Укус неизвестного животного во время углубления в тропические заросли привёл к опасному ухудшению состояния инженера-механика проекта! Срочная эвакуация! Экспедиция Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015 продолжает передвижение по территории Республики Кот-д Ивуар. После столицы страны Ямусукро, как и планировалось, команда направила свои мотовездеходы на запад, в направлении Национального парка Мараху (Marahoue). Руководитель проекта Сергей Синельник давно стремился, и обещал своим болельщикам, направить экспедицию в самые логовища диких зверей в том или ином национальном парке Африки. Но такого не ожидал никто! И В САМОМ ДЕЛЕ!
Кто мог предполагать, что неожиданно возникнет столь опасная ситуация!
Но наши путешественники не собирались отказывать себе в удовлетворении своих мечтаний и с упорством юных натуралистов заезжали по ходу маршрута во все миморасположенные парки. Так и после входа в Кот-д Ивуар желание отправиться на поиски диких зверей было вновь подтверждено во всех разговорах. И после визита в столицу страны Ямусукро дальнейшую нитку маршрута запланировали в западную сторону в нац. парк Мараху. И когда появился плакат с указанием на въезд в парк, то наши путешественники уже представили себе как фотографируют бегемотов и слонов рядом с боевыми мотовездеходами. Оставалась какая-то пара километров...
Когда среди зарослей замелькали контуры строений, то ожидалось, что скоро ситуация изменится и нас встретят егеря или рейнджеры охраны, и может быть даже с оружием, мол, дальше нельзя, дальше только пешком, чтобы зверей не пугать! Но не тут-то было! Никакой охраны, ни даже какого работника, или служителя не появилось. А упёршись в стену строения всё стало ясно!
Национальный парк, как структура, как учреждение, уже не существовал! Всё брошено, оставлено и уже давненько. Выцветшие плакаты напоминали каких дивных зверей здесь можно было увидеть: и антилопы, и слоны с носорогами, и пантеры с бегемотами, и много кого ещё. Схемы указывали какими тропами нужно проходить любопытным гостям, чтобы не попасться в зубы и на когти диких хозяев парка. Но всё это ушло в историю человеческого неразумия и попустительства. Подумалось, что это гражданская война в Кот-д Ивуаре так прокатилась по стране, что и нац. Парки, вместе со зверями (закуска, ведь, какая-никакая), опустошили--другого объяснения не нашли, хотя война закончилась уже четыре года назад и за это время можно было хоть что-то восстановить.
И вот в таких условиях--по заброшенным, заросшим уже, колеям, мимо разрушенных строений инфраструктуры--два мотовездехода экспедиции Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015 двинулись внутрь бывшего парка--царства дикой природы. Как сообщил руководитель проекта Сергей СИНЕЛЬНИК: сколько мы ни блуждали по некогда цветущему парку везде встретили безжизненность, сколько ни стояли соблюдая тишину, ни один зверь не вышел, не подал голос, даже не мелькнул. Пролетали бабочки--единственная красочная радость, и конечно, тьма других насекомых, надоедали мухи. Во время одного из пеших выходов в заросли какое-то неизвестное животное укусило нашего механика Сергея Муравицкого в шею и в руки, наверное, когда он пытался взобраться на деревья, хватался за стволы, сучья, наклонял их. Непонятно--кто укусил?--то ли это были рептилии, то ли земноводные, то ли насекомые?!--не разберёшь. Но последствия оказались неприятными, если не сказать, опасными!
Буквально через несколько минут кожа пострадавшего сильно покраснела, появилась крупная сыпь, явно пошла аллергическая реакция по всему телу, опухли руки, живот, лицо. А вскоре и ещё хуже: горло сдавило, трудно стало дышать. Мы тут же решили эвакуироваться, разместили пострадавшего и по газам! Выбрались на какую-то дорогу и в ближайшее селение, там нашлась некая аптека, в которой работал вполне адекватный товарищ. Мы ему показали Муравицкого и рассказали, как могли, подробности случившегося. Аптекарь выдал пачку таблеток и наказал пить их не медля.
Через несколько часов Сергею стало полегче: главное, вернулась возможность нормально дышать. Сыпь и покраснение тоже слабели. Но долго ещё мы следили за нашим доблестным механиком--как он, не хуже ли ему?! Ведь это тропические животные--и никто не знает, как организм дальше будет реагировать на ядовитые укусы.