Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск

Морской клуб ПИЛИГРИМ выбирает из двух вариантов предстоящий маршрут 2022

Новости : Путешествия

Оглавление новостей | На главную страницу портала
Спецкор.  21.04.2022 17:22Послать новость другуВерсия для печатипросмотров: 18626




Поморская лодия ПИЛИГРИМ начинает подготовку к спуску на воду и выходу в Тихий океан в предстоящую навигацию 2022 года. Судно стоит в порту Хомер на Аляске, в уникальной марине Northern Enterprise Boat Yard. В предстоящий летний VIII-й этап Кругосветки славному судну необходимо вернуться в родные российские воды, где ПИЛИГРИМ не был с 2017 года - со старта кругосветного плавания; но каким маршрутом идти?!

Экипаж лодии и Морской клуб ПИЛИГРИМ разработали два логичных варианта перехода из Америки, от Аляски до берегов России, - экзотические предложения, конечно же, были, но только в качестве шуток.

Для славной поморской лодии генеральная цель одна: вернуться в родные воды, и потому, в отличие от других этапов Кругосветки, сейчас выбор любого варианта перехода приводит к этой цели. В этом и простота и сложность маршрута 2022 года.

О простоте уже сказано, а сложность требует тщательного анализа. Дальневосточные воды России - Тихий океан и его Берингово море - места чрезвычайно сложные, с такими ПИЛИГРИМу, его капитану Сергею Синельнику и команде лодии ещё не приходилось встречаться: никакое Северное море и Ла-Манш; никакой, там, Бискай и Атлантический океан, а тем более - реки и озёра - всё это не сравнится по сложности преодоления с тихоокеанскими водами.
И как бы ни шло судно от Аляски в Россию, везде будут сложности, в обоих вариантах: и на Чукотку, и на Камчатку. Вот эти два пути и рассматриваются.

Маршрут на Чукотку: это вначале большой участок пути от порта Хомер вдоль берегов Аляски до порта Ном или до станции Хупер Бей, а потом уж поворот на запад - на бухту Провидения. Получается два участка, притом, первый - вдоль Аляски - гораздо длиннее и продолжительнее, чем тот что ведёт по Берингову морю к чукотскому берегу. Общая протяжённость этого варианта маршрута 1400 морских миль - значит, около полутора месяцев пути.

Маршрут на Камчатку: после выхода из Хомера посещение Кадьяка и далее продолжительный переход вдоль длинной цепочки Алеутских островов, далее - Командоры, и переход или в Усть-Камчатск или сразу в Петропавловск-Камчатский. Общая протяжённость пути более 2000 миль - почти два месяца времени.

Ключевая разница между этими двумя вариантами маршрута 2022 года для ПИЛИГРИМа заключается в смысле дальнейшего продолжения Кругосветки: в случае выбора "чукотского" пути далее судну предстоит Берингов пролив и тяжелейший, и протяжённейший, Северный Морской путь: это минимум два года - два летних сезона чрезвычайного напряжения - пока судно окажется на долготе старта в европейских водах России.

Камчатский вариант пути продолжается выходом в Охотское море и непростой для плавания парусной лодии длиннющей цепочкой Курильских островов, выходом к Сахалину, а оттуда - к берегу Приморского края и спуск в столицу Дальнего Востока город-порт Владивосток.
Весь маршрут на три с лишним месяца.

Другая ключевая разница рассматриваемых двух вариантов непосредственно для экипажа ПИЛИГРИМа: "чукотский", а значит, северный вариант - это неослабевающее напряжение для экипажа на два года: по мере продвижения на запад теплее не будет, легче не будет, трудности по ходу плавания будут только нарастать.

Камчатский же вариант предполагает гибкие возможности для тактического маневрирования по ходу движения: выходы то в открытый Тихий океан, то в Охотское море в зависимости от складывающихся условий; наличие достаточного числа населённых пунктов с аэропортами для подлёта и замен в экипаже, и наконец, движение к югу, к теплу.

Сейчас не рассматриваем, и даже не касаемся, дальнейшего продолжения Кругосветки: от порта Владивосток - слишком сложной оказалась сейчас обстановка в мире.

ИТАК,
решение Морского клуба ПИЛИГРИМ и экипажа лодии вырабатывается
.
Вряд ли будет простое голосование, но мнения болельщиков, друзей, напарников принимаются, непременно принимаются: конкретные и трезвые предложения большому делу никогда не мешали.

А для тех, кто планирует участие в экипаже в плавании 2022 года путь известен, как всегда:
пишите-звоните капитану лодии, заслуженному путешественнику России Сергею Синельнику.
Обговаривайте все варианты своего участия лично!

Известно, что можно присоединиться к плаванию на разных участках маршрута! Вы прилетаете в ближайший аэропорт и поднимаетесь на борт лодии "ПИЛИГРИМ" по договорённости с капитаном. Билеты на авиарейсы покупаются заранее!

Наше Кругосветное плавание является некоммерческим общественным проектом и проводится исключительно за счёт личных частных пожертвований членов команды и жителей многих стран мира.

И ещё раз подчёркиваем: что за минувшие годы плавания - 2017-2021 - лодия "ПИЛИГРИМ" посетила более 150 общественных мест в 15 странах мира. Плавучая музейная экспозиция показана более чем 250 тысячам посетителей.

Остаются в силе наши предложения партнёрам: лодия ПИЛИГРИМ может нести рекламу!

Для связи: пишите-звоните
piligrim-ss@mail.ru - капитан лодии, заслуженный путешественник России Сергей СИНЕЛЬНИК
Whats.App. +7-903-755-1038

Фонд Кругосветных экспедиций: fond-krugosvet@mail.ru
__________________




The PILGRIM Marine Club chooses from two options the upcoming route 2022
21.04.2022


In the upcoming summer VIII-th stage of the glorious lodya Circumnavigation, it is necessary to return to her native Russian waters, where she has not been since 2017 - from the start of the circumnavigation; but which route?!

The crew of the ship and the PILGRIM Sea Club have developed two logical options for the navifation from America, from Alaska to the shores of Russia - exotic offers, of course, were, but only as jokes.
For the glorious Pomor lodya, the general goal is the same: to return to their native waters, and therefore, unlike other stages of the Circumnavigation, now the choice of any transition option leads to this goal. This is the simplicity and complexity of the 2022 route.

Simplicity has already been mentioned, and complexity requires careful analysis. The Far Eastern waters of Russia - the Pacific Ocean and its Bering Sea - are extremely difficult places, with such a Pilgrim, his captain Sergei Sinelnik and the team of Lodya have not yet had to meet: no North Sea and the English Channel; no, there, Biscay and the Atlantic Ocean, and even more so - rivers and lakes - all this is not comparable in difficulty to overcome the Pacific waters.
And no matter how the ship goes from Alaska to Russia, there will be difficulties everywhere, in both variants: to Chukotka and Kamchatka. These two ways are being considered.

Route to Chukotka: this is at first a large section of the way from the port of Homer along the coast of Alaska to the port of Nome, or to Hooper Bay station, and then turn west to Providence Bay. It turns out two sections, moreover, the first one - along Alaska - is much longer and longer than the one that leads along the Bering Sea to the Chukchi coast. The total length of this route option is 1400 nautical miles, which means about a month and a half of the journey.

Route to Kamchatka: after leaving Homer, visit Kodiak and then a long walk along the long chain of the Aleutian Islands, then the Commanders isls., and a transfer either to Ust-Kamchatsk or immediately to Petropavlovsk-Kamchatsky. The total length of the journey is more than 2,000 miles - almost two months of time.

The key difference between these two options for the 2022 route for the PILGRIM is in the sense of further continuation of the Circumnavigation: in the case of choosing the "Chukchi" route, then the ship will have the Bering Strait and the heaviest, and the longest, Northern Sea Route: this is at least two years - two summer seasons of extreme tension - until the ship is at the longitude of the launch in European waters of Russia.

The Kamchatka version of the route continues with an exit to the Sea of Okhotsk and a long chain of the Kuril Islands, an exit to Sakhalin, and from there to the coast of Primorsky Krai and descent to the capital of the Russian Far East, the port city of Vladivostok.
The entire route for more than three months.

Another key difference between the two options considered directly for the PILGRIM crew: "Chukchi", which means that the northern option is an unrelenting strain for the crew for two years: as we move westward, it will not be warmer, it will not be easier, difficulties will only increase during the voyage.
The Kamchatka variant assumes flexible possibilities for tactical maneuvering along the way: exits to the open Pacific Ocean, then to the Sea of Okhotsk, depending on the prevailing conditions; the presence of a sufficient number of settlements with airports for approach and replacement in the crew, and finally, movement to the south, to the heat.

Now we are not considering, and we are not even touching on the further continuation of the Circumnavigation: from the port of Vladivostok - the situation in the world has turned out to be too difficult now.

SO,
the decision of the PILGRIM Marine Club and the lodya crew is being worked out
.
It is unlikely that there will be a simple vote, but the opinions of fans, friends, and teammates are accepted, they are certainly accepted: concrete and sober proposals have never interfered with a big cause.

And for those who plan to participate in the crew in the voyage of 2022, the way is known, as always:
write-call the captain of the lodya, Honored traveler of Russia Sergey Sinelnik.
Discuss all the options for your participation in person!

It is known that it is possible to join navigation on different sections of the route! You arrive at the nearest airport and board the PILGRIM boat by agreement with the captain. Tickets for flights are bought in advance!

Our Circumnavigation is a non-profit public project and is carried out exclusively at the expense of personal private donations of team members and residents of many countries of the world.

And we emphasize once again: that over the past years of sailing - 2017-2021 - the PILGRIM logya has visited more than 150 public places in 15 countries of the world. The floating museum exposition was shown to more than 250 thousand visitors.

Our offers to partners remain valid: the PILGRIM lodya can carry advertising!

For communication: write-call
piligrim-ss@mail.ru
- captain of the ship, Honored Traveler of Russia Sergey SINELNIK
Whats.App. +7-903-755-1038

FUND of the ROUND-THE-WORLD-Expeditions - 2017-2022
Фонд Кругосветных экспедиций: fond-krugosvet@mail.ru

______________________






Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2022
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru

Барахолка:

1.  Маркер Empire BT4 Hk, Продается Маркер Москва цена 20000 с фидером и мам...
[Пейнтбол/Продажа]
Евгений, 18.06.22, 21:00
2. 
Продам чертежи яхты МИЛЕНА для самост. постройки, Парусная яхта  Милена  ( 6 м ) Характеристики: Д...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 07:08
3. 
Продам проекты чертежи яхт и парусных катамаранов, Продам чертежи парусных яхт для самостоятельной по...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 04:45
4.  ружье север, Куплю ружье Север МР 94 калибр 20/5.6 22 LR
[Охота - охотничье оружие/Покупка]
Юрий, 18.04.22, 22:39
5. 
Охотничьей ружьё ЗИМСОН Германия, В хорошем состоянии охотничьей ружьё 16 ЗИМСОН. Ге...
[Прочее/Продажа]
Александр, 09.03.22, 16:27

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 862


Новые фотографии:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1619


Популярные статьи:

1.  Восхождения Валерия Бабанова [20546], Альпинизм, Валерий Бабанов, 12.05.05
2.  Дневник RedBull X-Alps [22123], Парапланеризм, Дмитрий Гусев, 02.03.08
3.  Трансполярный переход Россия - Канада. [19842], Путешествия, Владимир Чуков, 03.03.09
4.  Легенда блокадного Ленинграда Фирсова Ольга А. [25344], Альпинизм, Андреев Герман Германович, 27.06.11
5.  Теодор Резвой на веслах через Атлантику [20714], Водный спорт, Татьяна Резвая-Крачлоу, 02.07.03

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Аддрей: На горизонте вершина Афона 19.03.2017, 12:22
2.  Anna: Конкурс "Золотой компас-2017" открыт здесь! Переа ... 13.03.2017, 19:55
3.  Anna Repina: Коллега! Отличные снимки у вас. Почему бы вам не ... 12.03.2017, 01:05
4.  Юрий: До чего же передаёт атмосферу! 05.03.2017, 14:39
5.  Андрей: Встал в строй к стратилатам 18.02.2017, 20:33

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 59


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Опанчук Ирина , статей: 1, просмотров: 26627
2.  Дарина Афалин, статей: 1, просмотров: 21289
3.  Эдуард Фролов, статей: 1, просмотров: 20659
4.  Елена Сафонова, статей: 1, просмотров: 20200
5.  Роман Мартынюк, статей: 1, просмотров: 19504

1, 2, 3, 4, 5, 6