Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск

Перед нами нагорье Адрар: впереди "Глаз Сахары"!

Новости : Путешествия

Оглавление новостей | На главную страницу портала
Спецкор.  10.04.2015 18:35Послать новость другуВерсия для печатипросмотров: 24467




Экспедиция  Вглубь САХАРЫ: ИСПЫТАНИЕ-2015  углубилась на 500 км в пустыню и достигла знаменитого нагорья Адрар. Сразу же после входа в Мавританию команда CFMOTO cошла с асфальта и двинулась на восток: через станцию Бу-Лануар ушла в глубину Сахары. Понадобилось три дня, две ночёвки на этот участок мавританского бездорожья. Руководитель команды засл. путешественник РФ Сергей Синельник дал добро на отдых в городке Атар. Переводим дух перед следующим броском!
Сразу же после входа в Мавританию команда CFMOTO повернула на восток и через станцию Бу-Лануар ушла в глубину Сахары. Через 3 дня мотовездеходы упёрлись в нагорье Адрар и поднялись на него в городок Атар.
Дайте перевести дух: жара +43 С--пыль--песок--полная луна!--все удовольствия!


ЭТО ВТОРОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ГЛУБИНЫ САХАРЫ, первым был отрыв на колодец Бир-Анзаран в Западной Сахаре

Сейчас точкой отрыва стал посёлок Бу-Лануар--станция по полотне действующей железной дороги Зуерат-Нуадибу--гордости экономики Исламской Республики Мавритании. Здесь, после знакомства с местными жителями и покупки "на прощанье" нескольких холодных банок сока манго, мотовездеходы CFMOTO заревели на песках, которые начались буквально в центре посёлка, ещё не доезжая до самой "жд-станции".

На самом деле никакой станции, в привычном нам понимании, тут и нет: никакого зала ожидания или даже домика с привычной нам надписью "КАССЫ"--ничего такого!--есть более или менее упорядоченные бытовки без окон с надписями от руки белой и коричневой красками "Station de Surppression SNDE". Но при нашем приближении не из этих бытовок, а из какого-то жуткого грязного полунедокрашенного соседнего сарайчика вышел удивлённый мужик, видимо начальник станции, который подумал, наверное, что мы приехали перегружаться на железнодорожную платформу - такой порядок есть тут!--люди ставят свои машины на платформу, а сами летят самолётом до порта Нуадибу, или, в редчайшем случае, едут в единственном пассажирском вагоне, который прикрепляется сзади за 2-километровым грузовым составом, везущем железную руду из месторождений Зуерата (почти 750 км от океана).

Естественно, мы не собирались перегружаться на платформы, а мимо удивлённого "начальника станции", взрывая песчаные буруны у его ног, вывернули прямо к рельсам, где должна быть, по идее, хотя бы платформа--железобетонная, кирпичная, стальная, ну, хоть какая!, но был только глубокий песок!--и поехали дальше вдоль рельсов среди невообразимого мусора, оставшегося ещё со строительства этой железки в конце 50-х начале 60-х годов ХХ века во времена испанского владычества здесь!

Нам--в глубину пустыни, куда уже не ведёт ни одной колеи, а не то что дороги! Колею тут приходится искать, она где-то иногда всё-таки есть, ведь мы не первые и не последние, кто прорывается сквозь это песчаное бездорожье.

И конечно же, мы не первые и не последние кто ночует где-то в дороге в пустыне, потому приходилось тщательно выбирать место для ночёвки--удаляясь от колеи подальше уже в полную глушь, где тебя никто кроме зверья уж точно не найдёт. Ибо ветер тут быстро задувает следы на лёгком песке.
На стоянке роли чётко распределяются: братья Синельники--Сергей и Александр, по очереди готовят кипяток (еда--сублимированные продукты российского производства "Гала-Гала") и стол; механик Сергей Муравицкий обходит механизмы наших аппаратов; оператор Штиль снимает все эти дела: свободного времени ни секунды нет!--на сон не хватает!

И так, то удаляясь от железки, то приближаясь к ней, а то и двигаясь прямо по рельсам, по шпалам, по насыпи--боевые мотовездеходы CFMOTO принялись прорываться к первой своей серьёзной цели: к мавританскому посёлку Шум, к подножью нагорья Адрар.

Почти трое суток и 500 км по одометру намотала команда по дикому сахарскому бездорожью (и по рельсам), два прокола задних колёс на одной и той же машине, жаркие дни в +43 С (измеряли сами!) и две ночёвки в пустыне под полной луной, в липком поту и пыли, плюс "стрижка в пустыне"--самого руководителя проекта Сергея Синельника, и в итоге добрались-таки до заветного нагорья.

Подзаправились с приключениями в посёлке Шум, а там по той же пыли и строящейся супер-автостраде Атар-Зуерат прибыли в ночи в райцентр--Атар.

Разместились на базе Bab-Sahara Hotel уже за полночь (координаты 20N 31,151'--13W 03,719'--рекомендуем!--удобнее для путешественников тут нет), но прохлада пришла лишь к пяти часам под утро--вот и весь отдых!
Приходим в себя суток двое--не меньше!

После такого прорыва в 500 км ночью снятся картины прошедшей пустыни и чаще всего какие-то моменты, где есть хоть какое-то присутствие или ощущение людей, типа, вот этой картинки!--а полное "безлюдье" не снится!

А ещё, мы ехали и удивлялись: как на таких скудных растительных покровах умудряются вести скотоводство местные пастухи?!--это просто чудо какое-то!--чем тут могут кормиться козы, верблюды и ослы?--не говоря уже о людях!?

ЖДИТЕ НОВОСТЕЙ С МАРШРУТА "Вглубь САХАРЫ: ИСПЫТАНИЕ-2015"!

Генеральный партнёр проекта--ООО  АВМ-трейд  - Официальный дистрибьютер CFMOTO в России (Санкт-Петербург).

Cмазочные масла и технические жидкости MOTUL--специально для мото-техники CFMOTO.

Осветительное оборудование и экшн-камеры: PROLIGHT и SENA (Москва).

Генеральный поставщик экспедиционного снаряжения и оборудования--Группа компаний "За Туманом" (Москва).

Координатор проекта и экспедиционной деятельности--Фонд Кругосветных экспедиций (Москва).

Спутниковая связь в экспедиции обязательна!!! С нами всегда Группа компаний "Альфа-ТелеКом" (Москва).

Продюсинг проекта--Творческое объединение-Студия MicroPlan (Москва).

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!






Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2024
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru

Барахолка:

1.  Маркер Empire BT4 Hk, Продается Маркер Москва цена 20000 с фидером и мам...
[Пейнтбол/Продажа]
Евгений, 18.06.22, 21:00
2. 
Продам чертежи яхты МИЛЕНА для самост. постройки, Парусная яхта  Милена  ( 6 м ) Характеристики: Д...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 07:08
3. 
Продам проекты чертежи яхт и парусных катамаранов, Продам чертежи парусных яхт для самостоятельной по...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 04:45
4.  ружье север, Куплю ружье Север МР 94 калибр 20/5.6 22 LR
[Охота - охотничье оружие/Покупка]
Юрий, 18.04.22, 22:39
5. 
Охотничьей ружьё ЗИМСОН Германия, В хорошем состоянии охотничьей ружьё 16 ЗИМСОН. Ге...
[Прочее/Продажа]
Александр, 09.03.22, 16:27

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1493


Новые фотографии:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1619


Популярные статьи:

1.  Юношеский рейтинг скалолазов России.Подростки девочки. [20434], Скалолазание, Автор неизвестен, 18.04.01
2.  Студенческая спортивно-экологическая программа Верхняя Волга 2000 [19497], Прочее, Пресс-релиз, 16.04.01
3.  100 лет русскому горному обществу (часть 9) [20159], Альпинизм, Александръ, 03.05.01
4.  Эльбрус. Вчера. Сегодня. Завтра? [20514], Альпинизм, Алексей Трубачёв, 29.11.07
5.  Воздушная экспедиция "Север-Юг" [21139], Парашютизм, Чепурной Алексей., 19.08.08

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Евгений: Уважаемый Александр Анатольевич! Просьба - рас ... 22.09.2017, 10:40
2.  Евгений: Уважаемая Наталья Олеговна! Прошу вас - пришлите ... 09.05.2017, 20:17
3.  Евгений: Сергей! Ваша грамота от фестиваля "Золотой компас ... 24.04.2017, 00:55
4.  марат: Такой душечка!!! 08.04.2017, 09:29
5.  Евгений: Коллега Tolibanich! Ваш снимок в призёрах - откли ... 31.03.2017, 14:46

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 60


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Михаил Просалов, статей: 2, просмотров: 41670
2.  Григорий Минцев, статей: 2, просмотров: 40898
3.  Сергей Паршуткин, статей: 1, просмотров: 20813
4.  Андреев Герман Германович, статей: 1, просмотров: 25869
5.  Whitewater.ru, статей: 1, просмотров: 20941

1, 2, 3, 4, 5, 6