Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
На вёслах через Индийский океан

Евгений Штиль

Братья Синельники уходят на вёслах в Индийский океан
Евгений Штиль (shtilj@mail.ru)  13.04.2005 16:55
Организатор экспедиций - младший брат Сергей СИНЕЛЬНИК: МАршрут перехода можно провести только приблизительно!



На вёслах через Индийский океан

Мотобайкеры, братья-близнецы Синельники, Сергей и Александр, после своей красивой Кругосветки на наших мотоциклах Урал , вновь превратились в моряков, а точнее, В ОКЕАНСКИХ ГРЕБЦОВ. Они сейчас в Австралии, в порту Карнарвон (запад Зелёного континента) готовят к старту свою гребную лодку РУСЬ . Это будет Первое в истории России Плавание на вёслах через Индийский океан! Цель стоит поистине историческая - пройти силой духа, мускулов, с помощью течений и Божьей милости, на гребной лодке, от континента до континента, от Австралии до Африки, сделать то, что ещё не удавалось никому в мире! Предыдущие, зарубежные, плавания завершались на островах, или на Мадагаскаре, или на Маврикии. Братья Синельники не зря скромно называют своё предстоящее плавание именно попыткой, потому как сложность его сейчас трудно сравнить с каким-либо иным проектом.
6000 морских миль, 10 тысяч км, это только по карте от Австралии до Африки, а реальная практика океанской гребли показывает, что обычно гребцы укладываются в полуторное превышение расчётного маршрута. Тропики, морские, хоть там и зима считается, но жара будет жуткая - меньше плюс 30 градусов редко когда там опускается температура. Солнце, солнце, солнце - на лодке, в океане, от него не скроешься нигде, продолжительность светлого времени суток будет примерно равна продолжительности ночи, но это только теоретически - на самом деле, и практичеки (из-за аберрации), и по ощущениям, света и жары там будет много больше, чем желанной ночной прохлады. Да и вообще, спрятаться на лодке особо негде - две маленьких каюты: одна грузовая, другая, так называемая, жилая. В первой, грузовой, на носу, едва один человек поместится, согнувшись в три погибели, а в другой каюте предполагается спать и прятаться во время штормов. Спать ребята будут по очереди, так как вахту, то есть, греблю, будут нести поочерёдно круглосуточно, так что сон ожидается в более свободных условиях, попросторнее, но во время штормов придётся тесниться капитально, и сколько продлится шторм - знает только Господь Бог. Кстати, метеорологи обещают штормов достаточно, на промежуток времени в 4 месяца, это план!, разве может быть такой срок без штормов. Прохладу, теоретически, будут приносить и тропические ливни, и их обещают прилично. Примерная траектория маршрута указана на прилагаемой карте, смотрите, но какова будет реальная нитка, опять же знают только на Небесах. Предыдущих гребцов занесло, одного на Мадагаскар, шведа Андреаса Сведлунда в 1971 году, и на атолл Реюньон, это Маврикий, в 2003 году англичанина Саймона Чока. Так что цель - африканские берега остаётся недостигнутой! Наши герои мечтают о ней два года: решение пришло в 2003 году, когда команда совершала Кругосветку на мотоциклах УРАЛ, шла по Африке, и достигла берега Индийского океана. Была как раз Пасха 27 апреля 2003 года, побыть бы в православном храме, но вместо него, в чужой далёкой Танзании, вблизи Дар-эс-Салама, ребята омылись тогда в водах Индийского океана. И не сговариваясь решили тогда братья-близнецы в эти воды вернуться обязательно! Была ещё одна встреча с Индийским океаном. В Австралии, тогда обожжённая команда вырвалась из жутких пустынь на берег в Валлал Даунс, и снова, не сговариваясь, решили Сергей и Александр, что следующий проект будет морским, и обязательно в этих водах! Ну, а то что выбрана лодка, вёсла, выбрано опять то, что никто до сих пор не делал, это уже просто обязанность братьев Синельников, слишком уж высокий задел они сделали, когда отправились в Кругосветку на тяжёлых российских мотоциклах, и теперь просто отступать некуда, следующие путешествия должны быть всё мощнее и мощнее! Так Господь опять привёл их в Австралию, на тот же западный берег континента, но теперь в порт Перт, куда прибыла арендованная ими лодка из Англии, затем в порт Карнарвон, чтобы из него уже выйти в Индийский океан. Так продолжается жизненный круг, а замкнуть его братьям предстоит в 10000 км отсюда, у знакомых берегов Африки, у того Дар-эс-Салама. Это, конечно, желание пока, но если его не питать, не превращать силой воли в цель, тогда ничего и не выйдет. Так что заказывайте билеты и оформляйте визы в Танзанию, друзья, а наши гребцы, братья Синельники, Сергей и Александр, сейчас готовят свою лодку к серьёзному плаванию. Остались считанные дни! Следите за сообщениями.

Штаб плавания

Российская команда-двойка - на вёслах через Индийский океан
Спецкор.  21.04.2005 15:14
Не очень приветливо выглядит берег Карнарвона...Особенно для тех, кто выходит в море, полагаясь только на силу рук...



На вёслах через Индийский океан

Сообщение из Карнарвона, Западная Австралия. Российские путешественники братья-близнецы Синельник готовы к отходу - завтра, 22 апреля, когда в Москве ещё только забрезжит заря, а в Западной Австралии будет уже 8 утра, они покинут порт Карнарвон на борту океанской гребной лодки "Русь", чтобы пройти на вёслах более 5-ти тысяч миль ( 8 тыс. км !) через Индийский океан - до Африканского берега.
Как сообщает из Карнарвона их наставник, океанский гребец Павел Дмитриевич Резвой, путешественникам уже не терпится опустить вёсла в воду:
после заключительного этапа подготовки - нескольких дней тренировок с непосредственным выходом в океан, и нескольких ночей, проведённых на лодке, - они рвутся в бой и чувствуют себя готовыми к нему; всё упаковано и распределено по местам, завершены все формальности, связанные с границей и таможней... В путь?!

Первой задачей-минимум для гребцов будет оторваться от берега, второй - пройти двухсотмильную зону шельфа.
Откуда бы ни отходили гребцы, отрыв от берега всегда требует максимального напряжения, и это при том, что в эти первые дни идёт адаптация по всем фронтам: морская болезнь, нежелание есть, больные мышцы, бессонница при безумном желании спать, и т.д., и т.д.
Старт братьев-Синельников с гарантией будет очень нелёгким - на всю предстоящую неделю по прогнозу погоды ветер для Карнарвона в основном юго-юго-восточный и южный, он будет толкать лодку на север, вдоль побережья. Это - далеко не идеально, поскольку гребцам нужно бы сразу же уходить от берега на запад-северо-запад, чтобы поскорее удалиться на максимально безопасное расстояние от рифов и скал, и пройти мелководье с его острой ломающейся волной, несущей опасность переворота. Да к тому же два дня из следующей недели - 25-го и 27-го апреля - ожидается ветер с юго-запада, что совсем уж некстати.
Но в данном случае лучшей погоды ждать у моря не приходится, так что нам останется только пожелать отважным братьям удачи и наблюдать за их переходом на ежедневно обновляемой карте сайта Общества Океанских Гребцов - http://www.oceanrowing.com/rus/index.htm

Братья СИНЕЛЬНИКИ: на вёслах через Индийский океан!
Евгений Штиль (shtilj@mail.ru)  22.04.2005 14:21
Нитка маршрута гребной лодки



На вёслах через Индийский океан

ЕСТЬ СТАРТ братьев-близнецов Синельников на вёслах через Индийский океан! Мотобайкеры, после своих Уралов , не просто шутили, что вновь превращаются в моряков, нет, полгода упорной работы, и теперь новый невероятный по своей сложности, проект, но счастливый флаг своего мотоклуба Ночные волки всё равно реет над лодкой рядом с российским на удачу! В 01-20 по Гринвичу (в Москве плюс 4 часа) они вышли на своей лодке РУСЬ из местного яхт-клуба и взяли курс в океан. Братья отказались от буксировки, это подтвердил в вечернем, предстартовом, сообщении в свой Штаб сам Сергей Синельник, потому что они несколько раз выходили отсюда и хорошо изучили фарватер! Но конечно же, друзья-яхтсмены не удержались и провожали наших смельчаков далеко по заливу Акулы. Дай, Бог, братьям Синельникам заботы Твоей, ибо взялись они за дело труднейшее, опаснейшее, никем ещё не проделанное. Цель порт Дар-Эс-Салам, Танзания, Африка, до неё по прямой 8150 км, но реально, все 10 тысяч.
Подходящий восточный ветер только помогал лодке, в Карнарвоне сейчас тепло +22 град С, хотя там зима. Ребята развили среднюю скорость около 5 км в час это оптимально для них! Прогноз погоды от Гидрометцентра России на данный район хороший, так что, дай, Бог, братьям Синельникам заботы Твоей, ибо взялись они за дело труднейшее, опаснейшее, никем ещё не проделанное. Цель далёкая, невидананная, порт Дар-Эс-Салам, Танзания, Африка, до неё по прямой 8150 км, но реально, все 10 тысяч.

Координаты точки выхода лодки РУСЬ в порту Карнарвон 24:51:00 южной широты, 113:45:00 восточной долготы. Курс северо-запад (см. карту нитка маршрута на первые двое суток гребли). Прогноз до 25-26 апреля нормальный, а затем на ребят накинется мощный антициклон с юго-запада, с умеренных широт, ветер будет усиливаться, но всё равно останется в юго-восточном секторе, так что пока особого беспокойства нет. К тому времени они намерены пройти уже не менее 400 км на северо-запад. Задача вообще прогребать не менее 100 км в сутки и это для мощных, отлично подготовленных братьев Синельников реально! Даром не проходят ежедневные пробеги по 10-15 км, ежедневное обливание холодной водой, купание в проруби и прочее из серии закаляйся как сталь! Влияние морской болезни, конечно же, неизбежно, хотя ребята провели две ночи до старта на лодке, это самый отличный способ снизить влияние морской болезни.

Штаб экспедиции планирует ежедневные сообщения с борта лодки Русь . Дополнительно продолжается аккредитация в Штабе журналистов любых изданий: при этом нашим коллегам будет даваться возможность позвонить на борт лодки, поговорить непосредственно с нашими героями, сделать свежее интервью.

Пишите на адрес: indi-ocean@mail.ru (адрес пишется через тире) и сообщайте о своём желании аккредитоваться в Штабе плавания братьев Синельников через Индийский океан на вёслах.

Пять суток в Индийском океане за вёслами!
Евгений Штиль (shtilj@mail.ru)  27.04.2005 22:18
Гребная лодка



На вёслах через Индийский океан

Индийский океан. Братья Синельники на вёсельной гребной лодке РУСЬ пересекли тропик Козерога, Южный тропик планеты, и формально вошли в тропические воды океана, но это не значит, что у них успокоилась погода, и пришла обещанная зимняя тишь в этом районе. Нет, шестые сутки подряд лодку РУСЬ мотает как щепку ветер до 15 м.сек., волны по 3 - 4 метра не дают ни на секунду расслабиться! Ребята ещё не спали, не ели горячего, а тут ещё шальной сухогруз едва их не переехал! Сергей Синельник передал в Штаб, что это настоящий ад!
То что волны в районе хода лодки братьев Синельников такие крутые, с отвесными склонами, это следствие прохождения континентального шельфа. Хотя ребята оторвались от берегов Австралии уже на 120 миль, этого ещё мало, чтобы под ними открылись настоящие океанские глубины, здесь шельф заканчивается на расстоянии где-то около 200 км от суши. Конечно, термин мелководье не означает буквально, что видно дно океана, нет! это для длинных океанских волн мелко: когда они вылетают с бесконечных просторов на глубины в 100-200 метров, то уплотняются, скорость их растёт, а форма искорёживается, они встают на дыбы, склоны их становятся всё вертикальнее и верткальнее, они звереют, тут и попалась им наша вёсельная лодочка с братьями-близнецами. Но скоро, скоро братья выйдут на глубоководье, будет поспокойнее, но пока, пока круто!

Первая неделя даже у самых опытных моряков, это всегда морская болезнь, помнится, даже Фёдор Конюхов рассказывал, что после выхода вот в нынешнее плавание на макси-яхте Алые Паруса и то, его прилично укачало. То яхта, а тут лодка! Но реально, условия плавания у Сергея и Александра Синельников сейчас таковы, что им не до морской болезни, они просто не могут отвлечься, чтобы почувствовать полностью все её симптомы, они их проходят, как бы, между делом. Есть такой способ лечения морской болезни, это заняться делом, отвлечься! Примерно то же самое происходит сейчас и на лодке РУСЬ .

Ни секунды покоя, всё время ребята гребут и гребут, при этом ветер пятый день держится юго-восточным, дует в левую раковину, потому приходится больше работать одним правым веслом, левое даже бесполезно пока. Когда этот гребной переход только планировался, то на суше, в теории, ребята считали, что в такой ветер, до 15 м в сек, и при такой волне, до 4-х метров, они будут задраиваться в каюте и пережидать волнение. Но реальные условия океана показали им, что лучше сейчас не делать! Слишком крутые волны, лодку перевернёт сразу же, едва бросишь подгребать. К тому же, оказалось, что без плавучего якоря не удержишь лодку вообще! Только кто знал, что купленные в Австралии, в Перте, штатные плавучие якоря будут такими слабыми (наверное, левого китайского производства!?). В итоге ребята сделали самодельный плавучий якорь и идут всё время с ним.

Невозможность пережидать непогоду без гребли связана ещё и с тем, что братья не привыкли располагаться и задраиваться вдвоём в каюте. К этому действительно надо привыкать. Пока один работает на вёслах, второй хоть что-то может сделать, поесть, отдохнуть, лодка более или менее сохраняет какую-то стабильность, а как только прекращаешь грести, то лодка становится как щепка, мотается так, что и сделать ничего нельзя, разворачивается поперёк волны и стремится перевернуться. Так что лучше хоть немного, но грести! Они и гребут! Круглосуточно! Вахты поделили по 3 часа, пока так! Впереди видно будет!

Пока не брались Сергей с Сашей за приготовление горячей пищи, только сухомятка! Плохо! Они всегда были приверженцы полноценного горячего питания, даже в жутких условиях пустыни Сахары и австралийских пустынь, когда преодолевали их на мотоциклах УРАЛ в своей удивительной Кругосветке, то всё равно регулярно готовили горячее! Сейчас такой порядок нарушается! Но как заявил Сергей Синельник в очередном сеансе связи, мы не сомневаемся, что всё наладится, сдаваться мы не собираемся, наладим и горячее питание!

Слава Богу, что работает пока спутниковый телефон Иридиум , подарок от постоянных партнёров всех проектов братьев, от московской фирмы Альфателеком (www.a-t.ru), хотя условия для этого технического средства там весьма неподходящие! Ребята просят звонить им, потому что входящие звонки на Иридиум бесплатные, и потому что они, конечно же, хотят больше и больше общения, так легче преодолевать всё то, что навалил на них Индийский океан в эту первую неделю плавания!

Напомню, Штаб братьев Синельников даёт возможность позвонить на борт лодки РУСЬ , но только аккредитованным журналистам. Аккредитация по электронной почте indi-ocean@mail.ru, кто хочет плотнее работать с экспедицией, просим обращаться! Мы выдадим инструкции, как и когда звонить!

И наконец, ещё один подарок от Индийского океана 26 апреля: шальной сухогруз, который шёл встречным курсом и заметил нашу лодку только когда Сергей Синельник зажёг фальш-фейер, и когда до столкновения оставалось всего 200 метров. Естественно, на борту сухогруза никто и не думал, что может встретить такое чудо, а на радарах гребную лодку не видно, как, впрочем, и небольшие яхты даже не видно! Интересно, что на борту сухогруза никто не слушал УКВ-радиосвязь, которая должна быть включена всегда! Сергей Синельник выходил заранее в эфир, предупреждал, вызывал бесполезно! Короче говоря, обошлось! Но что самое смешное! Вначале с корабля помахали ручкой, а потом он вернулся, и по связи послышалась русская речь, оказывается в иностранной команде работает русский матрос! Поговорили, тот буквально обалдел, что это не яхта со сломанной мачтой плывёт, а настоящая гребная океанская лодка, и не куда-нибудь идёт, а в Африку. С борта корабля предложили помощь, но братья Синельники ОТКАЗАЛИСЬ от какой бы то ни было помощи!!! Судно попрощалось и вскоре исчезло!

Сейчас у ребят продолжаются серьёзные испытания, Индийский океан решил их капитально подготовить к финишным милям, когда будет ещё сложнее и ответственнее, там, возле Африки. Загадывать не будем, на всё Божья воля! Но испытание пустым и бесполезным не бывает!

Прогноз погоды пока неутешительный Гидрометеоцентр России, известный морской метеоролог Сергей Тимофеевич Соколов (http://www.meteorf.ru), который ведёт братьев Синельников по океану, даёт максимум зыби и ветра на 28 - 29 апреля, ребятам надо продержаться до 30 апреля, тогда, во-первых, они будут уже над капитальными океанскими глубинами, а во-вторых, погода смилостивится и успокоится!

С тем и расстаёмся! Поболеем за нашим смельчаков, братьев Синельников! Вместе легче!

Штаб плавания

Плавание братьев Синельников на вёслах через Индийский океан продолжается!
Евгений Штиль (shtilj@mail.ru)  04.05.2005 08:25




На вёслах через Индийский океан

Жестокий тропический ливень обрушился на гребную вёсельную лодку "РУСЬ", которую 10-е сутки ведут по Индийскому океану братья-близнецы Сергей и Александр Синельники. Накануне праздника Пасхи сгустились тучи, загремело, словно в аду, молнии били беспрерывно в течение нескольких часов, ливень лил не то что "как из ведра", а "как из миллионов вёдер" одновременно! После ливня пошло на улучшение погоды и словно подарок на сам праздник Пасхи, океан утихомирился. Впервые за 8 суток братья Синельники смогли отдохнуть, просушить немного одежду и каюту, они решили отметить праздник Святой Пасхи.
Насколько это возвожно на зыбучей волне в океане, они решили отметить праздник Святой Пасхи основательно, приготовили себе сладкий пудинг из сублимированных продуктов, впервые за минувшие двое суток смогли нормально поесть, а до сего дня их мучили приступы морской болезни и они совсем ничего не ели. Также братья, раз уж праздник, то решили на Пасху не грести, не работать, а доверить ветру и океану нести лодку как им заблагорассудится! В итоге болельщики увидели в Интернете, что курс лодки "РУСЬ" поменялся на юго-западный, на самом деле не нужный, но ребятам сейчас главное - отдохнуть, отойти от восьмисуточных перегрузок.

Все эти коллизии с погодой, которые им пришлось преодолеть, братья Синельники связывают с библейскими событиями, когда на момент иудина предательства океан возмутился и так начал бросать лодку, что с трудом можно было вытерпеть приступы морской болезни. А на момент распятия Христа над океаном грохотали такие страшные громы, метались миллионы молний и шёл сильнейший ливень. Братья Синельники - не новички в океане, прошли и Кругосветку по всем континентам Земли на мотоциклах "УРАЛ", бывали во всяких катаклизмах, но таких громов и молний не слышали и не видели ещё ни разу.

Также впервые со старта плавания, когда на Пасху затих океан, старший из братьев-близнецов (на 20 минут) Александр, как серьёзный профессиональный художник, смог сделать несколько набросков для будущих картин. Вокруг лодки "РУСЬ" бурлит жизнь и рисовать есть что: из воды постоянно выпрыгивают огромные рыбы, резвятся дельфины, в небе проносятся гигантские птицы, а акульи плавники, которые кружат вокруг лодки оказались гораздо большего размера, чем братья предполагали готовя это плавание и разглядывая фотографии из Индийского океана.

Пока, на предстоящие четыре дня после Пасхи, Гидрометцентр России, отдел морской метеорологии, даёт благоприятный прогноз, а главное - ветер снова сменится на юго-восточный и будет помогать плаванию лодки по генеральному курсу - на северо-запад, к берегам Африки, до которой им ещё 4200 морских миль.

Штаб экспедиции indi-ocean@mail.ru

Сигнал SOS - плавание на вёслах будет продолжено в следующем году!
Спецкор.  16.05.2005 15:56
Братья Синельники не собираются отказываться от такого проекта - плавания на вёслах через океан!



На вёслах через Индийский океан

Братья-близнецы Синельники, которые совершают Плавание на вёсельной гребной лодке через Индийский океан, сообщили, что решили прервать свою попытку! Главной причиной называется поломка опреснителя на борту, но косвенно, во время переговоров по спутниковой связи, выяснилось, что значительно ухудшилось состояние оперированного правого плеча Саши Синельника. На начальном этапе плавания ребятам приходилось сильно перенапрягаться на вёслах, в результате в плечевом суставе не выдержали искусственные связки и пластины. Как известно, Саша повредил плечо во время пересечения Австралии на мотоциклах УРАЛ во время их Кругосветки.
Сейчас вёсельная лодка братьев Синельников находится примерно в 850 км от берегов Австралии.
Сегодня 16 мая 2005 в 05 утра по моск. вр. братья активировали свой спасательный буй EPIRB системы Коспас-САРСАТ, что означает начало безусловной спасательной операции!

За ходом её можно следить на сайте Общества Океанских гребцов www.oceanrowing.com
Главная особенность операции это попытка спасти не только братьев, но и гребную лодку, потому что в сеансах связи лидер проекта Сергей Синельник, всегда подчёркивал, что если нынешнее плавание на вёслах через океан сорвётся, то мы всё равно вернёмся и сделаем его! Это обещание сейчас зависит от доброй воли тех судов, которые согласятся взять на борт не только братьев, но и судёнышко.

Вторая особенность спасательной операции это отсутствие на борту лодки братьев маяка-ответчика, или радарного отражателя, плюс поломка УКВ-радиостанции, короче отсутствие тех минимальных техсредств, по которым можно попроще навестись на такое крохотное судёнышко, как гребная лодочка. Вся связь с бортом осуществляется сейчас только с помощью спутниковой связи Иридиум - слава Богу, что не отказал ещё спутниковый телефон российской компании Альфателеком www.a-t.ru постоянного связного партнёра братьев Синельников во всех их путешествиях. Также работает ещё информационный буй АРГОС, но обработка его сигналов и доведение их до поисковой команды это целое дело и всё равно не обходится без спутниковой телефонии.

Несмотря на постоянные контакты Московского штаба сопровождения с гребцами, всё равно сейчас рано говорить о всех причинах, которые привели к прекращению плавания братьев Синельников, когда они вернутся в Москву, то сами расскажут что и как! А пока? Пока пожелайте удачи всем им, кто сейчас в Индийском океане возле берегов Австралии, чтобы погода была и ситуация оставалась под контролем: спасательная операция это дело ещё более серьёзное, чем само плавание!

Фонд Кругосветных экспедиций




Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2017
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru Rambler's Top100

Барахолка:

1. 
Моторно-свободный параплан HUNTER., Моторно-свободный параплан HUNTER. Производитель A...
[Парапланеризм/Продажа]
Марат, 04.12.17, 10:40
2. 
Моторный параплан ACROBAT., Моторный параплан ACROBAT. Производитель PARAAVIS...
[Парапланеризм/Продажа]
Марат, 04.12.17, 10:39
3. 
Прогрессивный параплан для полетов вдвоем RIO 42., Прогрессивный параплан для полетов вдвоем RIO 42. ...
[Парапланеризм/Продажа]
Марат, 04.12.17, 10:29
4. 
Самый надежный учебный параплан для обучения Танго, Самый надежный учебный параплан для обучения Танго...
[Парапланеризм/Продажа]
Марат, 04.12.17, 10:26
5. 
Лучший палаплан для легкого пилота Тайран производ, Лучший палаплан для легкого пилота Тайран производ...
[Парапланеризм/Продажа]
Марат, 04.12.17, 10:25

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 563


Новые фотографии:


Путь
23.03.17, 01:01

Команда
22.03.17, 00:43

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1618


Популярные статьи:

1.  Водно-пеший маршрут по северному Байкалу [8166], Сплав, Сергей Офицеров, 07.09.08
2.  Физическая подготовка в скалолазании [16023], Скалолазание, Алексей Лутцев, 18.04.01
3.  5 метров счастья [7912], Каякинг, Мстислав Соколовский, 15.09.06
4.  Лыжный спорт: телемарк [7722], Горные лыжи, Валентин Смирнов, 08.08.03
5.  Скалодромы Украины [7908], Скалолазание, Александр Ледовских , 18.04.01

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Аддрей: На горизонте вершина Афона 19.03.2017, 12:22
2.  Anna: Конкурс "Золотой компас-2017" открыт здесь! Переа ... 13.03.2017, 19:55
3.  Anna Repina: Коллега! Отличные снимки у вас. Почему бы вам не ... 12.03.2017, 01:05
4.  Юрий: До чего же передаёт атмосферу! 05.03.2017, 14:39
5.  Андрей: Встал в строй к стратилатам 18.02.2017, 20:33

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 59


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Валентин Божуков, статей: 2, просмотров: 15704
2.  Тихон Ворогушин, статей: 2, просмотров: 16852
3.  Алексей Романенков, статей: 3, просмотров: 24398
4.  Нияз Гатауллин, статей: 1, просмотров: 8148
5.  Денис Нечипоренко, статей: 1, просмотров: 8069

1, 2, 3, 4, 5, 6