Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск

Общество В Астрахани стартовал международный ралли-рейд "Шёлковый путь-2018"

Новости : Автомотоспорт

Оглавление новостей | На главную страницу портала
Сибиряк (andrejbuzik@yandex.ru)  22.07.2018 01:35Послать новость другуВерсия для печатипросмотров: 25447




В Астрахани стартовал международный ралли-рейд "Шёлковый путь-2018". Сходы, остановки, технические проблемы   и это далеко не все, что ждало участников ралли-рейда уже на первом спецучастке. Предупреждение организаторов   чем ближе к финишу, тем аккуратней надо ехать   полностью оправдалось.
Именитый гонщик, дебютант ралли "Шелковый путь" Нани Рома, пилот команды X-raid MINI, не смог закончить спец участок, не выдержав астраханских перегрузок, и сошел с гонки. Неудачный день был для соперника "КАМАЗ-мастера" Мартина ван дер Бринка: на 276-м километре экипаж обнаружил утечку топлива   продолжать гонку не представлялось возможным. На помощь пришел российский экипаж команды BFCEC Sport Александр Русанов и Алексей Мальцев, которые не пожалели топлива для голландской команды и перелили им свое. На этом неприятности голландца не закончились   всего через 15 километров он окончательно встал: поломка переднего моста, а после такой поломки не то что продолжать гонку, даже просто отбуксировать машину совсем не просто.

Тяжелым выдался день и для КАМАЗов: 6 грузовиков команды "КАМАЗ-мастер" растянулись во временном отрезке в 1 час 47 минут. Лидером в зачете грузовиков стал победитель прошлого года, стартовавший первым, Дмитрий Сотников, сразу за ним финишировал Сергей Вязович   пилот команды "МАЗ", третье место занял Андрей Каргинов. Айрат Мардеев, Сергей Куприянов и Антон Шибалов расположились на пятом, шестом и седьмом местах соответственно. Четвертое место осталось за Вишневским Алексеем из команды  МАЗ . Наименее удачным день оказался для Эдуарда Николаева, который из-за технических проблем потерял полтора часа и сейчас находится на одиннадцатом месте в финишной таблице.

Дмитрий Сотников   пилот экипажа 300:
"Первыми ехать всегда сложнее, нет следов от предыдущих грузовиков, приходится подбирать траектории, и, соответственно, догоняющим немного проще   у них есть ориентир. Мы четко шли по треку, старались не терять времени. С Русланом заранее договорились, что сегодня идем надежно, не рискуем, если надо будет по навигации где-то вернуться   лучше вернемся. Так и вышло: в одном месте не туда свернули, пока разворачивались, нас нагнал Эдик, мы его пропустили. Дальше ехали за ним, он был нам ориентиром, мне даже было немного проще. Километраж в принципе не смотрел, старался не зацикливаться на этом, позже увидели, что Эдик встал, мы подъехали, он махнул нам, что помощь не нужна, и мы продолжили движение. Сегодня был классический участок, который к концу усложняется: все тяжелее и тяжелее. Где-то за 50 километров до финиша скорость упала до 30-40 км/час, не разгонишься, очень бугристая дорога, решили просто потерпеть и не ломать машину. Это первый день гонки   его нужно было проехать надежно, понять, вкатиться, нельзя за один участок выиграть всю гонку, завтра целый марафонский этап, нужно успеть восстановиться".

Андрей Каргинов   пилот экипажа 309:
"Много факторов сегодня сошлось: пропущенный год  Шелкового пути , новая машина и первый такой сложный спецучасток. Так же морально после травмы тяжело ехать, хотя и участвовал уже в некоторых соревнованиях, но там ответственность была меньше   а это все-таки международная гонка. Слава богу, что травма зажила и никаких последствий не ощущаю. Тем не менее, это немного сдерживает, хотя с другой стороны, учитывая поломки в нашей команде, поломки наших конкурентов, понимаешь, что нам еще повезло, что мы не имели технических поломок и доехали целыми".

Айрат Мардеев   пилот экипажа 303:
"Сперва у нас начались проблемы с передней блокировкой. Пришлось остановиться, потеряли на этом время. Затем остановились около Эдика Николаева   поговорили, узнали, что не сможем ничем помочь. А за 80 километров до финиша у нас начал отказывать гидроусилитель руля. Было тяжело, сильно вымотало. Чуть не вылетели из-за этого. Пришлось сбросить темп. Ну а под самый финиш   за 4 километра   у нас сгорел один из основных предохранителей и машина заглохла..."

Сергей Куприянов   пилот экипажа 311:
"Честно говоря, сегодня было очень тяжело. Что такое Астрахань мы знаем, но сегодня то ли с непривычки, то ли из-за жары мне лично было очень тяжело, доехал практически  на зубах , последние 60 км считал буквально каждый километр. Это как раз была та часть этапа, где было много кочек, ям, неровностей. Не угадаешь, как подобрать правильную скорость: долбежка, жарко, я доехал через силу, но тем приятней было финишировать: снять шлем, облиться водой, попить. Неудобство и трудности на спецучастке компенсируются тем удовольствием когда ты выходишь из машины. Мы сегодня весь спецучасток ехали в газодизельном режиме, комбинированном, машина шла отлично, никаких нареканий ни по динамике , ни по дымности, плюс газ позволяет еще сильней охлаждать топливную смесь, потому что он расширяется на редукторе и приходит уже холодным, это дает дополнительный плюс в такую жару".

Антон Шибалов   пилот экипажа 306:
"Спецучасток выдался жестким и изнурительным, такая жара, что перед финишем было ощущение легкого теплового удара. Весь день бугры, ямы   сложный астраханский участок. Для первого дня оказалось действительно тяжело. Даже такой опытный пилот как Нани Рома сошел просто из-за того, что не успел восстановиться после Дакара и в Астрахани ему очень тяжело ехать. У нас тоже не все было просто: остановка по электрической части, спустя несколько километров, остановились рядом с Эдиком, отдали ему запчасти и двинули дальше".

Эдуард Николаев   пилот экипажа 301:
"Гонка сегодня очень интересная, несмотря на то, что в Астрахани мы присутствуем ежегодно, организаторы смогли найти такой маршрут, по которому мы еще не ездили, и я даже удивлялся новым дорогам, кочкам, ямам. Первую часть мы ехали очень хорошо, вкатывались, сегодня первый день ралли, но, к сожалению, во второй части была техническая неисправность, на которой мы потеряли практически час времени, были проблемы с воздушной системой, компрессором   разбирались очень долго. В итоге разобрались: вышла из строя, раздувшись, пластиковая трубка пневматической системы. Так же сегодня не обошлось без проблем с двигателем и колесами. Главная задача на этом соревновании, хотя мы и приехали за результатом, протестировать новинки на нашем автомобиле. И сегодняшнее потерянное время   это хороший результат в техническом плане   это поможет нам на Дакаре быть более подготовленными".

Группа VK Команда "КАМАЗ-мастер" - https://vk.com/rallykm






Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2024
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru

Барахолка:

1.  Маркер Empire BT4 Hk, Продается Маркер Москва цена 20000 с фидером и мам...
[Пейнтбол/Продажа]
Евгений, 18.06.22, 15:00
2. 
Продам чертежи яхты МИЛЕНА для самост. постройки, Парусная яхта  Милена  ( 6 м ) Характеристики: Д...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 01:08
3. 
Продам проекты чертежи яхт и парусных катамаранов, Продам чертежи парусных яхт для самостоятельной по...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 10.06.22, 22:45
4.  ружье север, Куплю ружье Север МР 94 калибр 20/5.6 22 LR
[Охота - охотничье оружие/Покупка]
Юрий, 18.04.22, 16:39
5. 
Охотничьей ружьё ЗИМСОН Германия, В хорошем состоянии охотничьей ружьё 16 ЗИМСОН. Ге...
[Прочее/Продажа]
Александр, 09.03.22, 10:27

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1530


Новые фотографии:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1619


Популярные статьи:

1.  Плато Путорана (часть 1) [23273], Путешествия, Сергей Офицеров, 16.04.01
2.  Восточный предел: на катамаране по Японскому морю [23266], Водный спорт, Анатолий Казакевич, 25.02.07
3.  Афганистан. По ту сторону зеркала. [20893], Путешествия, Иванов Александр, 13.06.08
4.  Путешествие по р.Пра (Рязанская обл.) [20826], Водный спорт, Автор неизвестен, 20.09.01
5.  Трансатлантического перехода о. Тенериф о. Антигуа. [21163], Парусный спорт, Оскар Конюхов, 17.01.07

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Евгений: Уважаемый Александр Анатольевич! Просьба - рас ... 22.09.2017, 04:40
2.  Евгений: Уважаемая Наталья Олеговна! Прошу вас - пришлите ... 09.05.2017, 14:17
3.  Евгений: Сергей! Ваша грамота от фестиваля "Золотой компас ... 23.04.2017, 18:55
4.  марат: Такой душечка!!! 08.04.2017, 03:29
5.  Евгений: Коллега Tolibanich! Ваш снимок в призёрах - откли ... 31.03.2017, 08:46

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 60


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 16:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 12:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 17:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 16:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 02:57




Авторы статей:

1.  Андрей Винтер, статей: 1, просмотров: 21368
2.  Валерий Шанин , статей: 1, просмотров: 20195
3.  Василий Ковалев, статей: 2, просмотров: 44297
4.  Вячеслав Гусев, статей: 1, просмотров: 19826
5.  Константин Яблоков, статей: 5, просмотров: 100642

1, 2, 3, 4, 5, 6