Такая комиссия аналогична доходам от спрэда. Например, в нашем примере, дилинговая компания может предоставлять клиентам межбанковскую котировку USD/JPY 104.75/104.77 напрямую (не увеличивая спрэд), но брать 19 долларов США с клиента за каждую сделку. Получается та же самая прибыль. Следует заметить, что некоторые Интернет брокеры могут и брать комиссию и увеличивать межбанковский спрэд. На деле же проверить увеличивает ли дилинговая компания межбанковский спрэд или нет сложно, так как котировки постоянно меняются, а межбанковский спрэд неизвестен Интернет трейдеру. Описанный выше способ дохода дилинговой компании имеет место, если Интернет трейдер в своей работе на Форекс использует стандартные размеры лотов. Если же используются мини или микро лоты, то ситуация обстоит несколько иначе. Дилинговая компания не может совершить сделку на такую маленькую сумму через банк на межбанковском уровне. Размер одного мини лота эквивалентен 10 000 долларов, а одного микро лота 1 000 долларов. Минимальный.