Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск

Регламент соревнований  Singing Rock Climbing Marathon 

Новости : Альпинизм

Оглавление новостей | На главную страницу портала
Денис Торопов (deni-toropov@yandex.ru)  16.09.2010 17:12Послать новость другуВерсия для печатипросмотров: 3090




1.1. Соревнования альпинистских связок на естественном рельефе проводятся 16-17 октября 2010 г. на массиве  Возрождение .
1.2. Заявки от иногородних участников принимаются принимаются до 19.00 5 октября 2010 г. по электронной почте mixt-climb@mail.ru. В заявке указывается Ф.И.О., год рождения, квалификация, город, коллектив. Стартовый взнос в размере 1000 руб. со связки оплачивается перед стартом....
Регламент соревнований
 Singing Rock Climbing Marathon 




Для спортсменов из Санкт-Петербурга заявка осуществляется в магазине  Альпина  (улица Рылеева, дом 18) до 19.00 5 октября 2010 г. Стартовый взнос в размере 1000 руб. со связки принимается в момент заявки. В период с 6 по 12 октября возможна дозаявка со стартовой позицией после заявившихся вовремя команд и стартовым взносом 1500 р.
Всего в соревнованиях сможет принять участие не более 45 команд.
Время начала соревнований будет объявлено после жеребьевки.
Соревнования проходят в 2 этапа. Квалификация и марафон.
Марафон будет состоять из 2 вариантов. В каждом из вариантов будет по 4 трассы.
Те связки, которые имеют приглашения от организаторов (это первые 6 связок с АМ2009, и первые 10 связок с АМ2010) стартуют в субботу на сложный вариант марафона.
Одновременно все остальные команды принимают участие в квалификации . В качестве квалификации будет предложена трасса, аналогичная одному из этапов марафона. Время на преодоление трассы всей связкой   25 минут. На трассе квалификации предусмотрено большее количество судейских точек, чем на трассах основных соревнований.
Время прибытия на квалификацию   за 40 минут до старта.

В воскресенье (17 октября) половина команд, по результатам квалификации, стартует на сложный вариант, половина на простой.
Старты закрытые. Команда должна прибыть к месту проведения соревнований за 1 час 10 минут до времени своего старта. Время старта команды будет объявлено после жеребьевки. Команда будет иметь 10 минут на просмотр трасс во время перехода - за один час до времени своего старта.
1.3. Спортсмены в составе связок проходят один и тот же маршрут, подготовленный судейской коллегией, осуществляя страховку.
1.4. Для прохождения трассы участники самостоятельно обеспечивают себя всем необходимым снаряжением. Судьи могут потребовать замены некондиционного снаряжения. Наличие каски является обязательным условием. На некоторых этапах организаторами может быть предоставлено специальное снаряжение, которое команда возвращает после прохождения этапа.
1.5. Для прохождения маршрута используется две веревки, одна из которых предоставляется организаторами. Вторая веревка должна быть динамической, диаметром от 9 до 11 мм.
1.6. Узел для пристегивания участников - восьмерка.
1.7. Конец каждой веревки закрепляется на участнике карабином с обязательной фиксацией муфты. (Карабин участника). Также конец веревки может быть ввязан в систему участника узлом восьмерка.
1.8. Страховка напарника производится только через тормозное устройство и станцию. Самостраховка - из основной веревки или стропы с двойной маркировкой. Карабины на самостраховках должны быть с муфтами. Для страховки судейской веревкой на каждой станции будет сделана судейская точка страховки без разрывной нити, обязательная для прощелкивания.

* Движение по трассе

2.1. На каждом этапе rоманде необходимо преодолеть путь от нижней судейской станции до верхней. Организация промежуточной станции или смена ведущего в пределах одного этапа запрещена. Далее команда, используя судейские горизонтальные, вертикальные перила и спусковые веревки (в некоторых случаях свои), осуществляет спуск на нижнюю судейскую станцию следующего этапа.
2.2. На каждом из первых четырех этапов обязательна смена ведущего.
2.3. Движение второго участника вверх осуществляется с обязательной верхней страховкой напарником при помощи судейской веревки. Варианты использования второй веревки определяются командой самостоятельно.
2.4. Все обозначенные на подъеме крючья обязательны для организации промежуточной страховки (простегивания судейской веревки). Судейская веревка не должна простегиваться ни в какие другие точки страховки, кроме обозначенных. Между любыми двумя судейскими точками страховки команда должна организовать минимум одну свою точку страховки и встегнуть в нее свою веревку.
2.5. Крючья с судейскими оттяжками при движении как первого, так и второго участника не могут им нагружаться (использоваться) и предназначены только для организации страховки.
2.6 В крючья предназначенные организаторами для прохождения будут вщелкнуты судейские карабины. Запрещается нагружение данных крючьев ледовыми инструментами или фифами.
2.7. Страховка напарника осуществляется только на станции и только через обозначенные на пункте крючья с помощью страховочного устройства.
2.8. При движении участника с верхней страховкой, второй конец веревки должен быть обязательно закреплен на напарнике (или на станции).
2.9. Команда должна осуществить перенос командного груза, предоставляемого организаторами. В случае выступления командой на простом варианте марафона перенос груза не предусматривается.
Способ перемещения груза выбирается командой самостоятельно. При перемещении груза он не должен касаться земли. Также участники не имеют право опираться под средством груза на землю или за ограничения (будет квалифицироваться как выход за ограничения ).

3. Спуски и переходы.
3.1. Спуск осуществляется на спусковом устройстве по судейской веревке. Использование прусика обязательно. В случае спуска на своей веревке на некоторых этапах(установленных организаторами) первый спускается по дюльферной веревке с верхней страховкой, второй   по двойной веревке с прусиком.
3.2. Переходы по горизонтальным перилам организаторов осуществляются с использованием самостраховки и муфтованного карабина.
3.3 Предполагается наличие участка судейских вертикальных перил. В качестве вертикальных перил будет повешена двойная веревка. Жумаринг и страховка прусиком должны осуществляться за разные веревки.

* Подсчет результатов.

4.1. Результат связки определяется как расстояние в этапах и зонах, которое связка сумела преодолеть до того как была снята, либо преодолела весь маршрут соревнований. Если команда в первый раз снимается с этапа по причинам, указанным в таблице штрафов, она может продолжить соревнования, начиная со старта следующего этапа. Команды, снятые с 1 - 3 этапа делят места после команд добравшихся до 4-го этапа без снятия с этапа. В случае снятия команды с этапа, ее время и штрафы,на этапе, с которого команда была снята, аннулируются и команде прибавляется штрафное время, в зависимости от номера этапа, с которого была снята команда и количества встегнутых первым участником судейских(разрывных) оттяжек. Общее время штрафа на этапе будет рассчитываться как штрафное время минус количество встегнутых разрывных оттяжек, умноженное на стоимость встегнутой разрывной оттяжки для этого этапа. Повторное снятие с этапа   это снятие с соревнований.

Номен этапа Штрафное время, мин. Стоимость встегнутой разрывной оттяжки,мин.

1 130 12

2 100 10

3 80 8

При одинаковом расстоянии вторым параметром является суммарное время, затраченное командой для преодоления трассы, либо части трассы. Штрафные баллы добавляются ко времени преодоления трассы.
4.2 Контрольное время на этапе   это время, отсчитываемое от синхронного старта всех команд на свой этап, до момента когда второй участник команды с грузом вщелкнут самостраховкой в верхнюю судейскую станцию. Контрольное время для этого составляет 50 минут. Далее команда, используя судейские перила и дюльферные веревки, должна прибыть на нижнюю судеейскую станцию следующего этапа, где через 1 час после старта на предыдущий этап она стартует на следующий. Позднее прибытие к началу следующего этапа не судится, но контрольное время на следующий этап засекается через 1 час с момента старта предыдущего этапа.

* Таблица штрафов.

Наименование нарушений


Штраф

Невыполнение требований судьи


Снятие

Невыполнение условия прохождения трассы или нарушение безопасности


Снятие

Превышение командой контрольного времени на этап(50 минут)


Снятие

Потеря связкой своей или судейской веревки


Снятие

Пропуск пункта страховки (любой)


Снятие

Разрыв нитки на судейской страховке


Снятие

Страховка напарника без тормозного устройства


Снятие

Выход за ограничительную линию первого участника


Снятие

Выход за ограничительную линию второго участника


1 час

Прекращение страховки


15 мин

Неправильная страховка


3 мин

Неправильный спуск по веревке


3 мин

Оставление своей точки на трассе


15 мин

Касание груза земли


10 мин

Отсутствие судейского груза на финише


2 часа

Пояснения к таблице штрафов:

* Команда должна на каждом этапе долезть от нижней судейской станции до верхней. Организация промежуточной станции или смена ведущего в пределах одного этапа запрещена. Далее команда используя судейские горизонтальные и вертикальные перила и спусковые веревки осуществляет спуск на нижнюю судейскую станцию следующего этапа.

Посадка на спусковую веревку должна осуществляться с места, организованного судейской коллегией, при наличии самостраховки или страховки.
При использовании судейских вертикальных перил фиксация и жумара и прусика на них должны быть осуществлены при наличии самостраховки(страховки).

* Прекращение страховки судится, если не выполнены приемы, обеспечивающие безопасность участников в условиях альпинистского восхождения:
o страхующий выпустил веревку из обеих рук при отсутствии самостраховки у партнера,
o на пункте страховки участник не имеет ни страховки, ни самостраховки,
o при спуске по веревке, участники спускаются без схватывающего узла.
* Неправильная страховка судится, если неправильно выполнены приемы страховки, обеспечивающие безопасность участников в условиях альпинистского восхождения:
o для самостраховки используется петля более 1,5 м,
o участник страхует напарника незакрепленной к себе или к станции веревкой,
o муфта на связочном и самостраховочных карабинах не зафиксирована,
o на спуске кроме спусковой веревки в карабин продета петля схватывающего узла,
o у второго участника при движении вверх возникает провис страховочной веревки ниже его ступней.
* Неправильным спуском по веревке считается потеря спусковой веревки регулирующей рукой.

Не судятся:

o потеря снаряжения (за исключением веревок и касок. Остальное снаряжение команда может получить после завершения своего выступления на соревнованиях).
o срыв участника, не повлекший за собой касания земли, разрыва нити на судейской оттяжке или выхода за ограничения.
o выход груза за ограничение (исключая касание земли).
o выход за ограничения после того, как участник встегнул самостраховку в верхнюю станцию.






Главная | Статьи | Клуб | Форум | Интервью | Фотографии | Магазины | Ссылки | Рейтинг | Экипировка | Журналы | Новости
Словарь | Курорты | Барахолка | Барды | События | Фильмы | Фото-репортажи | Проекты | Чат | О проекте | Поиск
© Vinchi Group 1999-2024
Команда VVV.RU

Экстремальный портал vvv.ru

Барахолка:

1.  Маркер Empire BT4 Hk, Продается Маркер Москва цена 20000 с фидером и мам...
[Пейнтбол/Продажа]
Евгений, 18.06.22, 21:00
2. 
Продам чертежи яхты МИЛЕНА для самост. постройки, Парусная яхта  Милена  ( 6 м ) Характеристики: Д...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 07:08
3. 
Продам проекты чертежи яхт и парусных катамаранов, Продам чертежи парусных яхт для самостоятельной по...
[Яхты - парусные суда - лодки/Продажа]
Сергей Черников, 11.06.22, 04:45
4.  ружье север, Куплю ружье Север МР 94 калибр 20/5.6 22 LR
[Охота - охотничье оружие/Покупка]
Юрий, 18.04.22, 22:39
5. 
Охотничьей ружьё ЗИМСОН Германия, В хорошем состоянии охотничьей ружьё 16 ЗИМСОН. Ге...
[Прочее/Продажа]
Александр, 09.03.22, 16:27

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1530


Новые фотографии:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 1619


Популярные статьи:

1.  III открытый чемпионат России по ледолазанию [20158], Ледолазание, Автор неизвестен, 16.04.01
2.  Вокруг света на автомобиле (стр.3) [21000], Путешествия, Владимир Лысенко, 17.03.03
3.  Экспедиция Россия-Антарктида 2008 [23825], Альпинизм, Юрий Байковский, 28.02.08
4.  Беслан. Три недели спустя [20742], Прочее, Юлия Бабич, 23.02.05
5.  Кругосветное путешествие на Energy Diet [32942], Парусный спорт, Евгений Ковалевский, 24.12.12

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16


Галереи, свежие комментарии:

1.  Евгений: Уважаемый Александр Анатольевич! Просьба - рас ... 22.09.2017, 10:40
2.  Евгений: Уважаемая Наталья Олеговна! Прошу вас - пришлите ... 09.05.2017, 20:17
3.  Евгений: Сергей! Ваша грамота от фестиваля "Золотой компас ... 24.04.2017, 00:55
4.  марат: Такой душечка!!! 08.04.2017, 09:29
5.  Евгений: Коллега Tolibanich! Ваш снимок в призёрах - откли ... 31.03.2017, 14:46

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 60


Фотографии, свежие комментарии:

1.  александр: был там 1982 вода такая же, прекрасно! 20.08.2013, 22:00
2.  для Вадима: время - единственное, что люди не могут купить и п ... 10.01.2012, 18:27
3.  доброжелатель: еще бы каждый день снимать видео по пару секунд - ... 09.01.2012, 23:05
4.  7438536573644672743: себя сфоткал;) 09.01.2012, 22:58
5.  lugka: Отличная высота!!! 07.01.2012, 08:57




Авторы статей:

1.  Александр Протас, статей: 1, просмотров: 21762
2.  Игорь Ольховский, статей: 1, просмотров: 20901
3.  Павел Резвой, статей: 2, просмотров: 45334
4.  Александр Бычков, статей: 1, просмотров: 20720
5.  Маргарита Устатюк, статей: 3, просмотров: 60958

1, 2, 3, 4, 5, 6