Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск

Восходящая звезда Киран Райли первым в мире совершил triple flair на BMX

Новости : Велоспорт

Оглавление новостей | На главную страницу портала
Сибиряк (andrejbuzik@yandex.ru)  27.01.2022 10:20Послать новость другуВерсия для печатипросмотров: 21273




Если ты хотя бы немного интересуешься экстремальными видами спорта, скорее всего, ты уже слышал о Киране Райли. Британский BMX-ер Киран Райли "заехал" в книгу рекордов, добавив полуоборот к и так головокружительному тройному бэкфлипу. Как ему это удалось, райдер рассказал RedBull.com. Восходящая звезда мировой сцены BMX обладает уникальным стилем, благодаря которому он прыгает и вращается так, что стремительно набирает популярность в социальных сетях. При этом ему каким-то образом удается здорово повышать уровень своих трюков с каждым новым роликом.
Со своим новым видео он наверняка сможет поднять планку еще выше. Только что Райли, родом из английского города Гейтсхед, первым в мире совершил Triple Flair на BMX, задав новую планку в своем любимом виде спорта.

На специально построенной рампе в крытом зале для BMX и скейтборда в скейтпарке Asylum в Ноттингемшире, Англия, Райли совершил три полных бэкфлипа, которые завершил вращением на 180 градусов. До него подобный трюк делали только в компьютерных играх, поэтому 20-летний спортсмен с громким успехом вошел в историю.

Выше смотри видео о рекордном трюке, а ниже читай интервью с Кираном со всеми подробностями.
Поздравляем с успешным выполнением Triple Flair, Киран! Что вдохновило тебя на этот трюк?
Kieran Reilly: Каждый раз, когда я сажусь на BMX, я стараюсь улучшать трюки, которые умею, и пробовать новое. Если раньше главными достижениями в этом спорте считались флипы   первый дабл флип, первой трипл флип,   то сейчас райдеры увлеклись такими трюками, как flair. До сих пор еще никому не удавалось совершить triple flair, и я хотел стать первым, кто это сделает.

В чем тонкости выполнения Triple Flair?
Когда делаешь double flair, по сути ты делаешь двойной бэкфлип, который завершается вращением. В случае triple flair нужно добавить еще один флип, прежде чем откинуть плечо и повернуться.

Во время попытки все вокруг плывет, и приходится искать ориентиры. Я помню, как при каждом вращении видел определенные вещи   потолок и яму с поролоном или рампу для приземления, что позволяло мне считать вращения. Нужно уметь хорошо ориентироваться даже в воздухе. Когда я справился с вращением, в остальном трюк был похож на дабл, и в один момент мышечная память сделала свое дело.

Мне нужно было настроиться на то, чтобы в прыжке с рампы сделать тройной бэкфлип и как можно дольше сохранять нужное положение   я так долго находился в воздухе, что даже небольшое смещение веса в бок приводило к излишнему вращению.

Как только я отработал double flair и был уверен в исполнении, нужно было двигаться дальше

Когда у тебя появилась идея сделать этот трюк?
Я уже около года успешно делаю double flair, и когда учил этот элемент, то подумал, почему бы не сделать тройной вариант. В голову давно закралась мысль о том, насколько это возможно, ведь никто не пытался сделать это на BMX, но я видел, что пара райдеров на самокатах делали этот трюк с помощью ямы с поролоном, поэтому я понял, что такое сильное вращение вполне возможно. Как только я отработал double flair и был уверен в исполнении, нужно было двигаться дальше.

Как прошли первые попытки?
Я начал пробовать этот трюк в мае 2021 года. На протяжении двух недель я пытался выучить triple flair с нуля и записать это на видео. Я думал, что это мало чем будет отличаться от перехода с одиночного flair на двойной, что было довольно просто   но я сильно ошибался.

Первые три или четыре дня я учил трюк с приземлением в яму с поролоном   два дня ушло лишь на отработку вращения, а еще два дня на запоминание всего трюка, чтобы затем успешно приземлить его на рампе. Также нам пришлось внести ряд изменений в конфигурацию рампы   изначально квотерпайп был 3,2 м высотой, и я быстро сообразил, что для совершения трюка этого недостаточно.

Мы добавили еще высоты, и я стал на шаг ближе к успеху. Затем добавили еще немного, и окончательная высота квотерпайпа достигла 3,81 м   только после этого я был готов переносить трюк из поролоновой ямы на рампу. Также мы добавили 1,83 м к разгонке, чтобы можно было набрать больше скорости.

Киран Райли отрабатывает triple flair с падением в яму с поролоном в скейтпарке Asylum в Ноттингеме, Великобритания.

Легко ли получилось перейти с ямы с поролоном на отработку на настоящей рампе?
Каждый раз, когда я стоял наверху, я думал: "С падением в яму с поролоном все получилось отлично, но получится сделать трюк здесь? . Я простоял минут 30 на старте, чтобы настроиться. Это один из тех случаев, когда нужно быть на 110% уверенным, что все получится. Многое зависит от хода мышления   нужно доверять себе.

В последний день первых попыток в мае я провел наверху четыре часа, но тогда так и не решился на прыжок. Отказаться от трюка было сложнее всего в моей жизни, но я чувствовал, что разумом еще не готов.

Я не был уверен, получится ли у меня совершить задуманное. Я постоянно беспокоился, что за эти восемь месяцев трюк совершит кто-то другой
Киран Райли
Пока вы снимали ролик, в скейтпарк приехали райдеры Бас Кип, Мэтт Джонс и Кейд Эдвардс. Они тебе что-нибудь советовали?
Я был рад видеть Кейда, он задавал хороший настрой. Я немного загрузился, и мне кажется, Кейд это почувствовал. Он веселый парень, его нельзя назвать слишком серьезным. Когда он заметил, как я переживаю и борюсь сам с собой, он начал делать что-то смешное и глупое, толкать меня в бок и говорить, что вообще-то тут разрешено улыбаться. Такие простые вещи напомнили мне, что я затеял всё это ради веселья.

У Баса большой опыт работы над собой с подобным давлением. Он знал, как справиться с этим, что здорово мне помогло.

Почему не получалось сделать трюк?
Не получалось вращение. В случае с ямой с поролоном все было отлично   уверенный разгон, сильное вращение, но когда дело доходило до деревянной рамы, не хватало уверенности. Опасаясь падения, я разгонялся лишь на 90%. Одно дело думать о том, как ты упадешь, и совсем другое   разогнаться на полную и упасть по-настоящему.

Еще было сложно правильно приземлиться   была большая высота, мощно заданная энергия вращения, и из-за всего этого было непросто обработать удар при приземлении и сохранить контроль над байком.

Между твоими попытками был перерыв в восемь месяцев. Как ты справился с этим эмоционально?
Я очень волновался. Я не был уверен, получится ли у меня совершить задуманное. Я постоянно беспокоился, что за эти восемь месяцев трюк совершит кто-то другой.

Изменил ли ты что-то за это время, чтобы повысить шансы на успешное приземление?
Я много тренировал double flair. Я решил, что это самое близкое к тройному трюку, поэтому если раньше я делал его на каждой второй тренировке, то теперь я тренировал его по несколько раз каждый день, чтобы отработать вращение.

Также я начал серьезно заниматься кроссфитом в зале. Мне кажется, что именно разница в силе и общей форме по сравнению с первыми попытками позволила добиться желаемого. Возможно, мне так только кажется, но перед вторым заходом я весил на три килограмма меньше и думал: "Я легче, и по законам физики смогу вращаться быстрее".

Именно разница в силе и общей форме по сравнению с первыми попытками позволила добиться желаемого

Тебе удалось совершить Triple Flair на втором этапе съемок. О чем ты подумал в первую очередь, когда у тебя это получилось?
- Больше я его никогда не буду делать!  Из-за такого стресса   как для тела, так и для ума   я думал, что никогда не вернусь к этому трюку. Но это один из тех случаев, когда я думаю, что при правильном настрое и подходящих обстоятельствах я смогу сделать его снова.

Будешь ли ты пробовать делать и другие трюки, которые никто до тебя не делал?
Я обязательно постараюсь осуществить и другие идеи. Сейчас у меня подходящий настрой, мне не терпится приступить к тренировкам, ведь только что я совершил то, что раньше считал невозможным. Мне удалось выйти из тупика, когда я не знал, получится ли у меня это, и теперь мне кажется, что смогу добиться большего.

Какие планы на 2022 год?
В этом году я буду участвовать во множестве этапов UCI, постараюсь заработать как можно больше очков, соревноваться и тренироваться, чтобы попасть на игры 2024 года. Также я бы хотел впервые попасть на соревнования X Games. Когда я только начал кататься, я всегда мечтал попасть туда. Даже те, кто не следит за экстремальными видами спорта, знают, что это   так что получить приглашение на X Games было бы потрясающе.

Чарли Алленби, RedBull.com






Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2022
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru

Барахолка:

1.  ружье север, Куплю ружье Север МР 94 калибр 20/5.6 22 LR
[Охота - охотничье оружие/Покупка]
Юрий, 18.04.22, 22:39
2. 
Охотничьей ружьё ЗИМСОН Германия, В хорошем состоянии охотничьей ружьё 16 ЗИМСОН. Ге...
[Прочее/Продажа]
Александр, 09.03.22, 16:27
3. 
Продам Вепрь 308Win (7.62x51) 2018, Продам Вепрь 308Win (7.62x51) 2018 г.в. Состояние...
[Охота - охотничье оружие/Продажа]
Сергей, 25.11.21, 16:42
4. 
Охотничье ружье зимсон, Продам зимсон 12 калибра 1951 год выпуска в хороше...
[Охота - охотничье оружие/Продажа]
Васнев Алексей Алекс, 27.10.21, 21:45
5. 
Лодка надувная моторная, ДВА+ Лодка 3300х1250х400 Объемно вклеенное дно. За...
[катера - яхта - лодка - каноэ - ял/Продажа]
Дмитрий Владимирович, 31.05.21, 08:38

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 596


Новые фотографии:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1619


Популярные статьи:

1.  Путешествие на автомобиле из Москвы в Москву [22066], Путешествия, Олег Продан, 16.04.01
2.  "Апостол Андрей" идет вокруг Антарктиды [31580], Парусный спорт, Николай Литау, 26.07.04
3.  От Владивостока до Москвы [20884], Велотуризм, Борис Беркут, 07.03.02
4.  7 вершин - Карстенс - 2008 [20982], Альпинизм, Александр Абрамов, 28.02.08
5.  Предупреждение и лечение опасных проявлений высотной гипоксии [23130], Горный туризм, Олег Янчевский , 19.04.01

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Аддрей: На горизонте вершина Афона 19.03.2017, 12:22
2.  Anna: Конкурс "Золотой компас-2017" открыт здесь! Переа ... 13.03.2017, 19:55
3.  Anna Repina: Коллега! Отличные снимки у вас. Почему бы вам не ... 12.03.2017, 01:05
4.  Юрий: До чего же передаёт атмосферу! 05.03.2017, 14:39
5.  Андрей: Встал в строй к стратилатам 18.02.2017, 20:33

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 59


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Юрий Байковский, статей: 9, просмотров: 188610
2.  Александр Ельков, статей: 4, просмотров: 81342
3.  Алексей Болотов, статей: 2, просмотров: 42702
4.  Надежда Дранищева., статей: 1, просмотров: 19231
5.  Иван Морозов, статей: 3, просмотров: 62291

1, 2, 3, 4, 5, 6