Впервые в России в рекламных целях применен новый экстремальный аттракцион - "зорбинг". В центре Москвы, на Тверском бульваре, установлена гигантская горка ("рампа"), по которой в прозрачном пластиковом шаре диаметром 3 метра скатываются пассажиры - "зорбонавты". Акцию под названием "X-Zorbing" для компании Coca-Cola проводят рекламное агентство Goodwill SC и Лига Экстремальных Гонок. Чтобы скатиться по 40-метровой трассе с высоты 2-этажного дома, необходимо купить бутылку Coca-Cola, Fanta, или Sprite, ответить на вопросы об истории напитка, принять участие в конкурсах и не иметь противопоказаний по состоянию здоровья. Акция продлится с 25-го августа по 1-е сентября и будет приурочена к Дню Города. За это время зорбонавтами станут 350-400 человек.
Прозрачные надувные шары для катания с холмов и наклонных поверхностей используются в различных странах мира с 1973-го года под названиями "Зорб", "Евробол", "Роллербол". Лига Экстремальных Гонок имеет эксклюзивное право на использование торговой марки Zorb на территории России. Для акции на Тверском бульваре используется 80-килограммовый шар "Zorb-Meridian" американской компании LMI. Дополнительная информация - на www.zorb.ru