Российский мотогонщик Алексей Иванов вошел в список постоянных пилотов чемпионата мира World STK-1000 на сезон 2012 года. В команде DMC Racing вместе с ним будет работать шотландец из мирового Moto2 Кевин Кулан.
Многие помнят Иванова по чемпионату России 2008 года, где он впервые попробовал себя в роли мотогонщика объединенного класса SS400 (на 2-таткном мотоцикле 125 куб.см.) После этого Алексей пропал с радаров, время от времени появляясь на различных соревнованиях, иногда привозя неплохой результат. Участвовал в мировых тестах MotoGP Red Bull Rookies Cup. Затем тренировался в Испании и вошел в чемпионат CEV Moto2 на полный сезон. Последние полтора года Алексей большую часть времени провел в Великобритании, в монокубке Ducati 848.
Kev Coghlan, Aeroport de Costello
Судьба Кева Кулана ближе к "традиционной" карьере мотоспортсмена. Выпускник MotoGP Academy получил шанс выйти на старт в домашнем Гран-При Великобритании, в Донингтоне в 2005 году. В следующие два сезона выступал в чемпионате Испании и стал чемпионом CEV Supersport. С приходом в Большие Призы Moto2, полностью сосредоточился на "шестисотках". Весь сезон 2011 года провел в испанской команде Aeroport de Castelló под руководством опытнейшего Алекса Дебона. Лучшим результатом Кулана в 2011 году стало восьмое место на Гран-При Испании, в Jerez de la Frontera. В той гонке Кевин стартовал 24-м.
Россиянин и шотландец намерены поехать в новом сезоне на Ducati Panigale 1199. Однако, ситуация с мотоциклом в официальных документах пока не ясна. На ближайших тестах команды, которые состоятся в Арагоне через неделю, планируется испытать запасной комплект мотоциклов Ducati 1098R.