Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск

Из Балтики в Северное море: "Пилигрим" под семейным управлением!

Новости : Путешествия

Оглавление новостей | На главную страницу портала
Спецкор.  16.11.2017 11:55Послать новость другуВерсия для печатипросмотров: 28270




Поморская лодья "Пилигрим" после выхода из Кильского канала не смогла прорваться в Ла-Манш и вынуждена войти в канал реки Эмс в Нидерландах. Мощные встречные западные ветра, резкое наступление холодной осени помешали уходу судна в Бискай и далее на юг, в Португалию. Капитан лодьи заслуженный путешественник России Сергей СИНЕЛЬНИК принимает другое решение. На борту "Пилигрима" сейчас только семейный экипаж капитана: жена Марина и трое детей.

ЭТО САМО ПО СЕБЕ СТАЛО СОБЫТИЕМ:
Семейный экипаж капитана Синельника провёл лодью из Балтики в Северное море: двое взрослых и трое детей на борту старинного деревянного парусного судна--это суровые испытания и для людей, и для лодки! Но в этих жутких условиях углубляющейся осени, в холоде и встречных ветрах семейная команда капитана Сергея СИНЕЛЬНИКа выдержала поход по Балтике и Северному морям и Кильскому каналу.

В голландском порту Дельфзейл (см. прилагаемую схему) поморская лодья "Пилигрим" оставила морские воды и вошла в канал реки Эмс. Хотя бы здесь отважный семейный экипаж и деревянное парусное судно найдут отдых от нещадных встречных западных ветров, которые не дали возможности войти в Английский канал.

На севере Европы, на берегах Северного и Балтийского морей, всё уже приготовилось к зиме: жизнь замерла, нет того движения и активности, многолюдства и устроенности, которые характеризуют приморскую, яхтенную европейскую жизнь. Плавание cейчас на таком парусном судне--старинного типа, с прямыми парусами, трёхмачтового, деревянного и т. д.--в эту пору превращается в реальный экстрим "на грани" против такого же плавания, но летом, в тепле, на солнце и среди зелени!

От Любека до Киля (примерно 55 миль), и далее, "Пилигрим" уже шёл под управлением семейного экипажа капитана Синельника. Как двое взрослых--родители--и трое малых деток делили вахты по 2 часа--12 смен! в холодном осеннем море!--уму непостижимо, но факт свершился: уже 01 ноября 2017 лодья встала в яхтенной гавани Wendtorf (N54 град. 25,19 мин., E10 град. 16,99 мин.). Любоваться тут было не на что: после прошлого шторма грязнющая вода, причалы все в водорослях, стихия наделала бед...

ВЫПИСКИ из ДНЕВНИКА КАПИТАНА:
"Мы прошли Кильский канал (98 км) и по реке Эльбе в Куксхафен, ждём попутного ветра, чтобы пройти в сторону Голландии. В Киле и Брунсбуттеле шлюзы для яхт и малых судов на реконструкции, шлюзовались с большими кораблями, в Киле связь по каналу 12 или 4 (Киль: УКВ-канал "Хольтенау", а в Брунсбуттеле--по 13 каналу УКВ), в шлюзах понтоны плавучие, несложно шлюзоваться, перепад воды от 1 до 2 метров. Плату не взяли, странно...

...Течения здесь сильные к течению реки прибавляется отлив и от шлюза до Куксхафена около 20 миль шли со скоростью от 5 до 8,5 узлов! А всего от Копенгагена, от фестиваля, до выхода в Северное море, до Куксхафена, по моим подсчётам, с зигзагами, около 270 миль...

ВЫПИСКИ из ДНЕВНИКА КАПИТАНА:
"...Туманы, как правило, по утрам, густые. Часто сыро, моросит дождь, всё серо, но изредка, а выходит солнце.
На вахте по очереди втроём: я, Святослав и Марина, по 2 часа, больше сложно, замерзаем, сколько бы одежды не надели. Штормовые костюмы БАСК хороши, а вот сапоги "Мореман" уже выкинул, ерунда, протекают, обычные резиновые, купленные ещё в Петрозаводске, надёжнее.

...Моторчик лодьи и винт не выгребают против течения, кое как зашли в яхт. гавань Куксхафена, а там уже пусто, как и везде по пути: закрываются почти все марины, осень-зима приходит, яхты уже на берегу, почти все. Тарахтели мы генератором всю ночь, чтобы обогреватель работал, холодно уже в каюте.
Дел много на борту, что-то ломается, что-то доделываю, поэтому некогда..."

07 ноября 2017 к вечеру, с отливом (а прилив-отлив тут более 3-х метров!), семейная дружина СИНЕЛЬНИКов вывела "Пилигрим" в воды Cеверного моря до Голландии, а на море туманы, холодно, + 5 ночью было--уже не шутка.

А 10 ноября, к утру, лодья уже пришла в Нидерланды после 130 миль перехода по этому безрадостному, серому Северному морю, в противность западным ветрам, которые как сговорились дуть встречь.
Зашли в устье реки Эмс и по реке до порта Дельфзейл. Яхтенная гавань и тут уже закрыта на зиму, нет электричества, воды, никакого сервиса нет, как и всё, почти, было по пути.

ВЫПИСКИ из ДНЕВНИКА КАПИТАНА ЛОДЬИ:
"Стоим в Куксхафене, на выходе в Северное море, а прогноз на ближайшие дни плохой, встречные ветра с запада с усилением до штормового, град и дождь. Вышли... Переход был непростой, река Эльба перегружена кораблями, а когда выходишь в море, два фарватера параллельно на запад уходят, несколько пересекают с севера, несколько идут в реки Германии. Как бы этого не хотелось, а приходится в ночи пересекать судоходные пути, это нервы, хорошо поймёт меня мореплаватель 

...Выходить из реки Эльбы и заходить в реку Эмс возможно было только учитывая приливы и отливы, используя эти природные явления, по-другому с нашим движком и винтом не получится, да и незачем на одном месте стоять. Течения сильные, около 3 узлов. Высота приливов нешуточная: около 3-4 метров.

Вдоль Фризских островов ходить надо очень осторожно, много мелей, реки намывают песок даже туда, где на карте может быть указана большая глубина, в то же время желательно держаться вне фарватера, за буями, а в реке Эльбе в лоции даже написано, что если будешь идти по фарватеру, то власти на радарах отслеживают и штрафуют яхты. Я решил держаться подальше, мористее от этих Восточных Фризских островов, получились лишние мили, но так спокойнее.

К тому же резкие перепады глубин, отмели в сильный ветер образуют крутые, опасные волны. Всё это в совокупности называется сложной навигацией. Использовали три паруса "Пилигрима": фок, бизань (рейковый) и стаксель, грот слишком большой, одному в ночи трудно будет при необходимости убрать или утром при заходе в реку Эмс, когда  плющит  после  рваной  ночи, убирать паруса нервное занятие 

Одежды на нас, как на капусте листьев: три куртки, два свитера, трое штанов, двое теплых носков, сапоги, шапка, всё равно на вахте замерзаешь, температура ночью около +4 или 5 С, плюс обдувание ветром, в результате может и ниже нуля--по ощущениям.

Рассматриваем несколько фото: берега Голландии такие же серые и все эти трубы, ветряки, заводы на берегу--всё уже осеннее. Вода в устье реки Эмс весьма мутная. Зашли--и внутри в порту уже как-то теплее, когда идёшь по улочке до ближайшей заправки за бензином для генератора. Яхтенная стоянка и здесь закрыта на зиму, никого, нет электричества, воды, душа и туалета, всё закрыто."

КТО С НАМИ?
Проблем нет
--в самую суровую погоду и шторм наши старые друзья, наша мощная партнёрская команда с нами
:

ТАКЖЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!
Постоянно наполняется фотогалерея о ходе плаваний лодьи "Пилигрим"
!

Друзья! Кто хочет попасть в плавание на лодью "Пилигрим" пишите и звоните лично капитану:
piligrim-ss@mail.ru
Заслуженный путешественник России Сергей СИНЕЛЬНИК


И ВОТ ЕЩЁ ЧТО:
здесь список предыдущих статей о ходе нашего проекта "Кругосветные странствия на лодье "ПИЛИГРИМ"--принимаем ваши советы, комментарии, письма, предложения по е-почте:

-- Семейный экипаж капитана Синельника провёл лодью из Балтики в Северное море;
-- Шторм 9 баллов - серьёзное испытание лодьи. Удалось укрыться в гавани Громиц (Германия);
-- "ПИЛИГРИМ" в Копенгагене. Мы участники парусного фестиваля Tordenskjold;
-- Краткая пауза в Клайпеде. Первые итоги первого отрезка маршрута;
-- Выписки из бортжурнала экспедиции: С.-Петербург - Хельсинки;
-- Разводные мосты на Неве для поморской лодьи "ПИЛИГРИМ";
-- Хроника плавания: Ладога - Санкт-Петербург;
-- Первый ON-LINE-репортаж из плавания лодьи "ПИЛИГРИМ";
-- Есть старт Кругосветки! Лодья "Пилигрим" вышла в путь!
-- Лодья "ПИЛИГРИМ" вышла из дока на воздух! Подготовка к спуску на воду.
-- Определена дата спуска на воду беломорской лодьи "Пилигрим";
-- Коммандор Морского центра "Полярный Одиссей" Виктор Дмитриев о строящейся лодье "Пилигрим";
-- Особенности стартового участка маршрута плавания лодьи "ПИЛИГРИМ";
-- Хроника cтроительства лодьи: выбор и установка мотора;
-- В гости к лодье "Пилигрим": идёт тонкий процесс возведения судна;
-- Особенности конструкции лодии "Пилигрим": главный инженер строительства Александр Карачев;
-- Этапы возведения лодии: судно обрело душу, красота обводов просто завораживает!
-- Капитан лодьи "Пилигрим" Сергей СИНЕЛЬНИК приглашает на свою лодью в Кругосветку!
-- Нaчало строительства беломорской лодьи "Пилигрим" на верфи в Петрозаводске;
-- Представление новых проектов в Русском общественном клубе в Сиднее (Лидкомб);
-- Выставка в Австралии: братья Синельники представляют Морcкой клуб "Пилигрим";


ИДЁМ ПО ПЛАНЕТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ!!!
______________________________________


The family crew of the captain Sinelnik has carried out lodya from Baltic to the North Sea

In the conditions of the going deep fall, in cold and head winds the family team maintains intense routes by the seas and the Kiel Canal






Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2018
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru Rambler's Top100

Барахолка:

1. 
Fausti Albion 12k, Оружие в отличном состоянии, максимум произведено...
[Охота - охотничье оружие/Продажа]
Василий, 21.06.18, 17:21
2.  CZ-411 22 wmr, Отличный мелко-нарезной полуавтамотический карабин...
[Охота - охотничье оружие/Продажа]
Василий, 21.06.18, 17:19
3.  Bennelli Argo к.30-06, Предлагаю к продаже идеальный самозарядный карабин...
[Охота - охотничье оружие/Продажа]
Василий, 21.06.18, 17:17
4.  ботинки deeluxe track 325t для жесткого сноуборда., ботинки deeluxe track 325t для жесткого сноуборда....
[Сноуборд - snowboard/Продажа]
Андрей, 20.06.18, 06:19
5.  Продам паралет, Продам Паралет "Патриот" 2015г.в.с двигателем РМЗ-...
[Парапланеризм/Продажа]
Сергей, 19.06.18, 18:59

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 571


Новые фотографии:



27.12.17, 01:42

Путь
23.03.17, 01:01

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1618


Популярные статьи:

1.  Молодежный чемпионат и юношеское первенство России [8615], Скалолазание, Автор неизвестен, 18.04.01
2.  Юношеский рейтинг скалолазов России.Подростки мальчики. [8681], Скалолазание, Автор неизвестен, 18.04.01
3.  Экспедиция сборной Казахстана на K2 [9249], Альпинизм, Александр Габченко, 15.07.05
4.  Ледовая одиссея Георгия Карпенко [9225], Путешествия, 2001, 15.01.09
5.  Трансполярный переход Россия - Канада. [9032], Путешествия, Владимир Чуков, 03.03.09

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Аддрей: На горизонте вершина Афона 19.03.2017, 12:22
2.  Anna: Конкурс "Золотой компас-2017" открыт здесь! Переа ... 13.03.2017, 19:55
3.  Anna Repina: Коллега! Отличные снимки у вас. Почему бы вам не ... 12.03.2017, 01:05
4.  Юрий: До чего же передаёт атмосферу! 05.03.2017, 14:39
5.  Андрей: Встал в строй к стратилатам 18.02.2017, 20:33

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 59


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Валерий Розов, статей: 16, просмотров: 148581
2.  Капитан Дэн, статей: 1, просмотров: 10395
3.  Ирина Гордийчук, статей: 1, просмотров: 9781
4.  Евгений, статей: 1, просмотров: 18671
5.  Александр, статей: 1, просмотров: 9837

1, 2, 3, 4, 5, 6