Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск

27 Crazy Volga Race 2018". Главным было  жечь 

Новости : Каякинг

Оглавление новостей | На главную страницу портала
Анатолий (indan3@rambler.ru)  02.12.2018 00:10Послать новость другуВерсия для печатипросмотров: 21298




27 Crazy Volga Race 2018". Главным было  жечь 
22 июня 2018г. берег Волги, место старта за Поселком Фёдоровка. Как всегда, все празднично, торжественно и эпично: построение команд, поднятие флага, приветствия команд участниц, напутственные слова ветеранов кругосветок и судей.

Много зрителей и мало гребцов и лодок, но эта гонка не для всех и здесь собрались самые безбашенные, кто отважился бросить вызов самой длинной гребной дистанции в России -145 км!
По факту это единственный ультрамарафон на каяках и ялах в России как по длине трассы, сложности её прохождения, экстремальной составляющей, красоте природы и даже времени его проведения. Ничего подобного в России пока больше просто нет. Система проведения гонки отработана годами, как никак проведено уже 27 гонок подряд, начиная с 1991 года, да и сами организаторы марафона это ветераны кругосветок, за плечами каждого из них по десятку гонок и больше и они знают всё о проведении этого марафона. География участников гонки постепенно расширяется, но в основном за счет иностранных гребцов, россияне по прежнему опасаются ехать к нам на гонку, а зря. Здесь уже были голландцы и англичане на ялах,

По факту это единственный ультрамарафон на каяках и ялах в России как по длине трассы, сложности её прохождения, экстремальной составляющей, красоте природы и даже времени его проведения. Ничего подобного в России пока больше просто нет.

Система проведения гонки отработана годами, как никак проведено уже 27 гонок подряд, начиная с 1991 года, да и сами организаторы марафона это ветераны кругосветок, за плечами каждого из них по десятку гонок и больше и они знают всё о проведении этого марафона.

География участников гонки постепенно расширяется, но в основном за счет иностранных гребцов, россияне по прежнему опасаются ехать к нам на гонку, а зря. Здесь уже были голландцы

и англичане на ялах,
а теперь приехал каякер из Австралии! Да не один, а с группой поддержки- своей семьей, который тоже решил пройти этот ультрамарафон на каяке одиночке!

а теперь приехал каякер из Австралии! Да не один, а с группой поддержки- своей семьей, который тоже решил пройти этот ультрамарафон на каяке одиночке!
Узнаем своих главных соперников- это экипажи" Стрежень" и "Дельфины" на "Aделаидах"- все Самарские гребцы и все неоднократные призеры кругосветок и других марафонов, но никто из нас еще никогда не выигрывал Скоростную в абсолюте. Что ж , тем интереснее будет борьба. Итак, в нашем классе  каяк двойка в жёстком корпусе  будет всего 4 лодки и 3 из них   это скоростные  Аделаиды . Проходим процедуру осмотра лодки, получаем необходимый пакет документов, отдаем стартовый взнос. Скоро всё начнётся. Время 18-30 вечера. Звучит команда "Лодки на воду". Мы привычно отчаливаем и тут Вова мне заявляет, что у нас не работает рулевое управление..?!

Узнаем своих главных соперников- это экипажи" Стрежень" и "Дельфины" на "Aделаидах"- все Самарские гребцы и все неоднократные призеры кругосветок и других марафонов, но никто из нас еще никогда не выигрывал Скоростную в абсолюте. Что ж , тем интереснее будет борьба.

Итак, в нашем классе  каяк двойка в жёстком корпусе  будет всего 4 лодки и 3 из них   это скоростные  Аделаиды .
Проходим процедуру осмотра лодки, получаем необходимый пакет документов, отдаем стартовый взнос. Скоро всё начнётся. Время 18-30 вечера. Звучит команда "Лодки на воду". Мы привычно отчаливаем и тут Вова мне заявляет, что у нас не работает рулевое управление..?!
Матерясь, возвращаемся и начинаем искать причину, выкидываем весь шмурдяк из люков, просматриваем все детали рулевого, визуально все вроде бы в порядке. Снова уходим от берега и та же фигня. Лодка снова неуправляема. Возвращаемся уже второй раз, до старта остается всего 3 минуты и все участники уже выстраиваются на фарватере.

Матерясь, возвращаемся и начинаем искать причину, выкидываем весь шмурдяк из люков, просматриваем все детали рулевого, визуально все вроде бы в порядке. Снова уходим от берега и та же фигня. Лодка снова неуправляема. Возвращаемся уже второй раз, до старта остается всего 3 минуты и все участники уже выстраиваются на фарватере.

Консилиум уже из 3-х каякеров начинает реанимировать нашу  белую ласточку , но она не дышит. Наконец Вова находит причину неисправности- оказывается при транспортировке, лодки её дека была сильно стянута ремнями и нагревшись на 30*жаре немного деформировалась вовнутрь, поэтому педали управления не могли полностью встать в свое рабочее положение. Выход из ситуации был найден быстро, просто и чисто по  русски . Я подбираю на берегу первую попавшую под размер палку, мы вставляем её в распор между декой и днищем, и все заработало! До старта остаётся 1 минута, я молю деревяшку чтобы она только не вылетела. Идти на линию старта нет смысла, мы просто не успеем, поэтому мы стартуем прямо с берега.

Консилиум уже из 3-х каякеров начинает реанимировать нашу  белую ласточку , но она не дышит. Наконец Вова находит причину неисправности- оказывается при транспортировке, лодки её дека была сильно стянута ремнями и нагревшись на 30*жаре немного деформировалась вовнутрь, поэтому педали управления не могли полностью встать в свое рабочее положение. Выход из ситуации был найден быстро, просто и чисто по  русски . Я подбираю на берегу первую попавшую под размер палку, мы вставляем её в распор между декой и днищем, и все заработало! До старта остаётся 1 минута, я молю деревяшку чтобы она только не вылетела. Идти на линию старта нет смысла, мы просто не успеем, поэтому мы стартуем прямо с берега.

Накопившейся адреналин видимо сыграл роль закиси азота и как сказал нам потом Саша Ветошко  Ваша лодка просто ушла в точку! , думаю, так оно и было. Начинаем  жечь , выходим на крейсерскую скорость,

Накопившейся адреналин видимо сыграл роль закиси азота и как сказал нам потом Саша Ветошко  Ваша лодка просто ушла в точку! , думаю, так оно и было. Начинаем  жечь , выходим на крейсерскую скорость,
режем диагональ с берега на середину фарватера и уже подходя к острову Сосновый, вырываемся в лидеры. Скорость ниже 12-13 км/ч не падает, лодка летит как стрела, она просто "огонь", но отрыв от соперников небольшой, не более 100 м. В чем кайф хождения в двойке? Это скорость! Берега просто проносятся мимо и ты даже не успеваешь разглядеть что там, все твоё внимание сосредоточено на фарватере, а там засада! От пристани Ширяеево, прямо поперёк нашего курса начинает отходить метеор и нам придется или тормознуть или уйти к берегу, потеряв время. Но нам везёт, метеор сделав правый разворот, уходит на Самару. "Жгём" дальше, идем прямо по центру фарватера маневрируя между судами, максимально используя силу течения реки, но сильно не наглеем и помех движению судов не создаём, поэтому нам и не сигналят. В районе Гавриловой поляны немного сбавляем темп и нас сразу же догоняет команда  Стрежень  на  Аделаиде , которая пытается встать к нам в кильватер.

режем диагональ с берега на середину фарватера и уже подходя к острову Сосновый, вырываемся в лидеры. Скорость ниже 12-13 км/ч не падает, лодка летит как стрела, она просто "огонь", но отрыв от соперников небольшой, не более 100 м. В чем кайф хождения в двойке? Это скорость! Берега просто проносятся мимо и ты даже не успеваешь разглядеть что там, все твоё внимание сосредоточено на фарватере, а там засада! От пристани Ширяеево, прямо поперёк нашего курса начинает отходить метеор и нам придется или тормознуть или уйти к берегу, потеряв время. Но нам везёт, метеор сделав правый разворот, уходит на Самару. "Жгём" дальше, идем прямо по центру фарватера маневрируя между судами, максимально используя силу течения реки, но сильно не наглеем и помех движению судов не создаём, поэтому нам и не сигналят. В районе Гавриловой поляны немного сбавляем темп и нас сразу же догоняет команда  Стрежень  на  Аделаиде , которая пытается встать к нам в кильватер.
Тащить кого-то еще почти 100 км неохота поэтому я предлагаю парням заключить джентльменское соглашение о том чтобы идти только параллельными курсами, что всех устраивает. Итак, две двойки идут в лидерах, поочерёдно ненамного обгоняя друг друга, и мы весело общаемся. Начинается Самара и

Тащить кого-то еще почти 100 км неохота поэтому я предлагаю парням заключить джентльменское соглашение о том чтобы идти только параллельными курсами, что всех устраивает. Итак, две двойки идут в лидерах, поочерёдно ненамного обгоняя друг друга, и мы весело общаемся. Начинается Самара и
что то не видать встречающих нас доблестных ментов и Гимсов на катерах, которые охраняют футбольный мундиаль 2018г. Какой  Дуремар  только слово это придумал "мундиаль", ведь есть же простое, русское   чемпионат, ну а у нас каякеров сейчас он свой и еще покруче будет по накалу страстей! 55-ый километр трассы, Самара пройдена на одном дыхании. Входим в протоку Проран и еще не стемнело, вот бы быстро проскочить её и взять курс на остров Быстренький. Успеваем сделать это и там наверху выключают свет. Пройдя остров Поджабный, догоняем и приветствуем женский ял с командой  Шпильки , как же весело девчонки идут, чуть ли не песнями и танцами! И тут в темноте ночи я неожиданно вижу силуэт каяка напоминающий по обводам легендарный американский Valley  Nordкapр . Но кто же это? Оказалось что Андрей Бердников, который тоже решил прикоснуться к скоростной кругосветке, а заодно и поддержать участников морально, вот оно каякерское братство в действии! Спасибо тебе Андрей. Не зря голландцы, участвовавшие в этой гонке несколько раз назвали ее "Crazy Volga Race" (гонка сумасшедших русских по Волге), так оно и есть , гонка идет в режиме нон-стоп, т.е. без перерыва на отдых, у тебя есть только 20-30 cекунд, чтобы закинуть и влить в себя что то съедобное пока второй гребец работает за двоих и грести снова, снова и снова. Появляется луна, небо практически без облаков и видимость отличная. Почти проходим остров Быстренький, идём 74-й километр трассы. Впереди по курсу уже следующий остров Винновский, экипаж  Стрежень  решает обойти его справа, а мы слева. Расходимся, и не доходя 300 м до острова, в полной тишине ночи я слышу, что у на за кормой как будто заработал мотор и появился бурун. Приключения продолжаются, мы ловим ветку на наш подводный руль-скег, скорость сразу заметно падает, пытаемся сбросить ее резкими поворотам руля вправо и влево, но все бесполезно. Принимаем решение чалиться к о. Быстренький. Уходим с фарватера, а тем временем ходовой огонь на корме лодки соперников быстро и неумолимо удаляется. Берег оказался песчаным, снимаем ветку, успеваем отлить и переодеться и снова стартуем, теряем на все про всё 10 минут. Соперников не видим т.к. они идут за островом. Моя мечта пройти когда-нибудь в гонке на каяке ночью по лунной дорожке начинает сбываться. Словами это не передать, это надо увидеть, прочувствовать и пройти по ней самому. Тишина, только кваканье лягушек и плеск весел, звезды и луна, как в зеркале отражается в лопатках наших вёслах, золотистые капли воды падают с них, а позади каяка остаётся золотой кильватерный след. Снять бы все это на видео и показать остальным, но не сейчас, надо догонять соперников. Остров Винновский скоро заканчивается, но фонаря соперников впереди нет, неужели так намного оторвались от нас или просто ушли за мыс? Добавляем обороты, и сближаемся с берегом, чтобы не проскочить КП  Кресты  и вовремя, нам уже мигают фарами. Время 1-29 ночи, спрашиваем у судей как давно прошел  Стрежень ? 10 минут назад, эх если бы не эта злополучная ветка  Принимаем решение грести с минимальными перерывами на отдых, чтобы наверстать упущенное время. Следующие населённые пункты: Винновка, Ермаково, Лбище, Брусяны пролетают очень быстро. 3-30 утра, в предрассветных сумерках подходим к острову Mордово с его многочисленными протоками и островами, где легко заблудиться и потерять фарватер, но Вова рулит правильно и мы точно идём по маршруту. Но соперники идут все таки быстрее и самое плохое, что мы их не видим. Остаётся село Малая Рязань и вот он финиш первого этапа 122 км- Переволоки. Экипаж "Стрежень": Алексей и Александр встречают нас на берегу. Ну ребята - Вы наверное с другой планеты!? 30 минут отрыва от нас на 1 этапе ! С нетерпением ждём третью лодку, чтобы узнать, сколько у нас будет форы на 2 этапе. На берегу горит костерок для желающих согреться и дымит зажжённый кальян для желающих принять допинг, во как лидеров встречают! Экипаж  Дельфины  приплывает на 15 минут позже.

что то не видать встречающих нас доблестных ментов и Гимсов на катерах, которые охраняют футбольный мундиаль 2018г. Какой  Дуремар  только слово это придумал "мундиаль", ведь есть же простое, русское   чемпионат, ну а у нас каякеров сейчас он свой и еще покруче будет по накалу страстей! 55-ый километр трассы, Самара пройдена на одном дыхании. Входим в протоку Проран и еще не стемнело, вот бы быстро проскочить её и взять курс на остров Быстренький. Успеваем сделать это и там наверху выключают свет. Пройдя остров Поджабный, догоняем и приветствуем женский ял с командой  Шпильки , как же весело девчонки идут, чуть ли не песнями и танцами! И тут в темноте ночи я неожиданно вижу силуэт каяка напоминающий по обводам легендарный американский Valley  Nordкapр . Но кто же это? Оказалось что Андрей Бердников, который тоже решил прикоснуться к скоростной кругосветке, а заодно и поддержать участников морально, вот оно каякерское братство в действии! Спасибо тебе Андрей.
Не зря голландцы, участвовавшие в этой гонке несколько раз назвали ее "Crazy Volga Race" (гонка сумасшедших русских по Волге), так оно и есть , гонка идет в режиме нон-стоп, т.е. без перерыва на отдых, у тебя есть только 20-30 cекунд, чтобы закинуть и влить в себя что то съедобное пока второй гребец работает за двоих и грести снова, снова и снова.
Появляется луна, небо практически без облаков и видимость отличная. Почти проходим остров Быстренький, идём 74-й километр трассы. Впереди по курсу уже следующий остров Винновский, экипаж  Стрежень  решает обойти его справа, а мы слева. Расходимся, и не доходя 300 м до острова, в полной тишине ночи я слышу, что у на за кормой как будто заработал мотор и появился бурун. Приключения продолжаются, мы ловим ветку на наш подводный руль-скег, скорость сразу заметно падает, пытаемся сбросить ее резкими поворотам руля вправо и влево, но все бесполезно. Принимаем решение чалиться к о. Быстренький. Уходим с фарватера, а тем временем ходовой огонь на корме лодки соперников быстро и неумолимо удаляется.

Берег оказался песчаным, снимаем ветку, успеваем отлить и переодеться и снова стартуем, теряем на все про всё 10 минут. Соперников не видим т.к. они идут за островом.
Моя мечта пройти когда-нибудь в гонке на каяке ночью по лунной дорожке начинает сбываться. Словами это не передать, это надо увидеть, прочувствовать и пройти по ней самому. Тишина, только кваканье лягушек и плеск весел, звезды и луна, как в зеркале отражается в лопатках наших вёслах, золотистые капли воды падают с них, а позади каяка остаётся золотой кильватерный след. Снять бы все это на видео и показать остальным, но не сейчас, надо догонять соперников.

Остров Винновский скоро заканчивается, но фонаря соперников впереди нет, неужели так намного оторвались от нас или просто ушли за мыс? Добавляем обороты, и сближаемся с берегом, чтобы не проскочить КП  Кресты  и вовремя, нам уже мигают фарами. Время 1-29 ночи, спрашиваем у судей как давно прошел  Стрежень ? 10 минут назад, эх если бы не эта злополучная ветка  Принимаем решение грести с минимальными перерывами на отдых, чтобы наверстать упущенное время. Следующие населённые пункты: Винновка, Ермаково, Лбище, Брусяны пролетают очень быстро.

3-30 утра, в предрассветных сумерках подходим к острову Mордово с его многочисленными протоками и островами, где легко заблудиться и потерять фарватер, но Вова рулит правильно и мы точно идём по маршруту. Но соперники идут все таки быстрее и самое плохое, что мы их не видим. Остаётся село Малая Рязань и вот он финиш первого этапа 122 км- Переволоки.

Экипаж "Стрежень": Алексей и Александр встречают нас на берегу. Ну ребята - Вы наверное с другой планеты!? 30 минут отрыва от нас на 1 этапе ! С нетерпением ждём третью лодку, чтобы узнать, сколько у нас будет форы на 2 этапе. На берегу горит костерок для желающих согреться и дымит зажжённый кальян для желающих принять допинг, во как лидеров встречают! Экипаж  Дельфины  приплывает на 15 минут позже.
Все три наши двойки грузят на прицеп и перевозят на реку Уса. Начинается 2 этап гонки. Кажется, что пройти оставшиеся 23 км будет несложно после уже пройденных 122 км, но это только кажется и решающая часть марафона начнётся именно сейчас.  Стрежень  уходит первым, им теперь можно и не спешить, отыграть у них 30 мин на Усе   просто нереально, но ребята добавили еще и в итоге привезли нам 34 мин, установив новый рекорд трассы для двоек 12-12, который вряд ли будет побит в ближайшие годы. Стартуем одновременно с  Дельфинами . Сил у Антона и Олега видимо осталось побольше и они медленно, но верно начинают уходить в отрыв. Наша задача его сохранить в пределах не более 15 минут, что в итоге удалось. Правильно говорят, что марафон начинается за 10 км до финиша, когда ты уже "на пределе". Сил уже нет, но ты всё равно гребёшь, как на автопилоте. Скалы горы Лепёшка проходим между двух лодок рыбаков, охреневших от такой наглости и в такой опасной близости от скал, что до них можно дотянуться веслом. Последние 300 м шли буквально на зубах, на финише оба просто вываливаемся из лодки в воду, болит все, и ощущения такие, что меня конкретно и долго пинали человек 10.

Все три наши двойки грузят на прицеп и перевозят на реку Уса. Начинается 2 этап гонки. Кажется, что пройти оставшиеся 23 км будет несложно после уже пройденных 122 км, но это только кажется и решающая часть марафона начнётся именно сейчас.  Стрежень  уходит первым, им теперь можно и не спешить, отыграть у них 30 мин на Усе   просто нереально, но ребята добавили еще и в итоге привезли нам 34 мин, установив новый рекорд трассы для двоек 12-12, который вряд ли будет побит в ближайшие годы. Стартуем одновременно с  Дельфинами . Сил у Антона и Олега видимо осталось побольше и они медленно, но верно начинают уходить в отрыв. Наша задача его сохранить в пределах не более 15 минут, что в итоге удалось. Правильно говорят, что марафон начинается за 10 км до финиша, когда ты уже "на пределе". Сил уже нет, но ты всё равно гребёшь, как на автопилоте. Скалы горы Лепёшка проходим между двух лодок рыбаков, охреневших от такой наглости и в такой опасной близости от скал, что до них можно дотянуться веслом. Последние 300 м шли буквально на зубах, на финише оба просто вываливаемся из лодки в воду, болит все, и ощущения такие, что меня конкретно и долго пинали человек 10.
Но мы сделали Эти 145 км, мы вторые в классе и в абсолюте! Нет никаких претензий к нашей лодке, она отработала на 150% и если бы была хорошая волна, то у нас было бы преимущество, каяк R2 более мореходный за счёт своих обводов и руля-скега.

Но мы сделали Эти 145 км, мы вторые в классе и в абсолюте! Нет никаких претензий к нашей лодке, она отработала на 150% и если бы была хорошая волна, то у нас было бы преимущество, каяк R2 более мореходный за счёт своих обводов и руля-скега.
Гонка в двойках- это отдельная и не менее интересная тема чем в одиночках В ней есть свое особенности и  подводные камни , которые нужно знать и учитывать, она дает совершенно новые эмоции и ощущения и даже расширяет горизонт восприятия этой гонки по новому. Могли ли мы выиграть эту гонку? Трудно сказать, если бы не зацепившаяся ветка, то думаю, что на финиш 1 этапа мы все таки пришли вместе с лидером, потому что когда видишь соперника, то уже пытаешься любой ценой его не отпустить. А вот как бы сложился 2 этап? Здесь выиграл бы тот, у кого осталось больше сил, ну и у кого яйца стальные. Нам всё таки не хватило скатанности и опыта хождения в двойках. Но впереди уже 28-ая Скоростная 2019г., которой в этом году исполнилось 106 лет и у нас будет время поработать над ошибками.

Гонка в двойках- это отдельная и не менее интересная тема чем в одиночках В ней есть свое особенности и  подводные камни , которые нужно знать и учитывать, она дает совершенно новые эмоции и ощущения и даже расширяет горизонт восприятия этой гонки по новому.

Могли ли мы выиграть эту гонку? Трудно сказать, если бы не зацепившаяся ветка, то думаю, что на финиш 1 этапа мы все таки пришли вместе с лидером, потому что когда видишь соперника, то уже пытаешься любой ценой его не отпустить. А вот как бы сложился 2 этап? Здесь выиграл бы тот, у кого осталось больше сил, ну и у кого яйца стальные. Нам всё таки не хватило скатанности и опыта хождения в двойках. Но впереди уже 28-ая Скоростная 2019г., которой в этом году исполнилось 106 лет и у нас будет время поработать над ошибками.
Ну а что интересного было в других классах лодок? Ещё в 2016 году закончила своё выступление и распалась команда легендарного яла  Мустанг . 11 или даже 12 кратные чемпионы кругосветок. Жаль, что не произошла у них смена поколений и не оставили они после себя молодую смену. Но годы берут своё и как говорили в средние века  Король умер, да здравствует король! . И на сцене гонок в классе  Ял-6  появилась сильная, молодая и амбициозная команда  Барс , которая выиграла эту и последние две гонки.

Ну а что интересного было в других классах лодок? Ещё в 2016 году закончила своё выступление и распалась команда легендарного яла  Мустанг . 11 или даже 12 кратные чемпионы кругосветок. Жаль, что не произошла у них смена поколений и не оставили они после себя молодую смену. Но годы берут своё и как говорили в средние века  Король умер, да здравствует король! . И на сцене гонок в классе  Ял-6  появилась сильная, молодая и амбициозная команда  Барс , которая выиграла эту и последние две гонки.

Не было конкурентов в классе ялов и у самой красивой команды кругосветки- женского экипажа  Шпильки , они снова чемпионки! Молодцы девчонки красавицы!

Не было конкурентов в классе ялов и у самой красивой команды кругосветки- женского экипажа  Шпильки , они снова чемпионки! Молодцы девчонки красавицы!
И наконец, самый трудный, самый экстремальный и самый престижный класс-  каяк одиночка . Здесь состоялась дуэль между самыми сильными каякерами Самары Михаилом Вейсманом, который шёл на морском каяке  Кортик  и Андреем Солкиным на самодельном сёрфски каяке.

И наконец, самый трудный, самый экстремальный и самый престижный класс-  каяк одиночка . Здесь состоялась дуэль между самыми сильными каякерами Самары Михаилом Вейсманом, который шёл на морском каяке  Кортик  и Андреем Солкиным на самодельном сёрфски каяке.

В упорной борьбе с разницей 20 минут победу одержал Андрей. До этого ещё никто и никогда не проходил эту трассу на сёрфски и мало кто из каякеров верил, что такое вообще возможно, но Андрей смог и даже установил новый рекорд для каяков одиночек 13-43! Теперь в мире стало 13 каякеров, кто в одиночку прошёл Скоростную 145 км. Удивила и погода, даже ветераны кругосветок не припомнят такого, чтобы 2 года подряд на всем протяжении трассы был полный штиль. Раньше раз в 3-4 года второй этап гонки отменяли из-за шторма, поэтому в гонке 2019 года скорее всего так и будет  Третьим был Михаил Уваров на морском каяке  R17 .

В упорной борьбе с разницей 20 минут победу одержал Андрей. До этого ещё никто и никогда не проходил эту трассу на сёрфски и мало кто из каякеров верил, что такое вообще возможно, но Андрей смог и даже установил новый рекорд для каяков одиночек 13-43! Теперь в мире стало 13 каякеров, кто в одиночку прошёл Скоростную 145 км. Удивила и погода, даже ветераны кругосветок не припомнят такого, чтобы 2 года подряд на всем протяжении трассы был полный штиль. Раньше раз в 3-4 года второй этап гонки отменяли из-за шторма, поэтому в гонке 2019 года скорее всего так и будет 

Третьим был Михаил Уваров на морском каяке  R17 .

Но главным героем гонки стал Павел Бердашкевич, который прилетел сюда за 12 тысяч километров с другого конца земного шара, и прошёл наш ультамарафон, а до этого еще и Петровский марафон 68 км, (которые как я потом узнал были первыми в его жизни). Всё таки русские люди они и в Австралии остаются русскими!

Но главным героем гонки стал Павел Бердашкевич, который прилетел сюда за 12 тысяч километров с другого конца земного шара, и прошёл наш ультамарафон, а до этого еще и Петровский марафон 68 км, (которые как я потом узнал были первыми в его жизни). Всё таки русские люди они и в Австралии остаются русскими!

Марафон для нас удачно завершился, но сама Скоростная Жигулёвская кругосветка, в самом разгаре. Отдышавшись и придя в себя, вытаскиваем нашу двойку на берег, находим самое удобное и красивое место с видом на горы и море, ставим палатку, которую вместе с другими вещами заботливые организаторы как и другим участникам привезли на финиш гонки. Потом идем купаться, чтобы расслабить натруженные мышцы. А дальше, вместо того, чтобы завалиться спать после бессонной и трудовой ночи, ты по какому то неведомому зову идёшь на берег и начинаешь вместе с теми, кто уже финишировал встречать, приветствовать и поздравлять с прохождением марафона других участников. Марафон никого не оставляет равнодушным, в нём есть какая то аура. Отдохнув всего несколько часов, уже вечером, ты сидя у костра, обсуждаешь и делишься впечатлениями со своими друзьями кто и как шёл эту гонку и можешь послушать интереснейшие воспоминания ветеранов кругосветки о гонках в те годы. А потом, приготовив наверное самый вкусный ужин в своей жизни, и попив ароматного чаю, а может и чего покрепче, ты можешь погулять по берегу залива и полюбоваться местными красотами Самарской Луки, подняться на г. Лепёшка и Девью гору, посмотреть оттуда на заход солнца, и уходящее за горизонт Жигулёвское море, и если ещё остались силы, то совершить ночное восхождение на Молодецкий курган,

Марафон для нас удачно завершился, но сама Скоростная Жигулёвская кругосветка, в самом разгаре. Отдышавшись и придя в себя, вытаскиваем нашу двойку на берег, находим самое удобное и красивое место с видом на горы и море, ставим палатку, которую вместе с другими вещами заботливые организаторы как и другим участникам привезли на финиш гонки. Потом идем купаться, чтобы расслабить натруженные мышцы. А дальше, вместо того, чтобы завалиться спать после бессонной и трудовой ночи, ты по какому то неведомому зову идёшь на берег и начинаешь вместе с теми, кто уже финишировал встречать, приветствовать и поздравлять с прохождением марафона других участников. Марафон никого не оставляет равнодушным, в нём есть какая то аура.

Отдохнув всего несколько часов, уже вечером, ты сидя у костра, обсуждаешь и делишься впечатлениями со своими друзьями кто и как шёл эту гонку и можешь послушать интереснейшие воспоминания ветеранов кругосветки о гонках в те годы. А потом, приготовив наверное самый вкусный ужин в своей жизни, и попив ароматного чаю, а может и чего покрепче, ты можешь погулять по берегу залива и полюбоваться местными красотами Самарской Луки, подняться на г. Лепёшка и Девью гору, посмотреть оттуда на заход солнца, и уходящее за горизонт Жигулёвское море, и если ещё остались силы, то совершить ночное восхождение на Молодецкий курган,
откуда 200 с лишним лет тому назад народный разбойник Стенька Разин с сотоварищами зорко осматривал просторы Волги.

откуда 200 с лишним лет тому назад народный разбойник
Стенька Разин с сотоварищами зорко осматривал просторы Волги.

Ну и как всегда, по традиции всех ждет ночной праздничный концерт. А на следующий день состоится церемония награждение участников и закрытие гонки.

Ну и как всегда, по традиции всех ждет ночной праздничный
концерт. А на следующий день состоится церемония награждение участников и
закрытие гонки.

Р.S. Не надо бояться кругосветки. Да, выиграть эту гонку в своём классе без хорошей физухи, быстрой лодки, правильной техники гребли, большого предварительного тренировочного наката, спортивного питания, знания трассы, погоды, удачи и много чего ещё , просто нереально. А вот просто пройти её, и испытать себя, чего ты стоишь? и уложиться в отведённый организаторами лимит времени 30 часов по силам многим каякерам. И тогда, может быть, на следующий год, имея опыт, ты уже попробуешь побороться за призовые места. Но самые сильные впечатления у тебя останутся именно от первой твоей скоростной кругосветки и я по хорошему завидую тем, кто пойдёт её первый раз.

Р.S.

Не надо бояться кругосветки. Да, выиграть эту гонку в своём классе без хорошей физухи, быстрой лодки, правильной техники гребли, большого предварительного тренировочного наката, спортивного питания, знания трассы, погоды, удачи и много чего ещё , просто нереально. А вот просто пройти её, и испытать себя, чего ты стоишь? и уложиться в отведённый организаторами лимит времени 30 часов по силам многим каякерам. И тогда, может быть, на следующий год, имея опыт, ты уже попробуешь побороться за призовые места. Но самые сильные впечатления у тебя останутся именно от первой твоей скоростной кругосветки и я по хорошему завидую тем, кто пойдёт её первый раз.

Источник: http://sea-kayak.ru/reports/?idnews=510






Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2018
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru Rambler's Top100

Барахолка:

1.  винтовку CZ 452-2E ZKM калибр 22LR, Продам винтовку CZ 452-2E ZKM калибр 22LR , новая....
[Охота - охотничье оружие/Продажа]
Алексей, 13.12.18, 12:26
2.  Одноствольное ружье, охотничье, Продам охотничье ружье ИЖ-18Е, вместе с сейфом, ...
[Охота - охотничье оружие/Продажа]
Юрий, 11.12.18, 14:06
3.  Продам ружьё РЫСЬ Ф, Ружьё произвело не более 50 выстрелов. К нему прил...
[Охота - охотничье оружие/Продажа]
Андрей, 11.12.18, 00:03
4. 
Гидрокостюм, Продаю мокрый костюм для фридайвинга и подводной о...
[Дайвинг - гидрокостюм - diving/Продажа]
Марина, 10.12.18, 20:51
5.  Продам спидглайдер Mirage 13, Неспешно продается спидглайдер Mirage 13 кв.м. ком...
[Парапланеризм/Продажа]
Andrey Kubanov, 10.12.18, 04:14

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 579


Новые фотографии:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1619


Популярные статьи:

1.  Главы из книг Федора Конюхова. [11370], Путешествия, Федор Конюхов, 18.07.01
2.  Экспедиция на К2 зимой [12848], Альпинизм, Виктор Козлов, 08.12.11
3.  Скалодромы Москвы [12082], Скалолазание, Лёля Кузьмина, 18.04.01
4.  Положение о молодёжном рейтинге скалолазов России на 2000 г. [10693], Скалолазание, ФСР, 18.04.01
5.  Полярная парусная экспедиция "Скорпиус" [12578], Парусный спорт, Анна Субботина, 24.12.12

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Аддрей: На горизонте вершина Афона 19.03.2017, 12:22
2.  Anna: Конкурс "Золотой компас-2017" открыт здесь! Переа ... 13.03.2017, 19:55
3.  Anna Repina: Коллега! Отличные снимки у вас. Почему бы вам не ... 12.03.2017, 01:05
4.  Юрий: До чего же передаёт атмосферу! 05.03.2017, 14:39
5.  Андрей: Встал в строй к стратилатам 18.02.2017, 20:33

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 59


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Александр Ледовских , статей: 4, просмотров: 44695
2.  Татьяна, статей: 1, просмотров: 11100
3.  Андреев Герман Германович, статей: 1, просмотров: 13286
4.  Завражный Юрий, статей: 1, просмотров: 10884
5.  Георгий Карпенко, статей: 3, просмотров: 33804

1, 2, 3, 4, 5, 6