Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск

Не стоять на месте: вперёд, только вперёд! ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО Владимира Чукова!

Новости : Путешествия

Оглавление новостей | На главную страницу портала
Спецкор.  07.03.2014 16:15Послать новость другуВерсия для печатипросмотров: 2948




Итоговый пресс-релиз Экспедиции ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО-2014 вышел в виде неформального письма всем-всем, кто болел, помогал, ждал путешественников! Кто
искренне желал удачи! Тысячи писем и десятки звонков показали, что судьба проекта ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО-2014 беспокоит не только непосредственных участников
экспедиции, их родных и близких, друзей и знакомых, но и огромное количество неравнодушных людей, которым не нужно объяснять, зачем люди идут в горы,
сплавляются по рекам, спускаются в пещеры, стремятся достичь полюсов планеты. Большое вам спасибо!


Итак, возвращаемся на маршрут нынешнего 1000-километрового перехода!

После реки Таз, на подходах к месторождению Ванкор было
принято решение прервать экспедицию и возвращаться в город Новый Уренгой. В первой половине дня, 23 февраля 2014, мы добрались до базы дорожников в Надо-Марра на реке Таз, которую прошли накануне в конце дня. Каждый пройденный метр только подтверждал правильность принятого накануне решения: машины едва ползли по обочине зимника. Но двигаться ещё нужно было прилично--до самого Нового Уренгоя.

Знакомимся с Начальником базы Алексеем Марченко, с северянами-работягами, поддерживающими в любую погоду зимник на месторождение Ванкор в рабочем
состоянии. От парней узнаём, что ночью температура падала до -52ºС, недалеко от абсолютного минимума, который им удалось зафиксировать этой зимой, -64ºС !!!

Правда, нам сейчас уже не до погодных условий, и мороз этот--далеко не главная причина нашего невесёлого настроения. В голове мечется один-единственный вопрос:
как человек, которому ты доверял как самому себе, за полтора месяца до старта экспедиции мог
бросить недоделанные вездеходы и уехать по своим делам, поставив всех своих будущих коллег по этому сложнейшему полярному походу в глупейшую ситуацию? Ведь
остановить, или ускорить, начатую ещё два года назад подготовку экспедиции за месяц до выхода на маршрут просто невозможно! И он это знал! Что это--глупость, эгоизм, боязнь ответственности за плоды своей работы, а может быть что-то ещё?.. Но как бы то ни было--это произошло.

В течение одного месяца--непосредственно перед стартом--удалось сделать невозможное: найти замену прежнему составу-- незаменимым  механикам и их
слесарям-халтурщикам; удалось найти дополнительные средства, организовать, практически, круглосуточную работу и
собрать-таки машины в срок.
Надо сказать, что вопросы по качеству выполненных работ, опасения по надёжности узлов и агрегатов, использованных при сборке, появлялись ещё в Москве.
Если тогда было возможно--многие работы переделывались, но, скрипя зубами, приходилось собирать машины уже не успевая тестировать и исправлять неграмотные
конструктивные решения халтурщиков.

Чуда не произошло. С первых же километров, пройденных под реальной нагрузкой, стало окончательно
понятно, что машины пока ещё  сырые  и нам с ними придётся изрядно помучиться. Все наши неимоверные усилия что-то исправлять и переделывать по ходу движения
лишь ненадолго отдаляли неизбежный  финал .

Чтобы окончательно не  убить  вездеходы, мы договорились с ямальскими дорожниками, и они подтащили наши прицепы до границы их участка, а дальше вновь наш
караван двинулся в направлении Нового Уренгоя, подстраховывая друг друга на подъёмах и трудных участках. А с полной нагрузкой,
с одним рабочим мостом преодолевать затяжной подъём было не просто.

На третий день пути, глубокой ночью, мы въехали на территорию знакомой  Базы дальнобойщиков  на западной окраине города Новый Уренгой. Здесь уже знали о
нашем возвращении. Наша  гостиница  вновь была у нас в распоряжении. Спасибо, это по-мужски, по-человечески!

На следующий день--встречи с друзьями, слова
сочувствия и поддержки, готовность помочь в решении возникших проблем, но наши проблемы--только НАШИ. Сегодня отдыхаем, ищем машины до Москвы, а задача
на завтра--разобрать все грузы, готовиться к отправке.

Через пару дней поисков нам просто повезло--в город пришла подмосковная фура и
Александр, дальнобойщик, её владелец, с радостью откликнулся
на наше предложение. Погрузка заняла, практически, целый день, и наутро вездеходы отправились домой, на подмосковную базу. В этот же день и мы сами вылетели
в Москву, договорившись о встрече через пару дней, чтобы принять решение о дальнейших шагах.

Итогом встречи стало решение о глубокой реконструкции машин и проведении серьёзных ходовых испытаний
в реальных условиях в районах Баренцева или Карского морей. В последующем--изготовление второй и,
возможно, третьей машины и выход на трансарктический переход в 2016 году.

Не менее важными были решения о жёстком ограничении транспортируемых
грузов и сокращении экипажа машины до 3 человек. В составе команды должны быть  схоженные  люди, чётко знающие свои  роли , но способные, если требует ситуация,
выполнить любые работы. Сформировать такую команду можно только в реальных походных условиях, а не в ходе тестирования машины во время коротких выходов в
районах Центральной России.

Итак, работа ни на день не прекращается!

Хочется сказать огромное спасибо всем нашим друзьям, спонсорам, партнёрам, добровольным помощникам, коллегам, всем, кто нас поддержал и переживал за нас! Без
перерыва и задержки мы начинаем подготовку к новой экспедиции и ваша поддержка безусловно крайне важна!

Большое спасибо всем!
Будем держать вас в курсе наших работ, планов и событий.

Ваша  Арктика !


И ВМЕСТЕ С НАМИ НА ЗАПОЛЯРНЫХ МАРШРУТАХ:

Надёжные друзья, партнёры и коллеги!
МОЩНАЯ КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ!



Компания UNIQA C.E.   один из лидеров в России в области бренд-дизайна.

Коммуникационная группа POINT PASSAT - Разработка креативных идей, промо-акции, специальные мероприятия,
трейд-маркетинг, логистика, PR, аутстаффинг
.

Компания MOTUL   Ведущий производитель высококлассных моторных масел.

Торговый Дом TUBOR   Производство, продажа и переработка аккумуляторов. Аккумулятор в экспедиции на морозе минус
50 С должен работать - вот задача!!!

Бренд "ВЫСОТА"   Необходимейшая продукция в тяжелейших северных экспедициях.
НЕЗАМЕНИМЫЕ В ЭКСПЕДИЦИЯХ БРЕНДЫ!!!
Инструменты Makita   Ну, куда вы в Арктику на вездеходах и без электроинструментов MAKITA?! Немыслимое дело!.

ОАО "Седьмой Континент"   Российская розничная торговая сеть, один из лидеров рынка России. Продукты от  Седьмого
континента  напоминают путешественникам о доме.

Гипермаркет НАШ   Это магазин, где под одной крышей и по низким ценам Вы найдёте всё, что нужно для дома и
семьи. И для арктических путешествий тоже!

Фирма VTULKA.RU   Без продукции этой фирмы ни о каком передвижении на вездеходах по планете и речи быть не может!
Производство высококачественной резинотехнической продукции для отечественных и зарубежных автомобилей и арктических пневмовездеходов экспедиции ПОЛЯРНОЕ
КОЛЬЦО-2014!

Группа компаний ВОСТОК-СЕРВИС   Производство и продажа современной спецодежды и обуви. Но главное   это полярное
снаряжение для условий зимней Арктики!

Группа компаний СЛАВТЭК   Информационно-строительный портал - мы знаем про строительство всё! А также всё про
инструменты и материалы, которые, в том числе, нужны и в Заполярье!

Компания "Сателлит Телеком" - Спутниковая связь: сегодня без неё на Севера ни ногой! Компания  Сателлит
Телеком  - это проектирование, производство и продажа средств спутниковой связи, это услуги спутниковой связи и сервис.

Компания "Компал"   Без хорошего внедорожного оборудования в Арктике нечего делать! Наш партнёр   Компания "Компал" -
эксклюзивный дистрибьютор лебёдок Master Winch. Официальный поставщик внедорожных шин: Silverstone, Federal, Hercules, Otani, Nang-Kang, Fedima, Insa-Turbo.

Лебёдки Master-Winch   не обсуждается!   незаменимое внедорожное оборудование! Эксклюзивный дистрибьютор
лебёдок Master Winch на Российском рынке просто обязан быть с нами на маршруте.

Марка NIKON с нами в Арктике!   Партнёр проекта - ООО  Никон , филиал NIKON Corporation. Продажа и сервисное
обслуживание техники в России, выпускаемой японской компанией NIKON.

VELA group companies   Лидер на российском рынке фототехники и аксессуаров. Оптовые продажи цифровой и
фототехники и аксессуаров по прямым и эксклюзивным контрактам, прямые поставки продукции, в том числе, Nikon, Tamron, Bower, Vivitar, Kenko, Tokina, Peli, Lexibook,
эксклюзивные права на оптовые продажи в России торговых марок Dicom, DiTech, Hakuba, Hugger, Benetton, Sunpak, Dicapac и др. Собственное производство в 5 странах.

Оптиктелеком КОМПЛЕКТ - Производство и поставка оборудования и материалов для строительства линий энергетики и
связи (в том числе ВОЛС). Территории России, Казахстана, Беларуси и Украины. Прямые поставки от крупнейших производителей продукции.

Группа компаний Eberspächer - На заполярном маршруте в вездеходе должно быть тепло   это закон! Независимые
жидкостные и воздушные отопители, электрические нагреватели, кондиционирование воздуха. Климатические системы.

"Эпоха ЗЛАКОВ"   Компания "Люкс-Версия" - российский производитель мюсли и каши быстрого
приготовления
. На маршруте долго готовить времени нет: будем пробовать продукцию "ЭПОХА ЗЛАКОВ" и "ЗЛАК" на бескрайнем Севере.

Автомобильные компрессоры  BERKUT    Мы же едем на ПНЕВМОВЕЗДЕХОДАХ: без компрессора никак!
Фирма BERKUT - дистрибьютер автомобильных компрессоров и других аксессуаров, логистические и сервисные услуги.

Российский утеплитель Sh Loft   Это утеплитель профессионалов! Это новый российский утеплитель Sh Loft,
разработанный специально для трансарктического перехода  Полярное Кольцо-2014 . Уникальность нового утеплителя в особых микроволокнах. На маршруте морозы за
минус 50 С, а то и выше.






Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2023
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru

Барахолка:

1.  Маркер Empire BT4 Hk, Продается Маркер Москва цена 20000 с фидером и мам...
[Пейнтбол/Продажа]
Евгений, 18.06.22, 21:00
2. 
Продам чертежи яхты МИЛЕНА для самост. постройки, Парусная яхта  Милена  ( 6 м ) Характеристики: Д...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 07:08
3. 
Продам проекты чертежи яхт и парусных катамаранов, Продам чертежи парусных яхт для самостоятельной по...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 04:45
4.  ружье север, Куплю ружье Север МР 94 калибр 20/5.6 22 LR
[Охота - охотничье оружие/Покупка]
Юрий, 18.04.22, 22:39
5. 
Охотничьей ружьё ЗИМСОН Германия, В хорошем состоянии охотничьей ружьё 16 ЗИМСОН. Ге...
[Прочее/Продажа]
Александр, 09.03.22, 16:27

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1257


Новые фотографии:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1620


Популярные статьи:

1.  Предупреждение и лечение опасных проявлений высотной гипоксии [23632], Горный туризм, Олег Янчевский , 19.04.01
2.  Поездка в Доломиты глазами Макса Маланчука [21999], base climbing , Макс Маланчук , 12.10.08
3.  ОТЧЕТ о горном туристском путешествии шестой категории сложности по Северному Памиру (стр. 6) [20287], Горный туризм, Андрей Лебедев, 03.11.01
4.  Детский Экстремальный Проект - Белуха 2005 [22573], Альпинизм, Андрей Рычковский, 10.07.05
5.  Фёдору Конюхову - 50 [20583], Путешествия, Александра Таранина, 11.07.02

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Аддрей: На горизонте вершина Афона 19.03.2017, 12:22
2.  Anna: Конкурс "Золотой компас-2017" открыт здесь! Переа ... 13.03.2017, 19:55
3.  Anna Repina: Коллега! Отличные снимки у вас. Почему бы вам не ... 12.03.2017, 01:05
4.  Юрий: До чего же передаёт атмосферу! 05.03.2017, 14:39
5.  Андрей: Встал в строй к стратилатам 18.02.2017, 20:33

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 59


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Александр Болотов , статей: 2, просмотров: 41735
2.  Тимур, статей: 1, просмотров: 23971
3.  Папихин Петр, статей: 1, просмотров: 19886
4.  Клуба приключений Чемберлены, статей: 1, просмотров: 22821
5.  Евгений Штиль, статей: 15, просмотров: 429921

1, 2, 3, 4, 5, 6