Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск

Третий этап ралли "Шелковый путь" отменен из-за непогоды

Новости : Автомотоспорт

Оглавление новостей | На главную страницу портала
Сибиряк (andrejbuzik@yandex.ru)  24.07.2018 03:26Послать новость другуВерсия для печатипросмотров: 21652




Третий этап ралли-рейда "Шелковый путь" был отменен спустя более часа после его старта из-за непогоды. Об этом сообщает пресс-служба соревнований. Результаты будут посчитаны согласно времени, показанном гонщиками на первом контрольном пункте спецучастка. Согласно предварительным результатам первого пункта спецучастка, в зачете грузовиков первое место занял экипаж команды "КамАЗ-мастер" под управлением Дмитрия Сотникова с результатом 1 час 20 минут 50 секунд. Вторым стал голландец Мартин ван ден Бринк на "Рено" с отставанием 5 минут 7 секунд. Экипаж команды "КамАЗ-мастер" Айрата Мардеева занял третье место (+6.42).


В зачете внедорожников первым стал британец Харри Хант на "Пежо" (1:15.34). Вторым финишировал саудовец Язид Аль-Раджи на "Мини" (+3.23), третьим - испанец Хоан Рома, также выступающий на "Мини" (+4.36). Лучшим из россиян стал Федор Воробьев, ставший пятым (+18.51).

В общем зачете лидирует Хант. Аль-Раджи идет вторым с отставанием в 20 минут 50 секунд. Катарский гонщик Нассер Аль-Аттия, выступающий на "Тойоте", занимает третье место (+56.10).

После ночи сервиса без помощи механиков и инженеров участникам необходимо было преодолеть спецучасток в 332 км, от финиша которого до астраханского бивуака оставалось 110 км лиазона.

Организаторы заявили третий этап как скоростной степной участок с непростой навигацией и песком, заросшим кустарником ближе к финишу. Погода внесла свои коррективы в сегодняшний день, и первые 2 контрольные точки спецучастка оказались залиты водой, а обещанный быстрый участок превратился для некоторых экипажей в непроходимую трясину. К примеру, лидер гонки в категории Т2 знаменитый катарский гонщик Нассер Аль Аттиях после вчерашних поломок не осилил залитую дождями степь и потерял лидерство в своем зачете. К сожалению, эти же проблемы не обошли российские экипажи команды "КАМАЗ-мастер": грузовик Андрея Каргинова застрял на 120 километре после старта. На помощь ему пришел капотный грузовик Эдуарда Николаева, но, к сожалению, операция по спасению не удалась, и второй российский экипаж попал в ту же ловушку. Выручить их удалось подоспевшему Антону Шибалову. После помощи сокомандникам Шибалов двинулся на выручку белорусскому экипажу Сергея Вязовича и в итоге сам получил порцию неприятностей. Раскисший после дождя солончак стал для него ловушкой. К счастью, проезжавший мимо Мартин ван ден Бринк выдернул машину Антона, после чего КАМАЗ и подъехавший МАЗ вдвоем смогли-таки выдернуть основательно увязшего в грязи Сергея Вязовича. В конце концов погодные условия вынудили организаторов остановить гонку и закончить спецучасток после первой контрольной точки.

Это помогло сохранить сложившийся в гонке статус-кво, невзирая на кучу форс-мажоров, случившихся с многими участниками после 140-го километра. По итогам прохождения первой контрольной точки лучшее время показал пилот команды "КАМАЗ-мастер" Дмитрий Сотников. Мартин ван ден Бринк показал второе время, третьим финишировал Айрат Мардеев. Все участники описывали сегодняшний спецучасток как очень непростой.

Дмитрий Сотников   пилот экипажа   300:
"Сегодня местами просто был ад какой-то, по такой трассе в принципе невозможно было ехать. Я думаю, никто не ожидал перед стартом сегодняшнего дня, что настолько сложно будет на спецучастке, тем более что на брифинге организаторы обещали примерно такой же день, как и вчера, но погода внесла серьезные коррективы. Картина поменялась кардинально. Если в начале было не так скользко, все было под контролем, было понятно, как по трассе ехать (просто с меньшей скоростью), то когда дождь усилился, машина начала просто проваливаться, стала неуправляемой, видимость практически нулевая и нужно пытаться как-то ехать. Не было мысли пытаться ехать быстро. Была только одна задача   стараться двигаться, машина вязла практически на ровной дороге, еле-еле трогалась и почти не тормозила".

Мардеев Айрат   пилот экипажа   303:
"У нас все в принципе было хорошо, мы стартовали, ехали в своем темпе: было мокро, скользко очень, нужно было приноровиться к автомату, потом увидели застрявшего Андрея Кагинова, ему уже помогал Эдик, они нам махнули, мы продолжили движение. Дальше уже всю дистанцию ехали одни. В действительности все было нормально, но скользко было очень, особенно после первой контрольной точки до второй. Какой-то ужас, реально не понимали, что происходит вокруг. Но  аккуратничали , видели, что много машин застревает, поэтому сбрасывались, несколько раз просто останавливались, потому что переставали работать дворники из-за перегрева. В целом-то все завершилось хорошо, финишировали. Очень рады, что дальше нас не пустили, так как после этого начинались солончаки и там было бы совсем печально и грустно".

Сергей Куприянов   пилот экипажа 311:
"Сегодня сразу было понятно, что будет скользко, но оказалось даже тяжелее чем предполагали. Как Санька   штурман   (прим.ред. Александр Куприянов   штурман экипажа   311) охарактеризовал двумя словами сегодняшний спецучасток:  Токийский дрифт . Постоянно шли то одним боком, то другим, постоянно заносило, в колее невозможно было стоять, потому что заливало все стекло, ничего не видно, и по траве не поедешь, потому что вязнет машина. Я вообще не имею большого опыта вождения КАМАЗа по такому покрытию. Как-то не приходилось никогда ездить под дождем. Поэтому сначала было довольно тяжело, но потом ничего, мы вкатились, и я даже почувствовал, как это надо делать. Сегодня использовали газ, он был нужен как никогда, так как были места, где надо было проехать через какую-то залитую водой ложбину с травой, ямами. Здесь очень важно, чтобы машина тебя вытащила, чтобы хватило с одной стороны ходу, с другой стороны мощности двигателя, когда обороты уже начинают падать, чтобы тебя она дотащила до сухого места. И здесь, конечно, газ очень помогает, потому что он держит мощность и момент на более низких оборотах лучше, чем просто дизельный двигатель".

Эдуард Николаев   пилот экипажа 301:
"Сегодня хорошо стартанули, взяли неплохой темп, но погода взяла свое. Проехав, увидели увязшего в грязи Андрея Каргинова. Приняли решение вытаскивать. Там был серьезный вязкий грунт, где машина просто проваливалась. Андрей совсем не хорошо встал: провалился четырьмя колесами, сидел на мостах очень жестко. Мы его объехали и, хотя с автоматической коробкой такие вещи сложно делать, попробовали его дернуть. Машина вроде только пошла, но тут уже моя машина провалилась. Мы остались оба в грязевой ловушке в неподвижном состоянии. К счастью, подъехал Антон Шибалов. Уже наученные опытом, мы соединили все фалы, которые у нас были, он отъехал еще дальше на более жесткий отрезок трассы и выдернул по очереди сначала наш экипаж, затем Андрея Каргинова, и мы продолжили движение. Видели Сергея Вязовича, который так же решил объехать эту болотистую местность и ушел совсем вправо, по кустам, камышам и совсем уж застрял".

Антон Шибалов   пилот экипажа 306:
"Сегодня было всего и много: и мы вытаскивали 3 грузовика, и нас самих успел вытащить Мартин ван ден Бринк. Ситуация сегодня на трассе была такая, что проехать мимо  встрявших  было просто невозможно. После того как вытащили два наших экипажа   Николаева и Каргинова, поехали на помощь Вязовичу и, пока подбирались к нему, подсели сами: неприятный солончак, тем более после дождей он стал огромным болотом. Самим выбраться было нереально, пришлось ждать следующие грузовики, которые подъедут, потеряли на этом порядка 15-20 минут. Мартин Ван ден Бринк очень быстро, буквально за пару минут, нас выдернул, и мы, подъехав к Вязовичу, уже двумя машинами с его сокомандником на МАЗе минут 15, наверное, их вытаскивали. В общей сложности мы там потеряли около часа. В целом больше больших потерь не было. Сегодняшний грунт   это была одна сплошная глина, где грузовик практически вообще не управляется: эту массу, если она в заносе, очень тяжело остановить и направить в нужную сторону".

Итоги 3 этапа:
Экипаж   300 Сотников Д. (КАМАЗ-мастер) 03:25:47
2. Экипаж   304 Мартин ван дер Бринк (MAMMOET RALLYE SPORT) + 4 мин. 57 сек.
3. Экипаж   303 Мардеев А. (КАМАЗ-мастер) + 6 мин. 38 сек.
4. Экипаж   311 Куприянов С. (КАМАЗ-мастер) + 15 мин. 07 сек.
5. Экипаж   308 Сугавара Т. (HINO TEAM SUGAWARA) + 18 мин. 11 сек.
6. Экипаж   301 Николаев Э. (КАМАЗ-мастер) + 28 мин. 54 сек.
7. Экипаж   309 Каргинов А. (КАМАЗ-мастер) +33 мин. 11 сек.
8. Экипаж   306 Шибалов А. (КАМАЗ-мастер) + 58 мин. 56 сек.

Итоги в генеральной классификации:
Экипаж   300 Сотников Д. (КАМАЗ-мастер)10:59:20
2. Экипаж   303 Мардеев А. (КАМАЗ-мастер) + 26 мин. 27 сек.
3. Экипаж   309 Каргинов А. (КАМАЗ-мастер) +34 мин. 58 сек.
4. Экипаж   311 Куприянов С. (КАМАЗ-мастер) + 49 мин. 18 сек.
5. Экипаж   306 Шибалов А. (КАМАЗ-мастер) + 1 час 24 мин. 07 сек.
6. Экипаж   308 Сугавара Т. (HINO TEAM SUGAWARA) + 1 час 31 мин. 53 сек.
7. Экипаж   301 Николаев Э. (КАМАЗ-мастер) + 2 часов 07 мин. 29 сек.
8. Экипаж   304 Мартин ван дер Бринк (MAMMOET RALLYE SPORT) + 215 часов 31 мин. 14 сек.

Группа VK Команда "КАМАЗ-мастер" - https://vk.com/rallykm






Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2024
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru

Барахолка:

1.  Маркер Empire BT4 Hk, Продается Маркер Москва цена 20000 с фидером и мам...
[Пейнтбол/Продажа]
Евгений, 18.06.22, 15:00
2. 
Продам чертежи яхты МИЛЕНА для самост. постройки, Парусная яхта  Милена  ( 6 м ) Характеристики: Д...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 01:08
3. 
Продам проекты чертежи яхт и парусных катамаранов, Продам чертежи парусных яхт для самостоятельной по...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 10.06.22, 22:45
4.  ружье север, Куплю ружье Север МР 94 калибр 20/5.6 22 LR
[Охота - охотничье оружие/Покупка]
Юрий, 18.04.22, 16:39
5. 
Охотничьей ружьё ЗИМСОН Германия, В хорошем состоянии охотничьей ружьё 16 ЗИМСОН. Ге...
[Прочее/Продажа]
Александр, 09.03.22, 10:27

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1530


Новые фотографии:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1619


Популярные статьи:

1.  Что такое Фрирайд? [42762], Горные лыжи, Георгий Дубенецкий, 14.11.02
2.  Кубок России по фрирайду 2005 [22033], Горные лыжи, Александр Ельков, 31.01.05
3.  Бэккантри взгляд непрофессионала. [21322], Сноуборд, Денис Стешенко , 15.08.01
4.  На грани двух стихий [22036], Виндсерфинг, Сергей Найдич, 16.04.01
5.  Джанкуатский дневник [20641], Сноуборд, Денис Стешенко , 15.08.02

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Евгений: Уважаемый Александр Анатольевич! Просьба - рас ... 22.09.2017, 04:40
2.  Евгений: Уважаемая Наталья Олеговна! Прошу вас - пришлите ... 09.05.2017, 14:17
3.  Евгений: Сергей! Ваша грамота от фестиваля "Золотой компас ... 23.04.2017, 18:55
4.  марат: Такой душечка!!! 08.04.2017, 03:29
5.  Евгений: Коллега Tolibanich! Ваш снимок в призёрах - откли ... 31.03.2017, 08:46

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 60


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 16:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 12:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 17:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 16:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 02:57




Авторы статей:

1.  Макс Маланчук , статей: 1, просмотров: 22141
2.  Михаил Рябко, статей: 1, просмотров: 23280
3.  Ольга Приходько, статей: 2, просмотров: 39248
4.  Денис Нечипоренко, статей: 1, просмотров: 20729
5.  Михаил Бочаров, статей: 1, просмотров: 20357

1, 2, 3, 4, 5, 6