Главное событие программы Men s Health Adventure летом 2010 года городская приключенческая гонка Men s Health Urban Adventure, которая впервые состоится в Москве на Поклонной горе 13 июня. 300 спортсменов выйдут на старт маршрута, проложенного по городу, чтобы доказать - городские испытания не уступают, а порой превосходят по сложности природные.
150 команд, по два участника в каждой, должны проехать и пробежать 25 километров. Маршрут гонки, проложенный по улицам Москвы, состоит из трех этапов и полосы препятствий, рассчитан на четыре часа. Участникам предстоит преодолеть часть расстояния на велосипедах, часть бегом и на роликах.
Между этапами команды ждет своеобразная полоса препятствий: переправы, скалодром, веревочные лестницы и другие не менее сложные испытания. При прохождении дистанции участники гонки могут полагаться только на собственные силы, любая поддержка со стороны строго запрещена правилами соревнований.
Принять участие в гонке может любой желающий старше 18 лет. Достаточно сформировать команду из двух человек (к регистрации допускаются команды двух типов: два мужчины или мужчина и женщина), найти необходимое снаряжение (велосипед, ролики и шлем) и заполнить заявку на www.urban.mhealth.ru
Главным призом гонки станет поездка на международный альпийский марафон GORE-TEX Transalpine Run, который пройдет 4-11 сентября 2010 в Альпах по территории 3 стран (Германия, Австрия, Италия). Обладатели призовых мест получат полугодовые абонементы в фитнес-клубы сети ФизКульт , часы для спорта и активного отдыха Suunto, одежду GORE-TEX.
Men s Health Urban Adventure проходит в рамках московского этапа Мирового тура SWATCH FIVB по пляжному волейболу (7-14 июня, Поклонная гора). Старт гонки состоится около центрального корта, здесь же участники будут финишировать. После окончания гонки и награждения победителей всех участников, гостей и зрителей ждет музыкальная программа: группа Градусы , Лигалайз и диджей Vinilkin (Flammable Beats). Во время гонки на главной сцене фитнес-разминки от сети клубов ФизКульт , развлекательная программа от журнала Cosmopolitan, тесты одежды и обуви с мембраной GORE-TEX . Подробная программа гонки Men s Health Urban Adventure на www.urban.mhealth.ru.
В США, Европе и Южной Африке проходит Men s Health Urbanathlon похожее мероприятие, проводимое под эгидой журнала Men s Health.
В России история городских приключенческих гонок началась с Saint-Petersburg Urban Race в 2004 году. С тех пор гонка проводится ежегодно. Организаторы гонки в Петербурге являются соорганизаторами Men s Health Urban Adventure.
Партнеры Men s Health Urban Adventure
Партнер программы Men's Health Adventure ООО Тойота Мотор сообщает, что 1 июня 2010 в России начинаются продажи обновленного автомобиля Toyota RAV4. Европейская премьера модели состоялась на международном автомобильном салоне в Женеве в марте 2010 года. Внешний облик Toyota RAV4 со стандартной колесной базой существенно обновлен дизайн передней части автомобиля полностью переработан в сторону создания еще более стремительного и динамичного образа. Автомобили комплектуются новым 2,0-литровым двигателем Valvematic с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. RAV4 2010 модельного года оснащен русифицированной навигационной системой с жестким диском.
Бренд GORE-TEX появился в 1970 году, когда Боб Гор, сын Билла Гора основателя компании W. L. Gore & Associates, открыл новые свойства ПТФЭ, а именно способность одновременно пропускать воздух и пар, но быть непроницаемым для молекул воды. Этот удивительно прочный материал стал известен под брендом GORE-TEX. В 1976 году поступила в продажу первая куртка, сшитая из материала GORE-TEX.
Секрет продуктов GORE-TEX заключается в революционной двухкомпонентной структуре мембраны из ПТФЭ. Поры мембраны в 20 тысяч раз меньше капли воды, но при этом в 700 раз больше молекулы водяного пара. Покрывающее ПТФЭ олеофобное (маслооталкивающее) вещество пропускает водяной пар и в то же время защищает от загрязняющих веществ: масла, косметики, средств от насекомых, а также пищи. Таким образом, все изделия GORE-TEX полностью водо- и ветронепроницаемы и, в то же время обладают способностью хорошо пропускать воздух и испарения. Все изделия GORE-TEX выполняют обязательство торговой марки Guaranteed to Keep You Dry (Беречь вас от сырости).
ФизКульт сеть фитнес-клубов бизнес-формата была основана в 2006 году. Сегодня более 33 тысяч любителей фитнеса и здорового образа жизни посещают ФизКульт в 11 клубах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Саратове и Энгельсе. Главное преимущество бренда ФизКульт - демократичная ценовая политика, позволяющая получить полный комплекс фитнес-услуг: тренажерные залы, бассейн, кардиозона, залы аэробики, танцевальные и силовые программы, уникальные программы по силовому и функциональному тренингу, йога и восточные единоборства. Сеть ФизКульт создана командой, имеющей огромный опыт в области фитнес-индустрии.