Приближается зима. Первые морозы и снег напоминают нам о том, что пора переходить и на соответствующую сезону форму одежды. Не последнее место в списке "предметов первой необходимости" спортсменов занимает и термобелье. Как из множества товаров выбрать свою марку, подходящую по качеству и доступную по цене? Всегда ли нужно тратить деньги на дорогую профессиональную экипировку? И насколько оправданы подобные траты?
Компания "Илмторг" представляет в России продукцию "Morgan Mills" (США) с 1997 и "Guahoo" (Финляндия) с 2001 года. Таким образом, у компании было время зарекомендовать себя в качестве поставщика добротного термобелья, причем не только для повседневной носки, но и для занятий спортом.
Чем же отличается продукция, поставляемая компанией "Илмторг", от конкурентных марок? В первую очередь, оптимальным соотношением "цена/качество". Белье "Морган Миллс" и "Гуаху" специально ориентировано на экономного потребителя, ценящего, прежде всего качество, надежность, комфорт и удобство, но не желающего переплачивать большие деньги за профессиональные свойства.
У представляемых марок неплохой ассортимент. Американская марка "Морган Миллс" предлагает своим покупателям модельный ряд белья для мужчин, женщин, детей и подростков. Это термобелье, в зависимости от конкретной модели, может предназначаться для повседневной носки, активного отдыха и занятий спортом в температурном диапазоне от +15 до -35 градусов. Оно комфортно, хорошо облегает фигуру. К группе белья для повседневной носки можно отнести и продукцию под финской маркой "Гуаху". Кому как не "горячим финским парням" знать секреты спасения от холода в наших северных широтах, да еще и за разумные деньги!
Вот, к примеру, мнение Андрея Рычковского, директора клуба Экстремального портала VVV.RU любителя катания на горных лыжах и активного отдыха на воде, совмещенного с рыбалкой и охотой.
- Я пробовал много видов термобелья, пока не остановился на марках "Морган Миллс" и "Гуаху". Безусловно, есть и другие марки, предлагающие модели, несколько превосходящие "Морган" и "Гуаху" по своим, скажем, "профессиональным" свойствам. Но я не сторонник платить настолько бoльше за незначительное преимущество. Я бывал в разных уголках нашей страны, участвовал в экстремальных, как сейчас модно говорить, приключениях, и меня вполне устраивают качество "Моргана" и "Гуаху". Я даже в Москве часто надеваю его. Диапазон его использования действительно широк, от экстрима до пешего перехода "дом-метро-работа".
Вы тоже можете убедиться в качестве термобелья "Морган Миллс" и "Гуаху".