В 2004 году российские путешественники, совершившие кругосветные путешествия тем или иным способом (на яхте, автомобиле, мотоцикле, автостопом и т.д.), образовали Союз Кругосветчиков России, председателем которого был избран я. Естественно, самой мощной в СКР была секция На парусной яхте в нее входили Федор Конюхов, Николай Литау, Виктор Языков, Сергей Щербаков, Олег Тюрин, Евгений Гвоздев, Рубен Баятян и другие очень сильные яхтсмены. А вот с секцией Вело возникли проблемы.
Однажды мы купили обзорную карту автомобильных дорог России с масштабом 8,5 км в одном сантиметре и рассматривая её, вдруг очень захотели объехать Онежский залив. По этой самой карте и происходило основное планирование предстоящего путешествия.
В Марокко ранее я не был, поэтому эта страна для меня была особенной. Учитывая богатейшую историю страны и умеренный километрах маршрута по ней, я впервые в своих велопутешествиях решил сравнительно подробно осматривать основные исторические места (касбы крепости, медины старые города, и т.д.) на своем пути. Правда, скажу сразу, на осмотр исторических мест меня хватило лишь до Касабланки, а дальше я перестал находить принципиальную разницу между той и иной мединой, той или другой касбой. Но в дальнейшем меня стало интересовать другое. В Эс-Сувейре удивил старинный порт. Агадир это приличный курорт почти средиземноморского типа. В Тарфайе жил и писал Сент-Экзюпери. А Эль-Аюн это уже Западная Сахара, спорная территория. Поэтому я буду описывать маршрут по Марокко с учетом моих интересов в том или ином месте.
Сначала задумывалось грандиозное путешествие по Северной Америке от Панамы до Лос-Анджелеса. Но в моем паспорте оставалось всего 4 свободные странички, стало быть, я мог получить максимум 4 визы. Визы Мексики и США были вне обсуждения.
Владимир Лысенко. По Аргентине и Чили на велосипеде. (краткие впечатления и техническое описание маршрута)
Стартовать в Аргентине я решил из города Рио-Гальегос (51-38 ю.ш., 69-13 з.д.). Так я и поступил, предварительно купив в Рио-Гальегосе новый 18-скоростной (3х6) маунтинбайк Харо (HARO). Всё остальное снаряжение я привез в Аргентину с собой.
Пролог.Всю неделю перед Новым Годом следил за погодой, оракулы с Гисметео меняли показания каждый день, но это касалось в основном температуры, а в отношении осадков прогноз был стабильный и благоприятный: снегопадов не ожидалось!
Мы давно мечтали о зимнем путешествии, но речь обычно шла об осмотре городов Русского Севера. Постепенно мы поняли, что эта цель неправильна, зимой в городах на велосипеде передвигаться некомфортно: и холодно и грязно. И мы пришли к мысли, что надо так составить маршрут, чтобы в городах только ночевать, а ехать по маломашинным сельским дорогам.
Или рассказ о семейной команде и о том, как они сбегали от скуки обыденной жизни.
Москва - Саратов. Это второй проект Бориса и Алены Беркут. Первым у них был проект свадебного путешествия на велосипедах, ребята откатали за два месяца 5 150 километров, и это их окрылило. С тех пор они решили, что периодически, на какую-нибудь личную круглую дату будут делать ВЕЩИ! И вот снова поход. Маршрут был не очень большой и сложный, предстояло проехать 1900 километров по очень красивой трассе через Владимир, Чебоксары, Казань, Ульяновск.
К этому трипу Алена и ее команда "Кредо-КТМ" начала готовиться ещё весной. Для того чтобы дело удалось, нужна удача во всем. Рядом с Аленой есть единомышленники, которые готовы ей помогать. В первую очередь это компания КТМ , которая приняла её в свои ряды, а так же многие другие, кто позаботился о комфорте Алены, снабдив её палатками и спальниками Outvell . Борис Беркут тим-менеджер КТМ , видимо устав от велопутешествий, предложил Алене не замыкаться на одном стиле катания, а практиковать все, что возможно.
Экспедиция была проведена со 2-го по 22 августа 2004 года по территории Северного, Среднего и Южного Урала. 2 августа команда выехала из г. Соликамск ( Пермская обл. ), а 22 августа прибыла в город Соль-Илецк ( Оренбурской обл. ).
В настоящее время разрабатывается проект велопробега на велосипедах марки SCHWINN под рабочим названием ВЕЛИКолепная пятерка . Спонсор - компания Гирвас М Спорт . Его изюминка в том, что поедут только девушки, их будет пятеро! Маршрут: Мурманск Владивосток. Старт планируется на 1 июня 2004 года. Место старта еще определяется, но, ориентируясь на географические и климатические условия, предполагается, что это будет Мурманск. В ближайшее время будет проведен конкурсный отбор в таких городах: Мурманск, Москва (3 девушки, 2 будут запасными), Саратов, Челябинск, Иркутск. Каждая девушка проедет приблизительно 3 000 километров и сумеет насладиться приключением сроком в один месяц!
Если у Вас есть описания интересных маршрутов, дневники походов или статьи по тематике нашего экстремально приключенческого туристического портала
- присылайте их на andrey@vvv.ru и мы разместим их на нашем портале.