Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск

Разминка мореходов перед Тихим океаном в пустынях Мохаве и Долине Смерти в Калифорнии

Новости : Путешествия

Оглавление новостей | На главную страницу портала
Спецкор.  14.05.2022 00:00Послать новость другуВерсия для печатипросмотров: 27723




Перед выходом поморской лодии ПИЛИГРИМ в Тихий океан, в путь от Аляски до Камчатки, часть экипажа судна во главе с капитаном Сергеем Синельником провели пеший поход по пустыням Калифорнии: по Мохаве и по Долине Смерти. Всего около 200 км пешком на жаре и в сухости - отличная разгрузка для мореходов перед холодом и сыростью океана. Команда перелетает на Аляску и через несколько дней спуск лодии на воду в порту Хомер. Кругосветка продолжается!
Так, это была разминка или тренировка перед Тихим океаном?

Капитан лодии Сергей Синельник и ст. вахтенный рулевой Алексей Волчок
провели интересный поход по пустыням. Капитан прошёл около 200 км - отличный показатель спортивной формы перед выходом в плавание.

Путешествия по пустыне, а конкретно, пешие переходы по пустынному безлюдью - это одно из любимых занятий братьев-близнецов Синельников: и Сергей, и Александр в восторге от таких ландшафтов. Потому пропустить пустыни Мохаве и Долину Смерти в штате Калифорния перед плаванием было бы непростительно, и капитан лодии Сергей Синельник сделал всё чтобы пройти здесь приличный пеший маршрут. Старший вахтенный рулевой лодии Алексей Волчок помогал ему - организовал автомобильную поддержку, питание, снабжение и эвакуацию - но и сам отмерил свои 30 пеших километров - вполне прилично!

Найдите ещё каких других моряков на свете кто бы перед плаванием в суровых тихоокеанских водах Аляски и Алеут отправился бы для разгрузки в сумасшедшие пустыни? Только наши мореходы способны на такое!

Далее идут выписки из Дневника похода, который вёл капитан Сергей Синельник - отправляемся вместе в пустыни Мохаве и Долину Смерти - смотрим фотки и читаем как там было:

Дневник похода: 26 апреля 
С утра совершил последний бросок 22 км по пустыне, жара +40 С, шёл, как полагается, по пересечёнке. Алексий меня забрал на дороге и направились на север в Сиэтл. Нас ждёт Аляска.

Всего получилось около 200 км по Мохаве и Долине Смерти. Планировал побольше километров намотать, но надо спешить, к тому же, у Алексия повысилось давление!, да, и устал он ждать и ждать меня в машине, на такой жаре.


А спонсорская тележка HipStar сломалась не проехав и 10 км, видео, интервью и фото высылаю. Организаторам и разработчикам этого проекта туристских тележек придётся указать на слабые узлы, они оценили тестовые испытания.

Директор проекта по производству туристских тележек для пустынь HipStar хотел уже было ехать в Китай, запускать массовое производство, но после такого испытания стало ясно: надо ещё покумекать, улучшить, усилить и прочее. Он согласен, что надо ставить надёжные узлы и много тестировать разные варианты образцов конструкций, а то привередливые клиенты-туристы весь бизнес разорят. Ту, что нам дали для тестирования, для лёгких грузов, ну, какая была наготове, но есть у них тележки и для тяжёлых грузов, усиленные, но такой мы не видели, видимо, готовой собранной не было. Теперь надо подробный отчёт писать о работе тележки марки HipStar при пересечении пустыни. Ссылка на сайт есть, есть и фото, и видео.

...Пустыня Мохаве, где мы прошлись вначале, не так интересна, ибо заборы ранчо смущают, много их заброшенных, но есть и действующие. А вот Долина Смерти хороша, интересная, по ней водить бы и водить группы, но - какие сейчас туристы? - не то время: с визами и перелётами проблемы, да, и вообще... ждём лучших времён.

Итак, главный рассказ о переходе по Долине Смерти.

22 апреля 2022

Прошли тестовый маршрут в Mojave National Preserve
, восточную часть с юга на север, от селения Goffs до Ivanpah, перед пустыней Долина Смерти.
Доехали по асфальту до южной части Долины Смерти, съехали на гравийку, старт в точке 35,935591N 116,722484W. План прост: пройти сколько можно с юга на север.
Первая ночёвка 22-23 апр - в точке 35,982648N 116,765757W

23 апреля
Собрал тележку
- вроде бы, похоже, как на приведённой схеме! - нагрузил её водой, едой, снаряжением, всего получилось около 26 кг, больше класть пока воздерживаюсь. И пошёл, пошёл с ней по камням, по песку, намеренно захватывал участки по насыпям, чтобы выявить слабые и сильные стороны конструкции. На склонах тележка заваливается, неустойчивая она, приходится крепко держать за ручку что посередине, а если держаться только за длинные ручки - "оглобли" - или как их ещё назвать, то тележка на небольших наносах заваливается, падает. Чтобы сделать её устойчивой, надо, конечно, расширять расстояние между колёсами, хотя ширине базы тоже есть предел, чтобы не стала такой широкой, чтобы не помещаться на тропах в горах, например, или на тропах животных, или в автомобильной колее.


Из плюсов этой тележки сразу видно одно: ручки регулируются по длине, по высоте, можно найти оптимум под рост человека, чтобы не сильно давила на плечевые ремни или на пояс. Но как раз эти узлы регулировки и подгонки самые слабые, механизмы эти с нежными кнопками, и с передачами, скоро сломаются, их будет выгибать от нужной нагрузки - как у меня 26 кг!, хотя бы - амортизаторы между ручками и телегой сломались совсем скоро, оказывается, использовались трубки из материала типа дюралюминия, или из какого-то некрепкого сплава, а ведь это должны самые быть надёжные узлы из крепчайших материалов. В видеороликах всё сами увидите.

Оси колёс и сами колёса кажутся надёжными, подшипники хорошие и нет спиц, что очень важно. В комплекте колёса надувные 16 дюймов и каучуковые 14 дюймов, - если район с колючками, то надо ставить каучуковые, - сами колёса легко меняются.

Тележка на ходу вполне удобна, между оглоблями таз спокойно помещается, есть кронштейн, которым ручки регулируются по ширине, а также удлиняются. В комплекте ремень-пояс, с застёжками, есть ещё лямки, с помощью которых можно тележку взвалить на плечи и перенести, например, через ручей, овраг, каньон и т. д.
Точки 23 апр 2022: 36,022270N 116,814607W
и 36,062143N 116,838322W

...Решили 23 апреля не разлучаться, Алексий тоже прошёл за 2 дня 18 км, да, и по Мохаве - около 11 км. Всего у него получилось около 30 км - прилично.
Ночёвка 23-24 апр 2022 в точке 36,200357N 116,867300W

На завтра, на 24 апреля, запланировали расстаться на весь день с Алексием: мне предстоит идти в одиночестве по пересечёнке. Наконец-то: одиночество - это то к чему я и стремился!

В пустыне всё по другому, чем в привычных ландшафтах Средней полосы России: для человека проезжающего на автомобиле какой-нибудь куст - куст и есть, а для уставшего пешего путника куст - это чудное деревце, дающее тень, это "гавань спасительная" посреди пекла. Автомобилист в пустыне не удостоит взглядом некий аул или селеньице, а для путника бредущего по пустыне на своих двоих такое селение оказывается сказочным замком, утопающим в зелени, оазисом жизни.

24 апреля
Расстались в точке 36,328058N 116,878033W
Пустыня показала свой оскал: тут 30-40 метров ниже уровня моря, это адский котёл между гор, где скапливается жара, - если уж в конце апреля доходит до +40 С, то что творится здесь летом?! Говорят что здесь самое жаркое место на планете, но это вряд ли: такое смелое утверждение надо проверять, ведь, есть Сахара и Руб-эль-Хали, - многие места на Земле хвалятся рекордами: почитайте любой туристский справочник какой-либо страны - везде всё самое-самое.

Идти было трудно: сплошь высохшие кочки, шишки из соли, глины и песка, решил пойти западнее поближе к горам, там, наверное, грунт потвёрже, но и камней, видимо, будет побольше. Но подумав, понял, что возле гор далеко уйду от запланированного маршрута. К горам не стал приближаться, зато нарвался на непроходимые мини-горки высотой около 1 метра, с острыми пиками из соли, глины и песка, может, и ещё из каких-то кристаллов. Пересечь их пешком невозможно, с тележкой и подавно. Пришлось выходить из этой ловушки, петляя туда-сюда, и удалось выйти на разливы соли. Так, слегка проваливаясь, дошёл до подходящей поверхности из кочек и шишек, по которым можно было как-то идти. Представляю, как в старину забредали на конях и телегах в эти гиблые места путники, колёса и копыта проваливаются, можно застрять здесь навсегда 
Точки 24 апр 2022: 36,356160N 116,915115W
и 36,398588N 116,884568W

Пустыня тем и хороша, что сурова: бывает, нарвёшься на пересохший соляной ручей и по нему петляя идёшь, идёшь. Слева и справа возвышаются горы, так и любуешься.
Здесь нет заборов, которые сплошь и рядом по всей Америке.
Встретились мы в небольшом населённом пункте Furnace Creek, где есть аэродром. Рядом с ним и переночевали.
Точка 24 апр 2022: 36,465313N 116,873522W

25 апреля
От места ночёвки пошёл пешком по пересечёнке.
С утра уже припекает.
Сначала грунт был более-менее удобный для ходьбы, песок был мягкий и камушки подходящие, а потом начались поля с острыми кристаллическими наслоениями, для них обувь хорошо иметь горную: с высокой внедорожной подошвой. Иногда выходят соляные разливы, белые поля, иногда на соляные речки выходишь - есть фото, всё сами увидите.
Точка 36,524083N 116,920842W на маршруте.

Смотрю на GPS: минус 65 метров над уровнем моря - выхожу на площадку для автомобилей, там люди смотрят на солёную реку Salt Creek, там мы встретились с Алексием.
Приготовили обед 25 апр в точке 36,59056N 116,991133W

Пошёл дальше, договорились встретиться не доходя селения Stovepipe Wells. Выбрал путь вдоль левого берега речушки, попробовал воду, солоноватая, но рыбки мелкие водятся. Мухи, слепни появились, а вот ящерицы, змеи, скорпионы и пауки не замечены.

Зато попадались следы то ли шакалов, то ли львов пустынных, говорят, водятся здесь и такие, наверное, просто крупные кошаки. Как-то ночью не давали они мне спать в палатке, орали, выли.
Смотрю на навигатор: 36,598472N 117,009017W, какие-то энтузиасты натоптали тропу вдоль речушки.

В районе точки 36,606203N 117,020508W река закончилась, но пересохший разлив с какой-то травкой остался. Иду в сторону селения. Ох, и кочек тут понакопано. Нарвался на чудных великанов: кусты широкие и высокие, как сараи и хижины в африканской стране Мали.
Много дюн у селения Stovepipe Wells. Здесь тоже есть аэродром.
Заночевали 25-26 апр в точке: 36,612222N 117,209487W


Пустыня эта понравилась бы и брату моему Саше: ему, как художнику, самое оно - нет однообразия. Сюда хочется вернуться ещё.

26 апреля
С грунтом сегодня повезло
: твёрдый песок, камни. Дошёл до дюн, отдохнул в точке 36,688697N 117,194500W под деревцем присыпанным песочком.
Смотрите точку 36,733470N 117,196418W
Финиш 26 апреля: 36,787332N 117,192127W

Для чего мы отправляемся в пустыню? Ответы, чаще всего, разные. С утра чувствую радость старта, жду: только я и пустыня, слава Богу, снова один на природе, тишина и одиночество. Вот оно наше! пожалуй, из всей походной жизни пешие походы по пустыням дают наибольшее удовлетворение.


Важно перед стартом в пустыню настроиться на постепенность и равномерность: начинать надо плавно, пройти эдак километров 25, а потом на два дня устроить днёвку, дать ногам и телу отдых. Потом уже, на 4-й, 5-й день, тело работает как автомат, можно проходить почти без устали более 35 км в день. Ловишь ритм шагов, желательно без какой-либо информации извне, ни музыки, ни аудиолекций или книг, просто поймать в тишине пустоту, оказаться в неинформационном вакууме. Тело начинает работать, тогда и приходят радостные моменты походной жизни, всё наше бытие упрощается, на многие сложности и заботы начинаешь смотреть под другим углом, видишь счастье в минимализме, пустыня располагает к этому состоянию.

Ничего лишнего не надо человеку. Всё лишнее из головы вытесняет физическая работа - нагрузка для тела - и молитва. Не зря мудрецы говорили, что чем проще жизнь, тем лучше. Пересечение пустынь пешком - это лечебница для тела и души! Это наша с братом стихия. Кого-то она пугает, кто-то напрочь не переносит жарищу и просторы со знойным маревом над поверхностью, как на сковороде. Чем длиннее маршрут, чем больше времени находишься вне суеты людей, в одиночестве, наедине с самим собой, тем больше пользы душе и телу и глубже перезагрузка. Жаль, что в этот раз удалось провести в пустыне всего 6 суток, но, слава Богу, удалось пересечь с юга на север Долину Смерти. А пустыня Мохаве большая, можно было ещё идти и идти, но нет ныне у нас такого количества времени: надо спешить на борт лодьи, спешно готовить к спуску на воду, к очередной непростой навигации. Кругосветка продолжается.

Итак, разминка окончилась - наступает главное действие:
продолжение Кругосветного плавания поморской лодии ПИЛИГРИМ
- VIII-й этап - от Аляски до родных берегов России по водам Тихого океана.

Всё как всегда: экипаж готов принять в состав путешественников, кто готов к такому тихоокеанскому маршруту. По вопросу участия в плавании пишите-звоните напрямую самому капитану лодии, заслуженному путешественнику России Сергею СИНЕЛЬНИКУ:
piligrim-ss@mail.ru
или
fond-krugosvet@mail.ru

Возможные варианты участия обсуждаются конкретно!

Потому, как и полагается:
ИДЁМ ПО ОКЕАНАМ ЗЕМЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ !!!

А также - ДЛЯ СПРАВКИ - ВНИМАНИЕ:

Предыдущие статьи начиная со старта "Кругосветных странствий на лодье "ПИЛИГРИМ"
- ждём ваших вопросов - что неясно?! - комментариев, писем, предложений по е-почте: fond-krugosvet@mail.ru

- Разминка перед Тихим океаном - пустыни Мохаве и Долина Смерти в Калифорнии - 28.05.2022
- Морской клуб ПИЛИГРИМ выбирает из двух вариантов предстоящий маршрут 2022 - 21.04.2022
- Новая книга путешественника, художника Александра Синельника "Песчаные замки или Собиратели пустынь" - 10.04.2022
- Тепло наших душ согревает и зимующий в Хомере ПИЛИГРИМ, и всю природу боро Полуострова Кенай - 05.01.2022
- Расставание с родной лодкой - это как расставание с человеком - 10.09.2021
- Переход в водах Аляски: Кетчикан - Хомер. Изменения в экипаже "Пилигрима" в Сьюарде 01 cент. 2021
- "Пилигрим" на Аляске! Маршрут: Сиэтл - Кетчикан 750 миль за 12 суток 08 авг. 2021
- Прощай, Дулут! Прощай, озеро Верхнее! Здравствуй, Тихий океан! 10 июля 2021

- Плавучий музей "Пилигрим" на фестивале "Северный Дом-2021" в Гранд-Мараи 22 июня 2021
- Музей русского искусства принимает плавучую коллекцию "Пилигрима". ЭМОЦИИ ПОДАРЕННЫЕ МОРЕМ 11 июня 2021
- Почему лодия ПИЛИГРИМ не сразу была спущена на воду, а сутки возлежала на ремнях?! 31 мая 2021
- Выставка художественных работ экипажа "ПИЛИГРИМа" на фестивале в Миннеаполисе 17 мая 2021
- Красоты морей и живой русской природы на борту старинной поморской лодии 10 марта 2021

- Детские вопросы и взрослые ответы: Кругосветка поморской лодии ПИЛИГРИМ 09 февр 2021
- Как зимуется ПИЛИГРИМу в Твин-Портс, в Loon's Foot марине? 09 янв 2021
- Тс-с-с! ПИЛИГРИМ отдыхает... В экипаж лодии вошёл индеец оджибуэй Жёлтое Облако. 10 окт 2020
- В честь поморской лодии "Пилигрим" в американском городе Дулуте - побратиме Петрозаводска - учреждён уникальный праздник - День Лодьи. 10 сент 2020
- "Пилигрим" в Дулуте! Финиш 6-го этапа Кругосветки: "по внутренним водам США". 01 сент 2020

- Лодия в озере Верхнее - самом северном из Великих Американских озёр! Путь в Дулут! Позади два озера Эри и Гурон. 26 августа 2020
- Без рангоута "Пилигрим" выглядит каким-то печальным. Все мачты сняты - остался бушприт. 31 июля 2020
- "Пилигрим" в Олбани - столице штата NY. Подготовка к повороту в каналы Барж и Эри. 14 июля 2020
- Экспедиция в Нью-Йорке. Идём вверх по Гудзону. 09 июля 2020
- Народные песни на палубе старинной лодии. Певческий дуэт - сёстры Зоновы - на маршруте Кругосветки. 07 июля 2020

- Этот момент настал: он ушёл в океан! ПИЛИГРИМ на маршруте! 29 июня 2020
- Идёт ремонт лодии ПИЛИГРИМ. Подготовка к спуску на воду. марина Herrington Harbor North - 25 мая 2020
- Дата старта на водные акватории США переносится на один месяц! - 28 апреля 2020
- "Пилигрим" уже просится в путь! Хватит отдыхать! - 18 марта 2020
- 100 кг древоточцев из днища ПИЛИГРИМа - 17 сент. 2019

- Балтимор: 1000 встреч на борту "Пилигрима" - 03 cентября 2019
- "Пилигрим" пришёл в столицу США - Вашингтон 15 августа 2019;
- Пленэр юных художников на "Пилигриме" в Йорктауне;
- Русская баня на кругосветном маршруте: гостеприимный Вилмингтон - 22 июля 2019;
- Веселье и радость, грусть и печаль... "Пилигрим" ушёл из Чарльстона - 15 июля 2019
;

- Новые встречи на флоридском побережье: Джексонвилл 01 июля 2019;
- "Пилигрим" пришёл во Флориду 18 июня 2019. Это США;
- "Пилигрим" на острове Гаити, в Доминиканской Республике 03 июня 2019;
- По Карибскому, по морю! СПУСК лодии, и ВЫХОД в Карибское море! 22 мая 2019;
- Подарок лодии "Пилигрим" от членов Морского клуба "Пилигрим": стихи! Редчайший подарок! Это точно! 25 марта 2019

- "ПИЛИГРИМ" на Мартинике 6 марта 2019! Атлантический океан пройден!;
- Половина Атлантического океана пройдена: ПИЛИГРИМ идёт дальше! 26 февраля 2019;
- Лодия ушла с Кабо-Верде в Атлантику 16 февраля 2019. Кто увёл "ПИЛИГРИМа" на Карибы?
- Мы на островах Кабо-Верде. Позади 1555 км от Канар. Очередной серьёзный этап Кругосветки завершён! 12 февраля 2019
-  Пилигрим  ушёл с Канар на Острова Зелёного Мыса. Выход в океан! 04 февраля 2019

- Лодия спущена на воду на острове Тенерифе после ремонта перед выходом в океан 25 января 2019;
- Что главное для пересечения Атлантики на деревянной лодии? 02 декабря 2018;
- Вершины канарских вулканов показались на рассвете 09 ноября 2018;
- Только волны и небо вокруг! Atlantic ocean 02 ноября 2018;
- Прощай, Португалия! Варианты следующего участка маршрута: куда ж идём? 15 октября 2018

- Португалия для лодии "ПИЛИГРИМ": итоги этапа кругосветки! 25 сентября 2018;
- Поморская лодия "ПИЛИГРИМ" удивила испанский Клуб NAUTICO DEPORTIVO de Ribeira 25 июля 2018!
- Потеря в "Морском клубе "Пилигрим"! Умер наш верный, добрый друг ЭНДИ ГРЭЙ 25 июля 2018;
- "ПИЛИГРИМ" ушёл из Сен-Мало штурмовать Бискай 08 июля 2018;
- Два века парусов: гоночный тримаран и поморская лодия в порту Сен-Мало 28 июня 2018;

- Встречи на борту старинного судна в древнем порту! 25 июня 2018;
- Веб-камера на поморской лодии "Пилигрим" в порту Сен-Мало - части 1 и 2 июнь 2018;
- И лодии должны как-нибудь передохнуть! Выбираем Бретань, порт Сен-Мало 05 июня 2018;
- Что такое Международный парусный фестиваль?! "Остенде на якоре-2018"! 12 мая;
- Добро пожаловать на борт лодьи! Начинается подготовка к плаванию 2018 года 25 февраля;

- Как зимуется нашей лодочке? Городок Веенер, Германия 20 января 2018;
- Решено! Лодья "Пилигрим" встала на зимнюю стоянку в Германии в реке Эмс 20 ноября 2017;
- Семейный экипаж капитана Синельника провёл лодью из Балтики в Северное море 09 ноября 2017;
- Шторм 9 баллов - серьёзное испытание лодьи. Удалось укрыться в гавани Громиц (Германия) 31 октября 2017;
- "ПИЛИГРИМ" в Копенгагене. Мы участники парусного фестиваля Tordenskjold 30 сентября 2017;

- Краткая пауза в Клайпеде. Первые итоги первого отрезка маршрута 30 августа 2017;
- Выписки из бортжурнала экспедиции: С.-Петербург - Хельсинки - 2017;
- Разводные мосты на Неве для поморской лодьи "ПИЛИГРИМ";
- Хроника плавания: Ладога - Санкт-Петербург;
- Первый ON-LINE-репортаж из плавания лодьи "ПИЛИГРИМ" 25 июля 2017;

- Есть старт Кругосветки! Лодья "Пилигрим" вышла в путь 22 июля 2017!
- Лодья "ПИЛИГРИМ" вышла из дока на воздух! Подготовка к спуску на воду 12 июня 2017;
- Определена дата спуска на воду беломорской лодьи "Пилигрим" 01 февраля 2017;
- Коммандор Морского центра "Полярный Одиссей" Виктор Дмитриев о строящейся лодье "Пилигрим" 20 октября 2016;
- Особенности стартового участка маршрута плавания лодьи "ПИЛИГРИМ" 15 октября 2016;

- Хроника cтроительства лодьи: выбор и установка мотора. Это VETUS - 10 сентября 2016;
- В гости к лодье "Пилигрим": идёт тонкий процесс возведения судна;
- Особенности конструкции лодии "Пилигрим": главный инженер строительства Александр Карачев - 20 августа 2016;
- Этапы возведения лодии: судно обрело душу, красота обводов просто завораживает - 20 июля 2016!
- Капитан лодьи "Пилигрим" Сергей СИНЕЛЬНИК приглашает на свою лодью в Кругосветку - 15 июня 2016!

- Нaчало строительства беломорской лодьи "Пилигрим" на верфи в Петрозаводске 15 мая 2016;
- Представление новых проектов в Русском общественном клубе в Сиднее (Лидкомб) 25 апреля 2016;
- Выставка в Австралии: братья Синельники представляют Морcкой клуб "Пилигрим" 20 апреля 2016;

Текст этой статьи на английском языке, да и всех остальных статей так же, на официальном сайте в разделе "English version".
______________

  - Фонд Кругосветных экспедиций - 2022
____________________________

Warm-up before the Pacific Ocean - Mojave Desert and Death Valley in California

The captain of the lodya Sergey Sinelnik, and the senior watch helmsman Alexey Volchok
, conducted a hike through the deserts. The captain walked about 150 km on foot in the heat and dryness - an excellent unloading before the ocean: cold and damp.

Traveling through the desert, and specifically, hiking through the deserted wilderness is one of the favorite activities of the Sinelnik twin-brothers: both Sergey and Alexander are delighted with such landscapes. Therefore, it would be unforgivable to miss the Mojave Desert and Death Valley in California before sailing, and the captain of the lodya Sergey Sinelnik did everything to pass a decent hiking route here. Alexey Volchok, the senior watch helmsman of the lodya, helped him - organized car support, food, supplies and evacuation - but he also measured his 30 walking kilometers - excellent!

Find any other sailors in the world who, before sailing in the harsh Pacific waters of Alaska and Aleuts, would go to the crazy deserts for unloading? Only our sailors are capable of such a thing!

Then there are extracts from the Diary of the campaign, which was led by Captain Sergei Sinelnik - we go together to the Mojave desert and the Valley of Death - look at the photos and read how it was there:

Campaign diary: April 26 
In the morning
, I made the last throw of 22 km in the desert, the heat is + 40 C, I walked, as expected, across the intersection. Alexy picked me up on the road and headed north to Seattle. Alaska is waiting for us.

In total, it turned out about 200 km along the Mojave and Death Valley. I planned to wind more kilometers, but I have to hurry, besides, Alexey's blood pressure has increased!, yes, and he's tired of waiting and waiting for me in the car, in such heat.


And the sponsored HipStar cart broke down before it had traveled 10 km, I am sending you videos, interviews and photos. The organizers and developers of this project of tourist trolleys will have to point out the weak nodes, they evaluated the test tests.

The director of the production project of tourist HipStar deserts trolleys already wanted to go to China, launch mass production, but after such a test it became clear: we still need to think about, improve, strengthen, and so on. He agrees that it is necessary to install reliable nodes and test a lot of different versions of design samples, otherwise fastidious tourist customers will ruin the whole business. The one that we were given for testing, for light loads, well, which was ready, but they also have trolleys for heavy loads, reinforced, but we did not see such a one, apparently there was no ready-assembled one. Now we need to write a detailed report about the work of the HipStar brand trolley when crossing the desert. There is a link to the site, there are both photos and videos.

The Mojave Desert, where we walked at the beginning, is not so interesting, because the ranch fences are confusing, there are a lot of them abandoned, but there are also active ones. But the Death Valley is good, interesting, I would like to drive and drive groups along it, but - what kind of tourists are there now? - it's not the right time: there are problems with visas and flights, and in general ... we are waiting for better times.

So, the main story about the passage through the Death Valley.

April 22nd 2022

We passed the test route to Mojave National Preserve
, the eastern part from south to north, from the village of Goffs to Ivanpah, in front of the Death Valley desert...

We drove along the asphalt to the southern part of Death Valley, drove down to the gravel road, starting at point 35.935591N 116.722484W. The plan is simple: to walk as far as possible from south to north.
The first overnight stay on 22-23 Apr - at the point 35.982648N 116.765757W

April 23
I assembled the cart
- it seems, it seems, as in the above diagram! - I loaded her with water, food, equipment, it turned out about 26 kg in total, I refrain from putting more. And he went, went with her on the rocks, on the sand, deliberately captured areas along the embankments to identify the weaknesses and strengths of the structure. On the slopes, the cart collapses, it is unstable, you have to hold tight to the handle in the middle, and if you hold on only to the long handles - "shafts" - or whatever else to call them, then the cart collapses on small drifts, falls. To make it stable, it is necessary, of course, to expand the distance between the wheels, although there is also a limit to the width of the base, so that it does not become so wide that it does not fit on trails in the mountains, for example, or on animal trails, or in a car track.


One of the advantages of this trolley is immediately evident: the handles are adjustable in length, in height, you can find the optimum for a person's height so that it does not put too much pressure on the shoulder straps or on the belt. But just these adjustment and adjustment units are the weakest, these mechanisms with gentle buttons and gears will soon break, they will bend from the right load - like I have 26 kg!, at least - the shock absorbers between the handles and the cart broke very soon, it turns out that tubes of duralumin-type material were used, or made of some kind of weak alloy, but these must be the most reliable nodes made of the strongest materials. In the videos you will see everything for yourself.

The wheel axles and the wheels themselves seem reliable, the bearings are good and there are no spokes, which is very important. The set includes inflatable wheels 16 inches and rubber 14 inches, - if the area is with thorns, then you need to put rubber, - the wheels themselves are easily changed.

The trolley on the move is quite convenient, the basin fits comfortably between the shafts, there is a bracket with which the handles are adjustable in width and also lengthen. Included is a belt-belt, with fasteners, there are also straps with which you can shoulder the cart and carry it, for example, across a stream, ravine, canyon, etc.
Points 23 Apr 2022: 36.022270N 116.814607W
and 36.062143N 116.838322W

We decided not to separate on April 23, Alexey also walked 18 km in 2 days, yes, and along the Mojave - about 11 km. In total, he got about 30 km - decently.
Overnight on 23-24 Apr 2022 at point 36,200357N 116,867300W

Tomorrow, on April 24, we planned to part with Alexey for the whole day: I have to walk alone along the intersection. Finally: loneliness is what I was striving for!

In the desert, everything is different than in the familiar landscapes of Central Russia: for a person passing by car, some kind of bush is a bush, and for a tired pedestrian traveler, a bush is a wonderful tree that gives shade, it is a "saving harbor" in the middle of hell. A motorist in the desert will not deign to look at a certain village or village, and for a traveler wandering through the desert on his own two feet, such a village turns out to be a fairy-tale castle, drowning in greenery, an oasis of life.

April 24
We parted at the point 36.328058N 116.878033W
The desert showed its grin: there are 30-40 meters below sea level, this is a hell of a cauldron between the mountains, where the heat accumulates - if it reaches +40 C at the end of April, then what is happening here in summer?! They say that here is the hottest place on the planet, but this is unlikely: such a bold statement should be checked, because there are Sugars and Rub-el-Khali, - many places on Earth boast records: read any tourist guide of any country - everything is the best everywhere.

It was difficult to walk: completely dried hummocks, cones of salt, clay and sand, I decided to go west closer to the mountains, there is probably harder ground, but there will probably be more stones. But after thinking about it, I realized that near the mountains I would go far from the planned route. I did not approach the mountains, but I ran into impassable mini-slides about 1 meter high, with sharp peaks of salt, clay and sand, maybe even some crystals. It is impossible to cross them on foot, and even more so with a cart. I had to get out of this trap, looping back and forth, and managed to get out on salt spills. So, slightly sinking, I reached a suitable surface of bumps and bumps, on which it was possible to somehow walk. I can imagine how in the old days travelers wandered on horses and carts into these lost places, wheels and hooves fall through, you can get stuck here forever 
Points 24 Apr 2022: 36,356160N 116,915115W
and 36,398588N 116,884568W

The desert is good because it is harsh: sometimes you run into a dried-up salt stream and you go winding along it, you go. Mountains rise to the left and right, and you admire.
There are no fences here, which are all over America.
We met in the small village of Furnace Creek, where there is an airfield. We spent the night next to him.
Point 24 Apr 2022: 36.465313N 116.873522W

April 25
From the place of the overnight stay, I walked along the intersection.
It's already hot in the morning.
At first, the ground was more or less comfortable for walking, the sand was soft and the pebbles were suitable, and then fields with sharp crystalline layers began, it's good to have mountain shoes for them: with a high off-road sole. Sometimes there are salt spills, white fields, sometimes you go out to salt rivers - there are photos, you will see everything for yourself.
Point 36.524083N 116.920842W on the route.

I look at the GPS: minus 65 meters above sea level - I go out to the parking lot, there people look at the Salt Creek, there we met with Alex.
Cooked lunch on Apr 25 at point 36.59056N 116.991133W

Went on, agreed to meet before reaching the village of Stovepipe Wells. I chose a path along the left bank of the river, tried the water, brackish, but small fish are found. Flies, horseflies appeared, but lizards, snakes, scorpions and spiders were not noticed.

But there were traces of either jackals, or desert lions, they say, there are also such, probably, just big cats. One night they wouldn't let me sleep in the tent, yelling, howling.
I look at the navigator: 36,598472N 117,009017W, some enthusiasts trampled the path along the river.

In the area of point 36.606203N 117.020508W, the river ended, but the dried-up spill with some grass remained. I'm walking towards the village. Oh, and there are a lot of bumps here. I ran into wonderful giants: the bushes are wide and tall, like sheds and huts in the African country of Mali.
There are many dunes near the village of Stovepipe Wells. There is also an airfield here.
We spent the night on April 25-26 at the point: 36,612222N 117,209487W


My brother Sasha would also have liked this desert: as an artist, it is the most - there is no monotony. I want to come back here again.

April 26
We were lucky with the ground today
: hard sand, stones. I reached the dunes, rested at the point 36.688697N 117.194500W under a tree sprinkled with sand.
See point 36.733470N 117.196418W
Finish on April 26: 36.787332N 117.192127W

Why are we going to the desert? The answers, most often, are different. In the morning I feel the joy of the start, I'm waiting: just me and the desert, thank God, alone in nature again, silence and loneliness. Here it is ours! perhaps, of all the hiking life, hiking in the deserts gives the most satisfaction.


It is important to tune in to gradualness and uniformity before starting into the desert: you need to start smoothly, walk about 25 kilometers, and then arrange a day for two days, give your legs and body a rest. Then, on the 4th, 5th day, the body works like an automaton, you can walk almost tirelessly for more than 35 km a day. You catch the rhythm of steps, preferably without any information from the outside, no music, no audio lectures or books, just catch the emptiness in silence, find yourself in a non-informational vacuum. The body begins to work, then the joyful moments of camping life come, our whole being is simplified, you begin to look at many difficulties and worries from a different angle, you see happiness in minimalism, the desert disposes to this state.

A person does not need anything extra. Physical work - a load for the body - and prayer displace everything superfluous from the head. No wonder the sages said that the simpler life is, the better. Crossing deserts on foot is a sanitarium for body and soul! This is our element with my brother. It scares someone, someone does not tolerate the heat and open spaces with a sultry haze above the surface, like in a frying pan. The longer the route, the more time you are out of the hustle and bustle of people, alone, alone with yourself, the more benefit to the soul and body and the deeper the reboot. It is a pity that this time we managed to spend only 6 days in the desert, but, thank God, we managed to cross the Valley of Death from south to north. And the Mojave Desert is big, it was still possible to go and go, but now we don't have that much time: we have to hurry to board the boat, hastily prepare for launching, for another difficult navigation. The Сircumnavigation continues.

So, the warm-up is over - the main action begins:
the continuation of the Circumnavigation of the Pomor lodya PILGRIM
- the VIII stage - from Alaska to the native shores of Russia through the waters of the Pacific Ocean.

Everything is as always: the crew is ready to accept travelers who are ready for such a Pacific sailing route. On the issue of participation in the voyage, write-call directly to the captain of the lodya, Honored traveler of Russia Sergey SINELNIK:
piligrim-ss@mail.ru
or
fond-krugosvet@mail.ru

Possible options for participation are discussed specifically!

Therefore, as it should be:
WE ARE WALKING ON THE OCEANS OF THE EARTH ALL TOGETHER!!!

And also - FOR REFERENCE:

Previous articles
:
about the course of our project "Round-the-World wanderings on a lodya "PILGRIM" - we wait for your comments, letters, offers by e-mail: fond-krugosvet@mail.ru :

- Warm-up before the Pacific Ocean - Mojave Desert and Death Valley in California - 28.05.2022
- The PILGRIM Marine Club chooses from two options the upcoming route 2022 - 21.04.2022
- A new book by the traveler, artist Alexander Sinelnik "Sand castles or Desert Gatherers" - 10.04.2022

- The warmth of our souls warms both the PILGRIM wintering in Homer and the whole nature of the Kenai Peninsula borough - 05.01.2022
- Parting with a native lodiya is like parting with a human - 10.09.2021
- Crossing the waters of Alaska: Ketchikan - Homer. "Pilgrim" crew changes in Seward - 01.09.2021
- PILGRIM in Alaska! Route: Seattle - Ketchikan 750 miles in 12 days - 08.08.2021
- Goodbye, Duluth! Goodbye, Lake Superior! Hello, Pacific Ocean! - 10.07.2021

- Floating museum PILGRIM in the Grand Marais festival "North House" 2021 - 22.06.2021
- The Museum of Russian Art accepts the floating collection of " Pilgrim" - 11.06.2021
- Why was Lodya PILGRIM not immediately launched, but lay on the straps for a day?! - 31.05.2021
- Pilgrim Crew Art Exhibition in the Festival of Eastern European Culture in Minneapolis - 17.05.2021

- The beauty of the seas and the living Russian nature on board the "Pilgrim" - 10.03.2021
- Children's Questions and Adult Answers: Pomor lodya PILGRIM Circumnavigation - 09.02.2021
- How the PILGRIM winters at Twin Ports, in Loon's Foot Marina? - 09.01.2021
- Shhh! PILGRIM rests... The crew of the lodiya included the Ojibwe Indian Yellow Cloud - 10th of Oct. 2020
- In honor of the Pomor lodya "Pilgrim" in the American city of Duluth - the twin of Petrozavodsk - a unique holiday was established - Lodya Day - 10th of Sept. 2020

- "Pilgrim" in Duluth! Finish of the 6th stage of the Round the World: on the inland waters of the USA. 01ts of Sept. 2020
- Lodiya in Lake Superior - the northernmost of the Great American Lakes! Way to Duluth! - 26 th of August 2020
- Without a rigging "Pilgrim" looks kind of sad. The rigging disassembly - 31st of July 2020
- Pilgrim in Albany - the capital of NY. Preparation for turn to Barge and Erie Channels - 14th of July 2020
- Expedition in New York. Going up the Hudson river - 09th of July 2020

- Folk songs on the ancient lodiya. Magical duet - Zonov sisters - in the Round-the-World expedition. 07th of Sept. 2020
- This moment came: he went into the ocean! PILGRIM on the route! 29th of June 2020
- The PILGRIM lodiya is being repaired. Preparation for launching. 25th of May 2020
- Start date is postponed to one month! 28th of April 2020
- "Piligrim" is already asking on the way! Stop having a rest! - 18th of March 2020

- 100 kg of sea worms from PILGRIM bottom 17th of September 2019
- Baltimore: 1000 meetings aboard Piligrim 03rd of September 2019
- "Pilgrim" came to the capital of the USA - Washington 15th of August 2019
- Plain air young artists on "Pilgrim" 12th of August 2019
- Russian bath on round-the-world route: welcoming Wilmington 22nd of July 2019

- Fun and joy, grief and grief... 15th of July 2019
- New meetings on the Florida coast 01st of July 2019

- "Pilgrim" came to Florida. It is the USA - 19.06.2019
- "Pilgrim" on the island of Haiti, in the Dominican Republic - 03.06.2019
- Across the Caribbean Sea! DESCENT of a lodiya, and the EXIT to the Sea! - 22.05.2019

- Gift for lodya "Pilgrim" from members of Sea club "Piligrim" - 25.03.2019
- "PILGRIM" on Martinique at 6th of March 2019! The ocean is passed! CONGRATULATIONS! - 07.03.2019
- A half of a way through Atlantic behind! What daily course of "Pilgrim"? - 26.02.2019
- Lodya left Cape Verde to Atlantic. Who took away "PILGRIM" to Caribbean Islands? - 16.02.2019
- Lodya in Cape Verde. Behind 1555 km from Canary Islands. The serious stage of the Circumnavigation! - 12.02.2019

- "Pilgrim" left Canary Islands to the Cape Verde Islands. Next start! An exit to the ocean! - 04.02.2019
- Lodya on water after repair before an exit to the ocean. These labor everyday life! - 25.01.2019
- Preparation in front of the Atlantic Ocean. The new strategy of Sea club "Piligrim" - 02.12.2018
- Canary volcanoes tops seemed at dawn of November 06-th - 09.11.2018
- Only waves and sky around! Expectation of weather and search of navigation options - 02.11.2018

- Farewell, Portugal! Options of the following part of a route: where do we go? - 15.10.2018
- Portugal for the pomor lodya PILGRIM. Sun roast Spanish Ribeiro fairly dried "Pilgrim" - 25.09.2018
- Lodiya is lifted on the land: repair, cleaning of the bottom! - 25.07.2018
- Andy has left us 23/06/2018. So sadly missed. Rest in Peace - 25.07.2018
- We are in La-Coruña, it is Spain! - 14.07.2018

-"PILGRIM" left Saint-Malo to storm Biskay - 08.07.2018
- Two centuries of sails: a racing trimaran and the Pomor lodiya in the port of Saint-Malo - 28.06.2018
- Kind and joyful meetings onboard a lodya "Pilgrim" - 25.06.2018
- And boats should have a rest too! Chose for rest the port of Saint-Malo - 05.06.2018
- What is the International sailing festival!? Ostende, Belgium, "Oostende voor anker" - 12.05.2018

- The 2nd stage of a lodya "PILGRIM" navigation round the world began - 24.04.2018
- Welcome on board of lodiya! Training of "PILGRIM" for an exit to a spring route began - 25.02.2018
- How it is wintered to our lodiya? Weener, Germany - 20.01.2018
- It is solved! Lodya "Pilgrim" has got up on the winter parking in Germany in the river Ems - 20.11.2017
- The family crew of the captain Sinelnik has carried out lodiya from Baltic to the North Sea - 09.11.2017

- Storm of 9 points - the first test of our lodya. Gromits (Germany) was succeeded to take refuge in the harbor - 31.10.2017
- "PILGRIM" in Copenhagen. We are participants of the historical sailing Tordenskjold festival-2017 - 30.09.2017
- Short pause in Klaipeda. First totals of the first route segment - 30.08.2017
- Extracts from the log of the expedition: St.-Petersburg - Helsinki - 12.08.2017
- Movable bridges on Neva for the Pomor lodya "PILGRIM" - 01.08.2017

- Chronicle of navigation: Ladoga Lake - St. Petersburg - 29.07.2017
- the First ON-LINE-report from navigation of a lodiya "PILGRIM" - 25.07.2017
- Is start of the Circumnavigation! Lodya "Pilgrim" left at way! - 22.07.2017
- Has come true! Lodya "Pilgrim" on water! - 05.07.2017
- Lodya "PILGRIM" has taken from dock the air! Preparation for descent to water - 12.06.2017

- Is defined date of descent to water of a White Sea pomor's lodya "Pilgrim" - 01.02.2017
- Commandor of the Sea center "Polar Odysseus" Victor Dmitriyev about a lodya under construction "Pilgrim" - 11.11.2016
- Features of the starting site of a route of navigation of a lodya "PILGRIM" - 15.10.2016
- Chronicle of construction of a lodya: choice and installation of the motor - 10.09.2016
- On a visit to a lodya "Pilgrim": there is a thin process of construction in shipyard "Polar Odisseus" - 31.08.2016

- Features of a design of a lodya "Pilgrim": chief engineer of construction Alexander Karachev - 20.08.2016
- Stages of construction of a lodya: the ship has found soul, beauty of contours just bewitches! - 20.07.2016
- the Captain of "Pilgrim" Sergey SINELNIK invites to the lodya in the Circumnavigation! - 15.08.2016

- the Beginning of construction of a White Sea lodya "Pilgrim" on shipyard in Petrozavodsk - 15.05.2016
- Submission of new projects in the Russian public Sea-club in Sydney (Leedcomb) - 25.04.2016
- The Exhibition in Australia: Sinelnik's brothers represent Sea-club "Piligrim" - 20.04.2016

  - Fund of The Round-the-World expeditions - 2022
___________________________________________






Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2023
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru

Барахолка:

1.  Маркер Empire BT4 Hk, Продается Маркер Москва цена 20000 с фидером и мам...
[Пейнтбол/Продажа]
Евгений, 18.06.22, 21:00
2. 
Продам чертежи яхты МИЛЕНА для самост. постройки, Парусная яхта  Милена  ( 6 м ) Характеристики: Д...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 07:08
3. 
Продам проекты чертежи яхт и парусных катамаранов, Продам чертежи парусных яхт для самостоятельной по...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 04:45
4.  ружье север, Куплю ружье Север МР 94 калибр 20/5.6 22 LR
[Охота - охотничье оружие/Покупка]
Юрий, 18.04.22, 22:39
5. 
Охотничьей ружьё ЗИМСОН Германия, В хорошем состоянии охотничьей ружьё 16 ЗИМСОН. Ге...
[Прочее/Продажа]
Александр, 09.03.22, 16:27

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1346


Новые фотографии:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1619


Популярные статьи:

1.  III открытый чемпионат России по ледолазанию [19956], Ледолазание, Автор неизвестен, 16.04.01
2.  Южные Aльпы - июль 1999 года [20373], Скалолазание, Ирина Конева, 18.04.01
3.  Виктор Языков. "Золотой век России - Golden Globe 2010" [21632], Парусный спорт, Виктор Языков, 17.10.10
4.  Trango Nameless Tower 2011 [20221], Альпинизм, Виктор Володин, 22.11.11
5.  На катамаране с высочайших вершин мира (стр.2) [27087], Рафтинг, Владимир Лысенко, 18.04.01

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Евгений: Уважаемый Александр Анатольевич! Просьба - рас ... 22.09.2017, 10:40
2.  Евгений: Уважаемая Наталья Олеговна! Прошу вас - пришлите ... 09.05.2017, 20:17
3.  Евгений: Сергей! Ваша грамота от фестиваля "Золотой компас ... 24.04.2017, 00:55
4.  марат: Такой душечка!!! 08.04.2017, 09:29
5.  Евгений: Коллега Tolibanich! Ваш снимок в призёрах - откли ... 31.03.2017, 14:46

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 60


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Олег Малых, статей: 1, просмотров: 21066
2.  Вадим Попович, статей: 2, просмотров: 42595
3.  Наташа Иванова , статей: 1, просмотров: 21164
4.  Александр Бычков, статей: 1, просмотров: 20539
5.  Максут Жумаев, статей: 1, просмотров: 22102

1, 2, 3, 4, 5, 6