничьей ружьё ЗИМСОН Германия, В хорошем состоянии охотничьей ружьё 16 ЗИМСОН. Ге...
[Прочее/Продажа]
Александр, 09.03.22, 16:27

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1529


Новые фотографии:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1619


Популярные статьи:

1.  Центральный Кавказ в ноябре [21934], Горный туризм, Слава Львов, 19.04.01
2.  Горная экспедиция москвичей в районе Конгура. [20768], Горный туризм, Андрей Лебедев, 19.04.01
3.  Новый мир [21612], Горные лыжи, Журнал \'Вертикальный мир\', 11.04.01
4.  Не волнуйтесь, Вас спасут [20694], Прочее, Александр Мартынов, 16.04.01
5.  Китой - Онот 99 [23633], Сплав, Александр Тулин, 13.07.01

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Евгений: Уважаемый Александр Анатольевич! Просьба - рас ... 22.09.2017, 10:40
2.  Евгений: Уважаемая Наталья Олеговна! Прошу вас - пришлите ... 09.05.2017, 20:17
3.  Евгений: Сергей! Ваша грамота от фестиваля "Золотой компас ... 24.04.2017, 00:55
4.  марат: Такой душечка!!! 08.04.2017, 09:29
5.  Евгений: Коллега Tolibanich! Ваш снимок в призёрах - откли ... 31.03.2017, 14:46

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 60


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Папихин Петр, статей: 1, просмотров: 20294
2.  Алена Лунева, статей: 1, просмотров: 21114
3.  Ольга Приходько, статей: 2, просмотров: 39767
4.  Виктор Козлов, статей: 5, просмотров: 122884
5.  Артем Оганов , статей: 1, просмотров: 19803

1, 2, 3, 4, 5, 6