Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
Экспедиции-Трофи 2006

Андрей Рычковский

Итоги прескаута в Подмосковье.
Андрей (andrey@vvv.ru)  14.06.2005 18:47




11-12 июня 2005 недалеко от подмосковного города Дмитрова прошел тестовый отбор Экспедиции-Трофи - крупнейшего российского ралли-рейда. В нем приняли участие журналисты российских и зарубежных СМИ, а также организаторы мероприятия.
Задача отбора - тестирование трассы для настоящих отборов, первый из которых пройдет на том же месте через неделю.

В течение 24 часов 8 команд, состоящих из 3 человек, форсировали болота, переправы и овраги. Трасса была разделена на 9 этапов, в каждой из которых расставлены Контрольные Пункты (КП). Кроме того, в 5 зонах были обязательные для прохождения Спецучастки (СУ). Конверты с GPS-координатами КП и СУ гонщики получали на старте каждого этапа. Задача, собственно, состояла в том, чтобы собрать максимальное количество Контрольных Пунктов и пройти как можно больше Спецучастков.

Самым сложным оказался СУ под названием Переправа . Задача переправить все три квадроцикла команды на противоположный берег реки. Выполнить это задание смогла только одна команда, которая, кстати, и победила в отборе. Это оказалась сборная журналистов и организаторов: журналист и издатель информационного портала Тур-Просвет - Дмитрий Болгаров и Иван Самошин, и организатор Елена Петрушина.

После гонки участники поделились своим впечатлением от нее.

Михаил Дегтярев (немецкий телеканал ARD):
- Слов нет, одни эмоции! Честно говоря, я даже не ожидал, что все будет настолько потрясающе!

Бйорн Олерих и Хорст Понесс (ARD):
- Безумно понравилось. Только очень жаль, что не удалось завершить гонку. В воскресенье нужно ехать на работу, а так мы бы обязательно выиграли! It was crazy! We loved it a lot!

Андрей Фаробин (журнал Полный Привод ):
- Ух Чтобы полностью выразить свои ощущения от прошедшей гонки, необходимо долго-долго беседовать. Однако нареканий нет, понравилось все! Особенно понравилось управлять квадроциклом, ощущая его мощь и силу. Надеюсь, что смогу попасть на настоящие отборы, потому что серьезно поснимать не удалось в силу того, что меня постоянно тянуло продолжить гонку.

Дмитрий Назаров (журнал Всё Ясно ):
- Что мне запомнилось? Запомнилось все. Но больше всего завалившийся квадроцикл, когда я пытался преодолеть крутую горку. Хорошо, что инструктаж перед соревнованием был на высоком уровне, так что любых неприятностей удалось избежать. Вообще, хочу особо отметить организацию гонки, сказать спасибо тренерам и всем командам, которые участвовали в заезде.

Елена Краснова (журнал Вокруг Света ) была зрителем, а вместо себя предусмотрительно посадила на квадроцикл мужа:
- Долгое время после завершения гонки мы с супругом чувствовали исключительно ошеломляющий восторг, а Вадим даже признался, что, закрывая глаза, видит буераки, болота и упавшие бревна, которые он вместе со своей командой успешно преодолевал. Он считает, что компании уровня Экспедиции Трофи должны постоянно процветать и радовать людей своими проектами!
У меня как у зрителя впечатления тоже очень позитивные, потому что, во-первых в течение всех выходных в лагере царила дружеская атмосфера, во-вторых отлично была налажена коммуникация в лагере. То есть зрителю всегда предоставлялась актуальная информация о команда. А в-третьих, все самые важные и интересные спецучастки были в непосредственной досягаемости - до них можно было без проблем добраться пешком и посмотреть, как команды преодолевают то или иное препятствие.


В грядущие выходные (18-19 июня 2005) в этом же месте пройдет первый официальный тур отборов, в котором команда-победитель получит право участвовать в трансконтинентальной гонке Экспедиция Трофи 2006 .

Елена Петрушина,
PR-менеджер
тел. (095) 788-9691
моб. (916) 219-84-19
petrushina@e-xpedition.ru

Первый отборочный тур Экспедиции-Трофи 2006
Андрей (andrey@vvv.ru)  20.06.2005 10:17




18-19 июня под Дмитровом пройдет первый отборочный тур в гонку Экспедиция-Трофи 2006 .
Отборочный тур это 24-часовая гонка на квадроциклах по пересеченной местности. С 18 июня по 8 ноября 2005 пройдет 24 тура - каждый уик-энд. Победитель каждого из них становится участником Экспедиции-Трофи 2006 без стартового взноса. К отбору допускаются экипажи, состоящие из двух мужчин и одной женщины.

В первом туре примет участие команда газеты Аргументы и Факты . Правда на место в Гонке экипаж не претендует (не рассматривается в зачете отбора). Поэтому организаторы позволили этой команде изменить регламентированный состав к участию заявлено две девушки и один мужчина. Справится ли такой экипаж с заданиями отборов, узнаем после финиша.
По итогам этого отбора будет определен первый экипаж, допущенный к участию в Экспедиции-Трофи 2006 .
Результаты первого отборочного тура будут опубликованы на сайте Гонки www.expedition-trophy.ru вечером 19 июня после финиша.

Победители Экспедиции-Трофи 2005 стали первыми участниками новой Гонки!
Андрей (andrey@vvv.ru)  22.06.2005 20:05




18-19 июня 2005 около подмосковного города Дмитрова прошел первый отборочный тур Второй Международной гонки-приключения Экспедиция-Трофи 2006 . Этот отбор определил первый экипаж, участвующий в будущей гонке. Им оказался коллектив под названием Off-road Wolfs . Его участники входили в состав команды Морские Волки , победившей в первой гонке Экспедиция-Трофи 2005 .

Капитан Off-road Wolfs Сергей Совенко рассказал после финиша, что победа в отборах досталась им исключительно благодаря случаю, потому что все команды состояли из профессионалов:
- Честно говоря, мы рассчитывали занять первое место только на третьем или четвертом отборочном туре.
- Сейчас мы даже не осознаем, что завоевали место в Гонке 2006, - продолжает напарница Сергея Евгения Герасимова.

В этом отборе приняли участие другие ветераны гонки 2005 года. Это экипаж Lukashev.ru , капитан которого Вячеслав Лукашев на вопрос о впечатлениях произнес: - Сплошной позитив! Когда мы ехали участвовать в отборе, мы не думали ни о призе, ни о том, какое место займем. Нам просто хотелось посмотреть, что представляет собой отбор. Мы это поняли и остались довольны.

Экипаж ОЛА , в составе которого также был участник Экспедиции-Трофи 2005 Леонид Леонов, по праву стала любимицей зрителей. Форсируя глубокой ночью Спецучасток Овраг , ребята буквально купались в аплодисментах болельщиков.
- Это стало одним из самых ярких впечатлений, - сказал капитан команды Леонид Леонов. - Когда мы поняли, что грубым нахрапом не пройти, избрали более хитрый путь. Очевидно, именно это и понравилось зрителям. Мои напарники проявили себя как сильный, слаженный экипаж, и я очень рад, что рядом со мной преодолевали препятствия такие люди.

Впечатления участников и фотографии публикуются на официально ЖЖ Экспедиции-Трофи http://www.livejournal.com/community/trophy_ru/.

Здесь же, под Дмитровом, пройдет еще два отборочных тура. Дальше лагерь отборов начинает свое движение по стране: Нижний Новгород, Урал, Сибирь, Поволжье, Юг России, Украина. Всего во всех регионах пройдет 24 тура, и победитель каждого из них станет участником.

Подробности на сайте www.expedition-trophy.ru

Отборочные туры Экспедиции-Трофи 2006 покидают Москву
Андрей (andrey@vvv.ru)  28.06.2005 20:04




На грядущих выходных, 2-3 июля, пройдет последний московский отборочный тур международной гонки Экспедиция-Трофи . Дальше лагерь отборов уезжает в Санкт-Петербург. Здесь пройдет два тура: 9-10 и 16-17 июля.

Победители каждого отборочного тура становятся участниками трансконтинентальной гонки Экспедиция-Трофи 2006 , которая проходит с 23 февраля по 8 марта от Мурманска до Владивостока. При этом полностью подготовленные к гонке автомобили предоставляются организаторам.


По итогам прошедшего московского отбора в старт-листе гонки появился первый экипаж Off-road Wolfs . Интересно, что участники этого экипажа были в составе команды Морские Волки , победившей в прошедшей гонке Экспедиция-Трофи 2005 .

Отбор это 24-часовая гонка на квадроциклах по пересеченной местности. Задания отбора включают поиск контрольных пунктов по GPS-координатам и выполнение спецучастков.

К участию в отборах допускаются экипажи из трех человек: двое мужчин и одна женщина.

Подробности на сайте гонки www.expedition-trophy.ru

Диана Арбенина и группа Ночные Снайперы на отборе Экспедиции-Трофи 2006
Андрей (andrey@vvv.ru)  29.06.2005 20:27




Последний московский отбор Экспедиции-Трофи посетит Диана Арбенина.

Вместе с Ночными Снайперами она собиралась побороться на отборочном туре, однако из-за субботнего концерта в Калининграде группа не успевает к старту соревнования. Поэтому пока придется просто посмотреть.

Правда, школы экстремального вождения квадроциклом специально для Снайперов все же проведут, и музыканты смогут узнать, что ожидает всех участников, принявших вызов Экспедиции-Трофи в этом году. Возможно, этот опыт им все-таки пригодится, и Ночные Снайперы найдут время в своем графике для полноценного участия в одном из отборочных туров например, в Питере (кстати, обычно те, кто один раз попробовал управлять квадроциклом, очень стараются найти время на настоящие покатушки ).


Но вот что интересно: если Снайперы победят в отборе, что станет с их февральским и мартовским графиком. Ведь победители отборочных туров становятся участниками Экспедиции-Трофи 2006 , которая длится две недели от 23 февраля до 8 марта.

Отбор это 24-часовая гонка на квадроциклах. Для испытаний участников выбираются ненаселенные местности в небольшом удалении от крупных городов. Площадь, на которой проходит отбор, будет разбита на этапы области, которые подобно лепесткам ромашки расположены вокруг главной поляны. На старте участники получают конверт с заданием этапа и отправляются на поиски контрольных пунктов (КП) каждый в свой лепесток . Координаты КП указаны в задании отбора. Кроме того, экипажи должны пройти так называемые спецучастки. Это жесткие внедорожных участки, интеллектуальные, креативные и даже силовые испытания.

К участию в отборочных турах допускаются экипажи из трех человек: двое мужчин и одна женщина. Экипаж-победитель каждого из отборов участвует в Экспедиции-Трофи 2006 на автомобиле, предоставленном и полностью подготовленном к гонке организаторами.

Новый отбор Экспедиции-Трофи 2006 - интрига до последних минут
Андрей (andrey@vvv.ru)  04.07.2005 20:37




Завершился очередной отборочный тур Экспедиции-Трофи 2006 , проходивший близ подмосковного города Дмитрова.

В отличие от прошлого тура, когда явный лидер ( Off-road Wolfs ) определился еще в конце первого дня, на этот раз интрига сохранялась до последних минут.

Во-первых, в нынешнем отборе было всего пять Спецучастков (в прошлом было девять). Поэтому многое зависело от количества собранных экипажами необязательных Контрольных Пунктов (КП).


Во-вторых, участвовало три очень сильных экипажа с равными шансами к победе, которые попеременно лидировали в течение зачетного времени.

Особенно напряженной борьба была в последние часы, когда два экипажа Странные Люди и Прайд - шли с равными результатами.

Интересно, что Странные Люди участвуют в отборе во второй раз. На предыдущем туре они показали довольно низкий результат, но решили продолжить борьбу за место в Гонке. Однако ребята не имели средств, чтобы заплатить взнос за следующий отбор. Эта проблема их не остановила. Капитан Андрей Аликберов придумал выход из этой ситуации. Будучи пользователем известного форума www.livejournal.com (Живой Журнал в простонародье ЖЖ), он призвал всех своих друзей и просто сочувствующих пользователей на помощь. Открыв банковский счет, он опубликовал его в ЖЖ вместе с просьбой перечислять на него деньги кто, сколько может и хочет.

В итоге, собрав нужную сумму, и подготовившись к отбору, Странные Люди с первых минут показали себя как претендентов на победу. Лидерство несколько раз переходило то к одному, то к другому, то к третьему экипажу.

В последние пару часов явными лидерами были именно Странные Люди и идущий с ними в ногу экипаж Прайд . У всех была пройдено одинаковое число Спецучастков (СУ), и теперь все зависело от количества собранных необязательных точек. Экипажи разъехались каждый в свой лепесток - на поиски КП.

На финише, когда были посчитаны результаты, всем пришлось понервничать:

Странные Люди - 5 СУ, 25 КП;

Прайд - 5СУ, 26 КП.

Итак, экипаж Прайд обошел Странных Людей всего на одну необязательную точку!

Прайд стал вторым экипажем, участвующим в Экспедиции-Трофи 2006 на предоставленных организаторами автомобилях, полностью подготовленных к Гонке.

Об этом факте капитан Лев Клыков высказался с шутливым неудовольствием:

- Ну вот. Значит, мы снова ввязались в эту ужасную авантюру! (о гонке)

Дело в том, что участники Прайда , как и Off-road Wolfs , - ветераны Экспедиции-Трофи 2005 . Это была команда ЯVR, известная по эпизоду на Онеге, когда один автомобиль на скорости въехал в другой, и ребятам пришлась выйти из зачета соревнований из-за серьезных поломок.

Странные Люди пережили второе разочарование. Их капитан Андрей Аликберов заявил, что экипаж предпримет еще одну попытку, но уже ближе к концу отборочных туров в ноябре. Похоже, болельщиков у ребят к тому времени будет еще больше.

После финиша организаторы приняли решение провести следующий отбор здесь же в Подмосковье. Только после этого лагерь отборов переедет а Петербург, затем в Нижний Новгород.



Подробности на сайте www.expedition-trophy.ru

Официальный ЖЖ Экспедиции-Трофи http://www.livejournal.com/community/trophy_ru/

Трофи 2006
Андрей (andrey@vvv.ru)  26.07.2005 01:51




В выходные дни, 24-25 июля 2005 года, в Звенигородском районе состоялся четвертый отборочный тур Гонки Экспедиция-Трофи 2006 .

На этот раз в состязании на квадроциклах участвовало пять команд:
- Off-Road Wolfs-2 московский экипаж, собранный победителем Экспедиции-Трофи 2005 и первого отбора в Гонку-2006 Сергеем Савенко;
- ГАС еще одна московская команда, названная по первым буквам имен участников экипажа;
- Амур - московская команда дала название в память о детстве в Хабаровске ;
-питерский экипаж Дорога.Ру ;
- Астра - команда врачей из Москвы, сформированная RVR-клуб еще одними участниками Экспедиции-Трофи 2005 .

Источник
Пресс-релиз

6-7 августа: пятый отборочный тур Экспедиции-Трофи 2006 24 часа водно-грязевых испытаний
Андрей (andrey@vvv.ru)  11.08.2005 11:11




Экспедиции-Трофи 2006

Отборочные туры в Экспедицию-трофи из-за низкой активности регионов по-прежнему проходят в Подмосковье. На 6-7 августа было зарегистрировано пять экипажей, но один из них не приехал к старту в лагерь, разбитый в Звенигородском районе. Тем не менее, было решено не переносить тур на следующую неделю. Таким образом, за победу боролись четыре команды: "Амур" (Москва), "2+1" (Москва, Киев), "Тенториум" (Пермь) и "Аэрофлот" (Москва).
Экипаж "2+1" сформирован из участников команды "5+1", известной по Экспедиции-Трофи 2005". Амур тоже команда со стажем - в прошлом отборочном туре ребята победили в номинации За волю к победе .

В этом отборочном туре экипажам помимо сбора контрольных точек предстояло преодолеть те же 5 спецучастков, что были на прошлом отборе:
СУ "Короли белой воды" построение плота и переправа квадроциклов через пруд;
СУ "А зори здесь тихие" преодоление болота;
СУ "Вертикальный беспредел" поднятие квадроцикла (любыми способами) на высоту 60 см;
СУ "Автородео" преодоление участка длиной около 15 метров по огромным покрышкам;
СУ "Форсирование Днепра", где команде необходимо переправить квадроциклы через болото по связанным бревнам.
Организаторы усложнили два спецучастка. На Автородео одну из покрышек поставили вертикально, так что участникам нужно было не только следить за тем, чтобы квадроциклы не упали на землю, но и объезжать эту вертикальную покрышку.
На СУ Форсирование Днепра командам предстояло перетаскивать квадроциклы через болото по бревнам, длина которых была на 30 см уже длины самого болота. Единственный способ выполнить задание связать бревна вместе, одно за другим.
И, конечно же, в случае отказа от прохождения какого-либо спецучастка экипаж должен выполнить штрафное задание "Подкоп".

Первое время лидировала команда 2+1 . У них, как у Амура и Тенториума , был один пройденный СУ, но большее количество необязательных контрольных точек.
Ночью ситуация изменилась. Искать КП, разбросанные в лесу, в темноте становилось все труднее, и все экипажи кроме Аэрофлота отправились покорять спецучастки. Амур прошел ночью три СУ, Тенториум - два СУ, причем все водные.
- Мы пять часов купались, сначала в болоте, потом в пруду. Очень утомительно. Эти испытания на выносливость не забудутся никогда, - комментирует Виктор Зырянов из Тенториума .
2+1 прошли болото ("А зори там тихие"), после чего участники отправились на переправу ("Форсирование Днепра"). Этот СУ достался им тоже ночью, ребята отказались от его прохождения и отправились на штрафное задание "Подкоп" выкапывать под лежащим на земле бревном яму такого размера, чтобы под ней смог проехать квадроцикл. Мы рассчитывали сделать это задание быстро и успеть пройти оставшиеся два СУ, а потом еще поискать контрольные точки, - говорит Елена Гильманова ( 2+1 ).
Ожидания их не оправдались, на выкапывание ямы ребята потратили рекордное количество времени - 8 часов и закончили СУ всего за несколько минут до финиша. Как правило, на прохождение спецучастка команды тратят от двух до шести часов.
За самоотверженное выполнение этого задания все участники команды 2+1 получили уникальные часы Экспедиция (номинация За волю к победе ).

Итак, 1 место заняла команда "Амур" 5 спецучастков и 45 контрольных точек.
2 место "2+1" 3 СУ и 18 КП. Также команда
3 место "Тенториум" 3 СУ и 15 КП.
4 место "Аэрофлот" 21 КП.
Так, во втором отборе Амур завоевал долгожданную победу.
- Еще не верится, что мы победили, хотя все наши мысли были только об этом, - делится радостью капитан Амура Дмитрий Перепелица.
Виктор Зырянов ( Тенториум ): Люди, которые приезжают во второй раз, вызывают особенное восхищение .

Подробности на сайте www.expedition-trophy.ru
Официальный ЖЖ Экспедиции-Трофи http://www.livejournal.com/community/trophy_ru/

Итоги 6 отборочного тура
Андрей (andrey@vvv.ru)  30.08.2005 10:33




В минувшие выходные, 27 и 28 августа 2005, состоялся шестой отборочный тур гонки "Экспедиция-Трофи".

Один из экипажей по неизвестным причинам не приехал в лагерь, поэтому в отборе участвовало четыре экипажа: "Астра"; "X-Team"; "Кредо"; "Рамзай".

В 15:00 был объявлен старт, и все экипажи отправились на поиск контрольных пунктов. Только "Астра" экипаж, уже проходивший один из отборов "Экспедиции-Трофи", избрал другую тактику ребята решили начать с прохождения спецучастков.


Таким образом, к 10 вечера первого дня экипаж "Астра" преодолел все 5 СУ это рекорд по времени, затраченному на спецучастки в истории всех отборочных туров. Собрав все СУ, ребята оставили поиск необязательных контрольных пунктов на второй день, и отправились отдыхать. Удивительно, но все экипажи, кроме "X-Team", спали в субботу ночью.

А "X-Team" в это время прошел СУ "Вертикальный беспредел" и продолжал собирать КП. За самоотверженный отказ от сна и отдыха во имя победы ребята в итоге получили приз "За соответствие духу "Экспедиции" 3 пары уникальных экспедиционных часов. Кстати, экипаж не уложился в контрольное время, то есть не успел к финишу, застряв на СУ "Переправа".

Итоги шестого отборочного тура таковы:

1 место занял экипаж "Астра" (5 СУ и 10 КП);
2 место "Рамзай" (2 СУ и 11 КП);
3 место "Кредо" (1 СУ и 18 КП);
4 место "X-Team" (2 СУ и 7 КП).





27-28 августа 2005 состоится шестой отборочный тур в гонку "Экспедиция-Трофи"
26.08.2005 19:20

Место проведения остается прежним Звенигородский район Подмосковья. Регионы все еще не так активны, как хотелось бы, поэтому на отборе представлены только московские команды.

Зарегистрировано 5 экипажей:

"Кредо" Анатолий Охотников (капитан), Василий Кощевой, Светлана Бирюк;
"Рамзай" Алексей Чупринов (капитан), Александр Жебелев, Анастасия Любинская;
"X-Team" Илья Лапшин (капитан), Юрий Киселев, Мария Клыкова;
"Астра" Лев Клыков (капитан), Иван Гордеев, Елена Литвина;
один из экипажей пока не прислал нам заполненные анкеты, так что мы сообщим его данные позже.
Как вы помните, команды "Астра" и "Странные Люди" уже принимали участие в отборах. Не победив с первого раза, ребята решили продолжить борьбу.

Пожелаем всем экипажам удачи! Ждем заявок от регионов! Следите за новостями...

Ежегодная Гонка-приключение Экспедиция-Трофи
Андрей (andrey@vvv.ru)  06.09.2005 19:15




Экспедиция-Трофи 2006

Проект Экспедиция-Трофи становится ежегодным. 23 февраля 2006 в Мурманске стартует Вторая Международная Гонка Экспедиция-Трофи 2006 . Место и время финиша так же останутся прежними: 8 марта, Владивосток. Однако количество этапов Гонки в следующем году увеличится. В "Экспедиции-Трофи 2006" станет больше "классических" трофийных элементов соревнования, а маршрут максимально отдалится от дорог общего пользования. Не изменится принцип выбывания команд аутсайдеры покидают зачет Гонки на каждом Этапе.


Главное изменение коснется формирования команд. Отбираться в Гонку-2006 будут экипажи: двое мужчин и одна женщина. Только после первого Этапа Гонки экипажи объединятся в команды по две машины.
Машины теперь предоставляются Организаторами подготовленные к Гонке и одинаковые для всех.
Команда-победитель "Экспедиции-Трофи 2006" получит в награду 10 кг золота.

К старту будут допущены 60 экипажей: 24 частных и 36 корпоративных. За право участвовать в Гонке без стартового взноса придется побороться на отборочных турах Экспедиции-Трофи 2006 .

Отборочный тур это состязание экипажей, претендующих на участие в Экспедиции-Трофи 2006 . Отборы стартовали 18 июня 2005 в Подмосковье, где прошли 5 туров с периодичностью в неделю. Далее отборочные туры будут организованы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, на Урале, в Сибири, Поволжье, на Юге России и на Украине. Последние туры в октябре-ноябре 2005 пройдут в том регионе, откуда поступит больше всего заявок на участие в Гонке.
Все подробности на сайте www.expedition-trophy.ru


Экспедиция-Трофи 2005

8 марта 2005 у маяка в бухте Золотой Рог во Владивостоке завершилась международная Гонка Экспедиция-Трофи с призовым фондом в 15 килограммов золота.
Экспедиция-Трофи 2005 стартовала 23 февраля в Мурманске от маяка Белокаменный.
За главный приз 10 кг золота боролись 34 команды из шестнадцати регионов России и пяти иностранных государств. Каждая команда состояла из шести человек: пять мужчин и одна женщина.

Заявленная протяженность номинального маршрута Экспедиции-Трофи составляла 12 000 км. В реальности, по показаниям приборов в машинах, участники прошли более 15 000 км. Таким образом, по длине трассы Экспедиция-Трофи превзошла даже самую протяженную гонку в мире Париж-Кейптаун (14 000 км).
Весь маршрут был разбит на семь Этапов: Мурманск Санкт-Петербург Москва Екатеринбург Красноярск Иркутск Хабаровск Владивосток. Это был не просто пробег по федеральным трассам. На каждом из Этапов участники получали особые задания, для выполнения которых приходилось значительно отклоняться от оптимального маршрута. Кроме того, команды преодолели 4 внедорожных Спецучастка (СУ). Это СУ Онега на льду Онежского озера, снежный СУ Екатеринбург - в пригороде столицы Урала, СУ на льду Байкала и СУ Амурские Волны - форсирование Амура по льду.

Кульминацией проекта Экспедиция-Трофи стала ночь на льду Байкала, где прошло грандиозное шоу с участием Олега Митяева и группы Boney M. Именно в эту ночь представителем книги русских рекордов Левша был признан первый рекорд Экспедиции-Трофи : самое массовое мероприятие на льду самого глубокого озера в мире. Кроме того, Экспедиция-Трофи стала рекордсменом еще по четырем номинациям:

самая длинная в мире трасса зимнего автомобильного соревнования
самый длинный в мире маршрут поезда (Москва-Мурманск-Владивосток-Москва)
самое большое в мире количество женщин-участниц зимнего автомобильного
соревнования
самое быстрое прохождение самой длинной в мире трассы зимнего автомобильного соревнования.
По всем этим номинациям поданы заявки в Книгу рекордов Гиннесса.

Последняя номинация, безусловно, касается победителей Экспедиции-Трофи 2005 . Это московская команда Морские Волки , получившая главный приз 10 килограммов чистого золота.
Среди победителей еще два московских коллектива: Черным по Белому - второй приз - 3 кг золота; и команда Международный аэропорт Внуково - 1 кг золота за третье место.
Семь команд, которые дошли до финиша в зачете, получили памятные золотые медали. Дополнительно Организаторы объявили об учреждении новой номинации За соответствие духу Экспедиции . В этом году она была единогласно присуждена команде 5+1 (Москва), которая на протяжении пути неизменно приходила на помощь всем нуждающимся.



ПРЕСС-РЕЛИЗ Экспедиция открывает культурную навигацию

Если кто-то думает, что нашу огромную страну
скрепляет и сохраняет наличие государственной
границы и ядерного щита, он ошибается.
Эту удивительную землю хранит только любовь
Любовь многих людей, способных из всех слов
сердцем выделять слово Родина.

С 17 августа по 7 сентября 2005 года команда Экспедиции ставила трассу будущей Гонки на участке Москва-Новосибирск-Москва через самые значимые для страны культурные памятники.

Двадцать два дня оранжевые джипы и кемпер колесили по Московской, Нижегородской, Самарской, Свердловской, Челябинской, Тюменской областям, в Татарстане, Башкирии, Пермском крае. Культурная навигация открылась в Омске, Барнауле, Томске и Новосибирске.
Изначально поиск памятников задумывался в рамках международной Гонки на внедорожниках Экспедиция-Трофи 2006 . Именно эти объекты станут контрольными пунктами в Гонке-2006, и именно через них участники будут прокладывать путь к победе от Мурманска до Владивостока.
Однако со временем проект Культурная навигация расширился и вышел за пределы маршрута Экспедиции-Трофи . Цель проекта найти значимые объекты во всех 89 регионах России. На сегодняшний день отобрано более 500 точек в 60 регионах. Тематика памятников делится по следующим направлениям:
-история России;
-архитектура и религия (все архитектурные сооружения, церкви, монастыри);
-народные промыслы;
-памятники природы;
-уникальные технические сооружения;
-наука;
-многонациональная Россия (народности);
-жизнь замечательных людей;
-иностранцы в России (места, связанные с великими иностранцами, посещавшими нашу страну);
-сюжеты из книг;
-самые-самые;
-просто прикольные места.
К примеру, в Нижнем Новгороде находится уникальный планетарий, который работает в действующем мужском монастыре. В Пермской области есть старый город кладов Чердынь. Американский шпион Ф.Г. Пауэрс, сбитый над Уралом, угодил на территорию совхоза Косулинский , где его и поймали. Совхоз в Свердловской области. В Челябинске стоит памятник нищему. В Тольятти немецкой овчарке. Под Омском единственный в мире сельский зоопарк. А одно из лучших сооружений в стиле конструктивизма в Новосибирске. Это дом с часами . Последний дужник живет в Томске. В Башкирии сохраняют культуру бортничества. Барнаул стал крайней восточной точкой путешествия по России Гумбольдта одного из столпов мировой науки. А Тюменская область может гордиться первым реактивным самолетом, построенным именно там.

По аналогии с горнолыжной трассой точки делятся на четыре категории:
-зеленые (самые доступные) не далее 10 км от трассы таких 30%.
-синие (70 км) 30%
-красные (200 км) 25%
-черные (400 км, непроходимые места) 15%.

О многих памятниках, значимых для страны, сегодня знают только местные жители. Используя все наши силы и возможности, мы сделаем информацию о тысячах таких мест открытой для всех.

7 отборочный тур в гонку Экспедиция-Трофи 2006
Андрей (andrey@vvv.ru)  14.09.2005 18:26




В прошедшие выходные, 10 и 11 сентября 2005, в Звенигородском районе Подмосковья на заброшенной ракетной базе прошел седьмой отборочный тур Экспедиции-Трофи 2006 .
Количество экипажей из регионов увеличивается. Так, экипаж из Хабаровска Амур боролся в двух отборочных турах, и, победив в последнем, получил право участвовать в Гонке "Экспедиция-Трофи 2006" бесплатно и на автомобиле, предоставленном Организаторами.
В этот раз участвовало пять экипажей, в том числе один из Перми ( Тенториум , который уже принимал участие в одном из отборов):

"Каву" Дмитрий Шумилин (капитан), Владимир Филатов, Людмила Плитина;
"Лебедь" Илья Лебедь (капитан), Дмитрий Иванов, Мария Лебедь;
"Ромашка" Андрей Королев (капитан), Алексей Ромашкин, Анастасия Сорокина;
"СКМ" Кузнецов Ярослав (капитан), Евгений Легошин, Алина Чеснокова;
"Тенториум" Юрий Глушаков (капитан), Андрей Селиванов, Наталья Уткина.

Спецучастки остались те же: "Форсирование Днепра", "А зори здесь тихие", "Автородео", "Вертикальный беспредел" и "Короли белой воды".

Самым сложным испытанием для участников в этот раз стала погода сказывается наступление осени. В ночь на воскресенье значительно похолодало, пошел дождь, который не прекратился и на следующий день. Особенно весело было при прохождении водных спецучастков, когда все члены экипажей были в прямом смысле по уши в воде.
В 14:00 был дан старт. Вечером первого дня лидировал экипаж Ромашка , который собрал 4 контрольных пункта и преодолел большее количество спецучастков: Форсирование Днепра , А зори здесь тихие и Автородео .
К ночи ситуация с лидерством изменилась Тенториум , у которого уже есть опыт прохождения отбора, преодолел все пять и собрал 19 контрольных пунктов. Два экипажа прекратили соревнование досрочно: Лебедь - вечером, Ромашка - поздней ночью.

По итогам седьмого отборочного тура места распределились следующим образом:
1 место Тенториум ;
2 место СКМ ;
3 место Ромашка ;
4 место Каву ;
5 место Лебедь .


За мужественное прохождение трех водных спецучастков холодной дождливой ночью экипаж СКМ получил приз За волю к победе и соответствие духу Экспедиции .
Поздравляем победителей!

Восьмой отборочный тур Экспедиции-Трофи 2006 : уверенная победа Странных людей
Андрей (andrey@vvv.ru)  27.09.2005 16:28




Восьмой отборочный тур Экспедиции-Трофи 2006 : уверенная победа Странных людей

24-25 сентября под Звенигородом состоялся 8-ой отборочный тур в Гонку Экспедиция-Трофи 2006 . На старт вышли пять московских экипажей: Кораллы , Братья по разуму , Поисковая Группа ППР , Странные люди и Альпина . Скорее всего, это был последний московский отбор. Уже со следующих выходных отборочные туры начнут проходить в регионах (1-2 октября в Перми).

В отличие от предыдущих, в 8-ом туре не было водных спецучастков (СУ) из-за похолодания. Не будет их и в дальнейшем. Зато организаторы постарались и внесли много разнообразия в спецучастки земля-воздух . Итак, через что пришлось пройти командам:
- Пеньки - на отрезке 15 метров стояло всего четыре пенька. Но именно по ним, не касаясь земли, экипажи и должны были перенести квадроцикл (один на команду).
- Ангар - практически вертикальная стена ангара высотой 6 метров, на которую нужно было втащить все командные квадроциклы.
- Вертикальный беспредел . Суть этого СУ поднять квадр на веревках, минимум на 60 см от земли.
- Легенда - пожалуй, наиболее простой участок. Здесь надо было по описанной легенде найти контрольную точку.
- Автородео . На участке длиной 10 метров организаторы выложили покрышки от военных грузовиков по ним участники и преодолевали этот СУ.
- Одиночка - по очереди пешком участники искали контрольные пункты.
Лидеры 8-го отбора определились с самого старта. Уже третий раз (!) команда Странные люди боролась за право участвовать в Экспедиции-Трофи 2006 . Но в эти выходные никто не сомневался, что ребята победят. Чтобы стать победителем, мало быть сильнее, умнее и круче всех остальных, - говорит сегодня один из членов экипажа Виктор Сурков. В какой-то момент необходимо позволить себе победить. Пропасть сомнений порой способна поглотить тебя вместе с уже несостоявшейся победой. И лишь тогда, когда ты уже не борешься и не сражаешься, а просто делаешь то, что нужно для победы, когда не упертость и отчаяние, а расчет и уверенность двигают тобой, тогда и лишь тогда ты становишься победителем. И весь мир начинает вращаться вокруг тебя . Вот с таким настроем Странные люди и взяли все шесть СУ, а также 45 контрольных точек на этапах. (комментарии капитана легендарной команды читай ниже).
Второе место у Братьев по Разуму . Участники этой команды собрали 36 точек и взяли 6 спецучастков. При этом на Пеньках ребята перевернули один из квадроциклов. И поскольку произошло касание земли, этот СУ братьям не зачли. Однако по условиям организаторов, один раз за отборочный тур можно пройти штрафной спецучасток Подкоп . Этим правом экипаж и воспользовался. В результате до последних минут боя , уже не надеясь на победу (точек у этой команды на 9 меньше, чем у лидеров), ребята копали яму и протаскивали по ней квадроциклы.
За рвение к победе Братья по разуму получили в награду уникальные часы Экспедиция-Трофи . У Альпины и Кораллов соответственно 3 и 4 СУ. Поисковая группа ППР не преодолела ни одного спецучастка и еще в первый день состязания сошла с дистанции.

Андрей Аликберов, капитан команды Странные люди : Везенье результат тщательной подготовки :
-На первом нашем отборе мы не могли даже предположить, что предстоит испытать. Рубились на голом энтузиазме и недетском упорстве, заняли третье место и получили хороший опыт. Второй раз мы выступили гораздо лучше, лидировали практически весь отбор. Тогда нам не хватило какого-то получаса Прайд обогнал нас в последний момент на один КП. Второй отбор был самым тяжелым из-за непогоды лил дождь, в мокрой одежде было очень холодно. Нам даже пришлось полчаса отогревать нашу барышню в машине болельщиков.
На третий отбор мы шли работать. Работать тяжело и продуктивно. К сожалению, нам пришлось заменить участницу. Но замена оказалась очень достойной. Дина Климентьева тот человек, с которым мы точно дойдем до Владивостока. Вообще, главное в победе это люди и подготовка. Ведь недаром кто-то сказал: Везенье это всего лишь результат тщательной подготовки . Отмечу, что мы и к отмененным водным СУ были готовы, хотя и обрадовались их отмене.

-Что было самым сложным в этот раз?
-Конечно, Пеньки . Все остальное просто семечки по сравнению с этим СУ. Больше часа эквилибристики на двух колесах квадра сведенная до судороги рука на ручке тормоза капли пота на лбу Виктора, удерживающего в одиночку равновесие квадра... Динка, тягающая тяжеленные по полметра в диаметре деревянные чурбаки. Все это очень наглядная иллюстрация к надписи на футболке одного из судей-организаторов: Ищем приключения на ваши задницы .

-Будете готовиться к самой Гонке?
-Конечно, даже несмотря на то, что организаторы предоставят нам и машину, и оборудование, и экипировку. А там останется всего ничего дойти до Владивостока! И мы это сделаем!

Официальный ЖЖ "Экспедиции-Трофи" http://www.livejournal.com/community/trophy_ru/.

На Пермских отборах победила команда из Екатеринбурга
Андрей (andrey@vvv.ru)  04.10.2005 18:33




1-2 октября состоялся девятый по счету и первый региональный Отборочный тур в Экспедицию-Трофи 2006 . Около поселка Полазна на берегу Камского водохранилища собрались уральские экипажи, чтобы побороться за право участвовать в Гонке следующего года. Всего было 4 экипажа: Пермский край , Витус , Рифей (из Перми) и Арсенал-А из Екатеринбурга.

Отбор отличался необычным стартом, который напоминал спецучасток под Екатеринбургом в Гонке-2005. По жеребьевке каждый экипаж выбрал свою дорожку, длиной около 50 м. Участники должны были пройти этот участок по песку на трех квадроциклах. При этом двигатель одного из них был заглушен.
Кроме стартового спецучастка, было еще 5 СУ:
- Качели типа Вертикального беспредела , когда необходимо поднять квадр между двумя деревьями минимум на 60 см от земли.
- Прогулка по берегу - типа Пеньков : на отрезке 15 метров стояло несколько пеньков, по которым, не касаясь земли, экипажи и должны были перенести квадроцикл (один на команду).
- Полет - необходимо было переместить квадроциклы с одного берега на другой по веревке.
- Лабиринт - классический лесной СУ, преодоление труднопроходимой трассы по лабиринту.
- Одиночка - по очереди пешком участники искали контрольные пункты.
Как и прежде, маршрут был разбит на этапы (всего 9 этапов).
Лидер девятого отборочного тура определился еще на стартовом спецучастке. Им оказался экипаж Арсенал-А . Борьба же за 2 и 3 места шла до последних минут зачета. С разницей в 2 контрольные точки вторым к финишу пришел Пермский край . Третье место у телевизионного экипажа Рифей . Четвертое у Витуса .
Организаторы Экспедиции-Трофи выражают благодарность Пермскому внедорожному клубу за помощь в подготовке Отборочного тура и напоминают, что следующие отборы пройдут под Самарой.
Еще есть время заявить свой экипаж. Контактный телефон для всех, кто хочет принять участие в главном приключении года (095) 999-99-51.




Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2024
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru

Барахолка:

1.  Маркер Empire BT4 Hk, Продается Маркер Москва цена 20000 с фидером и мам...
[Пейнтбол/Продажа]
Евгений, 18.06.22, 21:00
2. 
Продам чертежи яхты МИЛЕНА для самост. постройки, Парусная яхта  Милена  ( 6 м ) Характеристики: Д...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 07:08
3. 
Продам проекты чертежи яхт и парусных катамаранов, Продам чертежи парусных яхт для самостоятельной по...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 04:45
4.  ружье север, Куплю ружье Север МР 94 калибр 20/5.6 22 LR
[Охота - охотничье оружие/Покупка]
Юрий, 18.04.22, 22:39
5. 
Охотничьей ружьё ЗИМСОН Германия, В хорошем состоянии охотничьей ружьё 16 ЗИМСОН. Ге...
[Прочее/Продажа]
Александр, 09.03.22, 16:27

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1520


Новые фотографии:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1619


Популярные статьи:

1.  Dahab freestyle week 2009 [21300], Виндсерфинг, Морозов В., 14.03.09
2.  Клуб 7 Вершин. Экспедиция на Эверест 2006 [21400], Альпинизм, Александр Абрамов, 03.04.06
3.  Юношеский рейтинг скалолазов России.Подростки девочки. [20449], Скалолазание, Автор неизвестен, 18.04.01
4.  Драма на Эльбрусе [19723], Альпинизм, Ильдар Марданов, 12.11.03
5.  Ночь перед Рождеством [20087], Альпинизм, Юрий Кошеленко, 20.09.01

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Евгений: Уважаемый Александр Анатольевич! Просьба - рас ... 22.09.2017, 10:40
2.  Евгений: Уважаемая Наталья Олеговна! Прошу вас - пришлите ... 09.05.2017, 20:17
3.  Евгений: Сергей! Ваша грамота от фестиваля "Золотой компас ... 24.04.2017, 00:55
4.  марат: Такой душечка!!! 08.04.2017, 09:29
5.  Евгений: Коллега Tolibanich! Ваш снимок в призёрах - откли ... 31.03.2017, 14:46

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 60


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Георгий Карпенко, статей: 3, просмотров: 65455
2.  Геннадий Шубный, статей: 1, просмотров: 20890
3.  Михаил Гусев, статей: 2, просмотров: 41304
4.  Игорь Холкин, статей: 1, просмотров: 21556
5.  Николай Александров, статей: 5, просмотров: 109149

1, 2, 3, 4, 5, 6