Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск

Велоэкспедиция на Урал: Соликамск - Соль-Илецк.

Новости : Велотуризм

Оглавление новостей | На главную страницу портала
Спецкор.  24.01.2005 20:48Послать новость другуВерсия для печатипросмотров: 10046




13 августа. Ремонт. Шаля - Екатеринбург - В. Уфалей.
Едем на ремонт в Свердловск на электричке. Такого я уже давно не видел, поезд мало того, что ветхий, так ещё как будто пробивался через линию фронта. Ни одного вагона с полностью целыми стёклами... Как только отъехали, начался дождь и лил он до самого вечера.
13 августа. Ремонт. Шаля - Екатеринбург - В. Уфалей. 29 км за 3 час. 18 мин., ср.ск. 8,8 км/час, макс.ск. 40,5 км/час, набор высоты 315 м.
Вставать пришлось рано, так как электричка в 4-55 по московскому.
Спросонья забыли снять верёвку на которой сушили вещи, зато заранее приехали на вокзал, да он совсем недалеко. Вскоре и электричку подали, народу немного и загрузились без проблем, но долго выбирали вагон. Такого я уже давно не видел, поезд мало того, что ветхий, так ещё как будто пробивался через линию фронта. Ни одного вагона с полностью целыми стёклами, кроме нашего. В нашем вагоне несколько форточек не закрывалось, но пассажиры сидящие поблизости быстро всё исправили. Как только отъехали, начался дождь и лил он до самого вечера.
Конечно, никаких объявлений по радио и нас это не волновало - мы же ехали до конечной, которую мы всё же не смогли опознать. У нас, когда поезд приходит на конечную станцию, все пассажиры покидают вагоны, потому что неизвестно куда поезд отправится дальше. Здесь это, оказалось, предопределено заранее и когда мы прибыли в Екатеринбург, часть народу вышла и примерно столько же вошло и стоим. Надписи вокзала видно не было, мы тут ни разу не были и место, естественно, опознать не смогли. Обращения за помощью к пассажирам ни к чему не привели, народ попался исключительно бестолковый и никто нам не смог сказать (или не захотел), конечная это станция или мы ещё не доехали. Просидев минут пять мы всё же выгрузились и, естественно, оказались там где надо - на центральном вокзале под дождём. Перекусить зашли в летнее кафе, после чего позвонили в велосервис и поехали искать ул. Бардина. Проезжая по центру города, мы заходили во все магазины, которые имели хоть какое-то отношение к спорту. В конце концов мы всё же нашли магазин с велосипедными товарами, но камер там не было совсем, а ассортимент покрышек беден, не было там и крыльев под аммортизационную вилку. Зато они нам дали адрес специализированного веломагазина. Товаров там было побольше, но камер и крыльев тоже не было. Удалось купить приличную финскую покрышку и даже получить скидку по одной из нескольких дисконтных карт, что я насобирал когда-то. Менять покрышку на улице под дождём мы не стали, а привязав её к рюкзаку поехали в велосервис. Это было не простой задачей. Несмотря на столичные претензии, дороги в Екатеринбурге паршивые и ливневая канализация работает плохо, местами воды почти по колено. Естественно в велосервис мы приехали совсем промокшие. Там мы купили, наконец, запасные камеры, механик Саша помог отрегулировать Ксюшин переключатель, который от грязи стал плохо работать на сброс. А всё из-за того, что она ленится очищать грязь, я уж и стыдил её: девочка, а велосипед такой грязный - ничего не помогает, вот и запустила. Я поставил себе на заднее колесо новую покрышку, а Ксюше вернул её, возвратив вместе с покрышкой и душевное спокойствие. Саша любезно разрешил воспользоваться электрической помпой, что значительно облегчило процесс ремонта. Пока возились с великами, мы подсохли и стало совсем хорошо. Ещё мы стали невольными свидетелями процесса ремонта какого-то китайского аппарата, который пытался реанимировать другой механик - Дима. Заказчику не понравились Димины манипуляции, развязку драмы мы досматривать не стали и поехали обратно на вокзал. Проехать точно тем же маршрутом у нас, к счастью, не получилось и мы каким-то образом набрели на центральный рынок. Там я, наконец, купил себе новые универсальные пассатижи (с набором отвёрток и шестигранников, китайского про-ва), взамен сломанных в Чикмане. А ещё там же мы купили новый кипятильник. Всё теперь мы полностью восстановили материальную часть и готовы к новым подвигам-:)
Утром перед тем как уехать с вокзала мы узнали расписание местных вечерних поездов, потому что мысли о ночёвке в "столичном" городе у нас даже не возникало, если уж в Яйве гостиница стоит больше 400 р, то даже представить трудно, сколько будет стоить ночёвка здесь. Приехав на вокзал мы спокойно загрузились в местный поезд до В.Уфалея и стали обедать. Когда мы сели в поезд, дождь кончился. В Уфалее в качестве гостиницы использовался профилакторий в районе Спартак. Туда мы приехали уже в сумерках. Вода только холодная, да и душ полностью сломан, даже шлангов и кранов нет, зато туалет рядышком. А мыться совсем и не хочется.






Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2024
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru

Барахолка:

1.  Маркер Empire BT4 Hk, Продается Маркер Москва цена 20000 с фидером и мам...
[Пейнтбол/Продажа]
Евгений, 18.06.22, 21:00
2. 
Продам чертежи яхты МИЛЕНА для самост. постройки, Парусная яхта  Милена  ( 6 м ) Характеристики: Д...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 07:08
3. 
Продам проекты чертежи яхт и парусных катамаранов, Продам чертежи парусных яхт для самостоятельной по...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 04:45
4.  ружье север, Куплю ружье Север МР 94 калибр 20/5.6 22 LR
[Охота - охотничье оружие/Покупка]
Юрий, 18.04.22, 22:39
5. 
Охотничьей ружьё ЗИМСОН Германия, В хорошем состоянии охотничьей ружьё 16 ЗИМСОН. Ге...
[Прочее/Продажа]
Александр, 09.03.22, 16:27

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1530


Новые фотографии:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1619


Популярные статьи:

1.  Дневник экспедиции "Москва-Эверест-2000" [20620], Альпинизм, Александр Абрамов, 04.04.01
2.  Восхождение на Килиманджаро [20688], Альпинизм, Алексей Трубачёв, 24.12.07
3.  Школа Сноуборда & Фрирайда Саша Байдаев & Лиза Паль [22954], Сноуборд, Лиза Паль, 30.11.01
4.  Павел Резвой через Индийский океан. [25045], Водный спорт, Павел Резвой, 07.11.05
5.  Кубок России по фрирайду 2005 [22090], Горные лыжи, Александр Ельков, 31.01.05

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Евгений: Уважаемый Александр Анатольевич! Просьба - рас ... 22.09.2017, 10:40
2.  Евгений: Уважаемая Наталья Олеговна! Прошу вас - пришлите ... 09.05.2017, 20:17
3.  Евгений: Сергей! Ваша грамота от фестиваля "Золотой компас ... 24.04.2017, 00:55
4.  марат: Такой душечка!!! 08.04.2017, 09:29
5.  Евгений: Коллега Tolibanich! Ваш снимок в призёрах - откли ... 31.03.2017, 14:46

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 60


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Журнал "Новый Акрополь" , статей: 1, просмотров: 21066
2.  Махмуд Атласкиров, статей: 1, просмотров: 20534
3.  Денис Нечипоренко, статей: 1, просмотров: 20787
4.  Братья Синельники, статей: 12, просмотров: 313472
5.  Гречищев Анатолий, статей: 1, просмотров: 22029

1, 2, 3, 4, 5, 6