Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск

ПИЛИГРИМ продолжает Кругосветный маршрут в Тихом океане - 2022 Аляска!

Новости : Путешествия

Оглавление новостей | На главную страницу портала
Спецкор.  29.05.2022 13:36Послать новость другуВерсия для печатипросмотров: 104729




Продолжается кругосветка поморской лодии ПИЛИГРИМ: 24 мая 2022 славное старинное парусное судно вышло на маршрут в Тихий океан. Прощай, Аляска! Позади 8 месяцев зимовки в порту Хомер, а впереди более 2000 миль до Камчатки - в родные российские воды. На борту "Пилигрима" четверо смельчаков, частичная замена экипажа планируется на Алеутских островах: в Уналашке и в Адаке.
Началось, поехало, пошло, сдвинулось!
ПИЛИГРИМ вышел в тяжелейший путь возвращения в российские воды, которые оставил в 2017 году. Предстоят 1850 миль до Командорских островов - первой граница России в Тихом океане.

Первое впечатление: холодно!
А ночами - адски холодно!

Никакая одежда - морская, штормовая, зимняя, в два-три слоя - почему-то не помогает, холодно.
 но расскажем всё по порядку.

Ответственное событие: спуск лодии на воду после зимней стоянки!
Долгих восемь месяцев - c сентября 2021 года - простояло деревянное судно на суше, в порту Хомер, в марине Northern Enterprise Boat Yard - приличный срок! Как известно, деревянный корпус лодии дышит и зимой и летом, и в зависимости от влажности меняет свою геометрию в тех или иных пределах. В Хомере была комфортная зима: температуры не опускались ниже минус 15 С и снега было немного. Так что, "ПИЛИГРИМ" вполне себе спокойно отдыхал перед новым плаванием.

Настало время спуска: 22 мая 2022, назначили на вечер.
Кран с подвесной системой подобрался к ПИЛИГРИМу: мастера тут работают чётко, спокойно, но быстро. Командовал процессом Эрен - здоровый такой, усатый дядька, специалист своего дела.

Подвезли лодку к стапелю и спустили сразу на воду, и оказалось, что корпус не так уж сильно протекает, значит, влажность в этих местах достаточно высокая. Волна из бухты подбивала cудно, не сильный, но прижимной ветер осложнял процесс.
Заводим дизель - вроде бы рычит уверенно. Помпы вовсю выкачивают воду из-под пайол.

Крановщик Эрен не долго ждал результатов и скоро убрал ремни: всё - ПИЛИГРИМ снова в своей родной стихии, в плавании. Готовим якорь, на всякий случай. И не напрасно: вдруг обороты дизеля сильно упали! - что такое? Проверяем: воздух в топливопроводе - обычное дело, выпустили и всё встало в норму.

Выбираемся на встречную ветровую волну - нам идти на противоположный берег бухты Качемак, в прекрасной красоты марину Halibut Cove на острове Измайлова. Кто такой был этот Измайлов - не знаем? - наверное, кто-то из первых правителей этих земель в составе Российской Империи!?

До Халибута добрались ближе к 23-00. Пока то да сё, спать легли поздно. Но за ночь приходилось несколько раз заглядывать в машинное отделение: вода ещё набирается достаточно быстро. Так продолжалось больше двух суток, оно и понятно: вода холодная, и вообще, холодно, вот дерево и расширяется очень медленно.

Стоянка в муниципальной марине Halibut Cove (переводится как Бухта Палтуса или Палтусовая бухта - и палтуса тут тьма сколько!) бесплатная в отличие от порта Хомер: там каждые сутки по 70 долл. отдавать надо. Конечно там ближе к городу и его благам, но у нас на борту всё есть: запасов на поход до России, до Камчатки, зато красотища какая - не описать! - видеть надо. Показываем вам фото - волшебство да и только.

Сверху, у неба, и вдали, белые горы украшают виды - это мощный ледовый массив гор Кенай: одно дело красота, а другое: именно этот массив окружает весь регион порта Хомер с северо-востока и создаёт здесь уникальный микроклимат с мягкими зимами и приятным умеренным летом. Потому тут и жить и стоять хорошо: всякое судно зимует в идеальных условиях.

В бухте Качемак приливы-отливы около 4 метров - это очень заметно! - местные учитывают это в уме, а новичкам приходится быть внимательнее, чтобы не оказаться на мели в самую малую воду. Приливы обновляют воду и дают рыбе кислород и пищу, потому тут в Палтусовой бухте так много палтуса и потому он такой жирный.

Как бы ни было приятно пребывание в таких красивых местах, но заботы по подготовке судна к выходу в океан забирают всё время - ни секунды свободной! - встаём рано - ложимся поздно. Но на судне такой закон, и это от самой природы судоходства, что сколько бы ты ни работал по разным мелочам, сколько чего ни переделывал, а список задач и точек приложения рук никогда не уменьшается, а наоборот - растёт! - и тут ничего не поделаешь: такова специфика старинного деревянного парусного судна.

И наконец: выход в море - старт:
это VIII-й этап Кругосветки поморской лодии ПИЛИГРИМ

Cезон 2022 года:
возвращение в родные воды.


Океан ждёт нас. У нас есть главная цель: плавание от Аляски до Камчатки. Это колоссальное расстояние: около 2000 миль. Маршрут выглядит прямым и понятным только на карте, а в реальности это сложнейший этап Кругосветки - все остальные не идут с ним в сравнение!

Полуостров Аляска переходит в Алеутские острова, и после залива Кука и пролива Шелехова тысячу миль надо петлять между островами как иголка прошивающая ткань: то на север в Берингово море, то обратно в Тихий океан, в зависимости от погоды, от ветров - откуда подует.

Такой режим чрезвычайно сложен для экипажа, но моряки ПИЛИГРИМа - четверо смельчаков - это стойкие, стальные романтики: надо пройти маршрут - идём! работаем! терпим!

Плановая частичная замена в составе экипажа произойдёт в Уналашке: там сойдёт Уильям - ему на работу!

Следующая замена в порту Адак на одноимённом острове Алеутских островов.

Именно там можно присоединиться к плаванию!
Те кто хочет
войти в экипаж поморской лодии ПИЛИГРИМ на маршруте от Аляски до Камчатки, планируйте подлёт в аэропорты Уналашки или Адака.
И конечно же, у граждан России должны быть визы в США, а у американцев должны быть российские визы.
Или можно пройти от острова до острова - кому-то хватит и такого приключения! - и тоже, поверьте, останется на всю жизнь!

Ну, а генеральное направление - Командорские острова! - там и встречаемся!
Это уже Россия, на острова летают самолёты из Петропавловска-Камчатского и Усть-Камчатска, ходит судно, ходят яхты. Добраться до Командор вполне просто!

По всем вопросам участия в плавании пишите-звоните напрямую капитану "Пилигрима" заслуженному путешественнику России Сергею СИНЕЛЬНИКу:
+7-903-755-1038
fond-krugosvet@mail.ru


ИДЁМ ПО ОКЕАНАМ ЗЕМЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ !!!
________________________________________

The PILGRIM on a route to the Pacific Ocean. Goodbye, Alaska!

There are 1,850 miles ahead to their native waters - the Commander Islands. There are four brave souls on board.

It's started, it's gone, it's moved!

The PILGRIM went on the hardest way of returning to the Russian waters, which he left in 2017. There are 1,850 miles to go to the Commander Islands - Russia's first border in the Pacific Ocean.

First impression: it's cold!
And at night - it's infernally cold
!
No clothes - sea, storm, winter, in two or three layers - for some reason does not help, it's cold.
... but let's tell everything in order.

Responsible event: launching the boat after winter parking!
For a long eight months - since September 2021
- the wooden vessel has been standing on land, in the port of Homer, in the Northern Enterprise Boat Yard marina - a decent period! As you know, the wooden body of the lodya breathes both in winter and summer, and depending on the humidity changes its geometry within certain limits. Homer's region had a comfortable winter: temperatures did not fall below minus 15 C and there was little snow. So the "PILGRIM" rested quite calmly before the new voyage.

It's time to descend: May 22, 2022, scheduled for the evening.
A crane with a suspension system got close to the PILGRIM: the masters here work clearly, calmly, but quickly. The process was commanded by Eren, a healthy, mustachioed man, a specialist in his field.

They brought the boat to the slipway and immediately launched it into the water, and it turned out that the hull was not leaking so much, which means that the humidity in these places is quite high. A wave from the bay knocked the ship, not strong, but downwind complicated the process.
We start the diesel engine - it seems to growl confidently. Pumps are pumping water out from under the pipes with might and main.

Crane operator Eren did not wait long for the results and soon removed the straps: everyone is a PILGRIM again in his native element, floating. We are preparing the anchor, just in case. And not in vain: suddenly the diesel engine speed dropped a lot! - what is it? We check: the air in the fuel line is a common thing, they released it and everything got back to normal.

We get out on a headwind wave - we go to the opposite shore of Kachemak Bay, to the beautiful marina Halibut Cove on Izmailov Island. Who was this Izmailov - we don't know? - probably one of the first rulers of these lands in the Russian Empire!?

We got to Halibut closer to 23-00. While this and that, we went to bed late. But during the night I had to look into the engine room several times: the water is still being collected quickly enough. This went on for more than two days, and it's understandable: the water is cold, and in general, it's cold, so the tree expands very slowly.

Parking in the municipal marina Halibut Cove (translated as Halibut Bay or Halibut Bay - and there's a lot of halibut here!) is free, unlike the port of Homer: it is necessary to give $70 every day there. Of course, it's closer to the city and its benefits, but we have everything on board: supplies for a hike to Russia, to Kamchatka, but what a beauty - I can't describe! - you need to see. We show you photo magic and that's all.

From above, near the sky, and in the distance, the white mountains are decorated with views - this is a powerful ice massif of the Kenai Mountains: beauty is one thing, but another: it is this massif that surrounds the entire region of the port of Homer from the northeast and creates a unique microclimate here with mild winters and pleasant temperate summers. Therefore, it is good to live and stand here: every ship winters in ideal conditions.

In Kachemak Bay, the tides are about 4 meters - this is very noticeable! - the locals take this into account in their minds, and newcomers have to be more careful not to be stranded in the smallest water. The tides renew the water and give for fish oxygen and food, because there is so much halibut in Halibut Bay and because it is so fat.

No matter how pleasant it is to stay in such beautiful places, but the worries of preparing the ship for going out into the ocean take all the time - not a second free! - we get up early - we go to bed late. But there is such a law on a ship, and this is from the very nature of navigation, that no matter how much you work on various little things, no matter how much you redo, the list of tasks and points of hands application never decreases, but on the contrary - grows! - and there's nothing you can do about it: this is the specifics of an old wooden sailing vessel.

And finally: going to sea - start:
this is the VIII stage of the Circumnavigation of the Pomor lodya PILGRIM

Season 2022:
return to native waters.


The ocean is waiting for us. We have a main goal: sailing from Alaska to Kamchatka. This is a colossal distance: about 2,000 miles. The route looks straight and understandable only on the map, but in reality it is the most difficult stage of the Circumnavigation - all the others do not compare with it!

The Alaska Peninsula turns into the Aleutian Islands, and after Cook Bay and Shelekhov Strait, you have to loop between the islands for a thousand miles like a needle stitching fabric: then north to the Bering Sea, then back to the Pacific Ocean, depending on the weather, on the winds - from where it will blow.

Such a regime is extremely difficult for the crew, but the sailors of the PILGRIM - four brave souls - are persistent, steely romantics: we need to go through the route - let's go!

The planned partial replacement in the crew will take place in Unalaska: William will come down there - he has to work!

The next replacement is in the port of Adak on the same island of the Aleutian Islands.

That's where you can join navigation!
Those who want to join the crew of the Pomor lodya PILGRIM on the route from Alaska to Kamchatka, plan to fly to the airports of Unalaska or Adak.
And of course, Russian citizens must have visas to the United States, and Americans must have Russian visas.
Or you can sailing from island to island - someone will have enough of such an adventure! - and also, believe me, it will remain for life!

Well, the general direction is the Commander Islands! - that's where we meet!
This is already Russia, planes fly to the islands from Petropavlovsk-Kamchatsky and from Northern-Kamchatsk airport, a ship goes, yachts go. Getting to the Commander is quite simple!

For all questions about participation in the voyage, write-call directly to the captain of the PILGRIM Honored traveler of Russia Sergey SINELNIK:
+7-903-755-1038
fond-krugosvet@mail.ru


LET 'S GO THROUGH THE OCEANS OF THE EARTH ALL TOGETHER !!!
_____________________________________________






Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2023
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru

Барахолка:

1.  Маркер Empire BT4 Hk, Продается Маркер Москва цена 20000 с фидером и мам...
[Пейнтбол/Продажа]
Евгений, 18.06.22, 21:00
2. 
Продам чертежи яхты МИЛЕНА для самост. постройки, Парусная яхта  Милена  ( 6 м ) Характеристики: Д...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 07:08
3. 
Продам проекты чертежи яхт и парусных катамаранов, Продам чертежи парусных яхт для самостоятельной по...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 04:45
4.  ружье север, Куплю ружье Север МР 94 калибр 20/5.6 22 LR
[Охота - охотничье оружие/Покупка]
Юрий, 18.04.22, 22:39
5. 
Охотничьей ружьё ЗИМСОН Германия, В хорошем состоянии охотничьей ружьё 16 ЗИМСОН. Ге...
[Прочее/Продажа]
Александр, 09.03.22, 16:27

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1117


Новые фотографии:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1620


Популярные статьи:

1.  Памирский марафон-99 . Отчёт (стр.2) [19821], Горный туризм, Андрей Лебедев, 19.04.01
2.  Дневник экспедиции "Кубань - Эверест - 2000". [21086], Альпинизм, Иван Аристов, 04.04.01
3.  Им снятся Гималаи. [20514], Альпинизм, о. Андрей Воронин, 14.12.01
4.  Восхождение по стене горы Аутана [21079], Альпинизм, Валерий Розов, 16.11.07
5.  Восхождение на гору Ушба [21042], Альпинизм, Алексей Трубачёв, 23.04.02

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Аддрей: На горизонте вершина Афона 19.03.2017, 12:22
2.  Anna: Конкурс "Золотой компас-2017" открыт здесь! Переа ... 13.03.2017, 19:55
3.  Anna Repina: Коллега! Отличные снимки у вас. Почему бы вам не ... 12.03.2017, 01:05
4.  Юрий: До чего же передаёт атмосферу! 05.03.2017, 14:39
5.  Андрей: Встал в строй к стратилатам 18.02.2017, 20:33

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 59


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Малков Андрей, статей: 1, просмотров: 20777
2.  Пресс-релиз, статей: 1, просмотров: 19252
3.  Наталья Мошкова, статей: 1, просмотров: 21235
4.  Андрей Юрченко, статей: 1, просмотров: 19861
5.  Костя Сергин, статей: 1, просмотров: 20587

1, 2, 3, 4, 5, 6