Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
Русские на регате Аталантического Трофи

Луканова Юлия

Русские в родных краях Обеликса.
Луканова Юлия (sport-club@yugtranzit.ru)  13.05.2004 20:27




На церемонии открытия 34-ой регаты Обеликс Трофи (Obelix Trophy) впервые был поднят Российский флаг. Регата прошла под эгидой яхт-клуба г. Одэ (l`Odet) с 29.04.04 по 02.05.04 в городе Бенодэ (Benodet). Впервые, русский экипаж принял участие в этом соревновании на ряду с самыми лучшими яхтсменами Атлантики.

“Раньше мы участвовали только в российских региональных регатах, число участников которых обычно не превышало 50 яхт. Мы родом из г. Таганрога, это маленький порт на юге России. В нашем городе родился великий русский писатель А. П. Чехов. Как и Санкт-Петербург, Таганрог был основан императором Петром I”, объясняет Сергей Коцюба, исполняющий роль штурмана в экипаже IMX 45.

Испытание Южными морями до Атлантики.

Сергей Коцюба единственный из 13 членов экипажа, кто прекрасно говорит по-французски. Он и в самом деле имел хорошую возможность совершенствовать свой французский во время своего обучения во Франции в Гленан (Glenans) в 1992 г. Потом были Пэнполь (Paimpol), Конкарно (Concarneau), Лиль д`Арц (L`Ile d`Arz), молодой Россиянин побывал во многих городах Франции, особенно в области Бретань, таким образом, приобрёл много новых связей в этом регионе страны.

“В течение почти 2-х лет мы участвовали в регатах проходящих на юге Франции и, в целом, в южной части Европы, но гонки по системе IMS – это не наш конёк и не очень подходит для модели нашей яхты. Таким образом, было принято решение передвинуться на Атлантику, чтобы принять участие в как можно большем количестве регат Атлантического Трофи, проходящих по системе IRC. Мы здесь, чтобы учиться и мы видим здесь настоящих профессионалов своего дела”, подчёркивает штурман команды, с оптимизмом воспринявший более суровые условия, чем на регате Спи-Уэст (Spi-Ouest), и приятно удивлённый приёмом, оказанным нашей команде.
Капитан яхты Сергей Шевцов, постоянно проживающий в Италии, теперь в окружении команды молодых российских яхтсменов, к которым также присоединились владелец яхты, он же глава компании, занимающейся экспортом пшеницы и других злаковых культур, и несколько его коллег. Этот увлечённый яхтами человек всё больше и больше стал увлекаться регатами и, более того, усовершенствовал свою 45-футовую яхту из красного дерева, скандинавский проект 1975 года, созданный польским проектировщиком.
Крест на Ля Рошель (la Rochelle).
К сожалению, русский экипаж вынужден будет пропустить международную неделю в Ля Рошель в конце мая из-за проблем с визами. “Мы имеем права находится на территории французского государства максимум 60 дней, а это очень маленький срок” признаётся журналистам Сергей Коцюба. Зато, он и команда намерены участвовать в двух других регатах Атлантического Трофи: в регате Гран-При в Круэсти (le Grand Prix du Crouesty) и в Атлантик Телеграмм в г. Лориан (l`Atlantique Telegramme), которая пройдёт в сентябре.
Между тем, этим летом, русский экипаж также примет участие в регатах Неделя Корка (Cork Week) в городе Корк, Ирландия и Неделя Коуз (Cowes Week) в городе Коуз, Англия. И всё это при том, что замечательный корпус цвета синего моря их яхты “Follow me” остаётся в ожидании возможных спонсоров, коих у команды пока нет.

Оригинал статьи взят из французской газеты области Бретань “Le Telegramme Dimanche”
Автор статьи: Delphine Tanguy
Перевод статьи: Луканова Юлия
sport-club@yugtranzit.ru

Спортклуб «ЮТС» – Есть Успех!
Луканова Юлия (sport-club@yugtranzit.ru)  22.05.2004 21:09
Слева направо: Кирилл Подольский – владелец яхты, Сергей Шевцов – рулевой и Сергей Коцюба – шкипер Югтранзитсервис



Большого успеха добилась команда яхты «Follow Me» таганрогского спортклуба «Югтранзитсервис». На очередной парусной регате на Атлантическом побережье Франции единственная российская яхта пришла к финишу второй. Чтобы поприветствовать победителей на церемонии награждения, президент местного яхтклуба да-же специально выучил одно слово порусски – «здравствуйте», которое вызвало бурю восторга яхтсменов из Франции, Германии, Голландии …
Да, таганрогская яхта была и остается единственной «русской яхтой» на Атлантическом побережье Франции. К тому же не про сто участвующей в гонках престижной регаты, но и побеждаю щей. Удивлению французов и представителей других стран участниц не было предела. Увы, но на 15м году так называемой «перестройки» с «гласностью» многие люди на Западе все еще думают, что русские только в хоккей играют...
Соревнования в рамках регаты Obelix2004 проходили с 30 апреля по 4 мая в районе города Беноде.
После 13го места (из 42 участников) на предыдущей гонке «West Spi» (см. НОВУЮ №16 от 24.04.2004 г. «Follow Me» покоряет синие воды Атлантики») и попадания во французские газеты таганрогских яхтсменов на этот раз встречали уже как старых знакомых, точнее, как своих. Интерес прессы, дружелюбные приветствия на яхтсменочных пати… и даже на улицах. И, что отметили члены экипажа «Follow Me», дружелюбие это не угасло и после того, как наша яхта стала побеждать на этапах, обгоняя при этом своих более опытных и мощных (в гоночном смысле) со-перников.
Тот же дружественный на строй, когда лидеров другие экипажи приветствуют стоя и аплодисментами…
Вообще, как считает член команды таганрогской яхты – исполнительный директор ОАО «Югтранзитсервис» Алексей Едуш, гонки на яхтах во Франции – это национальный вид спорта или даже больше, чем спорт. Огромное количество яхт, множество яхт-клубов, многолетние традиции проведения соревнований, как для профессионалов, так и для любителей. Французы в выходные дни устремляются на побережье, переодеваются в своих машинах и… соревнуются друг с другом. С соседями, друзьями, сослуживцами. Старт – в любую погоду. Отличный отдых после на-пряженной рабочей недели… Что касается гонок на Obelix 2004, то они проходили в несколько этапов, в исключительно напряженной борьбе и при весьма суровых погодных условиях. Все го в ней участвовало 250 яхт, в том числе 26 яхт в подгруппе «Follow Me». По словам директора, спорт клуба «ЮТС» и члена экипажа Сергея Коцюбы, наша яхта «откатала хорошо», несколько раз приходя на этапах первой, притом, что ей противостояли яхты «с высоким гоночным баллом». Одну из голландских яхт, которая в итоге и стала победителем, не возможно было опередить, просто исходя из ее конструктивных особенностей – это все равно что на велосипеде пытаться обогнать мотоцикл. Тем не менее, дважды яхта «Югтранзитсервиса» обошла и этого «спринтера»… Сергей Коцюба считает, что в этот раз удалось проверить и лодку, и экипаж «от и до», гоняясь на пределе технических и физических возможностей. Результатом усилий стало второе место, а также почет и уважение признанных яхтсменов мира. А «Follow Me» и команду ЮТС ждут новые гонки…
С. Васильев
P.S. Яхты – стиль жизни. Яхт-клубы – повседневная реальность. Это у них. А мы? А у нас в Таганроге был (или есть) один, да и то вокруг него целая куча властей самых разных уровней вели «непримиримую» борьбу – чья будет собственность. Да за этой борьбой, похоже, выплеснули «ребенка вместе с бельем». Хотелось бы услышать мнение читателей, а каким они все-таки видят наш яхт-клуб. Ведь это не только место отдыха, но и центр подготовки юных яхтсменов... Повод для дальнейшего разговора есть.

Статья была любезно предоставлена редакцией “Новой Газеты” г. Таганрог.
Оригинал статьи вы можете посмотреть и скачать на официальном сайте “Новой Газеты” (г. Таганрог): www.newtg.ru


Из Азовского моря в синие воды Атлантики

На 26-ой регате Spi-Ouest-France Bouygues Telecom, которая пройдёт на Атлантическом побережье Франции в г. Трините-сюр-Мер (Trinite-sur-Mer), впервые выступит Российский экипаж из г. Таганрога на яхте “Follow Me”.
Сегодня 500 яхт устремились в залив Киберон (Quiberon), чтобы принять участие в 26-ой регате Spi-Ouest-France-Bouygues Telecom. Не больше, не меньше эта регата является крупнейшей регатой наряду с Неделей Коуз (Cowes Week) в Англии. В ней примут участие 34 иностранных яхты и среди них первый российский экипаж.
С короткой стрижкой, с серьгой в ухе и с широкой улыбкой на лице, таков Сергей Коцюба – менеджер российской команды. Как выражаются англичане, говорит на “беглом” французском. С 1992 года Сергей Коцюба проходил курс обучения в Парусной школе Гленан, позже учился на Юге Франции и потом в Париже. Этот энергичный 30-летний молодой человек, сердцем истинный француз, приобрёл много новых друзей во Франции, в стране, которую он очень любит. Запад для него это и есть Франция, а не Америка!
Сергея Коцюбы стремится достойно представить Россию на данной регате и в этом он очень надеется на своего опытного капитана Сергея Шевцова. Сергей Шевцов в настоящий момент постоянно проживает в Италии, там же он тренируется, там же и выступает. Он блистательно выступал на Корсике, на различных чемпионатах мира и Европы, в Туре Италии, два раза на регате “Паруса Сан-Тропе”, а теперь его ждёт Атлантика.
На набережной Трините-сюр-Мер все собравшиеся зрители и участники бурно приветствовали команду яхтсменов из России. Сергей Коцюба рассказал немного о своём городе “Мы из Таганрога, что в Ростовской области, на юге России. Это маленький порт на Северном Кавказе с населением 350.000 жителей, основанный в 1968 Петром I как и Санкт-Петербург. В Таганроге родился великий русский писатель А. П. Чехов. А Азовское море раньше было известно как “икорное море”. “Мы здесь, чтобы выигрывать, говорят по-дружески русские яхтсмены, но и также чтобы учиться”. Хотя для них всё не так уж просто. “Ситуация немного грустная”: они так и не смогли принять участие в финальной регате “Весеннего Испытания” в конце марта. После событий, произошедших в Мадриде, все визы на въезд в Испанию были заблокированы ”. И потом, все эти перемещения обходятся русской команде совсем не дёшево. Российский экипаж мечтает найти спонсора во Франции для их яхты, чей корпус всё ещё переливается монолитным тёмно-синим цветом.
Gildas JAFFRE

Контакт: Сергей Коцюба, телефон: 06 74 42 14 29

Статья от 09.04.04.
Оригинал статьи взят на сайте:
www.spi-ouestfrance.com/scripts/consult/detail.asp?idDoc=6961&idCla=83
Перевод с французского: Луканова Юлия

Русский экипаж на регате Аталантического Трофи


Слева направо: Кирилл Подольский – владелец яхты, Сергей Шевцов – рулевой и Сергей Коцюба – шкипер Югтранзитсервис

Экипаж яхты “Follow me” полностью состоит из русских. Каждый раз им приходится проделывать путь в 8000 километров из г. Таганрога, что в 60 километрах от Ростова, на юге Российской Федерации до французского городка Трините-сюр-Мер (la Trinitй sur mer), либо до г. Беноде (Benodet), а сейчас они направляются в г. Круэсти (Crouesty). Именно в Таганроге на берегу Азовского моря, что рядом с Чёрным морем на границе с Украиной, русский экипаж начал заниматься парусным спортом и достиг Олимпийского Класса.
В местном Яхт-клубе, к слову сказать в одном из старейших яхт-клубов России, они ещё в детстве впервые познакомились с морем и яхтами и по-настоящему влюбились в парусный спорт. Но потом, за неимением возможности развиваться дальше в этом направлении по причине “явного упадка яхтенного спорта в России”, они решили пойти навстречу новым горизонтам. “Мне нравится пускаться в различные авантюры, придумывать что-то новое, что раньше никто не осмеливался делать, но самое главное, чтобы всё было сделано на высшем уровне”, признаётся Сергей Коцюба.
В прошлом году русский экипаж принял участие в гонках по системе IMS в Италии и Испании, но, соблазнённые обмером по системе IRC (более подходящей для их IMX 45 Q.B.), более высоким уровнем французских регат, большим количеством яхт-участников и самим количеством престижных регат, они решили полностью перебазироваться на северную часть Атлантического побережья Франции.
Но их программа на этом не заканчивается, туда включены регаты в Корке, Ирландия и в Коузе, Англия. А пока русский экипаж тренируется и готовится к будущим регатам прежде всего физически, а также ведётся подготовка к изменению балла яхты. Что касается выступлений русских, то после 13-ого места на регате Спи-Уэст, Франция, они заняли 2-ое место на регате Обеликс Трофи, Франция. Для Сергея Коцюбы “это очень приятный сюрприз”. Позже он признается: “Ближе к концу гонки мы все очень хорошо почувствовали, что наша команда стала действительно более сплочённой, улучшилось взаимопонимание, повысилась синхронизация в действиях”.
Ну что ж, мы с большим вниманием будем наблюдать и дальше за русским экипажем, так гордо и высоко несущим цвета национального флага России.

Оригинал текста взят с официального сайта Атлантического Трофи: www.uncl.com
(ссылка на оригинал http://www.uncl.com/v2/accueil/news/news_item.asp?NewsID=81)
Перевод с французского: Луканова Юлия




Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2017
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru Rambler's Top100

Барахолка:

1.  Продажа параплана,подвески,запаски, рюкзак, Продам пароплан EDEL VISION. OF FUTURE, control M...
[Парапланеризм/Продажа]
Татьяна, 15.10.17, 17:50
2. 
ПРОДАМ Fabarm   S.A.T. 8 Pro Telescopic 60000 т.р, Классификация: Назначение - Спорт (IPSC) Тип кан...
[Охота - охотничье оружие/Продажа]
Сергей, 14.10.17, 13:48
3. 
Доска фристайл Скайт LE, Идеальное состояние
[Виндсерфинг/Продажа]
Аркадий, 12.10.17, 17:27
4. 
Продам ИЖ - 27ЕМ 12 кал., Продам ИЖ-27ЕМ 12 кал. 2005 г.в. Состояние отлично...
[Охота - охотничье оружие/Продажа]
Алексей, 11.10.17, 10:59
5.  Stoeger 2000A, Ружье Stoeger 2000A 12 калибр 5-зарядка. Цвет ...
[Охота - охотничье оружие/Продажа]
Владимир, 10.10.17, 23:16

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 558


Новые фотографии:


Путь
23.03.17, 01:01

Команда
22.03.17, 00:43

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1618


Популярные статьи:

1.  40 дней голодом через Атлантику на яхте [7913], Парусный спорт, 2001, 19.01.09
2.  Памирский марафон-99 . Отчёт (стр.3) [7281], Горный туризм, Андрей Лебедев, 19.04.01
3.  Украинско-Российская Гималайская экспедиция [7302], Альпинизм, Сергей Ковалев, 22.11.11
4.  В одиночку через весь урал (Часть 2) [7558], Путешествия, Николай Александров, 16.04.01
5.  Погружение на затонувший корабль. [7376], Дайвинг, Геннадий Фурсов , 29.05.08

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Аддрей: На горизонте вершина Афона 19.03.2017, 12:22
2.  Anna: Конкурс "Золотой компас-2017" открыт здесь! Переа ... 13.03.2017, 19:55
3.  Anna Repina: Коллега! Отличные снимки у вас. Почему бы вам не ... 12.03.2017, 01:05
4.  Юрий: До чего же передаёт атмосферу! 05.03.2017, 14:39
5.  Андрей: Встал в строй к стратилатам 18.02.2017, 20:33

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 59


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  ФСР, статей: 3, просмотров: 21736
2.  Группа авторов, статей: 2, просмотров: 14671
3.  Кристина Обломова, статей: 1, просмотров: 7322
4.  Евгений Ковалевский, статей: 4, просмотров: 36978
5.  FWWR, статей: 2, просмотров: 14781

1, 2, 3, 4, 5, 6