Крейсерская регата «Свежий ветер» является возрождением «Кубка Волги» и продолжает его традиции,
установившиеся за более чем тридцатилетнюю историю «Кубка». Прямая трансляция с
места регаты позволит удоволетворить интересы порядка 5 миллионов человек из
Поволжья и всей России. Высокий уровень судейства, все классы яхт – в серии
коротких и длинных гонок, всероссийский статус соревнования – всё это
привлекает к участию в регате спортсменов с высокой квалификацией, настоящих
энтузиастов парусного спорта, и уже в этом году под парусами выйдет более 300
участников, которым предстоит в течении 14 дней выявить сильнейших. Также
уровень соревнований привлекает к себе внимание спонсоров, представленных
фирмами из Москвы, Самары, Санкт-Петербурга, Ульяновска, Таганрога и других
городов России. Особо следует отметить пивоваренную компанию «Витязь», которая
является фактически основателем регаты. Акватория регаты включает множество
населенных пунктов, в том числе Уляновск и Тольятти
<см.карту>
Школа парусного спорта г. Нижнего Новгорода будет представлена командой профессионалов, принимающих
участие в различных соревнованиях с 1990 г.(ссылка)
В начале 2000 г. командой
было принято решение начать конструирование собственной модели яхты. Все
разработки с самого начала велись за счет участников проекта (т.е. исключительно
членов команды), впоследствии названного «Ветер».
16 сентября 2001 г. состоялся торжественный спуск построенной своими руками
яхты на воду и уже к октябрю появилась первая небольшая победа. (подробная
информация на сайте)
Но для серьезных испытаний, каким, несомненно, является регата «Свежий
ветер», кроме энтузиазма спортсменам нужна и материальная поддержка. Ведь
прийти на старт в полном вооружении недостаточно - в гонке может случиться что угодно – разрыв паруса, пробоина в
корпусе, от неприятностей нужно быть застрахованным. Печально известна судьба
первой советской супер-яхты «Фазиси», сумевшей пробиться сквозь неимоверное
количество преград на старт кругосветной гонки «Уитбред» 1989 г., впоследствии
купленной концерном «Вольво» и переименованной в Volvo ocean race.
Отсутствие постоянного спонсора помимо других проблем привело к дополнительным осложнениям на и без того
нелегком пути советских гонщиков.
В Советском Союзе практически отсутствовал опыт инвестиции коммерческих
проектов подобного рода, тогда как в других странах «Уитбред» стал мощным
средством для развития бизнеса, завоевания новых рынков сбыта для компаний,
производящих продукцию мирового уровня качества.
Сегодня ситуация в России сильно изменилась: появились компании, которым
нужна реклама производимых товаров и услуг, которые заинтересованы в увеличении
числа покупателей. Регата «Свежий Ветер» - отличный способ показать свою
деятельность многим миллионам потенциальных клиентов. Ведь цель состязания –
выявить сильнейшего. Мастерство команды этого полутонника, подкрепленное
финансовой помощью спонсоров способно окупить все расходы в минимальные сроки и
добиться поставленных целей. Ребята привыкли бороться за победу и получать
ее.
Все предложения о сотрудничестве будут рассмотрены, Вам нужно лишь
отправить письмо с Вашими условиями, вопросами и пожеланиями сюда : NadezhdaX.Plotnikova@intel.com