Маршрут пройден полностью по заявленному варианту №2 в установленные контрольные сроки. Совершено 7 первопрохождений, пройдено 14 перевалов, совершено восхождение на высшую точку р-на пик Скобелева 5051 м. Собрана информация по 14-ти перевалам. Предоставлены богатые фотоматериалы. В целом выполнены все задачи, которые группа ставила перед собой в начале похода.
Мы использовали два запасных дня в первой половине похода для проведения спасработ (воспаление легких, эвакуация с л. Гезарт (4600 м.)). Кроме больного группу покинули еще два участника.
Для прохождения дальнейшего маршрута вчетвером нам потребовалась мобилизация всех сил, слаженность работы и безошибочность действий. С этой задачей все справились отлично.
На маршруте мы столкнулись со сложными метеоусловиями. Вероятность этого мы предполагали еще в Москве при подготовке к походу. Такой вывод был основан на личных наблюдений ухудшения метеоусловий в р-не С. Памира за последние два года и на консультации с группой московских туристов (рук. Ремезов), посетивших Кичик-Алай в июле 1999 г.
Для прохождения маршрута был заложен довольно напряженный график движения. Бывали очень тяжелые дни. Например, при подъеме на пик Скобелева ЧХВ= 11.55 час. На следующий день чувствовалась вялость в членах. Но надо заметить, что мы всегда стараемся ходить спортивно. Группа отлично подготовлена физически и тактико-технически. Большинство людей совершили горные походы в мае 2000 г. на Ц. Кавказе. Опыт походов в межсезонье помог нам, также как и опыт лыжных походов, который был почти у всех.
Кроме воспаления легких других происшествий на маршруте не было. Лекарствами не пользовались. Ремнабор использовали в пределах разумного. Примуса работали хорошо (то же наблюдалось и в других наших группах). Мы думаем, что это связанно с покупкой хорошего азиатского бензина фиолетового цвета.
Конечно, путешествие омрачилось болезнью участника, ведь он был самый здоровый и акклиматизированный человек. Но в целом поход оставил хорошее впечатление. Это безусловно связано с тем, что мы смогли сделать красивый линейный маршрут, достаточно протяженный (225 км.) с большим количеством первопрохождений. Сделать это было непросто, но в решении этой задачи и была вся прелесть.