Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск

Что такое Адак? Для ПИЛИГРИма - ключевая точка всей Кругосветки

Новости : Путешествия

Оглавление новостей | На главную страницу портала
Спецкор.  25.06.2022 14:44Послать новость другуВерсия для печатипросмотров: 40102




Старинная поморская лодия ПИЛИГРИМ продолжает Кругосветку и сейчас идёт по Тихому океану от Аляски до Камчатки вдоль Алеутских островов. Экипаж из двух мореходов ведёт парусное судно в жесточайших условиях переменных ветров, которые меняются на обратные за три дня. Льют дожди и туманы - обычное дело! Плановый маршрут до Камчатки - это не менее 10 суток бессонницы, холода и сырости, когда не согреешься ничем. Но зато какие красоты окружают наших мореходов: Алеуты вблизи, с моря - это неописуемая картина!!!

Что такое Адак?
Для ПИЛИГРИМа это последняя точка цивилизации перед российскими водами
. Для экипажа - ключевое испытание в Кругосветке!


Участок ледяного маршрута вдоль Алеут от Уналашки до Адака - 432 морских мили - стал словно репетицией перед следующим отрезком, который будет много больше: только до Командoрских островов 730 миль, а далее - до Петропавловска-Камчатского - ещё 400 ! Суммируйте!
Всё очень серьёзно!

Пока тянется череда Алеутских островов, удастся как-то прикрываться ими от непогоды, но между островами возможны сильные течения, есть риск возникновения стоячих волн при совпадении течений с приливной волной, а ещё холодные дожди, шквалы, и холод, холод 

От крайнего острова Алеут - Атту - до русских Командор почти 400 миль открытых пространств Тихого океана: при самом лучшем раскладе трое суток непрерывных нагрузок на экипаж - бессонницы и усталости.
Кто готов присоединиться к отважной команде старинной поморской лодии?

А сейчас лодия ПИЛИГРИМ стоит на острове Адак.
Место это знаковое историческое - соединяющее древние эпохи и времена "холодной войны" ХХ века.

Всё что путешественник найдёт сейчас на острове Адак - это гигантский памятник страшной "холодной войны", начавшейся после Второй Мировой войны, и характеризовавшейся невообразимым ростом военного оснащения противоборствующих стран - СССР и США - от обуявшей государство глупейшей мысли, что вот-вот кто-то нападёт на того или другого с другой стороны.

Такие заброшенные, оставленные, разобранные военные объекты есть у каждой прилично военизированной страны: даже в Австралии в пустыне вы найдёте остатки военных объектов - уж, кто на тех-то мог и хотел бы напасть? Все российские Севера буквально усыпаны подобными заброшенными военными объектами, которые стали местами туристского интереса и даже сбора сувениров и раритетов. Так и здесь, на Адаке.

Колоссальная военная структура американской военщины со времён Второй Мировой войны "прожила" на Адаке до 1990-х годов, когда Союз ССР был разрушен и нужды в противостоянии такого уровня и такого свойства не стало. Ненужными стали не только собственно военные объекты, но и масштабные инфраструктуры обеспечения и бытовой жизни военнослужащих и их семей. Вот и остались на острове Адак сотни домов, многие из которых и до сих пор ещё годны для проживания.

Самым уникальным и очевидно полезным наследством "холодной войны" на острове Адак является мощный военный аэродром (PADK, ADK) с двумя ВПП длиной более 2 км (2374 и 2318 м). Такие объекты, к сожалению, после советских военных на наших Северах не остались, а тут - милости просим! Сейчас аэропорт Адак в полном порядке, финансируется из федеральных денег, в идеальном состоянии, имеет систему ILS для посадки в полную невидимость и туман, расположен так, что всегда есть возможность выбрать подходящее направление для посадки и взлёта (18, 36 и 5, 23).

Привёл славную лодию ПИЛИГРИМ на остров Адак экипаж из трёх!!! человек:
- Сергей СИНЕЛЬНИК
- капитан, заслуженный путешественник России, художник ТСХР;
- Алексей ВОЛЧОК - стар. вахтенный рулевой, фотограф экспедиции;
- Тимофей ЧУГРЕЕВ - рулевой лодии, фотограф.

На Адаке должна была произойти частичная смена и пополнение дружины лодии, но не случилось - а впереди ещё более 1000 миль до континентальных берегов Камчатки. Каково?!
А идти надо: капитан лодии чётко подчеркнул, что "Пилигрим" идёт в родные российские воды и никаких иных вариантов не рассматривается!

Кто внимательно рассматривает сайты погоды в интернете на данный район - Алеуты, Командоры, Камчатка - тот удивляется, какая странная ветровая обстановка здесь: выбрать "окно" между шквалами и дождями, чтобы приблизиться к родным водам, с учётом среднего суточного хода лодии "Пилигрим" в 3-4 узла, невозможно: обстановка меняется так, что за три следующих дня ветры поменяются на обратные, а против ветра наша лодия ходить не может: максимум 90 градусов!

Потому плановый участок Кругосветки от Алеут до Камчатки определяется с точностью в неделю, не менее! - такого ещё не бывало, но это реальность! Что должны выдержать мореходы "Пилигрима", чтобы такой период продержаться в ледяном Тихом океане, среди беспрерывных дождей, холода и туманов, представить невозможно, для этого надо быть там, на борту славного старинного деревянного парусного судна!

Единственные, кто могут стать счастливчиками и попасть на борт "Пилигрима" - это моряки береговой охраны России, камчатские пограничники: они могут встретить славное судно в океане и помочь экипажу лодии выполнить свой долг и пройти этот сложнейший участок Кругосветного путешествия! Вот это будет удача для военнослужащих: память на всю жизнь и службу!

Все возникающие вопросы адресуйте Береговому штабу Кругосветки:
fond-krugosvet@mail.ru

Подчёркиваем, что официальным источником информации по Кругосветке поморской лодии ПИЛИГРИМ является только данный сайт www.sinelniki.ru и никакой иной!

ИДЁМ ПО ПЛАНЕТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ !!!
________________________________________


What is Adak?
For the PILGRIM, this is the last point of civilization before the Russian waters. For the crew - a key test in the Circumnavigation!

The ancient Pomor lodya PILGRIM
continues to circumnavigation and now goes along the Pacific Ocean from Alaska to Kamchatka along the Aleutian Islands. A crew of two sailors leads a sailing vessel in the most severe conditions of variable winds, which reverse in three days. Rains and fogs are pouring down - a common thing! The planned route to Kamchatka is at least 10 days of insomnia, cold and damp, when nothing warms you. But what beauties surround our sailors: the Aleutians are close, from the sea - this is an indescribable picture!!!

The section of the ice route along the Aleutian from Unalaska to Adak - 432 nautical miles - became like a rehearsal for the next segment, which will be much longer: only 730 miles to the Commander Islands, and then 400 more to Petropavlovsk-Kamchatsky! Sum it up!
It's all very serious!

While the succession of the Aleutian Islands stretches, it will be possible to somehow hide behind them from the bad weather, but strong currents are possible between the islands, there is a risk of standing waves when the currents coincide with a tidal wave, and cold rains, squalls, and cold, cold 

From the extreme island of Aleut - Attu - to the Russian Commander islands has almost 400 miles of open spaces of the Pacific Ocean: in the best case scenario, three days of continuous loads on the crew - insomnia and fatigue.
Who is ready to join the brave team of the ancient Pomor lodya?

And now lodya PILGRIM is standing on the island of Adak.
This place is a landmark historical - connecting ancient epochs and the times of the "cold war" of the twentieth century.

All that a traveler will find now on the island of Adak is a giant monument to the terrible "cold war" that began after World War II, and was characterized by an unimaginable increase in the military equipment of the opposing countries - the USSR and the USA - from the stupidest thought that seized the state that someone was about to attack one or the other from the other side.

Every decently militarized country has such abandoned, dismantled military facilities: even in Australia in the desert you will find the remains of military facilities - who could and would like to attack those? All the Russian North is literally strewn with such abandoned military facilities, which have become places of tourist interest and even collecting souvenirs and rarities. So it is here on Adak.

The colossal military structure of the American military since the Second World War "lived" on Adak until the 1990s, when the USSR was destroyed and there was no need for such a level of confrontation and such a property. Not only military facilities themselves have become unnecessary, but also large-scale infrastructure for the provision and everyday life of servicemen and their families. So there were hundreds of houses on the island of Adak, many of which are still suitable for living.

The most unique and obviously useful legacy of the "cold war" on the island of Adak is a powerful military airfield (PADK, ADK) with a runway length of more than 2 km (2374 and 2318 m). Such objects, unfortunately, did not remain in our North after the Soviet military, but here - welcome! Now Adak Airport is in perfect order, funded from federal money, in perfect condition, has an ILS system for landing in complete invisibility and fog, is located so that there is always an opportunity to choose the right direction for landing and takeoff (18, 36 and 5, 23).

A crew of three brought the glorious lodya PILGRIM to the island of Adak:
- Sergey SINELNIK
- captain, Honored Traveler of Russia, TCXP artist;
- Alexey VOLCHOK - Senior helmsman of the watch, expedition photographer;
- Timofey CHUGREEV - helmsman of the boat, photographer.

A partial change and replenishment of the lodya's squad was supposed to take place on Adak, but it did not happen - and there are still more than 1000 miles to the continental shores of Kamchatka ahead. What's it like?!
And it is necessary to go: the captain of the lodya clearly stressed that the "Pilgrim" is going to its native Russian waters and no other options are being considered!

Anyone who carefully examines the weather sites on the internet for this area - Aleutians, Commanders, Kamchatka - is surprised at what a strange wind situation here: it is impossible to choose a "window" between squalls and rains to get closer to native waters, taking into account the average daily course of the PILGRIM boat at 3-4 knots: the situation changes like this, that in the next three days the winds will reverse, and our boat can't walk against the wind: maximum 90 degrees!

Therefore, the planned section of the Circumnavigation from Aleut to Kamchatka is determined with an accuracy of at least a week! - this has never happened before, but this is reality! It is impossible to imagine what the sailors of the "Pilgrim" must endure in order to survive such a period in the icy Pacific Ocean, amid incessant rains, cold and fogs, for this you need to be there, on board a nice old wooden sailing vessel!

The only ones who can become lucky and get on board the PILGRIM are the sailors of the Russian Coast Guard, Kamchatka border guards: they can meet a glorious ship in the ocean and help the crew of the boat to fulfill their duty and go through this most difficult part of a Round-the-World expedition! This will be good luck for military personnel: a memory for life and service!

Address any questions that arise to the Coastal Headquarters of the PILGRIM Circumnavigation:
fond-krugosvet@mail.ru

We emphasize that the official source of information about the Pomor lodya PILGRIM Circumnavigation is only this site www.sinelniki.ru and no other!

LET 'S GO AROUND THE PLANET TOGETHER !!!
______________________________________________







Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2022
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru

Барахолка:

1.  Маркер Empire BT4 Hk, Продается Маркер Москва цена 20000 с фидером и мам...
[Пейнтбол/Продажа]
Евгений, 18.06.22, 21:00
2. 
Продам чертежи яхты МИЛЕНА для самост. постройки, Парусная яхта  Милена  ( 6 м ) Характеристики: Д...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 07:08
3. 
Продам проекты чертежи яхт и парусных катамаранов, Продам чертежи парусных яхт для самостоятельной по...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 04:45
4.  ружье север, Куплю ружье Север МР 94 калибр 20/5.6 22 LR
[Охота - охотничье оружие/Покупка]
Юрий, 18.04.22, 22:39
5. 
Охотничьей ружьё ЗИМСОН Германия, В хорошем состоянии охотничьей ружьё 16 ЗИМСОН. Ге...
[Прочее/Продажа]
Александр, 09.03.22, 16:27

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 622


Новые фотографии:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1619


Популярные статьи:

1.  Открытый чемпионат Москвы по альпинизму "Малые горы". Протокол 1. [19589], Альпинизм, ФАиС Москвы, 04.04.01
2.  Беслан. Три недели спустя [19969], Прочее, Юлия Бабич, 23.02.05
3.  Братья Синельники - сквозь семь пустынь мира [20035], Путешествия, Евгений Штиль, 03.04.06
4.  Статьи Владимира Лысенко [19434], Водный спорт, Владимир Лысенко, 25.04.01
5.  Термобельё для активного отдыха "Morgan Mills" и "Guahoo" [20168], Прочее, Автор неизвестен, 27.11.02

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Аддрей: На горизонте вершина Афона 19.03.2017, 12:22
2.  Anna: Конкурс "Золотой компас-2017" открыт здесь! Переа ... 13.03.2017, 19:55
3.  Anna Repina: Коллега! Отличные снимки у вас. Почему бы вам не ... 12.03.2017, 01:05
4.  Юрий: До чего же передаёт атмосферу! 05.03.2017, 14:39
5.  Андрей: Встал в строй к стратилатам 18.02.2017, 20:33

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 59


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Джек Ковалевский, статей: 1, просмотров: 20174
2.  Ксения Гайндбихнер, статей: 1, просмотров: 20965
3.  Виктор Володин, статей: 1, просмотров: 19782
4.  Олег Малых, статей: 1, просмотров: 20450
5.  Иван Шишковский, статей: 1, просмотров: 20455

1, 2, 3, 4, 5, 6