Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск

Комментаторы и эксперты проекта ждут-не дождутся возвращения экспедиции на Большую Землю

Новости : Путешествия

Оглавление новостей | На главную страницу портала
Спецкор.  26.02.2014 07:28Послать новость другуВерсия для печатипросмотров: 3663




Команда ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО-2014 прошла по маршруту 1000 км, но вынуждена была вернуться на старт. Причин несколько: главные--полетел двигатель, полетел мост  короче, техника. Люди готовы были рваться и дальше, тем более, что настраивались на такую работу, но железо всегда было и есть слабее людей. В такой архи-сложной экспедиции, как пневмовездеходы Владимира ЧУКОВа, достаточно много проблемных факторов: комментаторы и эксперты в нетерпении начинают разбирать их...

Участники экспедиции-- штурмовая девятка --сделали почти невозможное: вышли на маршрут и в суровых походных условиях, на морозе минус 53 С, когда даже бывалые полярники-дальнобои останавливаются (официально!) и ждут повышения температуры, выдвинулись в заполярную тундру и сделали невозможное: фактически, убедились ещё и ещё раз в жизнеспособности принятой конструкции пневмовездеходов, в правильности организационной и подготовительной работы столь сложной, многоплановой экспедиции, в колоссальной боеспособности коллектива. Реально, дружина своим 1000-километровым переходом, при постоянно отказывающих узлах и агрегатах, в зимних условиях Заполярья--заставила себя вскрыть свои все внутренние резервы--и технические, и людские--чтобы доказать прежде всего самим себе, а потом и болельщикам и друзьям, и партнёрам, что проект имеет такой потенциал, что даже столь жёсткие отказы техники преодолимы. Экспедиции такого рода, как ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО змс Владимира Чукова--это всегда эксперимент, но ныне он стал важен вдвойне: общий вектор движения ясен и верен, а фатальные отказы железа--это повод для анализа и разбора.

Отметим, что во-первых, есть очевидный факт на основе закона природы: надёжность сложной системы меньше, чем простой. Потому и правильно отмечают комментаторы на других информационных площадках, что  самая надёжная экспедиция--пешая, где меньше всего взаимозависимых факторов, от которых зависит успех! Вот, ходил Чуков в старые годы на лыжах на Северный полюс--и четыре раза достиг его, в том числе, и автономно, а сейчас управляет сложнейшим многоплановым проектом, по сравнению с которым 200-килограммовая ноша за спиной и лыжи с палками--это почти ничего!  Но это, прежде всего, опыт, с которым и пошёл на дальнейшее развитие Почётный полярник РФ Владимир Чуков. Опыт набирается и сейчас, когда команда скрипя зубами отступила после 1000 километров битвы с тысячами проблем.

А во-вторых, среди нескольких различных экспертных мнений есть и официальное мнение участников штурмовой команды, которое опубликовано на официальном сайте ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО-2014. Вчитайтесь, в нём не только рассказ о том, что было на трассе сегодняшнего перехода, но и некоторые вопросы к той бригаде сборщиков, которая отвечала и гарантировала, как выяснилось, лишь на словах, качество сборки. Более того, выяснилось, что сборочная бригада отвечала и за качество покупаемых узлов и агрегатов, даже сами покупки были доверены им. Руководитель проекта Владимир Чуков пошёл на такое тесное сотрудничество исходя из знакомства с ними, доверяя, как говорят,  профессионалам , но таким образом он ввёл в совокупность факторов, от которых зависит успех проекта, ещё один--и очень важный!--бригаду сборщиков, которые показали свой опыт в предыдущих проектах и иных экспедициях. Организаторский опыт руководителя--Владимира Чукова--не позволяет сомневаться в правильности принятых им решений, так как справедлив и такой закон:  доверие дороже всего!  и без него никакие договорные формальные договоренности не сработают. Поэтому заданные в официальном пресс-релизе команды ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО-2014 вопросы к сборочной бригаде оказываются весьма важными.

Заметим, что этой проблемы счастливо избежали участники другого трансполярного проекта--МЛАЭ--под руководством змс Василия Елагина, ведущие ту же работу по созданию нового северного пневмовездехода и сейчас вышедшие на свой маршрут. Но также заметим, что эта экспедиция всё равно вышла из недр Экспедиционного центра АРКТИКА змс Владимира Чукова, ведь с 2004 по 2008 год и сам Василий Елагин, и другие члены его команды, ходили именно в чуковских проектах, набирая опыт и проникаясь этой красивой идеей новой российской всепогодной северной транспортной конструкции. Пусть будет у нас в России как можно больше смельчаков, кто на таких самодельных аппаратах рвётся на дрейфующие льды Северного Ледовитого океана.

И наконец, крайне важно третье: проект продолжается ВСЕГДА, даже если штурмовая команда не на маршруте. Вернувшиеся в Подмосковье аппараты снова под опекой надёжных технарей, которые теперь уж точно прежних сборщиков к ним не подпустят. Всё железо перемещается на базу, где продолжается оттачивание конструкции, перебор вариантов и решений, и уже сейчас запланированы новые испытания, в том числе и в Заполярье. А люди?--как говорится: отдохнули немного и снова в путь!

Итак, экспедиция ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО продолжается и дай, Бог, участникам её новых удач и успехов! А нам, всматриваясь в чужой опыт, будет много полезного увидеть и для себя, даже если мы и не соберёмся в столь сложную многофакторную систему, типа технической трансполярной экспедиции на пневмовездеходах. Опыт сложных проектов весьма полезен в простых, менее сложных проектах.

Кому что непонятно, или кто хочет cам участвовать в экспедиции ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО-2014-2015, пишите по е-почте: kanin-nos@mail.ru
Алекс Семак

А теперь BОТ ЕЩЁ ЧТО:


Кто поддерживает Трансарктическую экспедицию ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО-2014! Это сложнейший проект, в котором объединяются усилия, мысли и желания сотен людей, коллективов, фирм и компаний. И только таким путём--объединением сил единомышленников!--возможно противостоять безудержным Заполярным стихиям.

Итак, с нами на маршруте были наши друзья и партнёры:

Компания UNIQA C.E.   один из лидеров в России в области бренд-дизайна.

Коммуникационная группа POINT PASSAT - Разработка креативных идей, промо-акции, специальные мероприятия, трейд-маркетинг, логистика, PR, аутстаффинг.

Компания MOTUL   Ведущий производитель высококлассных моторных масел.

Торговый Дом TUBOR   Производство, продажа и переработка аккумуляторов. Аккумулятор в экспедиции на морозе минус 50 С.

Бренд "ВЫСОТА"--Незаменимая продукция в тяжелейших северных экспедициях.

ЭКСПЕДИЦИЯ-это ПРОЦЕСС!!!
Инструменты Makita   Ну, куда вы в Арктику на вездеходах и без электроинструментов MAKITA?! Немыслимое дело!.

ОАО "Седьмой Континент"   Российская розничная торговая сеть, один из лидеров рынка России. Продукты от  Седьмого континента  напоминают путешественникам о доме.

Гипермаркет НАШ   Это магазин, где под одной крышей и по низким ценам Вы найдёте всё, что нужно для дома и семьи. И для арктических путешествий тоже!

Фирма VTULKA.RU   Без продукции этой фирмы ни о каком передвижении на вездеходах по планете и речи быть не может! Производство высококачественной резинотехнической продукции для отечественных и зарубежных автомобилей и арктических пневмовездеходов экспедиции ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО-2014!

Группа компаний ВОСТОК-СЕРВИС   Производство и продажа современной спецодежды и обуви. Но главное--это полярное снаряжение для условий зимней Арктики!

ЭКСПЕДИЦИЯ--МНОГОФАКТОРЫЙ ПРОЦЕСС!!!

Группа компаний СЛАВТЭК   Информационно-строительный портал--мы знаем про строительство всё! А также всё про инструменты и материалы, которые, в том числе, нужны и в Заполярье!

Компания "Сателлит Телеком"   Спутниковая связь: сегодня без неё на Севера ни ногой! Компания  Сателлит Телеком  - это проектирование, производство и продажа средств спутниковой связи, это услуги спутниковой связи и сервис.

Компания "Компал"   Без хорошего внедорожного оборудования в Арктике нечего делать! Наш партнёр--Компания "Компал"--эксклюзивный дистрибьютор лебёдок Master Winch. Официальный поставщик внедорожных шин: Silverstone, Federal, Hercules, Otani, Nang-Kang, Fedima, Insa-Turbo.

Лебёдки Master-Winch   не обсуждается!   незаменимое внедорожное оборудование! Эксклюзивный дистрибьютор лебёдок Master Winch на Российском рынке просто обязан быть с нами на маршруте.

Марка NIKON с нами в Арктике!   Партнёр проекта - ООО  Никон , филиал NIKON Corporation. Продажа и сервисное обслуживание техники в России, выпускаемой японской компанией NIKON.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР-ЭТО ГЛАВНОЕ В ЛЮДОМ СЕРЬЁЗНОМ ДЕЛЕ!

VELA group companies   Лидер на российском рынке фототехники и аксессуаров. Оптовые продажи цифровой и фототехники и аксессуаров по прямым и эксклюзивным контрактам, прямые поставки продукции, в том числе, Nikon, Tamron, Bower, Vivitar, Kenko, Tokina, Peli, Lexibook, эксклюзивные права на оптовые продажи в России торговых марок Dicom, DiTech, Hakuba, Hugger, Benetton, Sunpak, Dicapac и др. Собственное производство в 5 странах .

Оптиктелеком КОМПЛЕКТ - Производство и поставка оборудования и материалов для строительства линий энергетики и связи (в том числе ВОЛС). Территории России, Казахстана, Беларуси и Украины. Прямые поставки от крупнейших производителей продукции.

Группа компаний Eberspächer   На заполярном маршруте в вездеходе должно быть тепло--это закон! Независимые жидкостные и воздушные отопители, электрические нагреватели, кондиционирование воздуха. Климатические системы.

"Эпоха ЗЛАКОВ"   Компания "Люкс-Версия"--российский производитель мюсли и каши быстрого приготовления. На маршруте долго готовить времени нет: будем пробовать продукцию "ЭПОХА ЗЛАКОВ" и "ЗЛАК" на бескрайнем Севере.

Автомобильные компрессоры  BERKUT    Мы же едем на ПНЕВМОВЕЗДЕХОДАХ: без компрессора никак! Фирма BERKUT - дистрибьютер автомобильных компрессоров и других аксессуаров, логистические и сервисные услуги.

ЗАПОЛЯРНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ--ЭТО ДЕЛО СОТЕН ЛЮДЕЙ!!!

Российский утеплитель Sh Loft--Это утеплитель профессионалов! Это новый российский утеплитель Sh Loft, разработанный специально для трансарктического перехода  Полярное Кольцо-2014 . Уникальность нового утеплителя в особых микроволокнах. На маршруте нам морозы обещают до минус 50 С.

Так что мы не прощаемся, а говорим:
ДО СВИДАНЬЯ!!!






Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2018
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru Rambler's Top100

Барахолка:

1.  Гидрокостюм сухой Typhoon женский, Продается Гидрокостюм сухой Typhoon, женский, пр...
[Кайтсерфинг/Продажа]
kira, 22.09.18, 14:08
2. 
Гидрошлем Mystic MSTC Cold Hood 3mm 2017, Продается гидрошлем Mystic MSTC Cold Hood 3mm 2017...
[Кайтсерфинг/Продажа]
kira, 22.09.18, 14:00
3. 
Жилет Dakine Surface Impact Vest 2014, Продам жилет Dakine Surface Impact Vest 2014 года....
[Кайтсерфинг/Продажа]
kira, 22.09.18, 13:55
4. 
Кайтборд "Crazyfly Cruiser PRO", Продается кайтборд "Crazyfly Cruiser PRO". Размер...
[Кайтсерфинг/Продажа]
kira, 22.09.18, 13:45
5.  Кайт NORTH EVO 8m 2014 года, Продается кайт "North Evo 8m" 2014 года. Состояни...
[Кайтсерфинг/Продажа]
kira, 22.09.18, 13:36

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 576


Новые фотографии:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1619


Популярные статьи:

1.  Порядок формирования молодёжной сборной команды России по скалолазанию 2000 года [9850], Скалолазание, ФСР, 18.04.01
2.  РЭП в Пакистане на Амин-Бракк [9835], Альпинизм, Валерий Розов, 24.05.04
3.  Велопутешествие по Австралии и Новой Зеландии [11494], Велоспорт, Владимир Лысенко, 28.04.11
4.  Кругосветное путешествие на Energy Diet [20567], Парусный спорт, Евгений Ковалевский, 24.12.12
5.  Русские на Стене Троллей в Норвегии 2002 [9777], Альпинизм, Из разный источников, 14.02.02

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Аддрей: На горизонте вершина Афона 19.03.2017, 12:22
2.  Anna: Конкурс "Золотой компас-2017" открыт здесь! Переа ... 13.03.2017, 19:55
3.  Anna Repina: Коллега! Отличные снимки у вас. Почему бы вам не ... 12.03.2017, 01:05
4.  Юрий: До чего же передаёт атмосферу! 05.03.2017, 14:39
5.  Андрей: Встал в строй к стратилатам 18.02.2017, 20:33

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 59


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Андрей Новиков, статей: 1, просмотров: 10003
2.  Гречищев Анатолий, статей: 1, просмотров: 10430
3.  Наталья Мошкова, статей: 1, просмотров: 10380
4.  Александр Овчинников , статей: 5, просмотров: 52823
5.  Елена Сафонова, статей: 1, просмотров: 10156

1, 2, 3, 4, 5, 6