Мы стартовали! Международная спортивно-техническая экспедиция ВГЛУБЬ САХАРЫ: ИСПЫТАНИЕ-2015 на маршруте! Хлопотливые проводы в подмосковном авто-мото-клубе Гриззли позади. Руководитель проекта засл. путешественник РФ Сергей СИНЕЛЬНИК сообщает о первых серьёзных задачах: через Европу перебросить мотовездеходы в Гибралтар. Первая граница: Белоруссия-Польша, Брест, первые проблемы! ЕСТЬ! Международная российско-белорусская спортивная техническая экспедиция ВГЛУБЬ САХАРЫ: ИСПЫТАНИЕ-2015 вышла на маршрут!
Кто хоть раз отправлялся в большую дальнюю экспедицию, тот знает что такое предстартовые хлопоты--это наказание за наш русский менталитет почти всё откладывать на последний момент ! Тем более это ужасно, когда в такой сложной экспедиции, как наша, ты не один, а окружён десятком партнёров, каждый из которых также живёт по тому же принципу всё откладывать на последний момент! В итоге, эти последние моменты перемножаются и в последний момент оборачиваются неделей бессонных ночей, еды всухомятку и полной неразберихи для стороннего наблюдателя. Но участники команды делали своё дело с упорством жука-навозника и выкатили-таки готовые к передвижению багги за ворота Авто-мото-клуба ГРИЗЗЛИ.
Но сейчас, в момент реального выхода на маршрут, есть необходимость ещё раз подчеркнуть некоторые приоритеты в предстоящем полевом испытании "ВГЛУБЬ САХАРЫ-2015". Об этом и были главные разговоры на старте с теми журналистами, кто пришёл всё это отснять и проводить команду в путь! Руководитель проекта, заслуженный путешественник РФ Сергей СИНЕЛЬНИК подчёркнул: "Главная цель--это Великая пустыня Мира Сахара!--её многообразие с точки зрения и природной красоты, и географической уникальности, и переплетённой энтографии: нам интересно и важно прикоснуться к каждой грани Сахары.
Мы снимаем документальное кино "Художник в пустыне". Главный герой его--мой брат Александр СИНЕЛЬНИК--профессиональный художник, а сама эта тема десять лет назад начата замечательным русским путешественником отцом Фёдором Конюховым в Чёрных песках пустынь Калмыкии, в содружестве с режиссёром Владимиром Зайцевым. Мы снимаем фото-альбом Вглубь Сахары-2015 : работы в этом творческом направлении необозримо сколько, потому с нами отправляется на маршрут наш старинный друг Евгений Штиль--кинорежиссёр и фотохудожник. В этом съёмочном процессе участвуют все члены команды.
О технике особо! Выбранные нами мотовездеходы типа багги марки CFMOTO Z8 пройдут испытание не просто в великой пустыне Сахаре, но и испытание в компании нашей команды, то есть, должна произойти какая-то серьёзная притирка техники к людям, чтобы эти аппараты подошли именно нам. Это крайне важно, так как впереди у нас, после Сахары-2015, ещё более мощные планы: Кругосветка на мото-технике, включающая в себя супер-маршурт вдоль Северного Полярного круга Земли, и важно, чтобы техника CFMOTO оказалась способной к такому преодолению. Так что испытание--это работа не только нас самих, но и нашего Генерального партнёра, предоставившего технику, компании АВМ-трэйд --Официального дистрибьютера CFMOTO в России. Сейчас, на старте, ничего по этому вопросу сказать не могу: результаты, выводы будем делать в песках и на камнях Сахары и после финиша. Отмечу, что для полноценного испытание надо проехать МНОГО километров, именно потому у нас задача намотать по Африке десяток тысяч км, но это всё планы, а реальность будет диктовать сама Сахара.
Нитка маршрута реально будет формироваться по ходу передвижения, а главное в ней следующее: 1. горы Атлас--планируем приблизиться к ним максимально близко или пройти насквозь или набрать максимально возможную высоту; 2. Песчаные дюны--красивейшее изобретение природы! Их мы начинаем осваивать сразу после гор Атлас; 3. Бывшая трасса гонок Париж-Дакар--это интерес всех авто-мото-гонщиков нашей команды! Будем стараться, где возможно, максимально проходить по ней--вспомним историю, глянем как и где она шла! 4. Природные феномены и образования--это само собой: все интересные природные объекты нас притягивают как магнит; 5. Столицы государств и главные города--это очевидные места куда должна попадать наша экспедиция по нескольким причинам: официальные контакты, отдых людей, пополнение запасов, стирка одежды, серьёзный ремонт техники и оборудования и т.д.
Обо всех уточнениях нитки маршрута мы будем сообщать на Большую Землю.
В нашей экспедиции можно участвовать! Это реально--подлететь на тот или иной участок маршрута и пройти свой отрезок сахарского пути. Все вопросы по такому участию адресуйте мне лично--пишите, звоните! Все координаты у нас всегда опубликованы!--скоординируем наши действия и вы увидите Великую Сахару своими глазами! Кроме того, к нам планируют подлететь на маршрут наши главные информационные партнёры: телеканалы "Russia Today" и "АВТО-плюс", журналы "4х4", "Мото", репортёры "Репорт-Информ". Это всё--реальная работа и на этом пути--всё возможно!
Вопросы передачи информации с маршрута--это прерогатива режиссёра и фотографа Евгения Штиля: Это отдельная, наиважнейшая задача--передача информации с реального полевого маршрута на Большую Землю. Для этого с нами сотрудничает много лет Генеральный партнёр Группа компаний спутниковой связи Альфа-ТелеКом . В нашем распоряжении системы Iridium и Thuraya и возможности передачи данных из любой точки земного шара. Но самая серьёзная задача--это не работа техники, а работа людей: на жаре +35 С, в пыли и духоте заставить себя снимать фото-- и видео-, или позировать, писать статью, обрабатывать фото, сидеть на компьютером в крайне неудобном месте--всё это и есть то самое ИСПЫТАНИЕ, которое заложено нами в названии нашей экспедиции. Сейчас планов громадьё--посмотрим, какие из планов нам разрешит реализовать Великая пустыня Сахара."
Маршрут на ближайшие дни прост как дважды-два и сложен как всегда: пересечение Европы после границы Белоруссия-Польша, переброска техники до Гибралтара, чтобы там уже ступить на африканский континент. Для информации: общая масса грузов экспедиции--аппараты плюс всё к ним!--не включая воду, бензин и продовольствие: 1,5 тонны!!! Общие габаритные размеры экспедиции: 6 х 1,5 х 1,8 м.
Сроки невообразимые: быть в Африке КАК МОЖНО СКОРЕЕ--там уже +30 С--a с каждым днём жара всё прибавляется!!!
Группа компаний Альфа-ТелеКом --наши старые надёжные друзья во всех экспедициях по планете Земля! И без спутниковой связи в пустыне НЕЛЬЗЯ--не пытайтесь экспериментировать! Наша команда готова ко всему: у путешественников автономное электроснабжение (в том числе и от солнечных батарей) и самые современные спутниковые телефоны систем Iridium и Thuraya.
__________________