Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск

 Кубок Усть-Луги -2019. Вопрос о победителях практически решен

Новости : Парусный спорт

Оглавление новостей | На главную страницу портала
Анатолий (indan3@rambler.ru)  14.06.2019 23:55Послать новость другуВерсия для печатипросмотров: 13730




 Кубок Усть-Луги -2019. Вопрос о победителях практически решен.
12-13 июня в рамках Балтийской любительской регаты были проведены портовые гонки в Хельсинки и 65-мильная по маршруту Хельсинки-Таллин.

Обещанный прогнозом шторм в северной части Балтики в среду только-только начал набирать силу, поэтому гонки в заливе неподалеку от Хельсинки получились под стать погоде   яркими, солнечными, бодрыми.

Этап регаты в Хельсинки состоял из трех гонок, каждая - две  петли  с расстоянием между знаками 1,1-1,2 мили. В такой ветер, который наблюдался здесь в среду, на прохождение дистанции лодкам первой группы требовалось всего около 40 минут, яхтам младшего дивизиона   лишь на десять минут больше.

Лидеры дивизионов в этот день снова были на высоте. Основные претенденты на первые места в своих группах в трех гонках набрали минимальное количество очков. Морспасслужба и компания Усть-Луга,  Морстройтехнология  и  Росморпорт  в Хельсинки показали наиболее стабильный результат. Отдельно отметим в этой связи уверенное выступление здесь команды  Росморпорт : три старта   три победы.

В итоге перед предпоследним этапом определились группы команд, которые должны были спорить в борьбе за золотые медали, которыми награждаются победителей в своих дивизионах.

В споре за главный приз соревнований   переходящий Кубок   должны схватиться команды из Морспасслужбы, Компании Усть-Луга и РЖД.

Гонка Хельсинки-Таллин получилась изнурительно-тяжелой для ее участников: 65 миль непрерывной лавировки совершенно измотали экипажи. Общим желанием по приходу на берег было согреться и лечь спать. Но прежде, конечно, дождаться, когда катамаран гоночного комитета ошвартуется в порту, зафиксировав время прихода последнего участника, и узнать результаты гонки.

А сам финиш, тем временем, растянулся почти на 4 часа. Первой, что не удивительно, условную линию пересекла FURIOSA. Это произошло спустя девять с небольшим часов после старта в Хельсинки. Команда отработала на совесть, и даже по пересчитанному времени яхта на час с лишним опередила ближайших преследователей    Локо , OLYMPIC и  Корюшку . В этой тройке лучшими были железнодорожники, и результата хватило на то, чтобы опередить своих принципиальных друзей-соперников из Компании Усть-Луга. Но вот время, которое показала команда Морспасслужбы, оказалось предпочтительнее и теперь в споре за главный приз остались лишь две яхты.

Во втором дивизионе картина не столь очевидная. Команда EESTI 1520 сделала все возможное для того, чтобы не выпасть из борьбы за первое место в группе, и с хорошим отрывом от своих непосредственных соперников финишировала в Котке, показав результат наравне с яхтами старшего класса. А вот для команды Морского регистра все сложилось не так удачно: уже через два часа после старта на яхте порвался грот, и практически всю дистанцию FORTE лавировала под одним только стакселем. Это, конечно, отличная школа и полезная практика для экипажа, однако плохой помощник в борьбе за награды. Не без приключений прошла гонку и команды  Морстройтехнология-1  - в результате неудачного падения сломана рука у одного из гонщиков.  9-10-11  - таково, выражаясь языком набранных очков, положение команд перед последним этапом.  Морстройтехнология-1 , Морской регистр, EESTI 1520   в этой группе, по-прежнему, шансы на победу имеют все.

В гонке Хельсинки-Таллин  Росморпорт  мог снять все вопросы о победителе в третьем дивизионе. Для этого команде достаточно было не сильно проиграть соперникам. Такую задачу лидеры группы выполнили с большим перевыполнением, снова придя к финишу первыми. Надо отдать должное и второй команде  Морстройтехнологии  - яхтсмены до самого последнего момента верили в свои силы и удачу и на финише TUULE лишь три минуты уступила яхте POSTIMEES, утвердившись на втором месте. Третье место в группе заняли гонщики из Ассоциации  Русский Регистр .

Положение команд в группах перед последним этапом выглядит следующим образом:

Группа 1

Морспасслужба (FURIOSA)   9

Компания Усть-Луга/БМБА (яхта  Корюшка )   10

РЖД ( Локо )   13

Трансмашхолдинг ( Иволга )   18

ММТП (FLYT)   25



Группа 2

Морстройтехнология I (PREMIUM)   9

Морской регистр (FORTE)   10

EESTI 1520 (OLYMPIC)   11



Группа 3

Росморпорт (POSTIMEES)   5

Морстройтехнология II (TUULE)   11

Русский Регистр ( Мир )   15

СУ ГТ Морстрой (MIMI) - 19


Фото: Михаил Киреев, Анатолий Медведь

Пресс-служба  Кубка Усть-Луги 


Источник: Всероссийская Федерация Парусного Спорта






Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2019
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru Rambler's Top100

Барахолка:

1.  Продаю Бинели Рафаэло, Продаю охотничье ружьё Бинели Рофаэло 12 калибра в...
[Охота - охотничье оружие/Продажа]
А, 14.06.19, 17:09
2. 
МР - 153, Продам МР   153, калибр 12/76, длинна ствола 710...
[Туризм и отдых/Продажа]
Александр, 12.06.19, 00:01
3.  куплю виндериг, куплю комплект бу виндсеринг для начинающих, объе...
[Виндсерфинг/Покупка]
Володя, 11.06.19, 11:31
4.  ПЕЙНТБОЛЬНОЕ оборудование, Продам ПЕЙНТБОЛЬНОЕ оборудование Фидер Dye ROTOR ...
[Пейнтбол/Продажа]
Сергей Макаревич, 11.06.19, 09:13
5. 
Крыло Pro-Design Accura 3, Продажа: Крыло Pro-Design Accura 3 Сертификация:...
[Парапланеризм/Продажа]
Артур, 10.06.19, 13:01

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 591


Новые фотографии:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1619


Популярные статьи:

1.  Восхождение на Большую Башню Транго 6284м. [12976], Альпинизм, Александр Одинцов, 04.04.01
2.  "АВСТРАЛИЯ-2017: притяжение пустынь" [38121], Путешествия, Братья Синельники, 31.03.17
3.  Прикосновение к Легенде. [12111], Альпинизм, Алексей Трубачёв, 14.12.05
4.  Внедорожная экспедиция памяти А.П.Маресьева [13808], Прочее, 2001, 14.09.06
5.  Экспедиция в пещеру Скалярьево Брездно (Юлианские Альпы , Словения) 6.01 [12621], Спелеология, Денис Провалов, 14.01.02

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Аддрей: На горизонте вершина Афона 19.03.2017, 12:22
2.  Anna: Конкурс "Золотой компас-2017" открыт здесь! Переа ... 13.03.2017, 19:55
3.  Anna Repina: Коллега! Отличные снимки у вас. Почему бы вам не ... 12.03.2017, 01:05
4.  Юрий: До чего же передаёт атмосферу! 05.03.2017, 14:39
5.  Андрей: Встал в строй к стратилатам 18.02.2017, 20:33

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 59


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Сергей Найдич, статей: 2, просмотров: 25786
2.  FWWR, статей: 2, просмотров: 25142
3.  Журнал \'Вертикальный мир\', статей: 3, просмотров: 38351
4.  Ирина Гордийчук, статей: 1, просмотров: 13834
5.  Ряжкин Антон, статей: 1, просмотров: 14839

1, 2, 3, 4, 5, 6